![]() |
78-Фанат NASCAR >напомнило одну историю: делал как то еще в 90-е расширенные диски от 21 Волги на Фольксвагена жука, резали на станке в железнодорожном депо...короче токарь прозевал и пол диска улетело через весь цех хрен знает куда, хорошо что был выходной и никого не было, а так бы убило бы нафиг..)) |
80-Falcon >на полноприводной не получится, на классике на вазе так и делали..)) |
82-Acworth >на ниве получится, на уазе тока жопу или бок поднимать) |
[quote=Фанат NASCAR;39694065] 82-Acworth >на ниве получится, на уазе тока жопу или бок поднимать) [/quote] на ниве не получится.у нее шпильки.такшо тока на классике.там болты |
84-Falcon >про шпильки я забыл) но суть ты понял фултайма |
[quote=Фанат NASCAR;39695509] 84-Falcon >про шпильки я забыл) но суть ты понял фултайма [/quote] угу понял.тока уточню на ниве есть межосевой дифф.такшо достаточно поднять одно колесо.но шпильки фсе равно не дадут. |
Немного почитал про задние тормоза на своей колымаге. Как писали выше, в барабане собирается от износа колодок пыль которая дает указанный в сабже эффект. И типо, положено раз в 20 тыс. снять барабан и обслужить (правда, в регламенте ТО ничего этого нет). Проблема в том, что в барабанах образуется буртик, и чтобы его можно было снять, колодки сделаны так, что собираются "домиком" при снятии, но при этом подлежат замене. Короче, рекомендуют ездить и не парится, а на где то 120 тысячах, собрать колодки "домиком" и заменить это дело вместе с барабанами. |
86-Falcon >ну я про одно колесо и писал. А шпильки кувалдой оторви) |
87-Wad73 >фигня все это снимаешь барабан чистишь от грязи и ржавчины переднюю колодку с задней меняешь местами и ВСЕ ! |
[quote=Акуна Матата;39701408] 87-Wad73 >фигня все это снимаешь барабан чистишь от грязи и ржавчины переднюю колодку с задней меняешь местами и ВСЕ ! [/quote] есть даже спец спреи для промывки.пару раз пшикнул и все сияет |
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |