0
- 11.04.2015 - 09:12
|
Навеяно соседней темой... тема голосовалка отписываемся как часто вы меняете масло 1) до 10 тысяч - лашара 2) более 10 тысяч - не лашара ЗЫ: и желательно пояснить... машинка полетела после замены... двигателя хватит моим правнукам... я просто лох и ведусь на рекламу... ЗЫЗЫ: сам меняю через 15-20 тысяч, машина фордгавно... | | |
121
- 11.04.2015 - 13:23
| о посыльные оборзели))) | | |
122
- 11.04.2015 - 13:24
|
Кто сможет ответить колько прошел фильтр?![]() ![]() | | |
123
- 11.04.2015 - 13:24
| 121-Falcon > и не говори, вась, уже моим именем представляются ))) все им слава моя и популярность покоя не дают... | | |
124
- 11.04.2015 - 13:27
| 120-Смайл > ущербный, ты меня на две головы ниже, и в обхвате раза в два меньше, Я плюну на тебя, ты крякнешь. Кого ты там посылаешь, ты шнырь позорный, типичный клавиатурный ремба, не надо тут из себя кого-то корчить, тут тебя опускают лет 6 точно, и все по делу, ты мазохист походу, а ну да, ущербный недоношенный епланишко)))) | | |
125
- 11.04.2015 - 13:29
| 124-Третий > ухахаха, трусы то спрашиваю хоть заменил, толстячок ты наш необхватный? | | |
126
- 11.04.2015 - 13:31
| Ей богу блаженный... | | |
127
- 11.04.2015 - 13:33
| по моему смайл ведет в этом клавиатурном бою... третьему бы стоило парировать поаргументированнее)))) | | |
128
- 11.04.2015 - 13:34
| 126-Третий > Так и ходил в грязных? ууу.... А что ж так не смог подойти если ты реально такой огромный? Дал бы мне шалбана что ли... Или такой напор был, что руки заняты были? | | |
129
- 11.04.2015 - 13:36
| 127-Алкоголик > Я ему факты, он мне детский лепет на уровне школоты, ни чо, город маленьки, позже как увижу его, выложу фотке как он в руках обсирался) | | |
130
- 11.04.2015 - 13:37
| 129-Третий > Факты? Где? У меня рост 205см, вес 97кг, где ты там меня выше был? Не ты ли был когда я сбил чувака коробкой, а он корчился от боли в ногах? | | |
131
- 11.04.2015 - 13:38
|
128-Смайл > в какой хоть конторе трудишся?шоб народ знал где тебя шукать)) | | |
132
- 11.04.2015 - 13:39
| 131-Falcon > Подождем Дмитрия с информацией ))бгг | | |
133
- 11.04.2015 - 13:43
| 130-Смайл > от пестобол))) у тебя если 163 есть и то хорошо))) вес до полтинника был, точно, может сейчас блатных буев пососал, разъелся))) | | |
134
- 11.04.2015 - 13:48
|
133-Третий > Ну если быть точным ты почти прав - 159 у меня рост. И ты реально наложил в штаны когда куда то там приходил за какими то картриджами (при том, что я никогда ничем подобным не занимался) ? | | |
135
- 11.04.2015 - 13:50
| ахренеть ремба)))стульчиг на всю выдвигаеш шоб из за стола выглядывать?)) мабуть сильна коротковат.в столовке до прилавка не достает)))вот и приходится доширакаме из магнита питаться)))заодно экономин шоб газом заправится)) | | |
136
- 11.04.2015 - 13:50
| Полусинь - 5-6, синь - 10-11. | | |
137
- 11.04.2015 - 13:51
| Зачем вообще полусинь покупать - обьясните? Стоит на 200р дешевле, а ходит на треть меньше | | |
138
- 11.04.2015 - 13:52
| Еще и подушечку! И так знаешь мягонько сидеть.... А прикинь Третий Дима меня такого испугался и испачкал трусняк! | | |
139
- 11.04.2015 - 13:58
| 137-зе Рокке Пальбоа > полусинь заливают обычно в движки за 150 тыщ. Вот из уважения к старичкам и меняют каждые 5-6 тыс. А если менять так часто, то проще лить полусинь и экономить те самые 200р. | | |
140
- 11.04.2015 - 14:01
| 137-зе Рокке Пальбоа > типа лучше хуже да чаще, чем лучше да реже. Вот такая логика. | | |
141
- 11.04.2015 - 14:08
|
в Европе замена масла на 30 000 км. ! а у нас придумали 10 000 ! типо экология, бензин.ю итд... ))) чистый развод конечно. даже на оф сайте Castrol смотрел как то - написано от замены до замены 30-ка!!! это фирма гарантирует! плюс еще пару тройку тыс км можешь проиПать! есть лишние деньги - меняйте хоть через 2000км))) лишь бы вам было хорошо | | |
142
- 11.04.2015 - 14:11
| 137-зе Рокке Пальбоа >потому как синь на 200 рублей дороже это вовсе не синтетика | | |
143
- 11.04.2015 - 14:15
| 141-A H И С Ь К И H > в европе все чище и лучше... люди ходят добрые и всем улыбаются, пукают бабочками и какают зефиром!!! | | |
144
- 11.04.2015 - 14:19
| У фордгавно кстати по регламенту на нетурбовых дуратэках (как на турбовых хз) замена раз в 20 тыр и кто меняет по регламенту к 100-150 тырам пробега как правило кольца, поршни и стенки цилиндров превращаются в лютое гогно. | | |
145
- 11.04.2015 - 14:26
|
144-Maddog > факты плиз???? можно ссылки на фокус или мондео клуб,а не этот необоснованный пердешь...))) хотя я столько на одной машине не проезжаю... и это будет головняк следующего владельца... | | |
146
- 11.04.2015 - 14:35
| за зачем синь если в нашей зоне не бывает морозов под 40гр? | | |
147
- 11.04.2015 - 14:53
| я вообще не пойму зачем масло??? залил форсан и ездишь всю жизнь)))) | | |
148
- 11.04.2015 - 14:53
| Это гидрокряк. Гидрокряк это способ получения синтетики. Больше того сейчас есть гидрокряки за 1200р у которых характеристики как у чистой дорогущей синьки двухлетней давности (температура вспышки больше 250, замерзание -50, а кинематическая вязкость выше 180) Синтетика стабильнее, живучее, медленнее проседает по свойствам, лучше переносит экстремальные условия, такие как например кратковременный перегрев. | | |
149
- 11.04.2015 - 14:54
|
148-зе Рокке Пальбоа >![]() | | |
150
- 11.04.2015 - 14:57
| ![]() | | |
151
- 11.04.2015 - 14:57
| Цитата:
Поэтому в пыльных районах меняйте воздухан в 2 раза чаще. Чем грязней тем лучше ильтрует это одно из заблуждений. Правильнее сказать чем грязней тем больше г-на продавливается сквозь фильтр, потом что воздух так или иначе будет всасываться по другому никак | | |
152
- 11.04.2015 - 15:02
|
149 150 Эти таблицы бред и давно устарели. Они были актуальны лет 10 назад. А сейчас 5W-40 за 1200р замерзает при -51 и работает до 50 градусов. Именно потому что это хорошая стабильная синтетика. Название не скажу а то начнете покупать мое масло ))) Больше того сейчас вязкость подбирает производитель мотора, а не погода на улице. | | |
153
- 11.04.2015 - 15:03
| а подтвердить? | | |
154
- 11.04.2015 - 15:04
|
Если кто не понимает чем синтетика отличается от полусинтетики обьясню: Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при штатных рабочих температурах двигателя их вязкость будет примерно одинакова! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но когда температура пойдет за -25 или выше 40 по жаре, то интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики будет значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики написанные на коробке, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. | | |
155
- 11.04.2015 - 15:04
| а зачем? чтобы все покупали мое масло и начали подделки делать? мне оно не надо, кто захочет сам найдет | | |
156
- 11.04.2015 - 15:05
| а у нас часто бывают такие температуры? | | |
157
- 11.04.2015 - 15:06
| А про конструкцию моторов ты не подумал? Например, про объём фильтра, заложенный конструкторами, учитывающий, что через 10 или 20ткм он не обеспечит требуемой очистки масла? | | |
158
- 11.04.2015 - 15:06
| каждое лето ;) | | |
159
- 11.04.2015 - 15:06
| а ты че делаеш масло?))) | | |
160
- 11.04.2015 - 15:08
| 141-A H И С Ь К И H > дилер Кастрола в Краснодаре, фирма ХайТек, сам по чесноку рассказывает, что даже самая лучшая синтетика не живет больше 5000км! | |