0
- 11.04.2015 - 09:12
|
Навеяно соседней темой... тема голосовалка отписываемся как часто вы меняете масло 1) до 10 тысяч - лашара 2) более 10 тысяч - не лашара ЗЫ: и желательно пояснить... машинка полетела после замены... двигателя хватит моим правнукам... я просто лох и ведусь на рекламу... ЗЫЗЫ: сам меняю через 15-20 тысяч, машина фордгавно... | | |
81
- 11.04.2015 - 11:25
| бывали случаи , когда видел таких же персонажей , которые делали за свой счет стукнувший постгарантийный (мотор на 750 бмв ,на 68000)мотор и повторяющих фразу-"яделалвсекакнаписали" , так же АКПП и др агрегаты... | | |
82
- 11.04.2015 - 11:25
| А я должен был тебе образовательный уровень тут поднимать? Тебе же сказали- Гугли сам, не утомляй. | | |
83
- 11.04.2015 - 11:28
| Цитата:
Они все такие грамотные и щёки надувают.))) А посмотришь как они молотком по моторам стучат при демонтаже, удивляешься их тупости.) | | |
84
- 11.04.2015 - 11:33
| Цитата:
я не нищеброд я не глуп , чтобы позволять себе так общаться с незнакомым человеком ...и наконец не лох , чтобы переплачивать | | |
85
- 11.04.2015 - 11:34
| Ну извини, с именем не угадал. | | |
86
- 11.04.2015 - 11:36
| http://bmwservice.livejournal.com/110834.html вот ответ на " То есть, ты считаешь себя умнее баварских инженеров?)))" речь идет о массовом моторе для Х5 Х6 и 750 | | |
87
- 11.04.2015 - 11:38
| ..... межсервесный интервал у этого мотора 30000 | | |
88
- 11.04.2015 - 11:38
| 75-Алкаголик > Я с ним не знаком лично, но еврей стоматолог, мне куда приятнее алкаша ментеныша))) | | |
89
- 11.04.2015 - 11:50
| 88-Третий >не мне тебе советовать, что и где тебе приятнее, особенно с евреем стоматологом)) | | |
90
- 11.04.2015 - 11:52
|
А для чего все эти потуги с выбором качества и сроков замены? Ответ очевиден.Для того чтобы при пробеге 150-200-250т.км.,начав продажу машины доказывать покупашкам, что ты за ней следил и демонстративно открутить заливную крышку, гордо тыкать в блестящие недра двигателя,повторяя мантру "только полусинтетика,каждые 10т.км,ни грамма от замены до замены". А в ответ услышать-"та мне [*****],движку все равно скоро пи*** из-за пробега." | | |
91
- 11.04.2015 - 11:53
| 7 500 - 10 000 км., с нашими пробками надо вобще счетчик моточасов ставить. | | |
92
- 11.04.2015 - 12:03
|
86-BDF > Не первый раз натыкаюсь на этот ЖЖ. И каждый раз после прочтения ох@#$аю с этих самых баварских инженеров и с того какое гамно впаривают за конкретное бабло. Было много поговорок про Мицубиси и Ниссан, но нынче их про БМВ надо сочинять. | | |
93
- 11.04.2015 - 12:08
| это маркетинг, люди зарабатывают ..... | | |
94
- 11.04.2015 - 12:19
| раз в год на то - 15ткм | | |
95
- 11.04.2015 - 12:20
| а, да, после замены волшебства не происходит, двиг работает как работал. на машине более 5 лет не планирую ездить, поэтому пофигу. | | |
96
- 11.04.2015 - 12:46
| Город - минеральное, полусинь замена 6-10 тыс, синтетика 8-11. Трасса те же масла -8-12, 10-13 т.км. Далее необратимые процессы для нашего любимого... Из бюджетных хорош Лук полусинь. Из забугорья - масла Addinol. | | |
97
- 11.04.2015 - 12:49
|
В пробках масло изнашивается значительно сильнее чем при 3000 оборотов по трассе. Потому что на ХХ в масло больше топлива попадает и больше продуктов горения оседает на кольцах не уленая в выпуск. На оборотах все это вылетает к тому же нагрузка а точнее давлерие в камере сгорания разжимает кольца сильнее придавливая их к стенкам цилиндра. Именно поэтому продувка ноздрей помогает от залегших колец. Подробнее читайте в тестах ЗаРулем. Пробки губят мотор и кпп/сцепление. А касаемо БМВ и 30тыщ до замены масла - это только в пределах евросоюза где мало пыли и отменное топливо. У нас поделите пополам. В тестах оил клаб масла редко выхаживают даже до 15 тыщ по городу. Имеется ввиду не критичная потеря свойств. Лучше всего менять раз в 10 синтетику. Про полусинь и минералку пора забыть. Они вообще не держат живучесть и сильнее подвержены воздействию температур. Синтетика лукоил рулит дешего и хорошая. | | |
98
- 11.04.2015 - 12:55
| Но главное чт надо знать - чистый мтор здоровый мотор. Стоит засрать его изнутри аак начнется износ и локальные перегревы. Подсевшие кольца дают болтанку поршня и износ овалом плюс сильнее пропускают топливо в масло а масло в камеру сгорания при горении которого засирание лишь ускоряется. Подсевшее масло плохо борется с загрязнением поэтому если увеличить интервалы то мотор будет грязнее. | | |
99
- 11.04.2015 - 12:56
| Масло менял один раз.На кой пес его меняют, яхз) | | |
100
- 11.04.2015 - 12:57
| почему?масло то попадает через кольца и сапун.а обороты минимальне давление в картере тоже | | |
101
- 11.04.2015 - 12:59
| Цитата:
А если захочешь рыпнуться в свое оправдание то прочти это: | | |
102
- 11.04.2015 - 13:01
| 101-Смайл > Я смотрю ты дерзкий такой стал, давно публично лицо не обсыкали???))) | | |
103
- 11.04.2015 - 13:02
| дык стенки поперек направления давления.как из сильнее прижмет?)) | | |
104
- 11.04.2015 - 13:02
| 102-Третий > Ахахаха. Один уже приезжал, обсыкал ручки себе и уехал когда я вышел. | | |
105
- 11.04.2015 - 13:03
| 102-Третий > Второй под коврик придверный спрятался, я даже фотки выкладывал. | | |
106
- 11.04.2015 - 13:04
| Давление проникает черки замки колец и давит прям между поршнем и кольцом. Посмотри Евгения Травникова он хорошо рассказывает обо всам. | | |
107
- 11.04.2015 - 13:06
| ты колцо поршневое в поршне хоть раз видел?дырка в замке четка мимо поршня)) | | |
108
- 11.04.2015 - 13:08
|
107 Какая дырка мимо поршня? У тебя что кольца сплошняком без разрыва? Ну ну. | | |
109
- 11.04.2015 - 13:09
| которая замок.она вертикальная | | |
110
- 11.04.2015 - 13:10
|
В вертикальную и проникает. Яж говорю Травникова посмотри | | |
111
- 11.04.2015 - 13:11
| 104-Смайл > слы, карлик-дрыщ, Я не знаю кто там приезжал, может твои педики поклонники, вы тут из себя рембо не строй, ога, видел Я тебя, обычный усосок... | | |
112
- 11.04.2015 - 13:11
| Хорошо обьясняет | | |
113
- 11.04.2015 - 13:11
| поверь смотрел.умный мужик.но его задача поплуризация и продажа своих трудов.ктомуже хахол)) | | |
114
- 11.04.2015 - 13:11
| Тазик 2114-полусинька-меняю через 10 тыс.ввел в бортовик данные-он у меня пиликать начинает,когда надо ремень,масло менять-очень удобно,не надо заморачиваться и думать-запиликало,поменял. | | |
115
- 11.04.2015 - 13:14
| 111-Третий > Да я и не скрывался никогда )) А если видел чо не подошел? Дела были, да? Торопился поди? Понимаю... | | |
116
- 11.04.2015 - 13:15
| и зигзагом забирается в полость за кольцом))) а по прямой никак нильзя)) | | |
117
- 11.04.2015 - 13:18
| 116-Falcon > Угу, а всего там 3 кольца ))бгг и в каждом дырка. | | |
118
- 11.04.2015 - 13:18
| 115-Смайл > видел тебя "успешного" приходил шнырем, картриджи на работе забирал для заправки, давно правда это было, а чо надо было подойти спросить: это ты то самы толпоеб ростик с ЗР?)))))) | | |
119
- 11.04.2015 - 13:20
| годный срач только привносит в эту тему нотки здоровой гармонии... | | |
120
- 11.04.2015 - 13:22
|
118-Третий > Ахахаха, ну понятно - "дела" были, весь занят был. Трусы хоть заменил после моего ухода? PS. Я картриджи не забираю ))) Я сам посылаю своего заправщика если пишуть клиенты шо надо забрать ))) бгг | |