К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Краснодаре на Северной 405 открыта быстрая зарядная станция для электромобилей

Гость
0 - 29.09.2019 - 20:49
В Краснодаре на Северной 405 открыта быстрая зарядная станция для электромобилей
2 порта (DC ChaDeMo 25кВт + AC type2 кабель 22кВт). Розетка на 230В бонусом :)
Станция работает в тестовом режиме. Бесплатно.

https://www.plugshare.com/location/207946



BIA
81 - 01.10.2019 - 15:44
84-ШЭФ >так чё нужна делать?)Лайкать негде).Цветы поехать положить или чё?Или паломничество начать??).
Гость
82 - 01.10.2019 - 16:16
Всем привет.
Тут народ спорит что экологичней, бенз или электро..
А у меня вопрос иной...А сколько электромобиль потребляет электроэнергии в месяц? ну..если например ездить на нем по 1,0-1,5-2,0 т. км. И вот тут интересный вопрос.. Электроэнергия она ведь одна..и ей есть цена.. Так почему ж одни платят за пользование электричеством, для того чтоб жить, а другие живут, чтоб бесплатно тратить электричество?
83 - 01.10.2019 - 16:44
81-BIA >ляя ну не кричать же как квочка!! кококо электро гавно кококо нахерневпилось в нашем колхозном запедрищенске... автор идиот не понимает шо это чушь собачья... он гавно мы крутые кококо!!!
как дибилы тогорот))
Что делать?) адекватным быть... Респектнуть уважуху за почин и идти дальше)) Кому мля впилось мнение каждого про электрокары))
84 - 01.10.2019 - 18:17
какие нахрен электро автомобили. тут и без них в Краснодаре мощностей не хватает и днем 180 вольт в сети.
Гость
89 - 01.10.2019 - 20:14
Автоэлектрички может и говно, но разного рода коммерческая складская техника на батарейке - это просто крутяк. Продал нахер все бензиновые погрузчики, купил батарейки, рулят просто зверски.
Гость
90 - 01.10.2019 - 22:06
84-на нашей точке 245-249В на каждой фазе. Потому что мы используем качественный кабель как от ТП до здания, так и от здания до станции.
Если у вас низкое напряжение-делайте заявку в энергоснабжающую организацию, "выпийте им мозг через трубочку" пусть проверят где проблемы-у них или у вас на вводе.
Мы привыкли говорить что в Краснодаре нет мощностей, но это одна сторона. Если мы не будем требовать качественной услуги, то энергетики не будут обновлять своё оборудования и ТП установленные ещё при большевиках.
Гость
91 - 01.10.2019 - 22:10
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
сли у вас низкое напряжение-делайте заявку в энергоснабжающую организацию, "выпийте им мозг через трубочку" пусть проверят где проблемы-у них или у вас на вводе. Мы привыкли говорить что в Краснодаре нет мощностей, но это одна сторона. Если мы не будем требовать качественной услуги, то энергетики не будут обновлять своё оборудования и ТП установленные ещё при большевиках.
БУГАГА.))) На мойм районе лет 10 мозги делали-им вообще похер. Когда сами захотели тогда и поставили трансформатор недалеко.Теперь всегда 235,а было до 140. И похер им на всех-наказаний нет,ответственности нет. Через суд задолбаешься убытки возмещать..Бабушки бедные-кварталами холодильники летели.Твари.
92 - 01.10.2019 - 22:31
Думаю,что у электрокаров,в ближайшем будущем-нет будущего..имхо :)
93 - 01.10.2019 - 22:34
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
84-на нашей точке 245-249В на каждой фазе. Потому что мы используем качественный кабель
Нет, это потому,что вы используете китайский мультиметр.
Гость
94 - 01.10.2019 - 22:37
92-спасибо за ваше мнение.
В этом году vw выпускает модель ID с пробегом в 550км.
С Америки народ тащит б/у Шевроле Болт с батареей 60кВтч 2014-2015, которые проезжают 450км. Ввозят BMW I3 c REX (с генератором на борту).
А мы всё талдычим про "нет будущего". Пора протереть глаза, на дорогах они уже есть.
Гость
95 - 01.10.2019 - 22:38
93-и кабель у нас тоже китайский. Да-да.
96 - 01.10.2019 - 22:46
95-BMW320I >Чудак,человек, ты хоть ГОСТы почитай,например,ГОСТ 29322-2014 .
Гость
97 - 01.10.2019 - 22:53
Порой мобилу не успеваешь заряжать ( повербанки и прочее всё есть, можно не петь про это) - так ещё проблему подсуетить пытаются.
Гость
98 - 01.10.2019 - 23:22
96-Что конкретно сказать то хотели?
В моей специфике используются:
ГОСТ Р 50571.7.722-2017
IEC 60364-7-722:2015
Гость
99 - 01.10.2019 - 23:25
97-электромобиль это один ОГРОМНЫЙ powerbank-хоть тут можно быть уверенным что мАбила не разрядится.

P.S. мне по кайфу, заряжаю авто раз в день или в 2 дня. Телефон чаще заряжаем. Утром полный бак на 190км. И стоит полный бак 38 руб. А сколько платите вы за полный бак (или за 190км)?
Гость
100 - 01.10.2019 - 23:32
Да фиг его знает. Не знаю по чём бензин. Но 190 порой мало, скорее вообще ни о чём. Но электромобили это для города. Кому в офис съездить чайку попить и приехать обратно.
101 - 01.10.2019 - 23:45
98-BMW320I >Да,что ж ты так палишься,то? То солнечными батареями,теперь опять хню сморозил.
Объясни-как "Требования к специальным электроустановкам или местам их расположения. Источники питания для электромобилей" относится к "ГОСТ 29322-2014 Напряжения стандартные"?
Гость
102 - 01.10.2019 - 23:51
prox70, вы сами его привели, сами и отвечайте себе. У меня проблем с питанием нет.
В моей сфере используется другой основной ГОСТ/МЭК. Что сказать то хотели?
103 - 01.10.2019 - 23:54
102-BMW320I >Сказать хотел,что не неси пургу..
Гость
104 - 01.10.2019 - 23:56
103-слив засчитан.
Гость
105 - 02.10.2019 - 00:00

У нас в Краснодаре в 2016 году
106 - 02.10.2019 - 00:03
104-BMW320I >Чудик, вот это...
Цитата:
Сообщение от BMW320I Посмотреть сообщение
Мне нужно другу помочь найти генератор 90Ач
...ставит все на свои места.
Признайся,что зарядную станцию собирал не ты,а кто то по твоему ТЗ.
107 - 02.10.2019 - 00:06
105-BMW320I > Ну,не пались же ты опять. :))) Тех панелей,которые изображены на фотках, хватит, что бы зарядить самокат, особенно на второй.
Гость
108 - 02.10.2019 - 00:09
106-Ору в голос. Не лень было искать сообщение 7-ми летней давности, в котором другу искал запчасть по его вводным.
Но что мешало до конца прочитать?
"код детали тойота 27060-23030 это генератора на 90А (без часов, конечно).
На разборке был 23070 (по каталогу он 70А). "
Гость
109 - 02.10.2019 - 00:11
94-BMW320I >конечно будущее за электро карами. Скоро на бензиновых ток зависшие в 90х останутся))
Гость
110 - 02.10.2019 - 00:12
107-Неужели вы такой пробитый, что не видите что на фото на заднем плане есть накопитель?
Или такой пробитый что не знаете что в зарядках OpenEVSE есть режим управлением скважностью пилот-сигнала при использовании солнечных панелей (не используя накопителей)?
https://community.openenergymonitor....ectric-car/358
Ну ведь не стоит так явно палиться?
Гость
111 - 02.10.2019 - 00:16
Вот лично моя домашняя зарядка, которая поддерживает solar power

На предмет кто что может делать, а не чесать языком. Вот моя точка, где много зарядных станций
https://www.plugshare.com/location/157602
Я, в отличии от вас, делаю осязаемые вещи, а вы только в интернете пишите.
112 - 02.10.2019 - 00:24
110-BMW320I > На фото как минимум стоит 4 авто на зарядке. Даже, если они все стоят на 10кВт., то площадь панелей должна быть в разы больше, а уж про емкость буферных АКБ их количество и занимаемый ими объем вообще молчу.
Если уж так любишь ссылки из интернета,то почитай тут. Только внимательно почитай, особенно про количество вырабатываемой ЭЭ в сутки.
https://econrj.ru/solnechnie-jelektr...-10-5-kvt.html
Гость
113 - 02.10.2019 - 00:30
У вас прослеживается полной незнание предмета зарядных станций и токов заряда. Нет таких значений в 10кВт.
Есть кратные 3,3/6,6/7,2/11/22/43кВт по АС (зависит от тока, 16А/32/64А) и по DC (от 25кВт и выше, обычно 25/50/100/125/150/250 и выше кВт).
В том и смысл поддержки солнечных панелей, что контроллер меняет пилот и можно использовать меньший ток, не 16А, а 10/8/6А в зависимости от мощности установленных панелей (когда не используется буферная ёмкость).
В жизни используются комбинированные схемы, где используется и сеть и буферная ёмкость и панели в разных комбинациях

Отредактировано BMW320I; 02.10.2019 в 00:33. Причина: не всё поместилось
Гость
114 - 02.10.2019 - 00:34
Речь идёт о том, что
1) станция установлена и ей можно пользоваться
2) флуд что это не должно работать, потому что ломает наше представление
Гость
115 - 02.10.2019 - 00:36
prox70, лучше расскажите, какие проекты сделали вы. Может среди них есть те, что нужны людям, помогают что-то улучшить.
116 - 02.10.2019 - 00:49
115-BMW320I > Не, я таких глобальных, спасающих Мир от катастрофы, проектов не сделал.Взять готовые модули и контроллеры и соединить их в схему, тоже разработанную другими- большого ума не надо.
Гость
117 - 02.10.2019 - 00:56
prox70, спасибо за честный ответ, что вы ничего не сделали сами.
А что вам мешало сделать? Ведь по-вашему всё легко и просто, взять всё готовое, соединить в схему, сделать контроллеры управления под протокол ОCPP и написать софт с поддержкой OCPP?
Или вы только в интернете разглагольствовать можете. Сделайте, вложите свои средства в разработку-рынок не занят. Пока не занят.
118 - 02.10.2019 - 01:07
117-BMW320I >А в чем смысл делать,то,что большей части людей не нужно?
Гость
119 - 02.10.2019 - 01:09
118-тогда проходите мимо.
120 - 02.10.2019 - 09:03
94-BMW320I > Bolt вроде гибрид а не чистая электричка, не ?
Гость
121 - 02.10.2019 - 09:06
120-Есть Volt (Вольт) и есть Bolt (Болт). Первый гибрид (Вольт), второй чистая элекричка (Болт).
122 - 02.10.2019 - 09:06
111-BMW320I > и эта, не у всех есть такая мощность...
з.ы. на сколько тебе хватает Лифа из х.Ленина кататься ? батарея какая ?
123 - 02.10.2019 - 09:07
121-BMW320I > а, понятно, я про первый подумал.
Лиф Пруль ?
Гость
124 - 02.10.2019 - 09:12
122-190км в крайне спокойном режиме, в режиме как на ДВС 150-160км. Батарея e-golf (дорестал 2014г) 24,2кВт*ч (доступная пользователю с завода 21,2кВт*ч)

Заряжаетс от 32А 230В за 3 часа. Но в 99% времени я на ночь ставлю ток 10А (2,3кВт) и к утру заряжается-просто ночью мне не нужно за 3 часа заряжаться.
P.S.у меня левый руль e-golf


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены