Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   УАЗ, Hilux или Паджеро Спорт. (http://forums.kuban.ru/f1059/uaz_hilux_ili_padzhero_sport-6950877.html)

Troyan_777 21.06.2015 14:21

0.Или 800т.р. патриот,или 1600т.р.хайлюкс-тоже с салона.
Тебе выбирать.) Вернее бате.

fanatnascar 21.06.2015 14:22

34-Сержант >
[img]http://sto2.7910.org/sto2images/IMG_4235.JPG[/img]

fanatnascar 21.06.2015 14:23

Смотрим надпись на коробке)

Serjant 21.06.2015 14:42

ага производитель СТО город бийск)))

fanatnascar 21.06.2015 15:07

44-Сержант >
[img]http://joxi.ru/E5mdM80uaBx721.jpg[/img]

[url]http://lmgtfy.com/?q=3160-2304019[/url]

SaMet 21.06.2015 15:33

39-Отступник > Да уже посидели..во всех.
Потому и вопрос здесь на форуме.

mr_Stein 21.06.2015 15:54

не смущает небезопасный патриот, он же абсолютно неуклюжий на трассе, с адским радиусом разворота, конструкцией 60х годов?

DM 21.06.2015 15:54

чуть не в тему, у нас годовалый мб спринтер с салона, мотор уже весь мозг вынес
а я говорил, давайте некста возьмём
неее, лучше мерседеса!
ну в итоге купили какаху

jncnegybr 21.06.2015 15:59

46 - покататься надо бы еще, или посмотреть по другому, патрик, плюс обмыть, плюс пузотер для города ну там или мотоблок для дачи, да гараж в конце концов. Новая машина плюс куча вариантов, либо почти новая машина

SaMet 21.06.2015 16:07

49-Отступник > Ну вот в этом и сложность.
Хайлакс че то отцу вообще никак. Хотя я за - у нас на работе их докера бегает..перед галазами авта так сказать.

Он больше к Спорту, но УАЗ - будь неладен тот день - тож засел в башке....уж слишком разительная разница нового Патриота с обычным "военным" козликом..Прям разрушает стереотипы )

mr_Stein 21.06.2015 16:11

50-Kladno > и в чем принципиальная разница с Хантером который еще можно купить?)) Да, Патриот комфортнее, ввиду веса своего, хотя вся подвеска одинаковая. Мотор и коробка одни.Если патриоту вообще не хватает мотора, он реально труп, то Хантер разгоняется значительно бодрее. Разница в весе 400кг.
Разве что на Патриот стали ставить корейскую раздатку. Что дает больше тишины. На обеих машинах кишки сворачиваются от передвижения. На хантере более активно.

jncnegybr 21.06.2015 16:12

47 - все в мире относительно, проверенная годами конструкция))) а кому то и субару sti унылое медленное гогно. И кстати с исправными деталями ходовой и нормальным схождением он нормально управляется, не хуже и не лучше чем любой другой джип с зависемой передней подвеской

SaMet 21.06.2015 16:17

51-mr_Stein > Ну во первых, что шокирует - качество исполнения салона.
По технической части, как я понял - импортная раздатка с электропереключением режимов.
Наличие ABS и ُلآ]
Другие карданы.
Кондюк наконец.
И наконец пластик парприза - он же реально мягкий))

Для человека в чьем сознании остался продуваемый всеми ветрами кузов, щели в полу и стальная панель парприза, хабы, которые в ручную крутишь - зачастую где нить уже в грязи...достаточно кардинальная смена имиджа.

jncnegybr 21.06.2015 16:18

51 - ага, я смотрю об этих машинах знаешь не по наслышке, из тестов авторевю не иначе. В чем разница тогда между дефом, дискавери 1 и 2 , и рейндж ровером первым я хз тогда, рама подвеска моторы одно и то же

mr_Stein 21.06.2015 16:19

52-Отступник > ну, может и так. Я из аналогичных ездил только на хантере и патриоте. особо сравнивать не с чем.
а проверенная годами конструкция, это не для уаза.
вроде как новые лучше, но не знаю. Там, вроде сцепление другое стали ставить, а это значительно помогает.
На счет подвески и развала, да он с нуля убог.
В этом рейсталинге, ему добавили колеса 18е и что-то изменили в подвеске. Вроде как должен лучше стоять на трассе.

Иванович 21.06.2015 16:22

Хайлюкс (хайлакс) - без вариантов, ни уаз ни спорт там и близко не стояли....если еще есть возможность взять 3-х литровый, то вообще замечательно....

mr_Stein 21.06.2015 16:22

53-Kladno > салон это тема.. Реально. Не ожидал, реально мягкий, он молчит! Уже 44 тысячи пробега на одном, 59 на другом, панель молчит вообще. Сзади да. Какие-то скрипи появились, рессоры еще добавляют, вернее втулки их. Но панель- [filolog]хер[/filolog].
Кондюк крайне слаб, печки две, а кондюк-то один. Не хватает на весь салон, много времени надо что бы охладить, и атермальные стекла не помогают. Но то что он есть вообще, это хорошо. Хотя какая-то херня, машина греется когда стоишь на хх, но не всегда, черт возьми.

Салон продувает, не как на хантере, но продувает, едешь по трасса 110, и слышишь свист.

На счет карданов даже не знал.

mr_Stein 21.06.2015 16:23

54-Отступник > идиот.

Полудикий Кот 21.06.2015 16:25

Ля. Не пойму, как можно своего папу пересадить в Уазик... Архаичный конструктив с огромным аппетитом... Себе бы я взял. Но не первой и единсьвенной авто

jncnegybr 21.06.2015 16:28

55 - просто любой джип с зависимой подвеской с переди по управлению как хороший, но все таки немного грузовик. Я с геликом своим бывшим сравниваю, по управлению какой то принципиальной разницы нет

SaMet 21.06.2015 16:29

[quote=Полудикий Кот;39340889]Архаичный конструктив с огромным аппетитом[/quote]
аппетит как я понял не намного больше чем в Теане, которая у него сейчас есть. Поэтому за расход писать не надо.

А насчет архаичной конструкции - Крузеры 70-ки до сих пор новые делают. И ценник на них кусучий.

Вопрос в другом.

jncnegybr 21.06.2015 16:32

58 - я кого то мля оскорблял?

mr_Stein 21.06.2015 16:34

61-Kladno > 20 литров на сотню. Бывает больше.

62-Отступник > чушь несешь.

Troyan_777 21.06.2015 16:34

Чо вы так уазик-уазик.Да он по проходимости любому сто в гору выпишет,ё_ма_ё!! В горах за Шабановкой по руслу высохшей реки такое исполнял...))Любой другой бы сдох накрен.
Сматри сам карочи.

SaMet 21.06.2015 16:35

63-mr_Stein > 20-ка по городу, я так понимаю.
Тошнить 90 - 100 по трассе, 14.
Так?

jncnegybr 21.06.2015 16:37

63 - где конкретно? Я так понял на работе сталкивался с патриками, а ты попробуй козла обычного, на родной резине, не хантера, после сотки отловить, тогда поймешь кто чушь несет про управляемость на трассе

Полудикий Кот 21.06.2015 16:38

64-Троян888 > кертам.... Хайлакс в тренде, поверь))

Полудикий Кот 21.06.2015 16:39

61-Kladno > ну ты сравнил... 70-ку с Уазкой

jncnegybr 21.06.2015 16:40

65 - как то так, если по трассе ехать 130 - 140 то сожрет и 18

SaMet 21.06.2015 16:41

68-Полудикий Кот >Я на 70-ке покатать успел..
Когда с нее пересаживаешься на 200-ый первую минуту не понимаешь куда попал.

Так же и с УАЗкой. Конструктив с 70-ой очень и очень близок..
По сути одно и тоже, взявшее начало от стародавнего виллиса.

SaMet 21.06.2015 16:42

69-Отступник >Ну а на Теане, если ускоряться - прям видно как стрелка указателя топлива шевелится )) вот чесс слово.

mr_Stein 21.06.2015 16:43

65-Kladno > абсолютно верно. Даже, мне кажется, и 12 литров можно по трассе сделать. Но проблематично.

66-Отступник >[quote=Отступник;39340823]я смотрю об этих машинах знаешь не по наслышке, из тестов авторевю не иначе[/quote]

66-Отступник > я ездил на двух Хантерах и езжу на патриоте с нуля.

jncnegybr 21.06.2015 16:45

71 - бенз уазка любит, и всгда любил, тут ничего не попишешь

jncnegybr 21.06.2015 16:52

72 - тогда мне не понятны притензии к его управляемости. На 60 ке да, было, тяжело его заставить ехать прямо, а тут ну незнаю, ничего криминального нет, ясен кер не пузотерка

Spark 21.06.2015 16:57

Как владелец первого СпортА, голосую за Паджерика. Не то чтобы вообще безпроблемный аппарат, но проходимость, да и комфорт на уровне, вытаскивать меня ни разу никто не вытаскивал. Я - да, и много раз. ))

jncnegybr 21.06.2015 16:57

А то что шасси одинаковое, так это все так делают, пример с лэнд ровером приводил, еще например опель фронтера и монтерей, разные кузова на одном шасси, только и машины разных классов совсем в итоге

fanatnascar 21.06.2015 16:58

[quote=mr_Stein;39340973] 61-Kladno > 20 литров на сотню. Бывает больше. 62-Отступник > чушь несешь. [/quote]
Чини. Я с газом иногда укладывался в 13 литров по трассе. Хантер.

fanatnascar 21.06.2015 17:00

72-mr_Stein >ты оповещай народ, что это рабочие машины, которые ипут в хвост и в гриву, и на которые всем насрать.

mr_Stein 21.06.2015 17:01

77-Фанат NASCAR > хантер меньше ест. тут глупо спорить, Он легче.

78-Фанат NASCAR > кто ****?

fanatnascar 21.06.2015 17:05

79-mr_Stein >но у него жуткое лобовое сопротивление воздуху, так что еще неизвестно, у кого преимущество. Да и вожу с собой немало.
--
То есть по вопросу "всем насрать" возражений нет? )))
Не заводись. В организациях и у частных лиц всегда разное отношение к технике, чего тут спорить.


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.