0
- 21.06.2015 - 11:22
|
Так сложилось, что отец хочет поменять авту. Бюджет лям. или около полутора если продать ту машину которая в наличии у него сейчас. Из пожеланий: рама, полный привод, как можно новее (до 2-3 лет) или новая ну и бесгеморойная в рамках разумной эксплуатации (не убивать авту в говнах нашей горной и предгорной местности). Исходя из бюджета вырисовывается: Новый Патриот в полном фарше - 800 Хайлакс пикап чуток б/у - 1400000 Паджеро Спорт б/у - 140000 Как вариант есть еще последний трейлблейзер - он тоже в бюджете. Что считаете наиболее удачным выбором? Ну или может что то упущено? P.s. Выбираю я, потому что покупаю тоже я. | | |
1
- 21.06.2015 - 11:28
| Борщ Каен. | | |
2
- 21.06.2015 - 11:29
| эх мечты мечты)) | | |
3
- 21.06.2015 - 11:31
|
2-Сержант > но все же. Вопрос не на последнем месте. Машина всего скорее уже будет последней у человека - и не самый лучший вариант если она будет требовать постоянного вливания бабла. | | |
4
- 21.06.2015 - 11:34
| амарок фуллтайм 2-3 лет. все остальное цацьот | | |
5
- 21.06.2015 - 11:35
|
у патриота слабое место шаровые и сайленблоки.шаровые можнотпару раз подтянуть потом менять.сайленты менять на фторопластовые.все есть в наличии по лавкам.по цене не могу ничего сказать.проблем болше не заметил. двигатель или змз 409 бензин(беспроблемный ваще акромя расхзода бензина) или дизель ЗМЗ.болячки теже что и у любого иномарочного дизеля.любит качественную соляру и дорогушие запчасти и ремонт. | | |
6
- 21.06.2015 - 11:38
|
5-Сержант >Ну вот и меня УАЗка новый впечатлил. Как вариант Взять новым и спользовать не на каждый день. А для города на сдачу соляриса или что нить неприхотливое из этого ряда. В салоне продавцы УАЗа поют деферамбы обновленному Патриоту. Но читаю отзывы - видно много мелких недоработок - то стекло не закрывается, то задняя дверь протекает, то там стучит, то тут гремит. ХЗ короче. | | |
7
- 21.06.2015 - 11:42
| Цитата:
и в основном все бензиновые | | |
8
- 21.06.2015 - 11:55
| Патриот и беспроблемный? Я б на тойоту посмотрел. Раз в три года перетрехни её для отца и катайтесь на здоровье. | | |
9
- 21.06.2015 - 12:02
| муля тут думать,конечно же тойота!!! | | |
10
- 21.06.2015 - 12:10
|
если рассматривать пикак как единственную машину в его семье - то кагбэ не совсем то пальто. Про надежность, ликвидность и т.п даже не спорю - отличный вариант. | | |
11
- 21.06.2015 - 12:16
| +500100 | | |
12
- 21.06.2015 - 12:19
| 11.Чо именно? | | |
13
- 21.06.2015 - 12:26
|
12-Троян888 >и то и другое И уля тут думать И что хайлюкс надо брать тойоту Дизель Отличный авто! | | |
14
- 21.06.2015 - 12:26
| нада учитывать шо авто берется на очень длительный срок.а на разницу в цене сбу тоетой патрика можно откапиталить пару раз от переднего до заднего бампера.плюс он будет гарантийный. | | |
15
- 21.06.2015 - 12:26
| патрик тоже дизель можно взять | | |
16
- 21.06.2015 - 12:28
| 14-Сержант >там само название говорит само за себя, что лучше доехать в тойоте и пересесть в уазик .....мбггг | | |
17
- 21.06.2015 - 12:31
|
14-Сержант >Вот и отец так говорит. Поэтому, от части к моему сожалению,его пожелания ближе к спорту или новому УАЗ. | | |
18
- 21.06.2015 - 12:33
| Тойота!!! Из всего самый самый!!!) я по Полянке на трамплине на таком вместе с Уралами ездил, и Уазки еще)) даже бы ине думал!! | | |
19
- 21.06.2015 - 12:33
| Думать тут и правда нечего, хайлюкс! | | |
20
- 21.06.2015 - 12:37
|
17-Kladno > недавна капиталили газпромовский убитый патрик бензиновый.разбирали все кроме коробки.даж кузов отстегивали( меняли подушки и красили раму). 250тыс вышло | | |
21
- 21.06.2015 - 12:46
|
20-Сержант >Ну очень похожие рассуждения. Ко всему прочему. посидев в обновленном Патриоте - слегка офигел, уютный салон очень. Такие вещи как минимум цепляют и вносят смуту в планы..вот реально цепануло. | | |
22
- 21.06.2015 - 12:51
| советское воспитание дает о себе знать.я тоже те времена зацепил Цитата:
но бабла на него у меня нет | | |
23
- 21.06.2015 - 12:55
| 0 - хайлюкс конешно хорошо, даже очень хорошо, если устраивает пикап, но бензиновый! А их нет. Не ведитесь на эту ***** про низкий расход, дешевую солярку и легендарность тойоты. Гавно этот мотор 4D4, после 4х, пяти лет все мозги вынесет по электронике и топливной, поинтересуйтесь ценой на форсы, турбину, тнвд. Посему если не хочется приручать патриота, а его придется приручать уж поверьте, то паджеро спорт, бензиновый | | |
24
- 21.06.2015 - 13:15
| 4-all may be >++++++++++++ | | |
25
- 21.06.2015 - 13:23
|
5-Сержант > 1) откуда у патриота шаровые и 2) на полиуретановых (фторопласт???) сайлентах гнет передние рычаги - клюшки. | | |
26
- 21.06.2015 - 13:25
|
Шкворня после первого износа да, менять на альтарнативные. Родные пластиковые, редко 50к выхаживают. Стоит копейки. Раз в 20-30 тыщ протягивать их - неудобство. | | |
27
- 21.06.2015 - 13:28
| Советовать ничо не буду. Себе бы взял нового патрика. | | |
28
- 21.06.2015 - 13:29
| там где раньше были полупальцы. нет именно полиуретан.фторопласт он жесткий. | | |
29
- 21.06.2015 - 13:31
| | ||
30
- 21.06.2015 - 13:34
|
28-Сержант >а где они были, полупальцы? И что это такое?) 28-Сержант >не слышал про фторопласт. В убойной эксплуатации сайленты клюшек выхаживают десятки тысяч, в городском/трассовом.. замена копейки. | | |
31
- 21.06.2015 - 13:38
|
29-Сержант >картинка не грузнулась сразу. Это называется шкворня. Вкладыш в них металлический медного цвета ставить и забыть. Кстати, реализовано намного лучше, чем в старых мостах. | | |
32
- 21.06.2015 - 13:48
| 27 - плюсую, смотрел лимитед в салоне, хоть с моим два года разницы а был приятно удивлен, много мелочей приятных появилось, вплоть до розетки в багажнике, сиденья только стали как на немцах, жесткие, но это на любителя | | |
33
- 21.06.2015 - 13:50
| вот это и есть полупальцы.тобиш шкворень состояший из 2 частей верх и низ.при износе тупо меняется.а вкладыш шаровых можно подтягивать при износе | | |
34
- 21.06.2015 - 13:55
| вот тут шкворня)) а вот полупальцы просто терминология из советских времен | | |
35
- 21.06.2015 - 13:57
| 33 - кроме регулировки огромный плюс этой системы легкость замены изношеных деталей, хоть вкладышей, хоть шкворней целиком, никакого перевтуливания и райбировки с регулировкой прокладками, из специнструмента только ключ для гайки шкворневого пальца, как правило имеется в коробке с новыми шкворнями | | |
36
- 21.06.2015 - 14:01
| 34 - спички это))) На старой работе на поворотной оси трала меняли шкворня, длина пальца 350 мм, диаметр 60 мм, вот то шкворня)))) | | |
37
- 21.06.2015 - 14:02
| Цитата:
главное правильная регулировка.шоб кулам можно было провернуть руками. | | |
38
- 21.06.2015 - 14:11
| 37- поэтому к ключику сразу привариваем головку по квадрат и берем динамометрический ключ и догда все получается в лучшем виде | | |
39
- 21.06.2015 - 14:14
| Чет расп....сь. Автор, еще лучше возьмите отца с собой и покатайтесь на всех трех, и вам развлечение и инфа полезная. Кстати с международным днем отца мужчины | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |