0
- 21.06.2015 - 11:22
|
Так сложилось, что отец хочет поменять авту. Бюджет лям. или около полутора если продать ту машину которая в наличии у него сейчас. Из пожеланий: рама, полный привод, как можно новее (до 2-3 лет) или новая ну и бесгеморойная в рамках разумной эксплуатации (не убивать авту в говнах нашей горной и предгорной местности). Исходя из бюджета вырисовывается: Новый Патриот в полном фарше - 800 Хайлакс пикап чуток б/у - 1400000 Паджеро Спорт б/у - 140000 Как вариант есть еще последний трейлблейзер - он тоже в бюджете. Что считаете наиболее удачным выбором? Ну или может что то упущено? P.s. Выбираю я, потому что покупаю тоже я. | |
41
- 21.06.2015 - 14:21
|
0.Или 800т.р. патриот,или 1600т.р.хайлюкс-тоже с салона. Тебе выбирать.) Вернее бате. | |
42
- 21.06.2015 - 14:22
|
34-Сержант > | |
43
- 21.06.2015 - 14:23
| Смотрим надпись на коробке) | |
44
- 21.06.2015 - 14:42
| ага производитель СТО город бийск))) | |
45
- 21.06.2015 - 15:07
|
44-Сержант > http://lmgtfy.com/?q=3160-2304019 | |
46
- 21.06.2015 - 15:33
|
39-Отступник > Да уже посидели..во всех. Потому и вопрос здесь на форуме. | |
47
- 21.06.2015 - 15:54
| не смущает небезопасный патриот, он же абсолютно неуклюжий на трассе, с адским радиусом разворота, конструкцией 60х годов? | |
48
- 21.06.2015 - 15:54
|
чуть не в тему, у нас годовалый мб спринтер с салона, мотор уже весь мозг вынес а я говорил, давайте некста возьмём неее, лучше мерседеса! ну в итоге купили какаху | |
49
- 21.06.2015 - 15:59
| 46 - покататься надо бы еще, или посмотреть по другому, патрик, плюс обмыть, плюс пузотер для города ну там или мотоблок для дачи, да гараж в конце концов. Новая машина плюс куча вариантов, либо почти новая машина | |
50
- 21.06.2015 - 16:07
|
49-Отступник > Ну вот в этом и сложность. Хайлакс че то отцу вообще никак. Хотя я за - у нас на работе их докера бегает..перед галазами авта так сказать. Он больше к Спорту, но УАЗ - будь неладен тот день - тож засел в башке....уж слишком разительная разница нового Патриота с обычным "военным" козликом..Прям разрушает стереотипы ) | |
51
- 21.06.2015 - 16:11
|
50-Kladno > и в чем принципиальная разница с Хантером который еще можно купить?)) Да, Патриот комфортнее, ввиду веса своего, хотя вся подвеска одинаковая. Мотор и коробка одни.Если патриоту вообще не хватает мотора, он реально труп, то Хантер разгоняется значительно бодрее. Разница в весе 400кг. Разве что на Патриот стали ставить корейскую раздатку. Что дает больше тишины. На обеих машинах кишки сворачиваются от передвижения. На хантере более активно. | |
52
- 21.06.2015 - 16:12
| 47 - все в мире относительно, проверенная годами конструкция))) а кому то и субару sti унылое медленное гогно. И кстати с исправными деталями ходовой и нормальным схождением он нормально управляется, не хуже и не лучше чем любой другой джип с зависемой передней подвеской | |
53
- 21.06.2015 - 16:17
|
51-mr_Stein > Ну во первых, что шокирует - качество исполнения салона. По технической части, как я понял - импортная раздатка с электропереключением режимов. Наличие ABS и ُلآ] Другие карданы. Кондюк наконец. И наконец пластик парприза - он же реально мягкий)) Для человека в чьем сознании остался продуваемый всеми ветрами кузов, щели в полу и стальная панель парприза, хабы, которые в ручную крутишь - зачастую где нить уже в грязи...достаточно кардинальная смена имиджа. | |
54
- 21.06.2015 - 16:18
| 51 - ага, я смотрю об этих машинах знаешь не по наслышке, из тестов авторевю не иначе. В чем разница тогда между дефом, дискавери 1 и 2 , и рейндж ровером первым я хз тогда, рама подвеска моторы одно и то же | |
55
- 21.06.2015 - 16:19
|
52-Отступник > ну, может и так. Я из аналогичных ездил только на хантере и патриоте. особо сравнивать не с чем. а проверенная годами конструкция, это не для уаза. вроде как новые лучше, но не знаю. Там, вроде сцепление другое стали ставить, а это значительно помогает. На счет подвески и развала, да он с нуля убог. В этом рейсталинге, ему добавили колеса 18е и что-то изменили в подвеске. Вроде как должен лучше стоять на трассе. | |
56
- 21.06.2015 - 16:22
| Хайлюкс (хайлакс) - без вариантов, ни уаз ни спорт там и близко не стояли....если еще есть возможность взять 3-х литровый, то вообще замечательно.... | |
57
- 21.06.2015 - 16:22
|
53-Kladno > салон это тема.. Реально. Не ожидал, реально мягкий, он молчит! Уже 44 тысячи пробега на одном, 59 на другом, панель молчит вообще. Сзади да. Какие-то скрипи появились, рессоры еще добавляют, вернее втулки их. Но панель- [*****]. Кондюк крайне слаб, печки две, а кондюк-то один. Не хватает на весь салон, много времени надо что бы охладить, и атермальные стекла не помогают. Но то что он есть вообще, это хорошо. Хотя какая-то херня, машина греется когда стоишь на хх, но не всегда, черт возьми. Салон продувает, не как на хантере, но продувает, едешь по трасса 110, и слышишь свист. На счет карданов даже не знал. | |
58
- 21.06.2015 - 16:23
| 54-Отступник > идиот. | |
59
- 21.06.2015 - 16:25
| Ля. Не пойму, как можно своего папу пересадить в Уазик... Архаичный конструктив с огромным аппетитом... Себе бы я взял. Но не первой и единсьвенной авто | |
60
- 21.06.2015 - 16:28
| 55 - просто любой джип с зависимой подвеской с переди по управлению как хороший, но все таки немного грузовик. Я с геликом своим бывшим сравниваю, по управлению какой то принципиальной разницы нет | |
61
- 21.06.2015 - 16:29
| аппетит как я понял не намного больше чем в Теане, которая у него сейчас есть. Поэтому за расход писать не надо. А насчет архаичной конструкции - Крузеры 70-ки до сих пор новые делают. И ценник на них кусучий. Вопрос в другом. | |
62
- 21.06.2015 - 16:32
| 58 - я кого то мля оскорблял? | |
63
- 21.06.2015 - 16:34
|
61-Kladno > 20 литров на сотню. Бывает больше. 62-Отступник > чушь несешь. | |
64
- 21.06.2015 - 16:34
|
Чо вы так уазик-уазик.Да он по проходимости любому сто в гору выпишет,ё_ма_ё!! В горах за Шабановкой по руслу высохшей реки такое исполнял...))Любой другой бы сдох накрен. Сматри сам карочи. | |
65
- 21.06.2015 - 16:35
|
63-mr_Stein > 20-ка по городу, я так понимаю. Тошнить 90 - 100 по трассе, 14. Так? | |
66
- 21.06.2015 - 16:37
| 63 - где конкретно? Я так понял на работе сталкивался с патриками, а ты попробуй козла обычного, на родной резине, не хантера, после сотки отловить, тогда поймешь кто чушь несет про управляемость на трассе | |
67
- 21.06.2015 - 16:38
| 64-Троян888 > кертам.... Хайлакс в тренде, поверь)) | |
68
- 21.06.2015 - 16:39
| 61-Kladno > ну ты сравнил... 70-ку с Уазкой | |
69
- 21.06.2015 - 16:40
| 65 - как то так, если по трассе ехать 130 - 140 то сожрет и 18 | |
70
- 21.06.2015 - 16:41
|
68-Полудикий Кот >Я на 70-ке покатать успел.. Когда с нее пересаживаешься на 200-ый первую минуту не понимаешь куда попал. Так же и с УАЗкой. Конструктив с 70-ой очень и очень близок.. По сути одно и тоже, взявшее начало от стародавнего виллиса. | |
71
- 21.06.2015 - 16:42
| 69-Отступник >Ну а на Теане, если ускоряться - прям видно как стрелка указателя топлива шевелится )) вот чесс слово. | |
72
- 21.06.2015 - 16:43
|
65-Kladno > абсолютно верно. Даже, мне кажется, и 12 литров можно по трассе сделать. Но проблематично. 66-Отступник >66-Отступник > я ездил на двух Хантерах и езжу на патриоте с нуля. | |
73
- 21.06.2015 - 16:45
| 71 - бенз уазка любит, и всгда любил, тут ничего не попишешь | |
74
- 21.06.2015 - 16:52
| 72 - тогда мне не понятны притензии к его управляемости. На 60 ке да, было, тяжело его заставить ехать прямо, а тут ну незнаю, ничего криминального нет, ясен кер не пузотерка | |
75
- 21.06.2015 - 16:57
| Как владелец первого СпортА, голосую за Паджерика. Не то чтобы вообще безпроблемный аппарат, но проходимость, да и комфорт на уровне, вытаскивать меня ни разу никто не вытаскивал. Я - да, и много раз. )) | |
76
- 21.06.2015 - 16:57
| А то что шасси одинаковое, так это все так делают, пример с лэнд ровером приводил, еще например опель фронтера и монтерей, разные кузова на одном шасси, только и машины разных классов совсем в итоге | |
77
- 21.06.2015 - 16:58
| Чини. Я с газом иногда укладывался в 13 литров по трассе. Хантер. | |
78
- 21.06.2015 - 17:00
| 72-mr_Stein >ты оповещай народ, что это рабочие машины, которые ипут в хвост и в гриву, и на которые всем насрать. | |
79
- 21.06.2015 - 17:01
|
77-Фанат NASCAR > хантер меньше ест. тут глупо спорить, Он легче. 78-Фанат NASCAR > кто ****? | |
80
- 21.06.2015 - 17:05
|
79-mr_Stein >но у него жуткое лобовое сопротивление воздуху, так что еще неизвестно, у кого преимущество. Да и вожу с собой немало. -- То есть по вопросу "всем насрать" возражений нет? ))) Не заводись. В организациях и у частных лиц всегда разное отношение к технике, чего тут спорить. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |