К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

УАЗ, Hilux или Паджеро Спорт.

Гость
0 - 21.06.2015 - 11:22
Так сложилось, что отец хочет поменять авту.
Бюджет лям. или около полутора если продать ту машину которая в наличии у него сейчас.
Из пожеланий: рама, полный привод, как можно новее (до 2-3 лет) или новая ну и бесгеморойная в рамках разумной эксплуатации (не убивать авту в говнах нашей горной и предгорной местности).
Исходя из бюджета вырисовывается:
Новый Патриот в полном фарше - 800
Хайлакс пикап чуток б/у - 1400000
Паджеро Спорт б/у - 140000
Как вариант есть еще последний трейлблейзер - он тоже в бюджете.

Что считаете наиболее удачным выбором?
Ну или может что то упущено?

P.s. Выбираю я, потому что покупаю тоже я.



Гость
41 - 21.06.2015 - 14:21
0.Или 800т.р. патриот,или 1600т.р.хайлюкс-тоже с салона.
Тебе выбирать.) Вернее бате.
Гость
42 - 21.06.2015 - 14:22
34-Сержант >
Гость
43 - 21.06.2015 - 14:23
Смотрим надпись на коробке)
Гость
44 - 21.06.2015 - 14:42
ага производитель СТО город бийск)))
Гость
45 - 21.06.2015 - 15:07
44-Сержант >


http://lmgtfy.com/?q=3160-2304019
Гость
46 - 21.06.2015 - 15:33
39-Отступник > Да уже посидели..во всех.
Потому и вопрос здесь на форуме.
47 - 21.06.2015 - 15:54
не смущает небезопасный патриот, он же абсолютно неуклюжий на трассе, с адским радиусом разворота, конструкцией 60х годов?
48 - 21.06.2015 - 15:54
чуть не в тему, у нас годовалый мб спринтер с салона, мотор уже весь мозг вынес
а я говорил, давайте некста возьмём
неее, лучше мерседеса!
ну в итоге купили какаху
Гость
49 - 21.06.2015 - 15:59
46 - покататься надо бы еще, или посмотреть по другому, патрик, плюс обмыть, плюс пузотер для города ну там или мотоблок для дачи, да гараж в конце концов. Новая машина плюс куча вариантов, либо почти новая машина
Гость
50 - 21.06.2015 - 16:07
49-Отступник > Ну вот в этом и сложность.
Хайлакс че то отцу вообще никак. Хотя я за - у нас на работе их докера бегает..перед галазами авта так сказать.

Он больше к Спорту, но УАЗ - будь неладен тот день - тож засел в башке....уж слишком разительная разница нового Патриота с обычным "военным" козликом..Прям разрушает стереотипы )
51 - 21.06.2015 - 16:11
50-Kladno > и в чем принципиальная разница с Хантером который еще можно купить?)) Да, Патриот комфортнее, ввиду веса своего, хотя вся подвеска одинаковая. Мотор и коробка одни.Если патриоту вообще не хватает мотора, он реально труп, то Хантер разгоняется значительно бодрее. Разница в весе 400кг.
Разве что на Патриот стали ставить корейскую раздатку. Что дает больше тишины. На обеих машинах кишки сворачиваются от передвижения. На хантере более активно.
Гость
52 - 21.06.2015 - 16:12
47 - все в мире относительно, проверенная годами конструкция))) а кому то и субару sti унылое медленное гогно. И кстати с исправными деталями ходовой и нормальным схождением он нормально управляется, не хуже и не лучше чем любой другой джип с зависемой передней подвеской
Гость
53 - 21.06.2015 - 16:17
51-mr_Stein > Ну во первых, что шокирует - качество исполнения салона.
По технической части, как я понял - импортная раздатка с электропереключением режимов.
Наличие ABS и ُلآ]
Другие карданы.
Кондюк наконец.
И наконец пластик парприза - он же реально мягкий))

Для человека в чьем сознании остался продуваемый всеми ветрами кузов, щели в полу и стальная панель парприза, хабы, которые в ручную крутишь - зачастую где нить уже в грязи...достаточно кардинальная смена имиджа.
Гость
54 - 21.06.2015 - 16:18
51 - ага, я смотрю об этих машинах знаешь не по наслышке, из тестов авторевю не иначе. В чем разница тогда между дефом, дискавери 1 и 2 , и рейндж ровером первым я хз тогда, рама подвеска моторы одно и то же
55 - 21.06.2015 - 16:19
52-Отступник > ну, может и так. Я из аналогичных ездил только на хантере и патриоте. особо сравнивать не с чем.
а проверенная годами конструкция, это не для уаза.
вроде как новые лучше, но не знаю. Там, вроде сцепление другое стали ставить, а это значительно помогает.
На счет подвески и развала, да он с нуля убог.
В этом рейсталинге, ему добавили колеса 18е и что-то изменили в подвеске. Вроде как должен лучше стоять на трассе.
Гость
56 - 21.06.2015 - 16:22
Хайлюкс (хайлакс) - без вариантов, ни уаз ни спорт там и близко не стояли....если еще есть возможность взять 3-х литровый, то вообще замечательно....
57 - 21.06.2015 - 16:22
53-Kladno > салон это тема.. Реально. Не ожидал, реально мягкий, он молчит! Уже 44 тысячи пробега на одном, 59 на другом, панель молчит вообще. Сзади да. Какие-то скрипи появились, рессоры еще добавляют, вернее втулки их. Но панель- [*****].
Кондюк крайне слаб, печки две, а кондюк-то один. Не хватает на весь салон, много времени надо что бы охладить, и атермальные стекла не помогают. Но то что он есть вообще, это хорошо. Хотя какая-то херня, машина греется когда стоишь на хх, но не всегда, черт возьми.

Салон продувает, не как на хантере, но продувает, едешь по трасса 110, и слышишь свист.

На счет карданов даже не знал.
58 - 21.06.2015 - 16:23
54-Отступник > идиот.
Гость
59 - 21.06.2015 - 16:25
Ля. Не пойму, как можно своего папу пересадить в Уазик... Архаичный конструктив с огромным аппетитом... Себе бы я взял. Но не первой и единсьвенной авто
Гость
60 - 21.06.2015 - 16:28
55 - просто любой джип с зависимой подвеской с переди по управлению как хороший, но все таки немного грузовик. Я с геликом своим бывшим сравниваю, по управлению какой то принципиальной разницы нет
Гость
61 - 21.06.2015 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
Архаичный конструктив с огромным аппетитом
аппетит как я понял не намного больше чем в Теане, которая у него сейчас есть. Поэтому за расход писать не надо.

А насчет архаичной конструкции - Крузеры 70-ки до сих пор новые делают. И ценник на них кусучий.

Вопрос в другом.
Гость
62 - 21.06.2015 - 16:32
58 - я кого то мля оскорблял?
63 - 21.06.2015 - 16:34
61-Kladno > 20 литров на сотню. Бывает больше.

62-Отступник > чушь несешь.
Гость
64 - 21.06.2015 - 16:34
Чо вы так уазик-уазик.Да он по проходимости любому сто в гору выпишет,ё_ма_ё!! В горах за Шабановкой по руслу высохшей реки такое исполнял...))Любой другой бы сдох накрен.
Сматри сам карочи.
Гость
65 - 21.06.2015 - 16:35
63-mr_Stein > 20-ка по городу, я так понимаю.
Тошнить 90 - 100 по трассе, 14.
Так?
Гость
66 - 21.06.2015 - 16:37
63 - где конкретно? Я так понял на работе сталкивался с патриками, а ты попробуй козла обычного, на родной резине, не хантера, после сотки отловить, тогда поймешь кто чушь несет про управляемость на трассе
Гость
67 - 21.06.2015 - 16:38
64-Троян888 > кертам.... Хайлакс в тренде, поверь))
Гость
68 - 21.06.2015 - 16:39
61-Kladno > ну ты сравнил... 70-ку с Уазкой
Гость
69 - 21.06.2015 - 16:40
65 - как то так, если по трассе ехать 130 - 140 то сожрет и 18
Гость
70 - 21.06.2015 - 16:41
68-Полудикий Кот >Я на 70-ке покатать успел..
Когда с нее пересаживаешься на 200-ый первую минуту не понимаешь куда попал.

Так же и с УАЗкой. Конструктив с 70-ой очень и очень близок..
По сути одно и тоже, взявшее начало от стародавнего виллиса.
Гость
71 - 21.06.2015 - 16:42
69-Отступник >Ну а на Теане, если ускоряться - прям видно как стрелка указателя топлива шевелится )) вот чесс слово.
72 - 21.06.2015 - 16:43
65-Kladno > абсолютно верно. Даже, мне кажется, и 12 литров можно по трассе сделать. Но проблематично.

66-Отступник >
Цитата:
Сообщение от Отступник Посмотреть сообщение
я смотрю об этих машинах знаешь не по наслышке, из тестов авторевю не иначе
66-Отступник > я ездил на двух Хантерах и езжу на патриоте с нуля.
Гость
73 - 21.06.2015 - 16:45
71 - бенз уазка любит, и всгда любил, тут ничего не попишешь
Гость
74 - 21.06.2015 - 16:52
72 - тогда мне не понятны притензии к его управляемости. На 60 ке да, было, тяжело его заставить ехать прямо, а тут ну незнаю, ничего криминального нет, ясен кер не пузотерка
Гость
75 - 21.06.2015 - 16:57
Как владелец первого СпортА, голосую за Паджерика. Не то чтобы вообще безпроблемный аппарат, но проходимость, да и комфорт на уровне, вытаскивать меня ни разу никто не вытаскивал. Я - да, и много раз. ))
Гость
76 - 21.06.2015 - 16:57
А то что шасси одинаковое, так это все так делают, пример с лэнд ровером приводил, еще например опель фронтера и монтерей, разные кузова на одном шасси, только и машины разных классов совсем в итоге
Гость
77 - 21.06.2015 - 16:58
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
61-Kladno > 20 литров на сотню. Бывает больше. 62-Отступник > чушь несешь.
Чини. Я с газом иногда укладывался в 13 литров по трассе. Хантер.
Гость
78 - 21.06.2015 - 17:00
72-mr_Stein >ты оповещай народ, что это рабочие машины, которые ипут в хвост и в гриву, и на которые всем насрать.
79 - 21.06.2015 - 17:01
77-Фанат NASCAR > хантер меньше ест. тут глупо спорить, Он легче.

78-Фанат NASCAR > кто ****?
Гость
80 - 21.06.2015 - 17:05
79-mr_Stein >но у него жуткое лобовое сопротивление воздуху, так что еще неизвестно, у кого преимущество. Да и вожу с собой немало.
--
То есть по вопросу "всем насрать" возражений нет? )))
Не заводись. В организациях и у частных лиц всегда разное отношение к технике, чего тут спорить.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены