[quote=Боян Баяныч;39667652]Жму руку инженеру, который придумал самоподтягивающую систему, которая приходит в действие от натяжения ручника. [/quote] а чем те6бя не устравивает система работающая от нажимания педали тормоза? |
Люди, опомнитесь, куда вы советуете смазывать барабан литолом, или тем более салом! Это же всё опасно, т.к. устаревшие способы! Есть современные вещества типа WD40, они покрывают поверхность тончайшей антикорозионной плёнкой, заодно добавляют торможению существенную плавность, избавляют тормоза от противных звуков типа скрипа и визга. :-) p.s. Не стоит забывать что в каждой правде есть доля шутки! :-) Эффект от смазок может быть не таким, как описано на этой странице форума. |
Вот инога ей богу не понять,правду вы говорите или гоните |
43-bsi >Нет на форуме правды. |
[quote=Wad73;39667480] Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR я прекрасно знаю устройство барабанных тормозов как в целом, так и особенности их реализации на ряде автомобилей. Имею довольно обширную практику как ремонта, так и пользования в сложных условиях. Раз дока, в этом вопросе, тот казус, что описан в сабже- надо лезть смотреть в энтих барабанах, чо-как, или все норм, можна забить ? Сразу скажу, что все уже подсохло, ручник работает как обычно. [/quote] Забить конечно. Это воошпе регулярно у многих происходит, а по зиме так многие и накладки срывают, пытаясь сдернуть. |
[quote=Фанат NASCAR;39672292]регулярно у многих происходит, а по зиме так многие и накладки срывают, пытаясь сдернуть. [/quote] Никогда не было ни у меня ни у моих друзей. Возможно у ваших друзей и вас было такое на газах. Но качество этих машин очень далеко до нормального. Возможно это причина таких страстей. |
На Камвольной хорошо смазывают барабаны. |
По секрету, на приоте устройство задних тормозов аналогично например фольксваген транспортер, вот и не знаю, радоватся или плакать |
48-Отступник > патриоте |
[quote=Отступник;39672529] По секрету, на приоте устройство задних тормозов аналогично например фольксваген транспортер, вот и не знаю, радоватся или плакать [/quote] ващето с приорой ниче общего а вот на 2141 похоже.планка регулируемая |
50-Falcon > Как связана приора с патриотом? |
46-Travka >значит, понятия грязи у нас просто разные, и "качеством" тут не обоснуешь. Что не так? Накладки херовые? Это конструктивная особенность, присущая всем таким конструкциям, я дважды это описал в деталях. В каком пункте вы не согласны со смой в этом описании? Что грязь не попадает? Значит, не по той грязи ездили. |
Справедливости ради, задние кушают грязь и сдыхают намного меньше/реже барабанных передних. То, что я писал - я писал о передних. Вы о них же? Или перед у вас дисковый, и вы думаете, что барабан там будет лучше? |
[quote=Falcon;39668826] Цитата: Сообщение от Боян Баяныч Жму руку инженеру, который придумал самоподтягивающую систему, которая приходит в действие от натяжения ручника. а чем те6бя не устравивает система работающая от нажимания педали тормоза? [/quote] Скорее всего он о чем то другом. В патрике ручник же на кардане, как и всегда у уазов? Другого не надо. |
54-Фанат NASCAR > Не комрад, заблуждаешься, с корейской раздаткой ручник на колесах и самоподводится клином зубчатым, как на фольце например как говорил. Подводится при нажатии на тормоз, колодки раздвигаются и хитрый клин пружиной затягивается по зубчикам, пипец короче |
55-Отступник > такая конструкция очень давно, еще с 80-х на старых немцах, например. Разве такой принцип не во всех барабанных тормозах? |
[quote=Travka;39673579]такая конструкция очень давно, еще с 80-х на старых немцах, например.[/quote]Смайл,ты про свою представительскую авдюху занюханных годов?)) |
палишься жесть))) |
57-ээ ффф сюда иди > Что? |
56-Travka >знаю что давно, только накер это уазу, наличие мелких подвижных деталей это плохо |
60-Отступник > ТАк может поэтому на уазе барабаны такое г ?? |
кстати ещё как вариант - на ниве было. Подтекал сальник моста и когда оставишь на ручник - потом как бы прихватывались. Просто смазка попадала на барабан и колодки прилипали. |
61-Travka > разговор вобще то про износ был, а барабанные тормоза на уазе регулировать уметь надо |
61-Travka > и на хантерах, старых патриках ручник трансмисионный, а так тормоза норм, разговор то об интенсивности износа, а это беда любых барабанов в грязи, покер уаз это или мерседес |
[quote=Отступник;39673432] 54-Фанат NASCAR > Не комрад, заблуждаешься, с корейской раздаткой ручник на колесах и самоподводится клином зубчатым, как на фольце например как говорил. Подводится при нажатии на тормоз, колодки раздвигаются и хитрый клин пружиной затягивается по зубчикам, пипец короче [/quote] Это про новый патриот? Старые то по старинке, как у меня счас на хантере, кардан руками держат) |
[quote=Отступник;39673881] 61-Travka > разговор вобще то про износ был, а барабанные тормоза на уазе регулировать уметь надо [/quote] Ну эт на о-о-очень старых надо было регулярно подводить, самоподводящиеся рабочие сто лет как ставят |
65-Фанат NASCAR > ну как новый, с 12 года, как раздатку корейскую вкрячили так там типа места под ручник и не осталось. Но она и правда длиннее уазовской |
66-Фанат NASCAR > ну это да, но если отрегулировать тормозит очень не дурно, правда не долго))). С новым ручником тоже эксцентрики есть на нижних пальцах. |
Кстати на дефе эту проблему более менее решили еще в начале 90 х, диски по кругу и ручник трансмисионный |
67-Отступник >а-а, у меня то наша раздатка, корейскую не видал еще 68-Отступник >ну по вертикали на глаз один раз, потом только если колодки на замену кривые только) 69-Отступник >ну уазы еще с 469new с дисковыми впереди, для старых есть киты под любой мост - ставят газелевские наперед. С дисковой жопой тока руками, и осторожно. Надо ставить более дохлые суппорта, чем впереди. Иначе жопа перед хочет обогнать при торможении) и никакие колдуны не помогают с регуляторами.. От оки, десятки ставят |
28-зе Рокке Пальбоа >плюс ко всему: мелкая пыль от тормозных колодок на передних дисковых тормозах при износе не задерживается и улетает, оседая везде, поэтому, передние колесные диски всегда пачкаются сильнее (заметно когда моешь колеса) a в барабане эта мелкая пыль остается...кто снимал задние тормозные барабаны знает сколько там собирается пыли от изношенных колодок...а если заехать в лужу и эта пыль намокнет? правильно, получается вроде шпаклевки или замазки, отсюда и колодки прилипают к барабану..)) |
71-Acworth >а если тормозуха еще подтекает?... вот интересная приспособа снимать задние тормозные барабаны..)) [img]http://i261.photobucket.com/albums/ii61/VWmailman/VWdrumpuller13.jpg[/img] |
72-Acworth > Это если примерзли или что? Они же сами легко должны сниматься. |
73-Travka >некоторые тормозные барабаны так со временем прикипают, хрен снимешь, пацаны не дадут соврать..)) |
74-Acworth >барабаны не прикипают а упираются колодки в бортик оставшийся при выработки снимаются трудно с помощью приспособления , кувалды или фортуна как то так |
[quote=Акуна Матата;39689063]барабаны не прикипают[/quote] прикипают к полуосям ступица и тд и тп. а насчет буртика.ну сначала отпускаем при возможности ручник.и дальше снимаем. |
75-Акуна Матата >иногда так прилипают, что требуется несколько сильных ударов кувалдой через деревянный брусок и то не всегда помогает… колодки да, приходится сводить вручную, чтобы снять тормозной барабан, иначе они упираются в буртик от износа..)) |
77-Acworth >когда то на жигулях (где не шпильки) был популярен вариант с вывешиванием, разгоном и резким торможением. Говорят, барабан вылетал и сваливал в неизвестном направлении нередко) |
Хотя его вроде колодки держать должны.. Привирают наверно, или это случай когда сам без торможения отваливался |
[quote=Фанат NASCAR;39692694] Хотя его вроде колодки держать должны.. Привирают наверно, или это случай когда сам без торможения отваливался [/quote] там к полуоси приливает барабан.выешиваеш снимаеш колесо.выкручиваеш направляющие шпильки.а дальше как ты написал передача газу и тормоз.срывает барабан на раз |
Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3. |