![]() |
112-уэф >йА понимать) Клоню к тому, шо мт никаг ни признак спортивности и брутальности) Гонять на трассе иль трэке в режиме "м" играя диапазоном работы дрыгателя вполне реальнэ и с не меньшим удовольствием. Выбор АКПП более практична в гороццких условиях, тем паче када машина ОДНА, и "для души" в гараже не стоит) |
118, ты посмотри на Сталкера - вот пример достойный подражания! Слеза этой дряни и счастлив! И возврата не ожидается! |
121-Жабий глаз >жизнь диктует щщазз такие условия, что одна авта это мало . минимум две.))) я считаю у меня во дворе идеальный набор- на все случаи сарай, а для тапки в пол- купе.) неребак и не ахотнег, потому бобик мне не нужен.) |
116-matros >вот не могу понять ты сам же себе противоречишь!!! тока что писал что мужики про шмотки не базарят и тут же начинаешь меня выводить на разговор о них??? мне вообще насрать на ярлычки, я знаю хорошие магазины где продают качественные вещи и соответсвующие бренды хорошего качества, там и покупаю с уверенностью что мне будет удобно, покрой будет хороший, носить удобно и не вредно и так далее. И никого не должно [filolog]ипать[/filolog], что у меня лакшери пальто от лагерфельда, туфли из италии и немецкий костюм из дорогого бутика, это мое лично дело ))) А ты хочешь тут когото заставить купить дешевое трепье из общественного супермаркета одежды или с толчка? Так покупай сам, я не против, выгляди как мужик, по своим собственным понятиям и не навязывай это другим. Я хоть и люблю как любой нормальный человек удобную одежду, но как бы эта обыденная тема интересует в самый последний момент, а у тебя я смотрю она очень актуальна ) |
[quote=гешефт;23148047] Таипох. После того, когда в новом is250 я увидел из какого материалы сделаны подрулевые лепестки переключения передач, захотелось блевануть. VAG упоминать?) [/quote] хорошо что ты не полез в моторный отсек за двигатель, там в местах крепления акпп к мотору ужас ужасный!! слабонервных от просмотра увозит больничка. инфа 100% |
последнее время многие темы очень неприятно читать, столько дерьма вылазит из пустого места |
ДУРАКИ И ДИБИЛЫ! |
126-ёжиК> +100500 и в основном 2-3 человека в них постоянных есть |
121-Жабий глаз >гонять по трассе или на треке на преселективной коробке с двумя сцеплениями щелкая передачи подрулевыми лепестками не меньший кайф чем на МКПП, а для меня даже больший, нет потери момента, моментальный отклик на реакции, руки на руле и ничего не отвлекает от управления авто - кайф...!!! |
126-ёжиK > ну а чо? раньше за своих богов сжигали города. щаз сруца на форумах))) |
123-уэф >да, одной мало 100%, но пока на мечту в харажэ не зробил( Всё,думаю, впереди. |
126-ёжиК> +100500 |
ЖВ наааа!!! хххххтттьхумляяя.... |
129-CTPAX > переключения мкпп, отпускание сцепы вкупе с нажатым тормозом перед поворотом и шоб плавненько и симметричненько, переключения с перегазовкой на торможении и шоб тоже плавненько без дерганий, но очень быстро это и есть само управление автомобилем которое приносит удовольствие и тем оно больше чем идеальней выполняюца разного рода приемчики.. автомобили с акпп лишают этого удовольствия. там тупо рули и газуй. неинтересно. |
133-Селькуп > отож :( |
134-он же mugen >с чего ты взял что на преселективе нельзя [em]"с нажатым тормозом перед поворотом и шоб плавненько и симметричненько, переключения с перегазовкой на торможении и шоб тоже плавненько без дерганий, но очень быстро"[/em]? )) глупости! все тоже самое, нельзя тока выжать сцепление (лищние действие убрали) )) |
129-CTPAX > ты хочешь сказать, что на твоём сырке не мех???? ндэээ.... я о жёсткой связи колёс с коленвалом речь веду, что бы не было жидкости между ними. нормальный робот я приемлю. НОРМАЛЬНЫЙ. не бюджетный, типа опелевского. дольче годно.чоуштам...:) |
ЖВ ЭТО ВОТ ЧТО: matros: [em]"то есть ты считаешь что купить шмотку с модным ярлычком, но абсолютно такую же, как без ярлычка, за втрое-впятеро большую цену - это умно? Вот это как раз и печально."[/em] |
134-он же mugen >Спору нед, шо всего, что позволяет мех, не воплотить на акпп, но шо мешает пяточкой слегонца потоптаццо по тормозу при зажатом газе? |
138-CTPAX > капс отключи, блондинго :) |
бгггг)))) |
Фигасе перепады))с лексуса на драйв с торможения на шмотки))))))))))))))))))))) |
139-Жабий глаз > пяткой по тормозу при зажатом газе? Фигассе ты акробат. Или я чего-то не понимаю? |
137-уэф >на нем стоит гламурная долче исключительно шобы пупсеги велись на надпись D&G ))) 140-matros >веский аргумент брутала-интеллектуала ))) |
143-matros >таг быстрее повернешь)) |
Настоящие гонщики одной ногой жмут на сцепление и тормоз, дозируя усилие на каждую из педалей. |
о точно если в русле ЖВ то так - если мене телко не нравится внешне, то мне пофик на ее происхождение комплектацию и умение виртуозно готовить борщи....так вот телки рожденные вагом мене не нра, но у всех вкусы разные так шо каждый трочит как он хочет и на что хочет))))) |
134-он же mugen > это истина ;) |
[quote=STALKER_Qx;23156038] Настоящие гонщики одной ногой жмут на сцепление и тормоз, дозируя усилие на каждую из педалей. [/quote] ну так и гоняют они на других машинах и треках, а в городе или трассе они ездят нормально. |
136-CTPAX > робот акп и прочее- работают в режиме вкл\выкл. мкпп позволяет работаьт между вкл и выкл)) хз как те объяснить, но мне мкпп нравицо больше именно тем что дает возможность управлять авто а не везти жопу из а в б))) |
то 149 Обчные Порше Турбаки и NSX с Ламбо. |
[quote=CTPAX;23155851] 137-уэф >на нем стоит гламурная долче исключительно шобы пупсеги велись на надпись D&G [/quote] ты ж говорил что тебе не треба чтоб пубсеги велись, тебе жтого не надо ))) все таки нужен тебе айфон, нужен ))) |
В сабже статья с лексус клуба. Есс-но трочеры умеют выдернуть один фактик из общей картины. В штатах уже лексус не №1 в преиумеме. В европе он им никогда не был и не будет. В германии, где люди избалованны хорошими автомобилями, лексус, продажи лексуса в разы ниже любого из триумвирата. В ЯПОНИИ продажи люксовых авто 2011: Lexus 42,365 BMW 34,195 Mercedes 33,207 Audi 21,166 т.е. большая тройка не только господствует у себя на родине, но и ощутимо дербанит пирог лексуса на его территории. А, про удовлетворённость - кому и кобыла невеста. |
естественно с мкпп я вижу какой нить порше турбо который будет ездить по воскресениям, а не хюндай солярес 1.4 с мкп для каждоднева по пробкам бгг зы: из всего дсг на каждый день наверное лучший выбор. ну после тойотовской акпп конешно)) |
За скока ДСГ щелкает передачи? 0,2с Если я не ошибаюсь? |
155-Жабий глаз > когда она исправна - быстрее гораздо )) |
150-он же mugen >та мне объяснять не надо, часто езжу на МКПП, базару нет в ней свой кайф тоже есть, чувствую если меня полностью лишить МКПП через время я сильно соскучусь ))) у мкпп один минус - НЕ КОМФОРТНО! Особенно в пробках по городу, когда весь в делах и заботах, тут и приходит универсальное средство позволяющее даже на треке выдавать результаты не хуже механики - DSG 152-VTEC >говорил, но и троллей же надо подкормить чтоб лишний раз позлорадствовали )) |
то 153 Откуда дёрнута статья не имеет значения. Далее про Штаты прошу ссылку. Европа обсуждается в плане удовлетворенности авто. В Германии Лексус любят за то, что он после 3 лет не требует ремонта, как свой родной автопром. Они сами об этом говорят в Ауди-Центре. Это было в 2008 и 2009г., в 2010г. чехи подтвердили это ) В Японии Бехи, Ауди и Мерсы считаются "заморской икрой", и только по этому они там интересны. Согласно вышим цирфам никто ничего не дербанит. Лексус один противостоит 3 маркам и эти же 3 марки дают показатель в 2 раза больше. Феноменально ! А еще настоятельно прошу дать инфу по моделям, а то получится, что Мерс продал больше Ц класс, Беха 1 и 3, а Ауди так вообще а3 и а4 ) Ваши данные очень однобоки. |
158-STALKER_Qx >Зачем спорить где и как там ЗА РУБЕЖОМ продаются те или иные марки! Это у них таг!! У нас всйо по другому! У нас превыше всего ВАГ!! А уж потом Мерс, бемеве, и потом оно - лексус... Бггг! |
159-ШЭФ > толсто :) |
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |