0
- 15.12.2011 - 14:43
|
ist 2002 1.5 1nz-fe пробег 108(похож по всем показателям на родной - как то износ муфты кондюка, состояние бенз фильтра и тот факт что его до меня никто не трогал, торм дисков, поведение коробки и общее состояние машины) катаю с июня этого года. проблема: с 4000-4500 не крутится как крутился раньше - то бишь чем выше обороты, тем, как бы, стремительнее/быстрее они растут (спс vvti) как правлило на 4500 происходит затык с набором оборотов на всех передачах одинаково. Он то набирает, но долго. уже пройденные методы/решения/замены: 1. жижа акпп - поная замена, тут же частичная замена + фильтр акпп 2. топливный фильтр 3. воздушный фильтр 4. свечи denso, ngk 5. катушка 2го цилиндра(воняла не как остальные 3, появилось подозрение - поменял) 6. клемму "-" скидывал 7. фильтр vvti смотрел - чистый 8. клапан vvti доставл - чистый, целый, работает 9. напруга в сети(генератор) как в книжке 10. давление бензонасоса как в книжке 11. компрессия в норме 12. расходомер чистил - показания сопротивления как в книжке 13. дроссель чистил еще признаки и примечания: 1. check не горит - на диагностике делать нечего, так как это не десятка в которой инжекторщики уже наизусть знают все показания датчиков/смесей и прочего. что они ам увидят? 2. масло мотор Aral 5w30 3. двигатель чистенький внутри 4. все расходники оригинал 5. температурный режим как двигателя так и окружающин ни на что не влияет 6. бенз всегда 95, пробовал разные заправки, 92, 95, 98 7. Версия "прикатался" неактуальна | |
1
- 15.12.2011 - 14:48
| "7. Версия "прикатался" неактуальна" - тогда Докатался) | |
2
- 15.12.2011 - 14:50
| :) | |
3
- 15.12.2011 - 14:52
| Посмотри наконечники резиновые, которые на свечи одеваются, их может пробивать. У меня так на хонде было. Заменил - как бабка отшептала | |
4
- 15.12.2011 - 14:52
| Имхо самому прийдется курить мануалы, ибо ты вроде не хуже мастеров уже все сделал. | |
5
- 15.12.2011 - 14:58
| 4-Конкере >эт которые на катушках внизу, ну ты понял, да? | |
6
- 15.12.2011 - 15:30
| Конкере, они уже заказаны :))) | |
7
- 15.12.2011 - 15:32
|
но не верится мне что они это. на форуме истов появилось мнение о том что типа как стала в безопасный режим. че тогда check молчит - мож вырублен он вовсе... походу съезжу я все-таки на диагностику...вдруг действительно так | |
8
- 15.12.2011 - 16:17
| ну я и не знаю чо тут сказать.... | |
9
- 15.12.2011 - 17:15
| если бы встала ав.режим, у тебя машина ехала бы только на одной передаче, и чек горел бы | |
10
- 16.12.2011 - 15:10
| вчера был на диагностике. как и ожидал - 800р. в пропасть :) ошибок нет, все ок! ненавижу инжекторщиков! | |
11
- 16.12.2011 - 15:39
| 1-Eduard_I > бенз фильтр поменяй, лошара... :) 108 тыров для него многа | |
12
- 16.12.2011 - 15:41
| сорри, вижу что менял уже... | |
13
- 16.12.2011 - 15:42
| лямбды смотрели на диагностике ?- показания ? | |
14
- 16.12.2011 - 23:25
|
Показания диагностики, в студию. Ошибок может и не быть параметры хотелось бы посмотреть. | |
15
- 16.12.2011 - 23:43
| 12-Перпетум Мобиле >ну если за 108 тыс его не меняли, то я разочарован в людях. | |
16
- 26.12.2011 - 13:59
|
all наконечники катушек заменены оставшиеся 3 лямбды впорядке, уже на 2х диагностиках был Состояние машины прежнее И, пожалуйста, читайте внимательно начало поста | |
17
- 26.12.2011 - 14:07
|
бенз фильтр менялся на 95 тыс. впервые, мною. сменил масло на toyota SN 5/30 GF-5 | |
18
- 26.12.2011 - 14:13
| у меня такая фигня была на БМВ (старенькой), отволился кусок катализатора внутри и встал поперек, обороты набирала плохо после 4000, долго не знал что случилось, потом заметил что на высоких оборотах из глушителя стало свистеть, вырезали католизатор и все ок | |
19
- 26.12.2011 - 14:13
|
А теперь автор внимательно почитай ты. . Проверять давление насоса ИМЕННО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ нужно при движении(!) авто под нагрузкой. Но делать это всем в лом. Как мастерам - искать длинный шланг для манометра, так и водилам - это ж для тестдрайва надо ехать, искать трассу, ждать пока она освободится для маневра и т.д. Ты вот утрудись - сделай, что я тут написал и доложись по всей форме о замере + не помешал бы качественный видеоролик замера с главным действующим лицом крупным планом - стрелкой манометра у цифр 2.7-3.2 атмосфера. . А за инжекторщиков-диагностов ответишь :-))) Ко мне, например обращаются когда, я результатам предыдущих диагностов не всегда доверяю и настаиваю на повторной диагностике - моими руками и глазами, моими представлениями о том что замерять, в каких режимах и условиях. . Если чё... Как то так... | |
20
- 26.12.2011 - 14:14
| кстати тогда ей тоже было около 10 лет | |
21
- 26.12.2011 - 14:37
|
kawi, 89189847351, твоего номера нет просто Давление меряли на ходу - это я уже прошел давно, еще с тазами :) (инж Женя за Восточно-кругликовским мостом, жаль к иста он не прочел...) | |
22
- 26.12.2011 - 14:40
|
kawi, я не осилил отвергнуть совет legal'a поломать машину еще у тебя попробовать. Жду звонка. | |
23
- 26.12.2011 - 14:42
| USA - та давно уже имею ввиду, просто это последнее от чего буду отказываться, т.к. и стоит дорого, а если без него - это почти возврат к 9-му семейству, то бишь вонь, звук... | |
24
- 26.12.2011 - 15:25
| стопудняк пробема с подачей топлива забита гдето сеточка производительности бензанасоса не хватает | |
25
- 26.12.2011 - 19:31
|
22-Eduard_I >http://forums.kuban.ru/users/1756992/ тама чо есть? | |
26
- 26.12.2011 - 19:52
| автор, говоришь что движок чистый внутри. ты его разбирал для чего? | |
27
- 27.12.2011 - 01:44
|
я вот думаю .. если б не придумали авто, куда б народ свои деньги девал? БЛИН СТОКА ДВИЖНЯКОВ.. И РЕМОНТЫ И ЗАПРАВКИ И ШТРАФЫ автор сорри за офф, но в 2 часа ночи ваш пост как то не так читается.. | |
28
- 27.12.2011 - 11:17
|
Dark Rider, еще не знаю :) masterr, через заливную горловину какбэ видно, потом еще датчик vvti снимал когда там бошка прекрасно проглядывается, и + прокладку поддона менял. мотор не разбирался. Винтиков, :))) all, вчера разозлился на малыша, выключил 4ю скорость (od) и от Ростовского шоссе до Знаменского держал на 3й 5000-5500 оборотов. Свернул на Знаменский и 3-4 раза 0-120(1-2-3 передачи), все прет, все работает, крутится как и положено чем выше обороты тем быстрее они растут. Но, стоило остыть, видимо, выхлопу, и тупизна вернулась. Учитывая тот факт что на предыдущей диагностике было подозрение на лямбды - мы ее отключили просто и я пару дней катал без нее - лучше не становилось. Значит...катализатор :( | |
29
- 27.12.2011 - 13:44
| Так, на всяк случай, если это кат, где вырезать грамотно, да + еще и лямбду ж надо обмануть? | |
30
- 30.12.2011 - 09:13
| Еще раз обо всем, уже с дополнениями: уже пройденные методы/решения/замены: 1. жижа акпп - поная замена, тут же частичная замена + фильтр акпп 2. топливный фильтр 3. воздушный фильтр 4. свечи denso, ngk, toyota 5. катушка 2го цилиндра(воняла не как остальные 3, появилось подозрение - поменял) - еще 3 новых наконечника(резинки), спасибо nak-kat.ru, ибо оригинальных наконечников вообще нет. 6. клемму "-" скидывал, неоднократно 7. фильтр vvti выкручивал вытаскивал смотрел - идеально чистый 8. клапан он же датчик vvti доставл - чистый, целый, работает, не залипает 9. напруга в сети(генератор) как в книжке 10. давление бензонасоса как в книжке - меряли на холостых, на ходу, на холодную, на горячую 11. компрессия в норме 12. расходомер чистил - показания сопротивления как в книжке 13. дроссель чистил 14. диагностика ничего не показала. ошибок нет. было подозрение на лямбду - отключили - ниче не изменилось. сбросили комп - сначала поперла - через пару кварталов все вернулось на свои места 15. открытию 100% дросселя ничто не препятствует, по компу дроссель открывается 0-100% стабильно, без рывков и пробелов до 100% 16. в аварии машина не была (повреждение компа) еще признаки и примечания: 1. check не горит 2. масло мотор Toyota SN 5w30 gf-5 3. масло коробка Toyota оригинал 4. двигатель чистенький внутри (видно через заливную горловину, дырку от vvti и + прокладку поддона менял 5. все расходники только оригинал 6. температурный режим как двигателя так и окружающий ни на что не влияет 7. бенз всегда 95, пробовал разные заправки, 92, 95, 98 8. катализатор не забит - давление из выхлопной в норме, в мастерских отказываются вырезать идеи: 1. подсос воздуха - на холостых не слышно, не находится... 2. форсунки - тогда бы не перла вообще нигде... 3. механическая неисправность дроссельной заслонки... | |
31
- 30.12.2011 - 09:21
|
хм, интересно.. мне нравится, что после нагрева и сброса компа она ехать начинает. датчик температуры ОЖ смотрели? | |
32
- 30.12.2011 - 09:33
| абсорбер и клапана вокруг него работают ? з.ы. не знаю, может это как-то влиять на данную неисправность ??? | |
33
- 30.12.2011 - 09:38
|
33-Перпетум Мобиле >по идее не должен. клапан тот открывает заслонку(у меня так, я думаю, система должна быть схожа, хоть и рашн-кар) втягивает пары бензина через адсорбер в двигатель. если просто снять шланг, который идет на адсорбер, то фигня получается, обороты скачут, было уже такое. | |
34
- 30.12.2011 - 10:02
| Dark_Rider, ты к тому что она перегревается или к тому что комп как бы защищает двиг, типа в аварийный режим переходит из за того что датчик ож косячит(пишет высокую температуру в комп...? | |
35
- 30.12.2011 - 10:03
| Перпетум Мобиле, вряд ли, было б как Dark_Rider пишет - тоже проходил на 2112 :) | |
36
- 30.12.2011 - 10:06
|
35-Eduard_I >эк ты загнул))) нет, я имел ввиду, что хорошо бы проверить работу всех датчиков, ты же сказал что как коксу дал, и после остывания опять тупила. может его глючит и неправильно топливо рассчитывается, много же показателей нужны для правильной работы. | |
37
- 30.12.2011 - 10:12
| а если клапан не открывается или сам адсорбер забит и все прет в двигатель, что сделает комп в таком случае и по показаниям каких датчиков ? | |
38
- 30.12.2011 - 10:16
| 38-Перпетум Мобиле >ну проверить его просто в принципе, вот только условия для его срабатывания там не самые легко воспроизводимые, но проверить можно самому легко по мануалу, а почему ты думаешь про абсорбер? | |
39
- 30.12.2011 - 10:20
|
39-Dark_Rider > та хз, автор столько всего перечисли, что непонятно и куда копать.... у меня, когда топливный фильтр откатал как оказалось 40 тысяч, при резких разгонах было тупление но при этом и чек загорался и была ошибка... А тут вот нету ничего но тупит | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |