Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.09.2019 - 20:49
|
В Краснодаре на Северной 405 открыта быстрая зарядная станция для электромобилей 2 порта (DC ChaDeMo 25кВт + AC type2 кабель 22кВт). Розетка на 230В бонусом :) Станция работает в тестовом режиме. Бесплатно. https://www.plugshare.com/location/207946 | | |
81
- 01.10.2019 - 15:44
| 84-ШЭФ >так чё нужна делать?)Лайкать негде).Цветы поехать положить или чё?Или паломничество начать??). | | |
82
- 01.10.2019 - 16:16
|
Всем привет. Тут народ спорит что экологичней, бенз или электро.. А у меня вопрос иной...А сколько электромобиль потребляет электроэнергии в месяц? ну..если например ездить на нем по 1,0-1,5-2,0 т. км. И вот тут интересный вопрос.. Электроэнергия она ведь одна..и ей есть цена.. Так почему ж одни платят за пользование электричеством, для того чтоб жить, а другие живут, чтоб бесплатно тратить электричество? | | |
83
- 01.10.2019 - 16:44
|
81-BIA >ляя ну не кричать же как квочка!! кококо электро гавно кококо нахерневпилось в нашем колхозном запедрищенске... автор идиот не понимает шо это чушь собачья... он гавно мы крутые кококо!!! как дибилы тогорот)) Что делать?) адекватным быть... Респектнуть уважуху за почин и идти дальше)) Кому мля впилось мнение каждого про электрокары)) | | |
84
- 01.10.2019 - 18:17
| какие нахрен электро автомобили. тут и без них в Краснодаре мощностей не хватает и днем 180 вольт в сети. | | |
89
- 01.10.2019 - 20:14
| Автоэлектрички может и говно, но разного рода коммерческая складская техника на батарейке - это просто крутяк. Продал нахер все бензиновые погрузчики, купил батарейки, рулят просто зверски. | | |
90
- 01.10.2019 - 22:06
|
84-на нашей точке 245-249В на каждой фазе. Потому что мы используем качественный кабель как от ТП до здания, так и от здания до станции. Если у вас низкое напряжение-делайте заявку в энергоснабжающую организацию, "выпийте им мозг через трубочку" пусть проверят где проблемы-у них или у вас на вводе. Мы привыкли говорить что в Краснодаре нет мощностей, но это одна сторона. Если мы не будем требовать качественной услуги, то энергетики не будут обновлять своё оборудования и ТП установленные ещё при большевиках. | | |
91
- 01.10.2019 - 22:10
| Цитата:
| | |
92
- 01.10.2019 - 22:31
| Думаю,что у электрокаров,в ближайшем будущем-нет будущего..имхо :) | | |
93
- 01.10.2019 - 22:34
| Нет, это потому,что вы используете китайский мультиметр. | | |
94
- 01.10.2019 - 22:37
|
92-спасибо за ваше мнение. В этом году vw выпускает модель ID с пробегом в 550км. С Америки народ тащит б/у Шевроле Болт с батареей 60кВтч 2014-2015, которые проезжают 450км. Ввозят BMW I3 c REX (с генератором на борту). А мы всё талдычим про "нет будущего". Пора протереть глаза, на дорогах они уже есть. | | |
95
- 01.10.2019 - 22:38
| 93-и кабель у нас тоже китайский. Да-да. | | |
96
- 01.10.2019 - 22:46
| 95-BMW320I >Чудак,человек, ты хоть ГОСТы почитай,например,ГОСТ 29322-2014 . | | |
97
- 01.10.2019 - 22:53
| Порой мобилу не успеваешь заряжать ( повербанки и прочее всё есть, можно не петь про это) - так ещё проблему подсуетить пытаются. | | |
98
- 01.10.2019 - 23:22
|
96-Что конкретно сказать то хотели? В моей специфике используются: ГОСТ Р 50571.7.722-2017 IEC 60364-7-722:2015 | | |
99
- 01.10.2019 - 23:25
|
97-электромобиль это один ОГРОМНЫЙ powerbank-хоть тут можно быть уверенным что мАбила не разрядится. P.S. мне по кайфу, заряжаю авто раз в день или в 2 дня. Телефон чаще заряжаем. Утром полный бак на 190км. И стоит полный бак 38 руб. А сколько платите вы за полный бак (или за 190км)? | | |
100
- 01.10.2019 - 23:32
| Да фиг его знает. Не знаю по чём бензин. Но 190 порой мало, скорее вообще ни о чём. Но электромобили это для города. Кому в офис съездить чайку попить и приехать обратно. | | |
101
- 01.10.2019 - 23:45
|
98-BMW320I >Да,что ж ты так палишься,то? То солнечными батареями,теперь опять хню сморозил. Объясни-как "Требования к специальным электроустановкам или местам их расположения. Источники питания для электромобилей" относится к "ГОСТ 29322-2014 Напряжения стандартные"? | | |
102
- 01.10.2019 - 23:51
|
prox70, вы сами его привели, сами и отвечайте себе. У меня проблем с питанием нет. В моей сфере используется другой основной ГОСТ/МЭК. Что сказать то хотели? | | |
103
- 01.10.2019 - 23:54
| 102-BMW320I >Сказать хотел,что не неси пургу.. | | |
104
- 01.10.2019 - 23:56
| 103-слив засчитан. | | |
105
- 02.10.2019 - 00:00
| У нас в Краснодаре в 2016 году | | |
106
- 02.10.2019 - 00:03
|
104-BMW320I >Чудик, вот это... ...ставит все на свои места. Признайся,что зарядную станцию собирал не ты,а кто то по твоему ТЗ. | | |
107
- 02.10.2019 - 00:06
| 105-BMW320I > Ну,не пались же ты опять. :))) Тех панелей,которые изображены на фотках, хватит, что бы зарядить самокат, особенно на второй. | | |
108
- 02.10.2019 - 00:09
|
106-Ору в голос. Не лень было искать сообщение 7-ми летней давности, в котором другу искал запчасть по его вводным. Но что мешало до конца прочитать? "код детали тойота 27060-23030 это генератора на 90А (без часов, конечно). На разборке был 23070 (по каталогу он 70А). " | | |
109
- 02.10.2019 - 00:11
| 94-BMW320I >конечно будущее за электро карами. Скоро на бензиновых ток зависшие в 90х останутся)) | | |
110
- 02.10.2019 - 00:12
|
107-Неужели вы такой пробитый, что не видите что на фото на заднем плане есть накопитель? Или такой пробитый что не знаете что в зарядках OpenEVSE есть режим управлением скважностью пилот-сигнала при использовании солнечных панелей (не используя накопителей)? https://community.openenergymonitor....ectric-car/358 Ну ведь не стоит так явно палиться? | | |
111
- 02.10.2019 - 00:16
|
Вот лично моя домашняя зарядка, которая поддерживает solar power На предмет кто что может делать, а не чесать языком. Вот моя точка, где много зарядных станций https://www.plugshare.com/location/157602 Я, в отличии от вас, делаю осязаемые вещи, а вы только в интернете пишите. | | |
112
- 02.10.2019 - 00:24
|
110-BMW320I > На фото как минимум стоит 4 авто на зарядке. Даже, если они все стоят на 10кВт., то площадь панелей должна быть в разы больше, а уж про емкость буферных АКБ их количество и занимаемый ими объем вообще молчу. Если уж так любишь ссылки из интернета,то почитай тут. Только внимательно почитай, особенно про количество вырабатываемой ЭЭ в сутки. https://econrj.ru/solnechnie-jelektr...-10-5-kvt.html | | |
113
- 02.10.2019 - 00:30
|
У вас прослеживается полной незнание предмета зарядных станций и токов заряда. Нет таких значений в 10кВт. Есть кратные 3,3/6,6/7,2/11/22/43кВт по АС (зависит от тока, 16А/32/64А) и по DC (от 25кВт и выше, обычно 25/50/100/125/150/250 и выше кВт). В том и смысл поддержки солнечных панелей, что контроллер меняет пилот и можно использовать меньший ток, не 16А, а 10/8/6А в зависимости от мощности установленных панелей (когда не используется буферная ёмкость). В жизни используются комбинированные схемы, где используется и сеть и буферная ёмкость и панели в разных комбинациях Отредактировано BMW320I; 02.10.2019 в 00:33. Причина: не всё поместилось | | |
114
- 02.10.2019 - 00:34
|
Речь идёт о том, что 1) станция установлена и ей можно пользоваться 2) флуд что это не должно работать, потому что ломает наше представление | | |
115
- 02.10.2019 - 00:36
| prox70, лучше расскажите, какие проекты сделали вы. Может среди них есть те, что нужны людям, помогают что-то улучшить. | | |
116
- 02.10.2019 - 00:49
| 115-BMW320I > Не, я таких глобальных, спасающих Мир от катастрофы, проектов не сделал.Взять готовые модули и контроллеры и соединить их в схему, тоже разработанную другими- большого ума не надо. | | |
117
- 02.10.2019 - 00:56
|
prox70, спасибо за честный ответ, что вы ничего не сделали сами. А что вам мешало сделать? Ведь по-вашему всё легко и просто, взять всё готовое, соединить в схему, сделать контроллеры управления под протокол ОCPP и написать софт с поддержкой OCPP? Или вы только в интернете разглагольствовать можете. Сделайте, вложите свои средства в разработку-рынок не занят. Пока не занят. | | |
118
- 02.10.2019 - 01:07
| 117-BMW320I >А в чем смысл делать,то,что большей части людей не нужно? | | |
119
- 02.10.2019 - 01:09
| 118-тогда проходите мимо. | | |
120
- 02.10.2019 - 09:03
| 94-BMW320I > Bolt вроде гибрид а не чистая электричка, не ? | | |
121
- 02.10.2019 - 09:06
| 120-Есть Volt (Вольт) и есть Bolt (Болт). Первый гибрид (Вольт), второй чистая элекричка (Болт). | | |
122
- 02.10.2019 - 09:06
|
111-BMW320I > и эта, не у всех есть такая мощность... з.ы. на сколько тебе хватает Лифа из х.Ленина кататься ? батарея какая ? | | |
123
- 02.10.2019 - 09:07
|
121-BMW320I > а, понятно, я про первый подумал. Лиф Пруль ? | | |
124
- 02.10.2019 - 09:12
|
122-190км в крайне спокойном режиме, в режиме как на ДВС 150-160км. Батарея e-golf (дорестал 2014г) 24,2кВт*ч (доступная пользователю с завода 21,2кВт*ч) Заряжаетс от 32А 230В за 3 часа. Но в 99% времени я на ночь ставлю ток 10А (2,3кВт) и к утру заряжается-просто ночью мне не нужно за 3 часа заряжаться. P.S.у меня левый руль e-golf | |