![]() |
Тема для тех, кому скрывать нечего. Моя машина, плюсы и минусы Итак, начну с себя. МВ, 180c kompressor (143 л/с) w203(sportcupe). Плюсы - сравнительно низкий расход бензина - 6,3-6,5 трасса, 10-11 город. Все очень удобно, сбалансированно, легкий ход - Москва-Краснодар не устаешь в дороге...короче, перечислять не буду, мне нравится все, особенно то, что ничего не ломается. Минусы - тонкая однорядная цепь ГРМ, замена каждые 80 тыщ км. Убиваемая подвеска - тоже минус. Вроде все о минусах. |
спорткупе с дохлющими 143 лысами, бггг компрессор для понту прикручен? идитывжопу(с) |
Hi_Com- я не один такой. |
1-уэф > не сы, нормально ездит. По МКАД 220 топил, ночью. Кстати, движек легко чипуется, компрессор можно апнуть, шкив тож поменять и тд и тп, в общем, мне за 70 тыщ подгоняют мощу до 210 л/с. Думаю хватит по М4 в Краснодар ездить. |
Тема опять про педик или нет? |
0-rexline >Ну добавь еще, специфический дизайн, а у этой купе он действительно такой. Плюс у данной модели много косяков с электрикой, плюс у неё слабая подвеска и ремонт стоит очень недешего. Ну и на последок, то что у эта цэшка была разкритикована фанатами марки. Хотя по мне так ничо))))) |
по М4 в красный хватит и 75 лыс. а по московским пробкам и 35. так что успокойся, не бери кредит на форсировку своего овоща, без понту, а ресурс ты уменьшишь . один серьёзный ремонт вынудит тебя продать единственное твоё богатство- дачу в предгории. |
акцент. ваще [filolog]хер[/filolog] убъешь даже если стараться. на 100000км сгорела лампочка одна, и прикуриватель сдох. Я серьезно! ;) |
5-HAMSTER > на счет электроники слышал, но в моем случае проблем нет (и надеюсь не будет). Подвеска - да, рычаги, нижние передние с шаровой, слабоваты, хоть даже оригинал берешь. Но если по ямам не ездить постоянно, то на год хватает. Рычаг стоит примерно 1500 (неоригинал) и до 7000 (оригинал), замена 1200 за штуку, потом регулировка схождения 1200 на одну ось. |
9-Перведко >гы))) я же сказал, что не нужно по ямам лётать и все окей будет. Если головой биться то шишка будет, попробуй и узнаешь. |
Maserati MC12 — двухместный спорткар ну не че ведро, жрёт много, в гараже стоит, не где ездить купил для понтов.:) |
"sportcupe" мдэ. как не беги, а колхоз из девушки неуедет никогда)))) |
11-Перведко > верх идиотизма это не ремонтировать, бгг)) |
Рекся, от ты тип. создал тему цэшку пообсуждать? или реально думал что щас все скажут вай-вайи начнут минусы своих бугатти писать? |
17-Перведко > ни слова о гордости я не напейсал, только константировал чё и каг. Это все твои фантазмы, уважаемый Креведко. |
19-Перведко > просто у меня ярко выраженный литературный дар и ты сразу подпадаешь под впечатление, едва начав читать первые строки. Здесь немало таких, кто еще не вышел из образа. |
у моей машины минус только один - жесткая подвеска, цуко. все ямки, как попой по ним скачешь |
0-rexline >выкинь!(с) |
[quote=Перведко;26192502]и раз в год ремонтировать подвеску это верх идиотизма![/quote] нужно отталкиваться от пробега (в год) у меня доходит до 50-ти (95% трасса) один кер раз в год на диагностику, рубля на два мелочёвку менять (сайленты и т.д.) если этого не делать, то через 2 года подвеска рассыпется накер пс. авта акцент |
минусом моей машины является то, что...хотя, нет, какой же это минус? |
22-ЁлкА ТигровАЯ > ну вот, значит можно ещё добавить к попе пару кило:) |
у меня товарищ, то же ездил и говорил "а что там делать? у акцента подвеска неубиваемая!" через три года такой езды там нужно было менять ВСЁ, вовремя не поменяешь одну мелочёвку, пойдёт усиленная нагрузка на соседний узел |
уже 5 лет ничего в машинах не ломалось, делал ТО и бенз лил |
крайслер вояджер. Минусов нет. |
в моих машинах все плюсы, минус - грязные) |
нондо цивег 1,8 без кампресцара 140 л.с. не спорт опель астра Н 1,8 без кампресцара 140 л.с. не спорт разница в 3 л.с. превращают w203 в спорт? ЛАДА КАЛИНА СПОРТ 1,6 98 л.с.! Только хардкор! еще я не понимаю почему называют спорткупе вольво с30 с моторами 1,6 и 100 л.с. |
0-rexline >А куда пыж делся? Тыж его так хвалила! |
Енот 1.5 CVT 109л.с. Расход: 9-11город/7-9трасса. Минусы: 1) Слабый кондей (полностью исправен, но слабоват) 2) На максимуме подъеме руля и сидения назад - полностью ляшками не касаюсь сидения - при долгой езде устают ноги. 3) низкая. клиренс маловат. Плюсы: 1) в повороты хоть на 90кмч/ в 90градусов. Устойчива. 2) обзор супер. 3) CVT намного динамичней автомата и пофиг на риски. Пока больше вспомнить не могу... |
Civic 95 года пробег 320ткм 75лс переделан в 90 собственноручно, бывает херово заводится на горячую но с толкача нормально всё! :-) |
32-ni82 > пыжа оно отдало своему другу-трансу |
[quote=Ar4ik369;26193588]переделан в 90 собственноручно[/quote]Замерял моща тоже собственноручно или повериля сказаниям о прибавлении 15л.с. при установке вот этой фиговинки? |
31-Вазофоб > у меня не тот уровень доступа к секретной информации производителя, чтобы ответить на твой вопрос. Не знаю почему. Видимо есть основания, ибо мерс есть мерс, бгг)) |
38-Перведко > да я и сам говно. |
[quote=rexline;26193813] ибо мерс есть мерс [/quote] это конечно аргумент сильный. аксиома прям |
а вот с этим соглашусь. |
А что это вы сразу распрыгались как блохи? Библейскую историю помните? Кто осмелится камень кинуть, м? |
26-ZLOIDEN >не, спс, там и так дофига |
У шедевра минусов нет. |
45-Перведко > ты словно стоишь перед трудным выбором. Я тебе не пастырь, бгг)) |
Чё ты передо мной оправдывешься, м? |
| Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3. |