УАЗ, Hilux или Паджеро Спорт. Так сложилось, что отец хочет поменять авту. Бюджет лям. или около полутора если продать ту машину которая в наличии у него сейчас. Из пожеланий: рама, полный привод, как можно новее (до 2-3 лет) или новая ну и бесгеморойная в рамках разумной эксплуатации (не убивать авту в говнах нашей горной и предгорной местности). Исходя из бюджета вырисовывается: Новый Патриот в полном фарше - 800 Хайлакс пикап чуток б/у - 1400000 Паджеро Спорт б/у - 140000 Как вариант есть еще последний трейлблейзер - он тоже в бюджете. Что считаете наиболее удачным выбором? Ну или может что то упущено? P.s. Выбираю я, потому что покупаю тоже я. |
Борщ Каен. |
[quote=Kladno;39338401] и бесгеморойная в рамках разумной эксплуатации[/quote] эх мечты мечты)) |
2-Сержант > но все же. Вопрос не на последнем месте. Машина всего скорее уже будет последней у человека - и не самый лучший вариант если она будет требовать постоянного вливания бабла. |
амарок фуллтайм 2-3 лет. все остальное цацьот |
у патриота слабое место шаровые и сайленблоки.шаровые можнотпару раз подтянуть потом менять.сайленты менять на фторопластовые.все есть в наличии по лавкам.по цене не могу ничего сказать.проблем болше не заметил. двигатель или змз 409 бензин(беспроблемный ваще акромя расхзода бензина) или дизель ЗМЗ.болячки теже что и у любого иномарочного дизеля.любит качественную соляру и дорогушие запчасти и ремонт. |
5-Сержант >Ну вот и меня УАЗка новый впечатлил. Как вариант Взять новым и спользовать не на каждый день. А для города на сдачу соляриса или что нить неприхотливое из этого ряда. В салоне продавцы УАЗа поют деферамбы обновленному Патриоту. Но читаю отзывы - видно много мелких недоработок - то стекло не закрывается, то задняя дверь протекает, то там стучит, то тут гремит. ХЗ короче. |
[quote=Kladno;39338536]то стекло не закрывается, то задняя дверь протекает, то там стучит, то тут гремит.[/quote] ну мона есть моск оффам и доводить до идеала.те что ко мне есздять ни наче такое не жалуются.шо там в дверях вообще не представляю.никада не лазил.ибо все работает и в основном все бензиновые |
Патриот и беспроблемный? Я б на тойоту посмотрел. Раз в три года перетрехни её для отца и катайтесь на здоровье. |
муля тут думать,конечно же тойота!!! |
если рассматривать пикак как единственную машину в его семье - то кагбэ не совсем то пальто. Про надежность, ликвидность и т.п даже не спорю - отличный вариант. |
[quote=плаха;39338771] муля тут думать,конечно же тойота!!! [/quote] +500100 |
11.Чо именно? |
12-Троян888 >и то и другое И уля тут думать И что хайлюкс надо брать тойоту Дизель Отличный авто! |
нада учитывать шо авто берется на очень длительный срок.а на разницу в цене сбу тоетой патрика можно откапиталить пару раз от переднего до заднего бампера.плюс он будет гарантийный. |
[quote=bb8;39338966]Дизель[/quote] патрик тоже дизель можно взять |
14-Сержант >там само название говорит само за себя, что лучше доехать в тойоте и пересесть в уазик .....мбггг |
14-Сержант >Вот и отец так говорит. Поэтому, от части к моему сожалению,его пожелания ближе к спорту или новому УАЗ. |
Тойота!!! Из всего самый самый!!!) я по Полянке на трамплине на таком вместе с Уралами ездил, и Уазки еще)) даже бы ине думал!! |
Думать тут и правда нечего, хайлюкс! |
17-Kladno > недавна капиталили газпромовский убитый патрик бензиновый.разбирали все кроме коробки.даж кузов отстегивали( меняли подушки и красили раму). 250тыс вышло |
20-Сержант >Ну очень похожие рассуждения. Ко всему прочему. посидев в обновленном Патриоте - слегка офигел, уютный салон очень. Такие вещи как минимум цепляют и вносят смуту в планы..вот реально цепануло. |
[quote=Kladno;39339156]Ну очень похожие рассуждения.[/quote] советское воспитание дает о себе знать.я тоже те времена зацепил [quote=Kladno;39339156]Такие вещи как минимум цепляют и вносят смуту в планы..вот реально цепануло. [/quote] меня он сразу цепанул еще на моби(спецом ездил) смотреть) но бабла на него у меня нет |
0 - хайлюкс конешно хорошо, даже очень хорошо, если устраивает пикап, но бензиновый! А их нет. Не ведитесь на эту ***** про низкий расход, дешевую солярку и легендарность тойоты. Гавно этот мотор 4D4, после 4х, пяти лет все мозги вынесет по электронике и топливной, поинтересуйтесь ценой на форсы, турбину, тнвд. Посему если не хочется приручать патриота, а его придется приручать уж поверьте, то паджеро спорт, бензиновый |
4-all may be >++++++++++++ |
5-Сержант > 1) откуда у патриота шаровые и 2) на полиуретановых (фторопласт???) сайлентах гнет передние рычаги - клюшки. |
Шкворня после первого износа да, менять на альтарнативные. Родные пластиковые, редко 50к выхаживают. Стоит копейки. Раз в 20-30 тыщ протягивать их - неудобство. |
Советовать ничо не буду. Себе бы взял нового патрика. |
[quote=Фанат NASCAR;39339495]1) откуда у патриота шаровые и[/quote] там где раньше были полупальцы. [quote=Фанат NASCAR;39339495]на полиуретановых (фторопласт?[/quote] нет именно полиуретан.фторопласт он жесткий. |
[quote=Фанат NASCAR;39339495]1) откуда у патриота шаровые[/quote] [img]http://f5.s.qip.ru/XlyR7iQv.png[/img] |
28-Сержант >а где они были, полупальцы? И что это такое?) 28-Сержант >не слышал про фторопласт. В убойной эксплуатации сайленты клюшек выхаживают десятки тысяч, в городском/трассовом.. замена копейки. |
29-Сержант >картинка не грузнулась сразу. Это называется шкворня. Вкладыш в них металлический медного цвета ставить и забыть. Кстати, реализовано намного лучше, чем в старых мостах. |
27 - плюсую, смотрел лимитед в салоне, хоть с моим два года разницы а был приятно удивлен, много мелочей приятных появилось, вплоть до розетки в багажнике, сиденья только стали как на немцах, жесткие, но это на любителя |
[quote=Фанат NASCAR;39339641]Это называется шкворня. Вкладыш в них металлический медного цвета ставить и забыть.[/quote] вот это и есть полупальцы.тобиш шкворень состояший из 2 частей верх и низ.при износе тупо меняется.а вкладыш шаровых можно подтягивать при износе |
[quote=Фанат NASCAR;39339641]Это называется шкворня.[/quote] вот тут шкворня)) [img]http://f5.s.qip.ru/XlyR7iQw.png[/img] а вот полупальцы [img]http://fotohomka.ru/images/Oct/28/3ec925ff131d20ab56d6e17e9875f99e/1.jpg[/img] просто терминология из советских времен |
33 - кроме регулировки огромный плюс этой системы легкость замены изношеных деталей, хоть вкладышей, хоть шкворней целиком, никакого перевтуливания и райбировки с регулировкой прокладками, из специнструмента только ключ для гайки шкворневого пальца, как правило имеется в коробке с новыми шкворнями |
34 - спички это))) На старой работе на поворотной оси трала меняли шкворня, длина пальца 350 мм, диаметр 60 мм, вот то шкворня)))) |
[quote=Отступник;39339831]из специнструмента только ключ для гайки шкворневого пальца, как правило имеется в коробке с новыми шкворнями [/quote] угу именно так. главное правильная регулировка.шоб кулам можно было провернуть руками. |
37- поэтому к ключику сразу привариваем головку по квадрат и берем динамометрический ключ и догда все получается в лучшем виде |
Чет расп....сь. Автор, еще лучше возьмите отца с собой и покатайтесь на всех трех, и вам развлечение и инфа полезная. Кстати с международным днем отца мужчины |
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |