Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 15.07.2013 - 09:33
|
Не вынесла душа поэта после абсолютно трезвых выходных. Не смог понять - это великий стёб был надо мной или проявление неистребимой кубаноидной местечковой прижимистости и недалёкости? Утренний звонок(слово здрасти у нас не в чести, ну да ладно, мы перетопчемся): - Я вот тут читал объявление. (Пауза) Я лихорадочно пытаюсь угадать где оно и что читало. На заборе? В газете? В интернете? Что именно? У меня объявлений много разных, если оно упоминало о моем объявлении. Пытаюсь продвинуть разговор далее: - Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, о чём идет речь. - Ну... Это... Про коробочку. О, уже теплее :-) - Да, я давал объявление о тюнинг боксе в интернете. Его очередь: - И как? Резонный ответ с моей стороны: - Что как? Ответ ошеломил: - Прёт? Мой ход: - Кого прёт? Меня? Нет... Тут оно проявляет свое превосходство над моим нижайшим интеллектом: - Нет, машину. Отчего то(наверное потому как трезвый) начинаю веселиться: - А Вы знаете, я у нее не спрашивал :-) Тут начинается кульминация. По ходу оно готовило эти слова заранее, только время их пришло на третьей минуте разговора, по большей части состоявшего из пауз и междометий: - Я вот тут(где его это тут находится?) читал, что нужно замерять мощность до коробочки и после. Короче, надо замерить, и если мне понравится, я подумаю, посоветуюсь, и может быть куплю. - Молодой человек, а что у Вас за авто, и желательно указать объем. Оно засопело в трубку и сопело довольно продолжительно. Результат превзошел все ожидания и поразил краткостью: - Витц, 0.8литра. Цука, год не имеет значения? Да уже и в трещину этот год, раз так диалог пошел. - Молодой человек, а Вы знаете, что один замер на стенде стоит 3500р. а два замера 5000р.? Вы готовы их оплатить,помимо стоимости устройства и стоимости его установки? Кода: - А я тут думал( да где ж он тут читает,а затем ещё и тут же думает? где это место), что за всё платишь ты? И короткие гудки. . Не люблю, когда мне тыкают, даже не поздоровавшись и хотел ему многое сказать, что желаю еще и бесплатно в его доме полы помыть и еще пару фраз. Но творческий запал иссяк. Трезвым ходил три дня! А сейчас прямо с утра от расстроенных чувств упьюсь :-) . Прокомментируете? | | ||
161
- 19.07.2013 - 08:28
|
Виктор - скажи только без стеба... Вариант соорудить более сложную коробочку, которая будет подцеплена к проводу тахометра или в другое более правильное место и при достижении оборотов 4000 (штатно она вкл. на 6200) подает напряжение 12вольт на клапан VTEC, тем самым включая в работу эту сложную систему i-vtec. Самое главное тебе как опытному электронщику должно быть известно как работает система втек на хондах, она реализована только задействованием третьего кулачка на распредвале (большее открытие клапанов) или еще и мозги должные получить сигнал и скорректировать кучу параметров? Это реально? | | ||
162
- 19.07.2013 - 08:40
|
711 Давай без стеба. На выходных(только пока не знаю, на этих ли?) мы встретимся с фанатом nascar и попытаемся обсудить концепцию более продвинутых коробочек, нежели та, которую пока предлагаю. Она будет предназначена для свежих турбодизелей и будет намного сложнее прототипа. Тогда точно никто не сможет вякнуть, что я бедный и нищий народ обворовываю. Народ, который только критику наводит, а сам палец о палец ударить не в силах. Думаю, что при встрече мы обсудим и возможность реализации VTEC-овой игрушки. Датчик скорости, нагрузка на двигатель, передача и собственно частота вращения как входные параметры. Ничего не обещаю, но попробуем замутить. | | ||
163
- 19.07.2013 - 12:54
| Цитата:
Называется: ЗАМЕНА ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ. Если чё... | | ||
164
- 19.07.2013 - 12:59
| 168-711 > Обычно клапана "фазокрутилки", управляются ШИМ-сигналом, с изменяемой скважностью, а не тупой подачей 12v.... причём управляются МИНУСОМ! а Плюс там всегда присутствует.. убой просто перлы читать... | | ||
165
- 19.07.2013 - 14:11
|
170-Zews23 >Вот скажи ты автоэлектрик или чиптюнер, или может имеешь соответственное радиотехническое образование, это чтобы имелось представление о квалификации и правильности ответов. Теперь по порядку: 1. я не спрашиваю чем (каким проф. прибором) изменять стоковую программу управления двигателем и сколько это стоит. Чип-тюнинговая прошивка уже подразумевает отсечку по температуре градусов до +40 по температуре воздуха и снижение точки включения втека на 4200 оборотах. Зачем мне писать стоимость этих приборов и стоимость изменения какого либо параметра если можно накатить разом тюнинговую прошивку (речи не идет о индивидуальной настройке). 2. Если бы на Хондах все так просто шилось через колодку - такие как kawi не брали бы за прошивку хонды/тоеты сумму в 12-15 тыс. руб. Эта процедура подразумевает снятие блока управления двигателя, вскрытие, подпайка нужных проводков к процессору и заливка на спец. оборудовании новой прошивки - это так вкратце. Почему на фордах за прошивку берут 4-5 рублей, а на тазиках вообще 1,5-2 рубля? Потому что шьется через колодку. 3. Не нужно путать две абсолютно разные системы VTC и i-VTEC. VTC - и есть "фазокрутилка", а втэк это система более раннего открытия впускных клапанов и более позднего закрытия для лучшего наполнения воздушной смесью цилиндра на высоких оборотах, которое достигается применением третьего, более длинного кулачка распредвала, позволяющего утапливать (открывать) клапана сильнее чем в обычном режиме. Подключение треего кулачка (их всего 8) осуществляется давлением масла с использованиеим клапана втэк. Знаешь как проверить работает ли втэк? Сдергивается фишка-разъем с клапана втэк, поднимаются обороты до 3 тыс. на нейтралке и подается 12 вольт на клапан, если звук мотора поменялся, значит втэк работает. Вот такие "перлы" как ты выразился я написал, можешь возразить по теме - выслушаю. Речь идет не о фазокрутилке. | | ||
166
- 19.07.2013 - 14:25
| поправлюсь всего 4 кулачка (только впускной распредвал) | | ||
167
- 19.07.2013 - 14:25
| Цитата:
Стоимость прошивки не зависит практически, от того КАКИМ способом будет осуществляться репрограмминг. А зависит от массовости авто, и СТОИМОСТИ самой ПРОШИВКИ на это конкретное авто, и стоимости ОБОРУДОВАНИЯ для прошивки. А вскрытие блока - может добавить лишь рупь-два к цене. Цитата:
КАК в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ проверяется система. Правильно ли командует контроллер, какие сигналы используются, и т.д. Ты рассуждаешь с точки зрения дилетанта (сунул 12v, звук изменился - работает), а я сточки зрения профессионала - какой сигнал на клапане должен быть, при каких оборотах, на сколько градусов должны измениться фазы перекрытия, и т.д. Т.е - ты проверяешь целостность самого клапана и мех.системы, я же буду смотреть СООТВЕТСТВИЕ Заводским характеристикам... в этом между нами разница. А посмотреть я могу. И сравнить с Заводской Тех.Документацией. | | ||
168
- 19.07.2013 - 14:28
| Зы. Таёта шьётся через колодку... если чё...))) | | ||
169
- 19.07.2013 - 14:40
| 711 > Кста. Можно проверить сколько прыти добавит эта система, если врубить её на 4.200оборотов... выводим времянки-проводки в салон, разгоняем авто, доводим обороты до 4.200, и включаем клапан... и будет видно - даст это, что либо ощутимое, или ниачём... | | ||
170
- 19.07.2013 - 15:11
|
174-Zews23 >Я написал как проверить работу клапана без диагностического оборудования, понятно что сканерами будет точная информация. Но включение его осуществляется именно подачей 12 v. Еще раз подчеркиваю и-втэк не изменяет фазы перекрытия в градусах (это VTC делает и происходит максимум на 25 гр.) она сильнее открывает впускные клапана. Может я и "дилетант" как ты выразился, но очень четко представляю как работают эти две разние системы у хонды. Двигатель К20.. и К24... Вопрос был именно не об изменении параметров в прошивке ЭБУ по втеку с помощью супер дорогого оборудования указанного выше, а об обманке,которая могла бы позволить включение немного ранее чем установлено в заводских параметрах. Соответственно здесь и есть интерес цены: недорогая коробка против цены чиптюнинга в 12-15рублей (хотя в чипе гораздо больше параметров изменено и выхлоп больше). | | ||
171
- 19.07.2013 - 15:13
| 176-Zews23 >думаю реально это замутить, поэтуму я и спросил у Вити корректируются ли другие параметры в ЭБУ при срабатывании этого клапана. | | ||
172
- 19.07.2013 - 16:13
|
178-711 > Не знаю, что там взаимосвязано с клапаном втека у хонды. Вот то, что связано с муфтой компрессора кондея Приоры. Казалось бы просто муфта. Наслаждайтесь. Это калибровки, изменяющие алгоритмику при включении муфты. Всего лишь... | | ||
173
- 19.07.2013 - 16:54
|
Каждому своё. Кто ж так базлал? Говорят - один из пророков? Сейчас надо улыбнуться? Когда из 120 миллионов оставшихся - половина не знает кто такой Ленин, про Ницше даже и базар не имеем... | | ||
174
- 19.07.2013 - 17:38
|
Читаем здесь. Всё. До каждой буквы. http://www.apexi-usa.com/store/electronics/avc-r.html | | ||
175
- 20.07.2013 - 06:44
|
181-kawi >америкросы то же коробочки продают ? цены у них конечно "забубенные" ))) | | ||
176
- 21.07.2013 - 18:38
|
Вообщем поставили мы с Виктором, моим теской. Его чудо коробочку. Очень положительные ощущения. Машинка стала бодрее. Понятно что машинка овощь (Рено Логан 1.6л) но все же стало поинтереснее гораздо. Особо езда с кондиционером. Коробочку ставил Я сам под четким руководством Виктора. Делов там на 15 минут максимум. Вообщем все просто и легко. Ставил своими руками и теперь знаю что и как. Вообщем все гениальное просто. Огромный Респект KAWI !!!!!!! Я ДОВОЛЕН. PS: Провода мы подключили правильно. Я схему электрическую принципиальную изучил. Корричневый провод и есть Управ.+ а зеленый все правильно Минус (-) GND. Вообщем покатаю еще и в конце недели сообщю еще результаты. | | ||
177
- 21.07.2013 - 19:38
| 183-Ацкое Пингвинище >логан - гавно | | ||
178
- 21.07.2013 - 20:20
| 31 - да [*****]. Меня устраивает | | ||
179
- 21.07.2013 - 20:21
| Покрайней мере лучше наших повозок | | ||
180
- 21.07.2013 - 21:03
| 181-kawi >чего не позвонил? я заработался, не вспомнил, [*****]( | | ||
181
- 21.07.2013 - 21:05
| 168-711 >мне кажется, проще создать "обманку" системе, пусть она считает что 6200 оборотов достигнуто на тех которых тебе нужно. Но это если она управляется по отдельному проводу а не берет инфо из протокола обмена. | | ||
182
- 21.07.2013 - 21:22
| Цитата:
| | ||
183
- 21.07.2013 - 21:36
| 189 - поезжу погляжу. Но думаю расход не изменится. | | ||
184
- 21.07.2013 - 21:36
| 189-x1x >если есть БК, он покажет. Должен правильно, ведь командует по прежнему ЭБУ в штатном режиме. | | ||
185
- 21.07.2013 - 22:01
| 191- у меня родной логановский комп расход щитает. + Multitronics VC730 стоит. Ниразу меня не обманули :) | | ||
186
- 21.07.2013 - 22:21
|
автор просто идиот, и как человек что-то продающий ни хрена не маркетолог. автор такое ощущение что ты живешь при совке, очнись, не ты так кто-нибудь другой. Ты, как человек-продавец должен жопу его через трубку телефона облизать, и впихнуть ту хрень чем торгуешь. --- Ну и чисто для модераторов - очень интересно, почему этот ник, за скрытую, но четко прослеживаемую рекламы еще не забанен? | | ||
187
- 21.07.2013 - 22:23
|
+193 диалог ни а чом. базар идиота с идиотом | | ||
188
- 21.07.2013 - 22:34
|
193-gty >Согласен. Модеров,не могу понять. | | ||
189
- 21.07.2013 - 23:49
|
gty Послушай, чел, который со своими фонанариками с задним ходом разобраться не может. Ты кубанод? Тогда прости, разные дороги у тебя и меня. Что ты сделал в жизни? Коровам хвосты крутил? Или быкам7 :-) Маркетолог, колхозный, блин. Что сделал для людей полезного? Хотя бы молока надоил :-) Что ты понимаешь в электронике авто, чтобы мне так в лицо базлать? | | ||
190
- 21.07.2013 - 23:51
|
Laysman А ты, когда свою дачу продашь, тогда и поговорим, умник... | | ||
191
- 21.07.2013 - 23:51
| 100500 моделей ? | | ||
192
- 21.07.2013 - 23:56
|
Dark Rider На сегодня - всего 34 разных типов и моделей. А также годов выпуска... | | ||
193
- 22.07.2013 - 00:01
| 199-airflow >горите в аду, производители авто. | | ||
194
- 22.07.2013 - 00:02
|
писец Вот уж кому можно пожалиться - так это тебе. Пусть меня не трогают. Тебе ж нетрудно это сделать........................................... ................ | | ||
195
- 22.07.2013 - 07:53
| 182-Акуна Матата > Плохо читал. Там есть контроллеры впрыска, спортивные. С возможностью настраивать топливо и УОЗ в реальном времени. И ценник скажем даже очень гуманный.. около 30дки наших деревом.. только пока сюда приедет - уже будет около полтоса... но для спортсменов - это пыль... комплект резины на 5-10 заездов всего.. а если не спортсмен - нефег там делать. То сайт не для автовладельцев овощевозок... | | ||
196
- 22.07.2013 - 08:00
| Цитата:
Ты сам то (судя по манере общения быдлокубаноид)- о себе плиз черкни... Ну ти что ты сделал то - "для людей полезного"? Ну кроме лохотрона за деньги! Я понимаю, если бы ты придумал что-то, всем объяснил как это беспатно для себя сделать (как в статье, про твою коробочку"! А то пиарит сам себя, кто недоволен "рот грубо затыкает" - чудо добродетель блин, молчал бы уж - противно видеть. Действтительно непонятно куда модер смотрит... Ладно первая тема еще реклама, но чуть обсудили... а тут вобще "парнуха" :-( | | ||
197
- 22.07.2013 - 08:10
|
196-airflow >белены обожрался что ли? я за бан... | | ||
198
- 22.07.2013 - 08:47
| да пофиг, есть другой ник. Просто редко пишу- но накипело мерзость всякую читать :( Как так можно относиться к собеседникам!? Я бы с таким "срать" (извините за выражение) рядом не сел :( | | ||
199
- 22.07.2013 - 09:49
|
Вот и не садись. А полезного людям сделал, в том числе и форумчанам предостаточно. От тебя я слышу только гниль... Будь здоров Иван Петров :-) ч... | | ||
200
- 22.07.2013 - 10:15
|
Статья. Мне понравилась. Мои мысли примерно в этом же направлении. Но так правильно, с сожалению, излагать не могу. Итак - любителям чип-тюнинга, и всяческих "улучшайзингов" посвящается: http://yadi.sk/d/eExoeLNO73Huu | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |