0
- 11.04.2015 - 09:12
|
Навеяно соседней темой... тема голосовалка отписываемся как часто вы меняете масло 1) до 10 тысяч - лашара 2) более 10 тысяч - не лашара ЗЫ: и желательно пояснить... машинка полетела после замены... двигателя хватит моим правнукам... я просто лох и ведусь на рекламу... ЗЫЗЫ: сам меняю через 15-20 тысяч, машина фордгавно... | | |
1
- 11.04.2015 - 09:19
| Меняю осенью и весной, в год прохожу 22-25 км, сколько получается в конкретном случае ХЗ, ффг2 | | |
2
- 11.04.2015 - 09:22
| к 10тыкам мотор начинает работать заметно громче,поэтому и меняю на 9-10тык..п.с.не лошара,рекламу не смотрю)) | | |
3
- 11.04.2015 - 09:24
| блин, где все те ваговоды, которые меняют на 5-7 тысячах, чтобы не доливать??)))) | | |
4
- 11.04.2015 - 09:26
|
это как зубы чистить каждый выбирает самостоятельно | | |
5
- 11.04.2015 - 09:27
|
раз 4-5 тыщ или сразу после пистюлей (Усть Лабинск и т.д.) | | |
6
- 11.04.2015 - 09:28
| меняю раз в год. пробег где-то 7-10 тысяч пробег. | | |
7
- 11.04.2015 - 09:30
| меняю на ВАГе через 10тыс, уходит с макс до мин за это время, лью мотюль 8100, на жигуляторе тоже через 10 тыс, вообще не уходит при пробеге 200 тыс, и машина казенная, как говорится и в хвост и в гриву) | | |
8
- 11.04.2015 - 09:33
|
5-6 обычно, зависит от нагрузки на конкретную авту, иногда 7. 8-10 менял давно, когда средств не хватало машину обслужить. з.ы. не доливаю, обычно уходит незначистельно | | |
9
- 11.04.2015 - 09:37
| а ща бабки появились и ты решил их выкидывать??? не ну реально ЗАЧЕМ менять так часто и вестись на рекламу??? | | |
10
- 11.04.2015 - 09:42
| 9 - а у тебя после двадцати оно в мазут не превращается? я давно как-то на газели про..л и тыс 20-25 не менял, когда снял клапанную крышку - увидел реальные маслянные сгустки, которые в итоге уже ничем не отмыл. ну правда и масло минералка какая то было | | |
11
- 11.04.2015 - 09:43
| казенка 15, свой 10. | | |
12
- 11.04.2015 - 09:50
| Тесты отработок показывают, что любое масло срабатывает свои присадки, загустители и т.д. к 10-13 тыщам. Потому и надо менять каждые 10 тыщ. | | |
13
- 11.04.2015 - 09:50
| Цитата:
| | |
14
- 11.04.2015 - 09:52
|
9-Алкаголик >лишние не появились, рекламу не смотрю ) Я ж говорю, зависит от конкретной машины и условий. К примеру, после пары-тройки хороших оффроудов на первой пониженной, лучше сменить, а это всего тыщенка-полторы км. Так зато у меня под клапанной крышкой чисто. А также видел движки овер 5-6 литров, не убиваемые в принципе, которые привозили на СТО на ремонт, там мазут ) | | |
15
- 11.04.2015 - 09:53
| 10 тыс, ваг, мотор нет нет жарю, вообще не жрёт (по крайней мере к 10 тыс на щупе я разницы не вижу) | | |
16
- 11.04.2015 - 09:55
|
до 100тыс км пробега менял расс в 15 тыс.после 10тыс реально чуствовалась более шумная работа двигателя.со 100тыс км меняю расс в 10тыс км угура масла нет вообще.лью шел полусинь | | |
17
- 11.04.2015 - 09:55
| А да, забыл, с нашими пробками 7 тык уже все 10, а то и больше. Это тож надо учитывать | | |
18
- 11.04.2015 - 09:55
|
а тебе зачем знать? живи своей жизнью! можешь не менять его совсем! | | |
19
- 11.04.2015 - 10:04
|
Очень глупый опрос. Тут как ты относишся к своему автомобилю. Я не лошара, но масло со всеми фильтрами меняю каждые 7-8 тысяч)... Для себя приятно. И безин в баке у меня редко когда ниже половины опускается) Всегда доливаю до полного)... Тоже мелочь, а приятно) | | |
20
- 11.04.2015 - 10:08
| а при чом тут реклама и допуски заданные заводом изготовителем? М? | | |
21
- 11.04.2015 - 10:10
| 12-Смайл >бедные европейцы-ниче не знают про это. | | |
22
- 11.04.2015 - 10:12
| 21-BIA > Ага. Но они и не ездят на машинах больше 60-100 тыщ пробегу. И то это уже бешеный пробег считается и сливают тачки. | | |
23
- 11.04.2015 - 10:12
| Цитата:
а если еще и внимательно их читать, то выяснится, что те минимальные изменения характеристик никак не влияют на работу двигателя... ой забыл... ведь как только поменял масло машина аж полетела и двигатель зашептал))) бугог... | | |
24
- 11.04.2015 - 10:14
| 22-Смайл >Да ладно.А я покупая авто в ойропе всегда брал спробегом 120-280т-и ездят до сих пор без поломок. | | |
25
- 11.04.2015 - 10:15
| Ну мож кто по трассе ездит, тем нормально 10+ менять. Простите, не могу больше писать, красил яйца, терь руки не оттираются ( | | |
26
- 11.04.2015 - 10:15
| 23-Алкаголик > Нет, ты ошибаешься. В масле не должна преобладать ни щелочь ни кислота, которые появляются в результате хим. процессов. Так вот когда срабатываются присадки их нейтрализующие поулчается очень агрессивная среда в моторе, сальникам и т.д. очень не легко в такой среде приходится. Что мотюль, что шел, что мобил срабатываются к 10-13 тыщам. | | |
27
- 11.04.2015 - 10:15
| или учавствуй в опросе или вали с темы, просто пердеть не по теме не положено)) | | |
28
- 11.04.2015 - 10:16
| Американский институт нефти (API) утверждает, что любое моторное масло вырабатывает свои свойства к 5000 миль. Так что 15 тысяч до замены-это для наездников, которые покупают машину на срок гарантийного обслуживания | | |
29
- 11.04.2015 - 10:17
| Больше 7000 на масле не езжу, реально мотор значительно громче работает, с учетом пробок и перерасчете на мото-часы 7000 км, уже много. | | |
30
- 11.04.2015 - 10:17
| 26-Смайл >какой мобил? который 900р 4л синтетика в ленте.бгг.или который 1л-580р примерно. | | |
31
- 11.04.2015 - 10:18
| Давайте поговорим про супротэк! | | |
32
- 11.04.2015 - 10:18
|
а еще в той же хохляндии или европе на хюндай межсервисный 15 тыс, а у нас 10... видимо наши дилеры знают что то, что не ведомо другим))) у форда межсервисный был 20 тысяч, сейчас снизили до 15 и только из-за жадности дилера... | | |
33
- 11.04.2015 - 10:19
| 21-BIA >у них просто такие интервалы. Допустим на тойоту для России и Японии интервал 10, для США 8, а для Европы 15. Машина сделана на одном заводе. А инструкции напечатали разные | | |
34
- 11.04.2015 - 10:21
| побрил хоть перед покраской))) пысы стандартная пошутилка))) | | |
35
- 11.04.2015 - 10:21
| хм.... у меня одна авта сама пишет когда на ТО ехать и что на ТО делать.... а на второй пробег маленький, поэтому раз в год примерно масло меняется.... | | |
36
- 11.04.2015 - 10:22
| уже звучит смешно... интересно чьи интересы он лоббирует???))) наши отцы, да и мы проехали сотни тысяч на советском масле, которое по своим характеристикам в разы хуже брендовой отработки... и ниче... не капиталили каждые 50-60 тысяч движки... хотя жертвам маркетинга это объяснить трудно... особенно тем, кто слышит, что после 7 тысяч двигатель стал значительно шумнее работать))) | | |
37
- 11.04.2015 - 10:26
| 34-Falcon >:)))) яйца норм, руки не оттираются, одним пальцем пишу ) | | |
38
- 11.04.2015 - 10:26
| моя еще и про техосмотр и осагу напоминает))приятным женским голосом)) | | |
39
- 11.04.2015 - 10:28
|
Еще американцев вспомните, которые проводили длительный тест в таксопарках и выяснили, что нет разницы по износу между минералкой, синькой и полусинькой. Я б менял масло и фильтры раз в 5-6 тысяч, но это увеличит стоимость километра на 35% и мне придется менять масло 5-6 раз в год, согласитесь, есть разница с: Цитата:
На другой машине пробовал не менять вообще, а доливать (эксперимент), но узким местом оказался масляный фильтр, он забился полностью и двигатель отказался работать и даже подклинивал, сейчас заводится и работает с тарахтением, ждет своей участи. | |