Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Toyota Ist тупит на высоких оборотах (http://forums.kuban.ru/f1059/toyota_ist_tupit_na_vysokih_oborotah-1956056.html)

Перпетум Мобиле 30.12.2011 10:22

з.ы. лямбы по показаниям проверить, а не просто по принципу работает или нет.
[em]было подозрение на лямбду - отключили - ниче не изменилось. [u]сбросили комп - сначала поперла[/u][/em]

подозрительно и где-то близко

Перпетум Мобиле 30.12.2011 10:22

когда лямбды выходят за пределы своих показаний, если не совсем мертвы, то чек загораться не будет и ошибок выдавать соответственно тоже

Vrag 30.12.2011 13:21

1-Eduard_I > а мож стоит проверить метки грм, я конечно про систему ввти нихрена не знаю, но мож проблема в датчике ввти, там же как то распредвалы меняют фазы на высоких оборотах

Eduard_I 05.01.2012 13:13

за выходные подкидывал датчик vvti с 2х других машин. на каждом из датчиков катал 1-2 дня.
толку нет. изменений никаких.

Eduard_I 05.01.2012 13:15

Vrag, так раньше то все было в норме, цепь не могла перескочить.

Так и было 05.01.2012 13:29

[b]Eduard_I[/b], а что на [b][url=http://www.toyotaist.ru/forums/index.php]профильном форуме[/url][/b] говорят?

Eduard_I 05.01.2012 17:44

да так же в недоумении :)

Дядя Миша 05.01.2012 18:18

а вот эта катушка второго цилиндра, которая воняла не как остальные - это как?
Разве исправные катушки должны вонять?

Eduard_I 05.01.2012 22:54

Дядя Миша, да это уже пройденный этап. Катушка заменена, но изменений не последовало. И новая и старая катушка рабочие.

[b]All, Если это датчик температуры ОЖ, то по-любому бы обороты плавали, либо были б выше нормы, ведь так? и смысла его менять нет...[/b]

evg18 05.01.2012 22:59

[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1972108,Eduard_I[/url] этот адрес для тебя последняя инстанция и там ты решишь свою проблему

Eduard_I 05.01.2012 23:04

И еще... посоветуйте инжекторщика... :) вдруг кто знает таких, кто 800р. берут не за просто попизд.ь с умным видом и в итоге сказать "ошибок нет, все в норме!"...упыри, блин, я и без вас знаю что их нет :)
Контора на тихорецкой не среди них - это пока единственный коллектив у которого наибольшее количество попыток и соображений как вернуть мой авто в норму.

Eduard_I 05.01.2012 23:07

О, пока писал уже появилось то что хотел :)

Eduard_I 06.01.2012 22:37

одно из двух:
либо +15 за бортом сказались
либо меньше четверти бака бенза, что крайне редко бывает, на пол-бака всегда заправляюсь до полного

машина едет весь день без проблем...

evg18 08.01.2012 18:15

53-Eduard_I >ну так тебе не пришлось обращаться на50-evgeny18 >?

ЗЛО 08.01.2012 18:30

Фильтр vvt-i,это де?и гдэ его шукать?)

Eduard_I 08.01.2012 20:57

[b]7го утром...за бортом уже не +15, и... ОПЯТЬ ТУПНЯК!
собственноручно, вновь, сделал следующее:
1 почистил дроссельную заслонку - да, была вновь засрана, но не так как в прошлый раз
2 просто вылизал спиртом расходомер(дмрв)
3 натер до блеска температурный датчик ож
4 так же до блеска датчик распредвала
5 продул воздухан, хотя ему пару тысяч от роду
6 скинул клему, 5 минут, поехал - все четко! прет, бодро, весело, НО НЕ ДОЛГО! 3-4 старта 1-2-3 скорость и ВСЕ! опять тупняк...
сегодня весь день все так же тупо...[/b]

[b]evgeny18[/b], обращаться придется, я чувствую. просто как бы праздники и я посчитал нецелесообразным приезжать или звонить Вам в Рождество. + то что Вы не в Краснодаре.

[b]ЗЛО[/b], фильтр клапана vvti находится под датчиком(клапаном) vvti. чуть ниже оного есть шестигранник - за ним и стоит этот фильтр.

ЗЛО 08.01.2012 21:01

Ааа...и че надо его чистить?,,без стеба"у самого ввтиай,чет прием хуже стал

Eduard_I 08.01.2012 21:27

[b]ЗЛО[/b], пока не выкрутишь - не узнаешь :) тож без стеба.
просто мой был идеально чистый. но на профильных форумах(toyota) как бы встречаются очень засранные(спасибо япам)экземпляры, что КОНКРЕТНО мешает правильной работе переключения фаз газораспределения(vvti).
Чтоб удобно было, надо снять регулировочную планку генератора(гайка и болт на 12") и, желательно, сам датчик vvti(если ремень генератора новый и не подтягивался, то датчик может упереться в генератор,он ~ 10см в длину - придется снимать ремень, чтоб генератор отодвинуть дальше от головки) - и все, теперь есть открытый доступ чтоб выкрутить шестигранник, если не ошибаюсь, на 8", за ним и кроется эта маленикая гадость.

Dark_Rider 08.01.2012 21:28

58-Eduard_I >главное, если найдется неисправность, скажи, что было, а то интересно уже.

Eduard_I 08.01.2012 21:33

Dark Rider, само собой напишу, чтоб все имели ввиду что за СРАНЬ может пить кровь уже 2 месяца (касаемо моторов 1NZ-FE Toyota! Никому такого не пожелаю... Даже 2112 так мне кровь не пила за 3 года...

ЗЛО 08.01.2012 21:35

58 Спасибо,будет время,выкручу посмотрю.

ЗЛО 08.01.2012 21:51

60 О,[filolog]пля[/filolog]....у меня тож такой мотор.Проблем пока нету.ТЬФУ.ТЬФУ.ТЬФУ

Eduard_I 09.01.2012 00:56

[b]есть ли разница[/b] между японским оригиналом по 4 л
0888601705 или он же аналог в черных канистрах

и американским по 1 л
00279000T4

[b]в плане расчета производителем температурных режимов работы авто???...[/b]

evg18 09.01.2012 08:09

56-Eduard_I >да что ты мучиешся звони,праздники продалжаються у пьющих.

evg18 09.01.2012 08:12

пока на очередь не нарвался,мастера зовут гена.

Калхозник 09.01.2012 08:20

56-Eduard_I >
=2 просто вылизал спиртом расходомер(дмрв)=
а дигностику его делал?после таких операций если там не нить они часто ваще умирают

whitedevil 09.01.2012 08:33

лямбды поменяй, они, наверное родные, а это расходник

Eduard_I 16.01.2012 10:37

На выходных подкидывал ДМРВ c короллы 1nz - те же траблы. ДМРВ исключаем.

[b]Заметил некую особенность:
Газ в пол - крутится до отсечки 6200, но на 4500 затык.
Если газ жать процентов на 90 - крутится до 5700-5800, но затыка на 4500 нет вообще. [/b]

CRV 16.01.2012 11:21

Когда мыли дроссельную заслонку датчик положения дроссельной заслонки снимали ? Если да,то правильно ли его установили обратно ?Не разбито ли на нем гнездо управления ?

Eduard_I 16.01.2012 11:28

CRV, когда мыл 1й раз после покупки - да, снимал.
гнездо не разбито, установил правильно. (после этого 8-10 тыс пробега проблем не было) 2й раз мыл, вот, недавно, уже не снимал датчик.

CRV 16.01.2012 12:12

Стоит снять и посмотреть на состояние гнезда.Ошибки по датчику не будет,а приколы в работе возможны аналогичные.

Перпетум Мобиле 16.01.2012 12:22

56-Eduard_I > напиши какой у тебя дмрв, у меня бу есть, если такой же, то попробуешь на другом.
хотя скорее всего у мну другой, двигатель 4ZZFE на моей...
правда дмрв к двиглу вроде не привязан конструктивно

Перпетум Мобиле 16.01.2012 12:23

а, уже вижу, что менял...
з.ы. я вообще за проверку показаний лямбд...

swc 16.01.2012 14:12

у меня как то была десятка. у нее перегревался бензонасос и когда даеш ей газу после долгой пробки - она глохла нафиг и минут 20 не заводилась. тоже искал проблему месяца 2... на последней диагностики котороая опять ничего не выявил попросил поменять бензонасос, казалось что уже больше нечему.

Перпетум Мобиле 16.01.2012 20:50

з.ы. идея, блокировку на сигналку стаивли на Исте ? на бензонасос конкретно ? а то у товарища подгорели контакты реле этой самой блокировки, весь мозг поимела, в сервисе руками разводили. Машина тупо перестала заводиться....
Может и у тебя так же, подгорели контакты реле, насос качает слабо на высоких оборотах.....

Хотя давление ты вроде проверял...

Eduard_I 20.01.2012 23:04

[b]ALL
+
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ничего не дала
+
ЧИСТКА ФОРСУНОК(были чистые) тоже ничего не дала[/b]

Eduard_I 21.01.2012 23:17

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s009.radikal.ru/i309/1201/7b/91ef32b1d911.jpg[/IMG][/URL]

Eduard_I 21.01.2012 23:18

[url]http://s009.radikal.ru/i309/1201/7b/91ef32b1d911.jpg[/url]

Dark_Rider 22.01.2012 00:10

остался последний вариант......

Перпетум Мобиле 22.01.2012 07:41

77-Eduard_I > думаешь комп продолжает считать, что машина холодная ?


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.