Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Toyota Ist тупит на высоких оборотах (http://forums.kuban.ru/f1059/toyota_ist_tupit_na_vysokih_oborotah-1956056.html)

Eduard_I 15.12.2011 14:43

Toyota Ist тупит на высоких оборотах
 
ist 2002 1.5 1nz-fe пробег 108(похож по всем показателям на родной - как то износ муфты кондюка, состояние бенз фильтра и тот факт что его до меня никто не трогал, торм дисков, поведение коробки и общее состояние машины) катаю с июня этого года.

проблема: с 4000-4500 не крутится как крутился раньше - то бишь чем выше обороты, тем, как бы, стремительнее/быстрее они растут (спс vvti)
как правлило на 4500 происходит затык с набором оборотов на всех передачах одинаково. Он то набирает, но долго.

уже пройденные методы/решения/замены:
1. жижа акпп - поная замена, тут же частичная замена + фильтр акпп
2. топливный фильтр
3. воздушный фильтр
4. свечи denso, ngk
5. катушка 2го цилиндра(воняла не как остальные 3, появилось подозрение - поменял)
6. клемму "-" скидывал
7. фильтр vvti смотрел - чистый
8. клапан vvti доставл - чистый, целый, работает
9. напруга в сети(генератор) как в книжке
10. давление бензонасоса как в книжке
11. компрессия в норме
12. расходомер чистил - показания сопротивления как в книжке
13. дроссель чистил

еще признаки и примечания:
1. check не горит - на диагностике делать нечего, так как это не десятка в которой инжекторщики уже наизусть знают все показания датчиков/смесей и прочего. что они ам увидят?
2. масло мотор Aral 5w30
3. двигатель чистенький внутри
4. все расходники оригинал
5. температурный режим как двигателя так и окружающин ни на что не влияет
6. бенз всегда 95, пробовал разные заправки, 92, 95, 98
7. Версия "прикатался" неактуальна

Конкере 15.12.2011 14:48

"7. Версия "прикатался" неактуальна" - тогда Докатался)

Eduard_I 15.12.2011 14:50

:)

Конкере 15.12.2011 14:52

Посмотри наконечники резиновые, которые на свечи одеваются, их может пробивать. У меня так на хонде было. Заменил - как бабка отшептала

Dark_Rider 15.12.2011 14:52

Имхо самому прийдется курить мануалы, ибо ты вроде не хуже мастеров уже все сделал.

Конкере 15.12.2011 14:58

4-Конкере >эт которые на катушках внизу, ну ты понял, да?

Eduard_I 15.12.2011 15:30

Конкере, они уже заказаны :)))

Eduard_I 15.12.2011 15:32

но не верится мне что они это.
на форуме истов появилось мнение о том что типа как стала в безопасный режим. че тогда check молчит - мож вырублен он вовсе...
походу съезжу я все-таки на диагностику...вдруг действительно так

iskander1978 15.12.2011 16:17

ну я и не знаю чо тут сказать....

Конкере 15.12.2011 17:15

если бы встала ав.режим, у тебя машина ехала бы только на одной передаче, и чек горел бы

Eduard_I 16.12.2011 15:10

вчера был на диагностике. как и ожидал - 800р. в пропасть :) ошибок нет, все ок! ненавижу инжекторщиков!

Перпетум Мобиле 16.12.2011 15:39

1-Eduard_I > бенз фильтр поменяй, лошара... :) 108 тыров для него многа

Перпетум Мобиле 16.12.2011 15:41

сорри, вижу что менял уже...

Перпетум Мобиле 16.12.2011 15:42

лямбды смотрели на диагностике ?- показания ?

djdfrby 16.12.2011 23:25

Показания диагностики, в студию.
Ошибок может и не быть параметры хотелось бы посмотреть.

Dark_Rider 16.12.2011 23:43

12-Перпетум Мобиле >ну если за 108 тыс его не меняли, то я разочарован в людях.

Eduard_I 26.12.2011 13:59

all

наконечники катушек заменены оставшиеся 3
лямбды впорядке, уже на 2х диагностиках был
Состояние машины прежнее

И, пожалуйста, читайте внимательно начало поста

Eduard_I 26.12.2011 14:07

бенз фильтр менялся на 95 тыс. впервые, мною.
сменил масло на toyota SN 5/30 GF-5

USA 26.12.2011 14:13

у меня такая фигня была на БМВ (старенькой), отволился кусок катализатора внутри и встал поперек, обороты набирала плохо после 4000, долго не знал что случилось, потом заметил что на высоких оборотах из глушителя стало свистеть, вырезали католизатор и все ок

kawi 26.12.2011 14:13

А теперь автор внимательно почитай ты.
.
Проверять давление насоса ИМЕННО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ нужно при движении(!) авто под нагрузкой.
Но делать это всем в лом. Как мастерам - искать длинный шланг для манометра, так и водилам - это ж для тестдрайва надо ехать, искать трассу, ждать пока она освободится для маневра и т.д.
Ты вот утрудись - сделай, что я тут написал и доложись по всей форме о замере + не помешал бы качественный видеоролик замера с главным действующим лицом крупным планом - стрелкой манометра у цифр 2.7-3.2 атмосфера.
.
А за инжекторщиков-диагностов ответишь :-)))
Ко мне, например обращаются когда, я результатам предыдущих диагностов не всегда доверяю и настаиваю на повторной диагностике - моими руками и глазами, моими представлениями о том что замерять, в каких режимах и условиях.
.
Если чё...
Как то так...

USA 26.12.2011 14:14

кстати тогда ей тоже было около 10 лет

Eduard_I 26.12.2011 14:37

kawi, 89189847351, твоего номера нет просто
Давление меряли на ходу - это я уже прошел давно, еще с тазами :) (инж Женя за Восточно-кругликовским мостом, жаль к иста он не прочел...)

Eduard_I 26.12.2011 14:40

kawi, я не осилил отвергнуть совет legal'a поломать машину еще у тебя попробовать.
Жду звонка.

Eduard_I 26.12.2011 14:42

USA - та давно уже имею ввиду, просто это последнее от чего буду отказываться, т.к. и стоит дорого, а если без него - это почти возврат к 9-му семейству, то бишь вонь, звук...

глагол1 26.12.2011 15:25

стопудняк пробема с подачей топлива забита гдето сеточка производительности бензанасоса не хватает

Dark_Rider 26.12.2011 19:31

22-Eduard_I >[url]http://forums.kuban.ru/member.php?u=1756992[/url]
тама чо есть?

masterr3 26.12.2011 19:52

автор, говоришь что движок чистый внутри. ты его разбирал для чего?

Винтиков 27.12.2011 01:44

я вот думаю .. если б не придумали авто, куда б народ свои деньги девал?
БЛИН СТОКА ДВИЖНЯКОВ.. И РЕМОНТЫ И ЗАПРАВКИ И ШТРАФЫ
автор сорри за офф, но в 2 часа ночи ваш пост как то не так читается..

Eduard_I 27.12.2011 11:17

Dark Rider, еще не знаю :)

masterr, через заливную горловину какбэ видно, потом еще датчик vvti снимал когда там бошка прекрасно проглядывается, и + прокладку поддона менял. мотор не разбирался.

Винтиков, :)))

all, вчера разозлился на малыша, выключил 4ю скорость (od) и от Ростовского шоссе до Знаменского держал на 3й 5000-5500 оборотов. Свернул на Знаменский и 3-4 раза 0-120(1-2-3 передачи), все прет, все работает, крутится как и положено чем выше обороты тем быстрее они растут. Но, стоило остыть, видимо, выхлопу, и тупизна вернулась.
Учитывая тот факт что на предыдущей диагностике было подозрение на лямбды - мы ее отключили просто и я пару дней катал без нее - лучше не становилось. Значит...катализатор :(

Eduard_I 27.12.2011 13:44

Так, на всяк случай, если это кат, где вырезать грамотно, да + еще и лямбду ж надо обмануть?

Eduard_I 30.12.2011 09:13

[b][u]Еще раз обо всем, уже с дополнениями:[/u][/b]

[b]уже пройденные методы/решения/замены:[/b]
1. жижа акпп - поная замена, тут же частичная замена + фильтр акпп
2. топливный фильтр
3. воздушный фильтр
4. свечи denso, ngk, toyota
5. катушка 2го цилиндра(воняла не как остальные 3, появилось подозрение - поменял) - еще 3 новых наконечника(резинки),
спасибо nak-kat.ru, ибо оригинальных наконечников вообще нет.
6. клемму "-" скидывал, неоднократно
7. фильтр vvti выкручивал вытаскивал смотрел - идеально чистый
8. клапан он же датчик vvti доставл - чистый, целый, работает, не залипает
9. напруга в сети(генератор) как в книжке
10. давление бензонасоса как в книжке - меряли на холостых, на ходу, на холодную, на горячую
11. компрессия в норме
12. расходомер чистил - показания сопротивления как в книжке
13. дроссель чистил
14. диагностика ничего не показала. ошибок нет. было подозрение на лямбду - отключили - ниче не изменилось. сбросили комп - сначала поперла - через пару кварталов все вернулось на свои места
15. открытию 100% дросселя ничто не препятствует, по компу дроссель открывается 0-100% стабильно, без рывков и пробелов до 100%
16. в аварии машина не была (повреждение компа)


[b]еще признаки и примечания:[/b]
1. check не горит
2. масло мотор Toyota SN 5w30 gf-5
3. масло коробка Toyota оригинал
4. двигатель чистенький внутри (видно через заливную горловину, дырку от vvti и + прокладку поддона менял
5. все расходники только оригинал
6. температурный режим как двигателя так и окружающий ни на что не влияет
7. бенз всегда 95, пробовал разные заправки, 92, 95, 98
8. катализатор не забит - давление из выхлопной в норме, в мастерских отказываются вырезать

[b]идеи:[/b]
1. подсос воздуха - на холостых не слышно, не находится...
2. форсунки - тогда бы не перла вообще нигде...
3. механическая неисправность дроссельной заслонки...

Dark_Rider 30.12.2011 09:21

хм, интересно..
мне нравится, что после нагрева и сброса компа она ехать начинает.
датчик температуры ОЖ смотрели?

Перпетум Мобиле 30.12.2011 09:33

абсорбер и клапана вокруг него работают ? з.ы. не знаю, может это как-то влиять на данную неисправность ???

Dark_Rider 30.12.2011 09:38

33-Перпетум Мобиле >по идее не должен.
клапан тот открывает заслонку(у меня так, я думаю, система должна быть схожа, хоть и рашн-кар) втягивает пары бензина через адсорбер в двигатель. если просто снять шланг, который идет на адсорбер, то фигня получается, обороты скачут, было уже такое.

Eduard_I 30.12.2011 10:02

Dark_Rider, ты к тому что она перегревается или к тому что комп как бы защищает двиг, типа в аварийный режим переходит из за того что датчик ож косячит(пишет высокую температуру в комп...?

Eduard_I 30.12.2011 10:03

Перпетум Мобиле, вряд ли, было б как Dark_Rider пишет - тоже проходил на 2112 :)

Dark_Rider 30.12.2011 10:06

35-Eduard_I >эк ты загнул)))
нет, я имел ввиду, что хорошо бы проверить работу всех датчиков, ты же сказал что как коксу дал, и после остывания опять тупила.
может его глючит и неправильно топливо рассчитывается, много же показателей нужны для правильной работы.

Перпетум Мобиле 30.12.2011 10:12

а если клапан не открывается или сам адсорбер забит и все прет в двигатель, что сделает комп в таком случае и по показаниям каких датчиков ?

Dark_Rider 30.12.2011 10:16

38-Перпетум Мобиле >ну проверить его просто в принципе, вот только условия для его срабатывания там не самые легко воспроизводимые, но проверить можно самому легко по мануалу, а почему ты думаешь про абсорбер?

Перпетум Мобиле 30.12.2011 10:20

39-Dark_Rider > та хз, автор столько всего перечисли, что непонятно и куда копать....
у меня, когда топливный фильтр откатал как оказалось 40 тысяч, при резких разгонах было тупление но при этом и чек загорался и была ошибка...
А тут вот нету ничего но тупит


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.