К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тема для тех, кому скрывать нечего. Моя машина, плюсы и минусы

Гость
0 - 01.08.2012 - 09:08
Итак, начну с себя.
МВ, 180c kompressor (143 л/с) w203(sportcupe). Плюсы - сравнительно низкий расход бензина - 6,3-6,5 трасса, 10-11 город. Все очень удобно, сбалансированно, легкий ход - Москва-Краснодар не устаешь в дороге...короче, перечислять не буду, мне нравится все, особенно то, что ничего не ломается. Минусы - тонкая однорядная цепь ГРМ, замена каждые 80 тыщ км. Убиваемая подвеска - тоже минус. Вроде все о минусах.



Гость
1 - 01.08.2012 - 09:11
спорткупе с дохлющими 143 лысами, бггг
компрессор для понту прикручен?
идитывжопу(с)
Гость
2 - 01.08.2012 - 09:12
Hi_Com- я не один такой.
Гость
3 - 01.08.2012 - 09:14
1-уэф > не сы, нормально ездит. По МКАД 220 топил, ночью. Кстати, движек легко чипуется, компрессор можно апнуть, шкив тож поменять и тд и тп, в общем, мне за 70 тыщ подгоняют мощу до 210 л/с. Думаю хватит по М4 в Краснодар ездить.
4 - 01.08.2012 - 09:14
Тема опять про педик или нет?
Гость
5 - 01.08.2012 - 09:16
0-rexline >Ну добавь еще, специфический дизайн, а у этой купе он действительно такой. Плюс у данной модели много косяков с электрикой, плюс у неё слабая подвеска и ремонт стоит очень недешего.
Ну и на последок, то что у эта цэшка была разкритикована фанатами марки. Хотя по мне так ничо)))))
Гость
6 - 01.08.2012 - 09:19
по М4 в красный хватит и 75 лыс.
а по московским пробкам и 35.
так что успокойся, не бери кредит на форсировку своего овоща, без понту, а ресурс ты уменьшишь .
один серьёзный ремонт вынудит тебя продать единственное твоё богатство- дачу в предгории.
Гость
7 - 01.08.2012 - 09:21
акцент. ваще [*****] убъешь даже если стараться. на 100000км сгорела лампочка одна, и прикуриватель сдох. Я серьезно! ;)
Гость
8 - 01.08.2012 - 09:21
5-HAMSTER > на счет электроники слышал, но в моем случае проблем нет (и надеюсь не будет). Подвеска - да, рычаги, нижние передние с шаровой, слабоваты, хоть даже оригинал берешь. Но если по ямам не ездить постоянно, то на год хватает. Рычаг стоит примерно 1500 (неоригинал) и до 7000 (оригинал), замена 1200 за штуку, потом регулировка схождения 1200 на одну ось.
Гость
10 - 01.08.2012 - 09:25
9-Перведко >гы))) я же сказал, что не нужно по ямам лётать и все окей будет. Если головой биться то шишка будет, попробуй и узнаешь.
Гость
12 - 01.08.2012 - 09:30
Maserati MC12 — двухместный спорткар ну не че ведро, жрёт много, в гараже стоит, не где ездить купил для понтов.:)
Гость
13 - 01.08.2012 - 09:35
"sportcupe"

мдэ. как не беги, а колхоз из девушки неуедет никогда))))
Гость
15 - 01.08.2012 - 09:45
11-Перведко > верх идиотизма это не ремонтировать, бгг))
Гость
16 - 01.08.2012 - 09:46
Рекся, от ты тип. создал тему цэшку пообсуждать? или реально думал что щас все скажут вай-вайи начнут минусы своих бугатти писать?
Гость
18 - 01.08.2012 - 09:53
17-Перведко > ни слова о гордости я не напейсал, только константировал чё и каг. Это все твои фантазмы, уважаемый Креведко.
Гость
21 - 01.08.2012 - 09:56
19-Перведко > просто у меня ярко выраженный литературный дар и ты сразу подпадаешь под впечатление, едва начав читать первые строки. Здесь немало таких, кто еще не вышел из образа.
22 - 01.08.2012 - 09:59
у моей машины минус только один - жесткая подвеска, цуко. все ямки, как попой по ним скачешь
Гость
23 - 01.08.2012 - 10:01
0-rexline >выкинь!(с)
Гость
24 - 01.08.2012 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Перведко Посмотреть сообщение
и раз в год ремонтировать подвеску это верх идиотизма!
нужно отталкиваться от пробега (в год)
у меня доходит до 50-ти (95% трасса)
один кер раз в год на диагностику, рубля на два мелочёвку менять (сайленты и т.д.)
если этого не делать, то через 2 года подвеска рассыпется накер
пс. авта акцент
Гость
25 - 01.08.2012 - 10:05
минусом моей машины является то, что...хотя, нет, какой же это минус?
Гость
26 - 01.08.2012 - 10:06
22-ЁлкА ТигровАЯ > ну вот, значит можно ещё добавить к попе пару кило:)
Гость
27 - 01.08.2012 - 10:06
у меня товарищ, то же ездил и говорил "а что там делать? у акцента подвеска неубиваемая!" через три года такой езды там нужно было менять ВСЁ, вовремя не поменяешь одну мелочёвку, пойдёт усиленная нагрузка на соседний узел
Гость
28 - 01.08.2012 - 10:06
уже 5 лет ничего в машинах не ломалось, делал ТО и бенз лил
Гость
29 - 01.08.2012 - 10:06
крайслер вояджер. Минусов нет.
Гость
30 - 01.08.2012 - 10:07
в моих машинах все плюсы, минус - грязные)
Гость
31 - 01.08.2012 - 10:08
нондо цивег 1,8 без кампресцара 140 л.с. не спорт
опель астра Н 1,8 без кампресцара 140 л.с. не спорт
разница в 3 л.с. превращают w203 в спорт?

ЛАДА КАЛИНА СПОРТ 1,6 98 л.с.! Только хардкор!

еще я не понимаю почему называют спорткупе вольво с30 с моторами 1,6 и 100 л.с.
Гость
32 - 01.08.2012 - 10:09
0-rexline >А куда пыж делся? Тыж его так хвалила!
Гость
33 - 01.08.2012 - 10:13
Енот 1.5 CVT 109л.с.
Расход: 9-11город/7-9трасса.
Минусы:
1) Слабый кондей (полностью исправен, но слабоват)
2) На максимуме подъеме руля и сидения назад - полностью ляшками не касаюсь сидения - при долгой езде устают ноги.
3) низкая. клиренс маловат.

Плюсы:
1) в повороты хоть на 90кмч/ в 90градусов. Устойчива.
2) обзор супер.
3) CVT намного динамичней автомата и пофиг на риски.

Пока больше вспомнить не могу...
Гость
34 - 01.08.2012 - 10:14
Civic 95 года пробег 320ткм 75лс переделан в 90 собственноручно, бывает херово заводится на горячую но с толкача нормально всё! :-)
Гость
35 - 01.08.2012 - 10:14
32-ni82 > пыжа оно отдало своему другу-трансу
Гость
36 - 01.08.2012 - 10:18
Цитата:
Сообщение от Ar4ik369 Посмотреть сообщение
переделан в 90 собственноручно
Замерял моща тоже собственноручно или повериля сказаниям о прибавлении 15л.с. при установке вот этой фиговинки?
Гость
37 - 01.08.2012 - 10:23
31-Вазофоб > у меня не тот уровень доступа к секретной информации производителя, чтобы ответить на твой вопрос. Не знаю почему. Видимо есть основания, ибо мерс есть мерс, бгг))
Гость
39 - 01.08.2012 - 10:28
38-Перведко > да я и сам говно.
Гость
40 - 01.08.2012 - 10:29
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
ибо мерс есть мерс
это конечно аргумент сильный. аксиома прям
Гость
42 - 01.08.2012 - 10:31
а вот с этим соглашусь.
Гость
43 - 01.08.2012 - 10:34
А что это вы сразу распрыгались как блохи? Библейскую историю помните? Кто осмелится камень кинуть, м?
45 - 01.08.2012 - 10:37
26-ZLOIDEN >не, спс, там и так дофига
Гость
46 - 01.08.2012 - 10:39
У шедевра минусов нет.
Гость
47 - 01.08.2012 - 10:43
45-Перведко > ты словно стоишь перед трудным выбором. Я тебе не пастырь, бгг))
Гость
49 - 01.08.2012 - 10:47
Чё ты передо мной оправдывешься, м?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены