К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Краснодаре на Северной 405 открыта быстрая зарядная станция для электромобилей

Гость
0 - 29.09.2019 - 20:49
В Краснодаре на Северной 405 открыта быстрая зарядная станция для электромобилей
2 порта (DC ChaDeMo 25кВт + AC type2 кабель 22кВт). Розетка на 230В бонусом :)
Станция работает в тестовом режиме. Бесплатно.

https://www.plugshare.com/location/207946



Гость
41 - 30.09.2019 - 09:36
Специально для Falcon, если в следующий раз решите блеснуть знаниями в теме элекро, бейте элекроводов не пробками-им пофиг, а повышенной скоростью за 110км/ч-вот там да, расход растёт резко. А пробки это ниочём.
Гость
42 - 30.09.2019 - 10:04
Вообще зарядка создавалась с целью улучшения экологии в местах максимального скопления людей в городе, где выхлопы от ДВС в пробках (а электрички вообще и в пробках в частности, не имеют выхлопа) вызывают накопительный эффект для организма человека.
Выработку э/э от ТЭЦ/Гидро/Атомных электростанций производят обычно за пределами городов и трубы ТЭЦ имеют высокие трубы с фильтрацией выбросов и расчёт выбросов производится с учётом розы ветров на высотах обычно в 70-80м, а выбросы от ДВС на расстоянии 10 сантиметров от земли. И мы этим дышим, к сожалению.
Можно до упора спорить что экологичнее и привести примеры тэу работающих не на газе, а на угле, сделать умные лица. Но факт в том что живём мы в городе и дышим выхлопами здесь и сейчас. Я не призываю владельцев ДВС срочно пересаживаться, нет, они сами либо дойдут до этого. Не все сразу и с лошади слезли.
Гость
45 - 30.09.2019 - 10:13
43-Сами небось в кирзовых сапогах или в лаптях ходите? А почему интернетом пользуетесь? Он разве на уютный мирок?
Откуда столько злобы и недовольства?
Я бесплатно сделал и поставил ЭЗС, я не прошу донатов. Просто пользуйтесь пока бесплатно (пока администрация/владелец здания дают э/э бесплатно).
BIA
47 - 30.09.2019 - 10:47
45-BMW320I >лучше б т заправку бензиновую поставил бесплатную)).мы бы боготворили тебя).
banned
48 - 30.09.2019 - 11:04
Галицкий на зарулеме прописался?)) Давайте клянчить все бесплатную бензозаправку, хоть на парковке стадиона))
49 - 30.09.2019 - 11:11
<Халява> -какое сладкое слово.
BIA
50 - 30.09.2019 - 11:13
Электрички от 9млн до 3.5 млн примерно.надо брать.
Гость
51 - 30.09.2019 - 11:21
42-BMW320I >то, что сделал - красава! За это тебя никто и словом не попрекнет.
Соль в другом - сколько полноценных электричек в городе, сколько они стоят (все таки пРульный лиф в 2019 году - это фуу), и сколько стоит владение ими.
Давно в Авторевю их главред купил теслу эС, продал свой турбоПорш 911.
Но!
Он провел себе в дом 3фазы для быстрой зарядки "за дорого", он сделал себе 3фазы на работе для зарядки. И он честно писал, что он ни всегда может доехать по работе до дмитривского полигона (а это часть их работы), и там ему ее надо заряжать ооооооооочень долго, поэтому и покатушки на эваках он знает.

Кроме того - тесла стоит от 8-9млн. новая и серая.
К нам эл.кары почти не завозят из-за низкого спроса. Ладно мы рай - все рядом. А на Урале попробуй проехать от села до села в 200-300 км, и заряжаться потом от розетки в 220.

Поэтому пока что это блаж)))) хоть и прикольная, но тупиковая. Все таки электрокарам 150 лет, а ДВС всего 100 лет.
Никто не может им уму дать.
Гость
52 - 30.09.2019 - 11:44
Беда в том, что почти не развиваются технологии хранения энергии. Будем ждать прорыва.
Хотя лично мне кажется, что нефтяники просто не допустят создания легких и мощных аккумуляторов, ибо в сочетании с ГЭС и АЭС это приведет к их разорению.
Гость
53 - 30.09.2019 - 12:07
51-главред пишет потому что хайп нужен. Хайп это всё. Те же блогеры откровенно хайпятся, когда якобы не могут найти зарядку/кабель.
Дома 3 фазы не особо нужно (если у тебя bmw i3 европейка или Тесла американка/европейка). Но можно получить ТУ на 15кВт 3 фазы, стоимость для частника до 1000 руб.
Дома от розетки на 32А (7,2кВт) я гольфа заряжаю полностью за 3 часа. От розетки 16А 6часов. Ночью с 23 до 7 утра льготный тариф 2 рубля. Итого 38руб на 190км пробега. Или 20руб на 100км.
Гость
54 - 30.09.2019 - 12:21
52-Согласен.
Я также согласен с Темнейшим, что для России газомоторное топливо это выход. Особенно в тех регионах где -30-40-50-60. Электрички при -30 уже тратят э/э на подогрев батареи и запас хода уменьшается.
Гость
55 - 30.09.2019 - 12:39
53-BMW320I >это вряд ли. Журналу более 25 лет, а теслу он взял лет 7 назад. Тогда еще не было хайпа. Он просто описывал то, с чем сталкивался. Т.к. таких зарядных станций не было. Ну а т.к. это мск и только по мкаду можно проехать в один конец 100км, то это ему было актуально, в том числе расход и скорость заряда. Если тебе на работу ехать 100-150 км, то выезжать надо чуть раньше.
Сейчас с этим проще - зарядки уже есть. Но ценник на норм электричку - конский.
56 - 30.09.2019 - 13:06
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Наверное Лукойл догадывается, что конец близко и перестраивается :)
Нет, это обязательные требования к новым АЗС на федеральных трассах. Лукойлу это [*****] не впало бесплатно что-то делать.
Гость
57 - 30.09.2019 - 13:10
56-Это постановление от 2015 года для АЗС которые в полосе отвода федеральных автотрасс для новых и реконструируемых объектов. Да, вы правы, это не по собственной инициативе. Но ведь другие и этого не делают.
ИМХО Лукойл первый просёк (корпорация BP на несколько лет раньше :) из наших игроков, что конец близко и решил вложиться.
Гость
58 - 30.09.2019 - 13:20
Причём месяц уже как вышло изменение в закон об энергетике, где разрешили продавать э/э для зарядных станций (и это теперь не приравнивается к энергосбытовой деятельности). Лукойл уже давно прорабатывал оплату на ЭЗС, но пока не берут оплату. Скорее всего бюрократическая волокита. Но на части табло уже есть графа электро
у Лукойла

и Газпрома
Гость
59 - 30.09.2019 - 13:23
Это фото у нас на Кубани
Гость
60 - 30.09.2019 - 13:38
59-BMW320I >мне кажется, что они пока видят трафик к розетке и не хотят мучать бухгалтерию/налоговую. Ну т.е. электричек за сутки мало. Потребление не большое. Но если это продажа, то это надо сразу чеки/налоговые/система возврата товара и пр. буквоедство. Им видимо пока это проще списывать на вывеску (энергопотребление для собственного освещения).
Гость
61 - 30.09.2019 - 16:39
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
52-Согласен. Я также согласен с Темнейшим, что для России газомоторное топливо это выход. Особенно в тех регионах где -30-40-50-60. Электрички при -30 уже тратят э/э на подогрев батареи и запас хода уменьшается.
это из той же серии ,как дизель для дураков. Вся разница стоимости машины укладывается в разницу стоимости топлива на гарантийный срок службы машины. Не говоря уже о расходах на обслугу,геморрой в морозы итд. Вонь при заправке-в перчатках заправляются-не раз наблюдал.)))
Модные поцики не понимают даже как их имеют.) Так же и с электричками-её себестоимость по сравнению с бензинками -сущие копейки. А цена намного выше и тщательно просчитана,как и с дизелем. И лох хавает.))) деньги то те же, но модно.
Гость
62 - 30.09.2019 - 16:45
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
43-Сами небось в кирзовых сапогах или в лаптях ходите? А почему интернетом пользуетесь? Он разве на уютный мирок? Откуда столько злобы и недовольства? Я бесплатно сделал и поставил ЭЗС, я не прошу донатов. Просто пользуйтесь пока бесплатно (пока администрация/владелец здания дают э/э бесплатно).
чо чо? Ты дебил? Интернет появился без альтернативно как новый способ передачи информации. А электрички-те же яйцы,только в профиль,но за дурные деньги. Подсадят идиотов на бесплатную зарядку,а потом ценник станет внезапно тот же как и с бензином. Всё как с дизелем.БГГГ
Ещё раз -Айфончик, теслочка, Ньюбалансы...вообщем-дурачок с горки.))
64 - 30.09.2019 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Final countdown Посмотреть сообщение
нефтяники просто не допустят создания легких и мощных аккумуляторов, ибо в сочетании с ГЭС и АЭС это приведет к их разорению.
в школе физику учить не пробовал? или теория заговоров - наше все!!!!11
Гость
65 - 30.09.2019 - 17:42
Автор,сегодня с утра читаю твою тему.Ответь на вопрос-почему зарядка для электрокаров на Буденого и Красной не пользуется спросом?Одно время там заряжался Ниссан Лиф,теперь стоит пустая.Может топливо дорогое?
BIA
66 - 30.09.2019 - 19:47
Читал ,чувак с Питера поехал в Финляндию на Лифе.Зимой.Час едет,два заряжается)).
Гость
67 - 30.09.2019 - 21:21
65-потому что ничейное. Сломалось и не работает. Нет хозяина, никто не чинит.
При размещении общественной ЭЗС, даже медленной, надо учитывать что любое оборудование требует хотя бы раз в квартал осмотра и проверки логов. При повреждениях требуется замена кабелей, кнопок, УЗО. В быстрых станциях добавляется чистка климатики и сервис по дистанционному обслуживанию станции-все что на улице и работает с большими токами и десяток раз в день втыкается и вытыкается, софт, всё требует присутствия хотя бы одного человека на 10 станций.
Вторая причина-места для зарядки забита авто с ДВС.
Третья причина-скорость зарядки сопоставима со скоростью из розетки. Но надо отдать должное-эта станция была первой и многих выручала. На общественных началах этой станцией должен был заниматься один человек, вероятно не успевает/может что-то сломалось и нужно заменить.
Гость
68 - 30.09.2019 - 21:27
66-"Читал ,чувак с Питера поехал в Финляндию на Лифе.Зимой.Час едет,два заряжается))"
Ну что за гонево? На теслах приличных запас в 400-500км.
У меня дома заряжаются на быстрой заправке разные авто (я помогаю бесплатно тем кому в пути нужно зарядиться) даже Тесла из Норвегии была.


да и куча других авто




[img][/img]
Гость
69 - 30.09.2019 - 21:30
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Читал ,чувак с Питера поехал в Финляндию на Лифе.Зимой.Час едет,два заряжается)).
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Ну что за гонево? На теслах приличных запас в 400-500км.
Мне кажется речь про поездку на лифешла а не на тесле
Гость
70 - 30.09.2019 - 21:33
69 "Мне кажется речь про поездку на лифешла а не на тесле "
Если на Лифе праворульном за 400круб то 2 часа едет, 6 часов заряжается от розетки 230В (или 30 минут от быстрой станции).
Гость
71 - 30.09.2019 - 23:36
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Выработку э/э от ТЭЦ/Гидро/Атомных электростанций производят обычно за пределами городов
На счет АЭС и ГЭС все верно, а вот теплоэлектростанции размещают как раз таки в крупных городах. Почему так я думаю объяснять не надо - потери на транспортировке ЭЭ по ЛЭП никто не отменял, и они очень высоки. И поэтому ТЭС как более безопасные в плане влияния на человека (в отличии от АЭС) и не требующие специальных условий для размещения (как ГЭС) размещают там где есть потребность в большом количестве электроэнергии. Краснодарская ТЭЦ стоит отнюдь не на отшибе, даже в шестидесятых прошлого веку когда не было ни Гидростроя ни Комсомольского "за ТЭЦ" располагался жилой район от начала Сормовской по Монтажную включительно и вся Пашковка. А сейчас ТЭЦ в общем-то ближе к центру города чем к окраине Краснодара.
Что касаемо
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
трубы ТЭЦ имеют высокие трубы с фильтрацией выбросов и расчёт выбросов производится с учётом розы ветров на высотах обычно в 70-80м
это демагогия. Углекислый газ тяжелее той смеси газов которая обзывается "воздухом", и на какой высоте его не выдуй - один хрен к уровню поверхности опустится. С всеми прочими "выхлопами ТЭС" та же история. Поэтому там где электроэнергия не откровенно высокоэкологичная (типа той что производят ГЭС) или производство ЭЭ вынесено далеко за город (АЭС) то перенос выхлопа из выхлопной трубы автомобиля в выхлопную трубу ТЭС ровным счетом ничего не изменяют. Во многих странах мира это уже поняли и плюнули в лицо тем кто рассказывает сказки о "экологичности электромобилей" тем что сняли все ништяки типа обнуления пошлин и налогов. На пример продажи электромобилей в Гонконге упали практически до нуля после того, как местные власти отменили налоговый вычет на покупку электрокаров.
Так что не будем о грустном, а именно о том как СТИМУЛИРУЮТСЯ ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Если поставить электрокары с их конскими ценниками в равные условия с автомобилями то в электрокар будут плевать и никто его покупать не будет. Ибо реально электрокар это НЕ ВЫГОДНО. Вот сколько стоил твой Гольф-Е в Германии когда был новым? Не меньше 35к евро, не так ли? В то же самое время обычный Гольф на бензине в полном фарше можно было взять всего лишь за 15к евриков. То есть в цене твоей электробричке заложено 20 килоевро лишку, которые ты должен вернуть тем что электричество дешевле, а иногда и задарма. Переведем эти 20 килоевро в бензин - пущай даже по конскому ценнику за сотый бенз на Лукойле, по 53,5 рэ за литр - и получим что на это бабло можно купить 26437 литров. Хрен с ним, даже по 10 литров на 100 километров - это на ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА. А у нас еще спрашивают, почему электробрички и в хрен никому не вдуделись! :)))) Стоили бы они как обычные бензинки - их бы брали. А с таким толстым начесом в карман автопроизводителей - это для зажравшихся и окученных эко-лохами европ и юса.
Гость
72 - 01.10.2019 - 11:20
71-Эко вас зацепило, что заглавными писать начали.
Я могу и поставлю солнечные панели и зарядка на 100% чистой энергией.
А вы бензин из нефти как добывать будете.
Солнечная энергия будет всегда, нефть нет.
Приведу в пример Китай, крупные города которого задыхались от смога. Они перевели весь парк автобусов на электротягу, частично грузовую технику, перевели такси на электро. Китайцев за дураков держать не стоит.
По поводу цены электромобилей-и тут вы в 2 раза приукрасили.
И весь расчёт ваш дальше неправильный.
ДВС отладили и в разработку не вкладываются, а в разработку новой платформы VW ID вложились, с каждым годом цена будет ещё падать.
Я общался с представителем Роспотребнадзора по выбросам на предмет превышения ПДК, ответ однозначный-превышение в местах пробок многократные.
Но вы продолжайте всех держать за "лошков".
Гость
73 - 01.10.2019 - 11:27
Есть ещё один большой плюс для энергосистемы России, в которой используются АЭС и ТЭЦ/ГЭС (у нас в стране синхронизированная сеть и в любой момент времени мы можем получать даже не зная сами этого, э/э как от ГЭС под Иркутском, так и от АЭС в центральной части России, а они от нас) от электромобилей. Состоит он в том, что сейчас пик потребления идёт днём, ночью потребление резко падает и наблюдается дисбаланс (поэтому на одних АЭС невозможно построить всю сеть), и энергетики дают пониженные тарифы на ночь, чтобы балансировать пик нагрузки. Автомобили на 95% заряжаются ночью и как раз они помогут сгладить неравномерность.
74 - 01.10.2019 - 11:51
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Солнечная энергия будет всегда, нефть нет.
Так же наверное когда то и про уголь думали)) не переживай, нефти и твоим внукам хватит)) мы вымрем раньше чем нефть/газ иссякнут
75 - 01.10.2019 - 11:56
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Я могу и поставлю солнечные панели и зарядка на 100% чистой энергией. в".
Ну-ну...
76 - 01.10.2019 - 12:01
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Ну-ну...
что ну ну?)) через лет 200 окупится))
Гость
77 - 01.10.2019 - 12:04
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Но вы продолжайте всех держать за "лошков".
за лошков тут держите сех вы. Тебе дали полный расклад "выгодности" вашего гавна. С цифрами,которые хрен оспоришь. И не надо лепить сюда электротягу у общественного транспорта-государству [*****] сколько стоит,там субсидии для развития чтоб не отстать. Которые можно попилить. А у гражданина свой карман,и считать он умеет.
Гость
78 - 01.10.2019 - 12:07
я тут недавно озадачился перейти на солнечные батареи-так и там сполшной лохотрон. Грубо-окупится через 3 года,и потом типа прибыль? Ога...ЩАЗ. Через три года придётся менять акб на такую же очередную сумму. Но лохи хавают.))) Тут в теме-аналогично.
Гость
79 - 01.10.2019 - 12:10
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Я общался с представителем Роспотребнадзора по выбросам на предмет превышения ПДК, ответ однозначный-превышение в местах пробок многократные.
Аналогичное превышение в местах свиноферм и птицеферм и прочей хрени. Пердят ссуки... природу загрязняют. Надо и их под нож.
Я думал девочка Гретта только в Норвегии на голову приболела.Ан нет-и тут пациентов полно.
Гость
80 - 01.10.2019 - 13:24
72-BMW320I >вот про нефть и электро не надо.
Сейчас все АКБ делаются из Лития. Этот металл не перерабатывается и не восстанавливается. А его запасов на земле - хватит на 100 лет. Как и нефти.
Т.ч. тут проблема куда круче. Ни зря я писал о том, что электричкам на 50 лет больше чем ДВС.
Причем ни макетам, а именно товарным машинам. Можешь загуглить - какие авто были в продаже 100-120 лет назад. Очень много было электро. Но проблема одна - зарядка долгая, ресурс акб маленький (по сравнению с ДВС).
Пока что ученные не смогли победить накопление энергии и последующую отдачу за короткий промежуток времени. Да и у маска подстанции пока не пошли.
Ну а мы вообще в РФ живем. У нас куча нас.пунктов, где света считай нет. И климат такой, что Норвегия нервно курит.
Ну и самое простое - маршрут Крд-Мск на двс можно проехать за 15 часов, а это 1200 км. На любой электричке такой трип займет 2-3 дня. А это время/деньги.
А для города, с пробегами в 10 тыс.км и расходом бенза в 8-9л/100км - ни одна электричка не сравнится с двс.
BIA
81 - 01.10.2019 - 13:35
Для меня цена главное.К примеру класс Соляриса.Цена миллион и электричка- 2 млн.Была бы цена одинаковая&куда не шло.
Гость
82 - 01.10.2019 - 13:41
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Я могу и поставлю солнечные панели и зарядка на 100% чистой энергией.
Правда? Ну что же, давай посчитаем, во что обойдется "чистота природы". Начнем с мощности - скока у нас там надо киловатт для зарядки?
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
2 порта (DC ChaDeMo 25кВт + AC type2 кабель 22кВт). Розетка на 230В бонусом :)
Да ладно, я очень добрый, просто 20 киловатт переменки! Поэтому набираем стоящими каждая по 15 тысяч рублей солнечными панелями на 300 ватт пиковой мощности номинальную мощность 20 кВт - всего СТО ШТУК НАМ НАДО. Это я не кричу, это я акцентирую внимание на фактическом положении вещей. То есть полтора миллиона рублей только в одни солнечные панели. А надо еще преобразовать питалово в тот формат который электробричка кушает. Плюс опять же аккумуляторы понадобятся - иначе зарядка только днем, кады солнышко светит. А в дождь хрен с огурцом вместо 20 киловатт, а ночью просто хрен...
То есть "экология" будет стоить весьма круглую сумму бабосов. Но мы ж бабосы не считаем, наглядно демонстрируем этот момент покупая электробрички! Перейдет тогда просто к экологии - кремниевое производство одно из самых грязных в мире технологических процессов. То что насрали этой производственной грязью в Китае а поставили солнечные панели здесь это лишь временное избавление от дерьма, Земля она круглая и вертится, так что это дерьмецо скоро прибудет к месту установки солнечных панелей в виде игрушек из токсичных пластиков, в виде телеков из тех же самых замешанных на токсичных отходах корпусах, и т.д. Грязь разбежится из Китая, и никуда нам не деться от этого. Поэтому в "солнечные игры" дешевле не играть, ибо выигравших "в экологическом плане" не будет. То же самое и химические источники тока, которые и в самих электробричках понадобятся, и в "экологически чистых зарядных станциях" - они тоже засрут планету так что мало никому не покажется. Уже доказано что с точки зрения экологии процесс производства одного электромобиля по выливаемой в окружающую среду грязи превосходит засирание производством одного автомобиля с плюсом в виде засирания природы за весь его период эксплуатации. То что опять таки производство источников тока "далеко и не здесь" это лишь отсрочка - аккумуляторы имеют свойство умирать, а правильно утилизировать такие мощные аккумуляторы это мега-проблема.
Так что не надо о экологии - под знаменами эко-лохов протаскиваются самые грязные техпроцессы из всех возможных. Эко-лохи добились того что в Европах начали закрывать АЭС. Обосравшись "последствий Чернобыля и Фукусимы" политики пошли на поводу - и что же? Германия нарастила выхлоп CO2 c 2010 года более чем на четверть! Вот это "экологическая чистота"! :))))) Ветряки, солнечные панели - они уже сделали киловатт в Германии самым дорогим в Европе. И при этом немцы жгут в своих теплоэлектростанциях каменный уголь! КАМЕННЫЙ УГОЛЬ - ТОПЛИВО 21 ВЕКА! :))))))))))) А жопаделать, газ дорогой, своего тем более нет, а уголек он свой, германский... Вот и засирают центр Европы - а при этом выдают субсидии на "высокоэкологичной электротранспорт". Япона-матрена, это просто глупо - но как-то не замечают помешанные на эко-лохии люди всего этого идиотизму! Лучшая иллюстрация "экологичности электромобиля" вот это фото:

Уж не дизельный ли генератор там на заднем плане, за "станцией зарядки"? :))))))
83 - 01.10.2019 - 14:55
82-однако, собянин все-таки решил пойти по китайскому пути...
https://tass.ru/moskva/6944741
84 - 01.10.2019 - 15:18
Явакуе... Чувак открыл зарядку бесплатную. Создал тему чтобы просто об этом оповестить....
Накинулись блть со своими мнениями чуть ли не с гавном едят... откуда вы все такие умные и все такие злючие? Автор, шли их накуй всех..
А то не ровен час с такими поступками за либераста примут - ваще говна прихватишь ойёйёй))
им тут лишь бы пожёстче, по старинке, говно хавать)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены