К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Только вот не надо банить в понедельник и с утра.......... Про дебилов и чиптюниг.

Гость
0 - 15.07.2013 - 09:33
Не вынесла душа поэта после абсолютно трезвых выходных.
Не смог понять - это великий стёб был надо мной или проявление неистребимой кубаноидной местечковой прижимистости и недалёкости?
Утренний звонок(слово здрасти у нас не в чести, ну да ладно, мы перетопчемся):
- Я вот тут читал объявление.
(Пауза)
Я лихорадочно пытаюсь угадать где оно и что читало.
На заборе?
В газете?
В интернете?
Что именно?
У меня объявлений много разных, если оно упоминало о моем объявлении.
Пытаюсь продвинуть разговор далее:
- Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, о чём идет речь.
- Ну... Это... Про коробочку.
О, уже теплее :-)
- Да, я давал объявление о тюнинг боксе в интернете.
Его очередь:
- И как?
Резонный ответ с моей стороны:
- Что как?
Ответ ошеломил:
- Прёт?
Мой ход:
- Кого прёт? Меня? Нет...
Тут оно проявляет свое превосходство над моим нижайшим интеллектом:
- Нет, машину.
Отчего то(наверное потому как трезвый) начинаю веселиться:
- А Вы знаете, я у нее не спрашивал :-)
Тут начинается кульминация. По ходу оно готовило эти слова заранее, только время их пришло на третьей минуте разговора, по большей части состоявшего из пауз и междометий:
- Я вот тут(где его это тут находится?) читал, что нужно замерять мощность до коробочки и после. Короче, надо замерить, и если мне понравится, я подумаю, посоветуюсь, и может быть куплю.
- Молодой человек, а что у Вас за авто, и желательно указать объем.
Оно засопело в трубку и сопело довольно продолжительно.
Результат превзошел все ожидания и поразил краткостью:
- Витц, 0.8литра.
Цука, год не имеет значения? Да уже и в трещину этот год, раз так диалог пошел.
- Молодой человек, а Вы знаете, что один замер на стенде стоит 3500р. а два замера 5000р.? Вы готовы их оплатить,помимо стоимости устройства и стоимости его установки?
Кода:
- А я тут думал( да где ж он тут читает,а затем ещё и тут же думает? где это место), что за всё платишь ты?
И короткие гудки.
.
Не люблю, когда мне тыкают, даже не поздоровавшись и хотел ему многое сказать, что желаю еще и бесплатно в его доме полы помыть и еще пару фраз.
Но творческий запал иссяк.
Трезвым ходил три дня! А сейчас прямо с утра от расстроенных чувств упьюсь :-)
.
Прокомментируете?



Гость
161 - 19.07.2013 - 08:28
Виктор - скажи только без стеба...
Вариант соорудить более сложную коробочку, которая будет подцеплена к проводу тахометра или в другое более правильное место и при достижении оборотов 4000 (штатно она вкл. на 6200) подает напряжение 12вольт на клапан VTEC, тем самым включая в работу эту сложную систему i-vtec. Самое главное тебе как опытному электронщику должно быть известно как работает система втек на хондах, она реализована только задействованием третьего кулачка на распредвале (большее открытие клапанов) или еще и мозги должные получить сигнал и скорректировать кучу параметров?
Это реально?
Гость
162 - 19.07.2013 - 08:40
711
Давай без стеба.
На выходных(только пока не знаю, на этих ли?) мы встретимся с фанатом nascar и попытаемся обсудить концепцию более продвинутых коробочек, нежели та, которую пока предлагаю.
Она будет предназначена для свежих турбодизелей и будет намного сложнее прототипа.
Тогда точно никто не сможет вякнуть, что я бедный и нищий народ обворовываю.
Народ, который только критику наводит, а сам палец о палец ударить не в силах.
Думаю, что при встрече мы обсудим и возможность реализации VTEC-овой игрушки.
Датчик скорости, нагрузка на двигатель, передача и собственно частота вращения как входные параметры.
Ничего не обещаю, но попробуем замутить.
Гость
163 - 19.07.2013 - 12:54
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
Вот если бы скажем к примеру Виктор разработал коробочку подключаемую к разъему ОБД, способную снизить точку включения втека с одновременной коррекцией связанных с этим параметров - честь и хвала.
Такая коробочка, давным давно существует. Байтшуттер например. Или Кесс. Называется. Стоимость от 100000 до 300000рупь, + Прошивка от 3000 до 50000рупь (в зависимости от типа авто). Подключается в диаг.колодку, шьётся, и отключается.. в итоге имеется смещение втека, и т.д.... со всеми параметрами.
Называется: ЗАМЕНА ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ.
Если чё...
Гость
164 - 19.07.2013 - 12:59
168-711 > Обычно клапана "фазокрутилки", управляются ШИМ-сигналом, с изменяемой скважностью, а не тупой подачей 12v.... причём управляются МИНУСОМ! а Плюс там всегда присутствует.. убой просто перлы читать...
Гость
165 - 19.07.2013 - 14:11
170-Zews23 >Вот скажи ты автоэлектрик или чиптюнер, или может имеешь соответственное радиотехническое образование, это чтобы имелось представление о квалификации и правильности ответов.
Теперь по порядку:
1. я не спрашиваю чем (каким проф. прибором) изменять стоковую программу управления двигателем и сколько это стоит. Чип-тюнинговая прошивка уже подразумевает отсечку по температуре градусов до +40 по температуре воздуха и снижение точки включения втека на 4200 оборотах. Зачем мне писать стоимость этих приборов и стоимость изменения какого либо параметра если можно накатить разом тюнинговую прошивку (речи не идет о индивидуальной настройке).
2. Если бы на Хондах все так просто шилось через колодку - такие как kawi не брали бы за прошивку хонды/тоеты сумму в 12-15 тыс. руб. Эта процедура подразумевает снятие блока управления двигателя, вскрытие, подпайка нужных проводков к процессору и заливка на спец. оборудовании новой прошивки - это так вкратце. Почему на фордах за прошивку берут 4-5 рублей, а на тазиках вообще 1,5-2 рубля? Потому что шьется через колодку.
3. Не нужно путать две абсолютно разные системы VTC и i-VTEC. VTC - и есть "фазокрутилка", а втэк это система более раннего открытия впускных клапанов и более позднего закрытия для лучшего наполнения воздушной смесью цилиндра на высоких оборотах, которое достигается применением третьего, более длинного кулачка распредвала, позволяющего утапливать (открывать) клапана сильнее чем в обычном режиме.
Подключение треего кулачка (их всего 8) осуществляется давлением масла с использованиеим клапана втэк.
Знаешь как проверить работает ли втэк? Сдергивается фишка-разъем с клапана втэк, поднимаются обороты до 3 тыс. на нейтралке и подается 12 вольт на клапан, если звук мотора поменялся, значит втэк работает.
Вот такие "перлы" как ты выразился я написал, можешь возразить по теме - выслушаю. Речь идет не о фазокрутилке.
Гость
166 - 19.07.2013 - 14:25
поправлюсь всего 4 кулачка (только впускной распредвал)
Гость
167 - 19.07.2013 - 14:25
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
2. Если бы на Хондах все так просто шилось через колодку - такие как kawi не брали бы за прошивку хонды/тоеты сумму в 12-15 тыс. руб. Эта процедура подразумевает снятие блока управления двигателя, вскрытие, подпайка нужных проводков к процессору и заливка на спец. оборудовании новой прошивки - это так вкратце. Почему на фордах за прошивку берут 4-5 рублей, а на тазиках вообще 1,5-2 рубля? Потому что шьется через колодку.
ВАЗ не шьётся через колодку, там тоже блок снимается.
Стоимость прошивки не зависит практически, от того
КАКИМ способом будет осуществляться репрограмминг.
А зависит от массовости авто, и СТОИМОСТИ самой ПРОШИВКИ на это конкретное авто, и стоимости ОБОРУДОВАНИЯ для прошивки. А вскрытие блока - может добавить лишь рупь-два к цене.
Цитата:
Сообщение от 711 Посмотреть сообщение
Знаешь как проверить работает ли втэк? Сдергивается фишка-разъем с клапана втэк, поднимаются обороты до 3 тыс. на нейтралке и подается 12 вольт на клапан, если звук мотора поменялся, значит втэк работает.
Не знаю, как проверить. Но если скажешь марку/год выпуска/код мотора конкретного авто - могу узнать
КАК в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ проверяется система. Правильно ли командует контроллер, какие сигналы используются, и т.д.
Ты рассуждаешь с точки зрения дилетанта (сунул 12v, звук изменился - работает), а я сточки зрения профессионала - какой сигнал на клапане должен быть, при каких оборотах, на сколько градусов должны измениться фазы перекрытия, и т.д. Т.е - ты проверяешь целостность самого клапана и мех.системы, я же буду смотреть СООТВЕТСТВИЕ Заводским характеристикам... в этом между нами разница. А посмотреть я могу. И сравнить с Заводской Тех.Документацией.
Гость
168 - 19.07.2013 - 14:28
Зы. Таёта шьётся через колодку... если чё...)))
Гость
169 - 19.07.2013 - 14:40
711 > Кста. Можно проверить сколько прыти добавит эта система, если врубить её на 4.200оборотов... выводим времянки-проводки в салон, разгоняем авто, доводим обороты до 4.200, и включаем клапан... и будет видно - даст это, что либо ощутимое, или ниачём...
Гость
170 - 19.07.2013 - 15:11
174-Zews23 >Я написал как проверить работу клапана без диагностического оборудования, понятно что сканерами будет точная информация. Но включение его осуществляется именно подачей 12 v. Еще раз подчеркиваю и-втэк не изменяет фазы перекрытия в градусах (это VTC делает и происходит максимум на 25 гр.) она сильнее открывает впускные клапана.
Может я и "дилетант" как ты выразился, но очень четко представляю как работают эти две разние системы у хонды. Двигатель К20.. и К24... Вопрос был именно не об изменении параметров в прошивке ЭБУ по втеку с помощью супер дорогого оборудования указанного выше, а об обманке,которая могла бы позволить включение немного ранее чем установлено в заводских параметрах. Соответственно здесь и есть интерес цены: недорогая коробка против цены чиптюнинга в 12-15рублей (хотя в чипе гораздо больше параметров изменено и выхлоп больше).
Гость
171 - 19.07.2013 - 15:13
176-Zews23 >думаю реально это замутить, поэтуму я и спросил у Вити корректируются ли другие параметры в ЭБУ при срабатывании этого клапана.
Гость
172 - 19.07.2013 - 16:13
178-711 > Не знаю, что там взаимосвязано с клапаном втека у хонды. Вот то, что связано с муфтой компрессора кондея Приоры. Казалось бы просто муфта. Наслаждайтесь. Это калибровки, изменяющие алгоритмику при включении муфты. Всего лишь...


173 - 19.07.2013 - 16:54
Каждому своё.
Кто ж так базлал?
Говорят - один из пророков?
Сейчас надо улыбнуться?
Когда из 120 миллионов оставшихся - половина не знает кто такой Ленин, про Ницше даже и базар не имеем...
174 - 19.07.2013 - 17:38
Читаем здесь.
Всё.
До каждой буквы.
http://www.apexi-usa.com/store/electronics/avc-r.html
Гость
175 - 20.07.2013 - 06:44
181-kawi >америкросы то же коробочки продают ?
цены у них конечно "забубенные" )))
Гость
176 - 21.07.2013 - 18:38
Вообщем поставили мы с Виктором, моим теской. Его чудо коробочку. Очень положительные ощущения. Машинка стала бодрее. Понятно что машинка овощь (Рено Логан 1.6л) но все же стало поинтереснее гораздо. Особо езда с кондиционером. Коробочку ставил Я сам под четким руководством Виктора. Делов там на 15 минут максимум. Вообщем все просто и легко. Ставил своими руками и теперь знаю что и как. Вообщем все гениальное просто.
Огромный Респект KAWI !!!!!!!
Я ДОВОЛЕН.

PS: Провода мы подключили правильно. Я схему электрическую принципиальную изучил. Корричневый провод и есть Управ.+ а зеленый все правильно Минус (-) GND. Вообщем покатаю еще и в конце недели сообщю еще результаты.
Гость
177 - 21.07.2013 - 19:38
183-Ацкое Пингвинище >логан - гавно
Гость
178 - 21.07.2013 - 20:20
31 - да [*****]. Меня устраивает
Гость
179 - 21.07.2013 - 20:21
Покрайней мере лучше наших повозок
Гость
180 - 21.07.2013 - 21:03
181-kawi >чего не позвонил? я заработался, не вспомнил, [*****](
Гость
181 - 21.07.2013 - 21:05
168-711 >мне кажется, проще создать "обманку" системе, пусть она считает что 6200 оборотов достигнуто на тех которых тебе нужно. Но это если она управляется по отдельному проводу а не берет инфо из протокола обмена.
Гость
182 - 21.07.2013 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
Вообщем поставили мы с Виктором, моим теской. Его чудо коробочку. Очень положительные ощущения. Машинка стала бодрее. Понятно что машинка овощь (Рено Логан 1.6л) но все же стало поинтереснее гораздо. Особо езда с кондиционером. Коробочку ставил Я сам под четким руководством Виктора. Делов там на 15 минут максимум. Вообщем все просто и легко. Ставил своими руками и теперь знаю что и как. Вообщем все гениальное просто.Огромный Респект KAWI !!!!!!!Я ДОВОЛЕН.PS: Провода мы подключили правильно. Я схему электрическую принципиальную изучил. Корричневый провод и есть Управ.+ а зеленый все правильно Минус (-) GND. Вообщем покатаю еще и в конце недели сообщю еще результаты.
Замерь расход сейчас
Гость
183 - 21.07.2013 - 21:36
189 - поезжу погляжу. Но думаю расход не изменится.
Гость
184 - 21.07.2013 - 21:36
189-x1x >если есть БК, он покажет. Должен правильно, ведь командует по прежнему ЭБУ в штатном режиме.
Гость
185 - 21.07.2013 - 22:01
191- у меня родной логановский комп расход щитает. + Multitronics VC730 стоит. Ниразу меня не обманули :)
gty
186 - 21.07.2013 - 22:21
автор просто идиот, и как человек что-то продающий ни хрена не маркетолог.
автор такое ощущение что ты живешь при совке, очнись, не ты так кто-нибудь другой.
Ты, как человек-продавец должен жопу его через трубку телефона облизать, и впихнуть ту хрень чем торгуешь.
---
Ну и чисто для модераторов - очень интересно, почему этот ник, за скрытую, но четко прослеживаемую рекламы еще не забанен?
gty
187 - 21.07.2013 - 22:23
+193 диалог ни а чом.
базар идиота с идиотом
Гость
188 - 21.07.2013 - 22:34
193-gty >Согласен.
Модеров,не могу понять.
Гость
189 - 21.07.2013 - 23:49
gty
Послушай, чел, который со своими фонанариками с задним ходом разобраться не может.
Ты кубанод?
Тогда прости, разные дороги у тебя и меня.
Что ты сделал в жизни?
Коровам хвосты крутил?
Или быкам7
:-)
Маркетолог, колхозный, блин.
Что сделал для людей полезного?
Хотя бы молока надоил :-)
Что ты понимаешь в электронике авто, чтобы мне так в лицо базлать?
Гость
190 - 21.07.2013 - 23:51
Laysman
А ты, когда свою дачу продашь, тогда и поговорим, умник...
191 - 21.07.2013 - 23:51
Цитата:
Сообщение от airflow Посмотреть сообщение
Цука, год не имеет значения?
100500 моделей ?
Гость
192 - 21.07.2013 - 23:56
Dark Rider
На сегодня - всего 34 разных типов и моделей.
А также годов выпуска...
193 - 22.07.2013 - 00:01
199-airflow >горите в аду, производители авто.
Гость
194 - 22.07.2013 - 00:02
писец
Вот уж кому можно пожалиться - так это тебе.
Пусть меня не трогают.
Тебе ж нетрудно это сделать........................................... ................
Гость
195 - 22.07.2013 - 07:53
182-Акуна Матата > Плохо читал. Там есть контроллеры впрыска, спортивные. С возможностью настраивать топливо и УОЗ в реальном времени. И ценник скажем даже очень гуманный.. около 30дки наших деревом.. только пока сюда приедет - уже будет около полтоса... но для спортсменов - это пыль... комплект резины на 5-10 заездов всего.. а если не спортсмен - нефег там делать. То сайт не для автовладельцев овощевозок...
Гость
196 - 22.07.2013 - 08:00
Цитата:
Сообщение от airflow Посмотреть сообщение
gty Ты кубанод? Тогда прости, разные дороги у тебя и меня. Что ты сделал в жизни? Коровам хвосты крутил? Или быкам7 :-) Маркетолог, колхозный, блин. Что сделал для людей полезного? Хотя бы молока надоил :-) Что ты понимаешь в электронике авто, чтобы мне так в лицо базлать?
Цитата:
Сообщение от airflow Посмотреть сообщение
Laysman А ты, когда свою дачу продашь, тогда и поговорим, умник...
Не ну круть какая в интернете научился в личку сходить посмотреть что писали- ПАЦАН! :) Прямо в ФСБ не ходи....! :)
Ты сам то (судя по манере общения быдлокубаноид)- о себе плиз черкни... Ну ти что ты сделал то - "для людей полезного"? Ну кроме лохотрона за деньги! Я понимаю, если бы ты придумал что-то, всем объяснил как это беспатно для себя сделать (как в статье, про твою коробочку"! А то пиарит сам себя, кто недоволен "рот грубо затыкает" - чудо добродетель блин, молчал бы уж - противно видеть. Действтительно непонятно куда модер смотрит... Ладно первая тема еще реклама, но чуть обсудили... а тут вобще "парнуха" :-(
gty
197 - 22.07.2013 - 08:10
196-airflow >белены обожрался что ли?
я за бан...
Гость
198 - 22.07.2013 - 08:47
да пофиг, есть другой ник. Просто редко пишу- но накипело мерзость всякую читать :( Как так можно относиться к собеседникам!? Я бы с таким "срать" (извините за выражение) рядом не сел :(
199 - 22.07.2013 - 09:49
Вот и не садись.
А полезного людям сделал, в том числе и форумчанам предостаточно.
От тебя я слышу только гниль...
Будь здоров Иван Петров :-)
ч...
Гость
200 - 22.07.2013 - 10:15
Статья. Мне понравилась. Мои мысли примерно в этом же направлении. Но так правильно, с сожалению, излагать не могу.
Итак - любителям чип-тюнинга, и всяческих "улучшайзингов" посвящается:
http://yadi.sk/d/eExoeLNO73Huu


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены