К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тема для таксистов,особенно ""сатурна""

Гость
0 - 15.04.2014 - 09:30
Кто, что думает коллеги таксисты? Токо просьба не тролить , типа 'не нравится не работай'. Ситуация для таксистов работающих по заказам с каждым днем становится все интереснее и интереснее, то , что фирмы такси начали расти как грибы это одно, но то, что тарифы начали падать это основной раздражитель. Что стоит токо тариф такси 'Екатерина' 50р до 2х км и 15р км, то есть проехав до 2х км и получив 50р минус18р за заказ и минус горючку до заказа плюс на заказе плюс аммортизация, то получается даже шапку сухарей не купишь :), и таких похожих тарифов щас полно. Наш сатур тоже теперь не отстает :), сначало ввел дисконт 10%, а сейчас и километраж понизил с дисконтом уже возим по13.5руб за км . Коллеги САТУРНчане и вообще коллеги таксисты , что об этом думаете :) ? Все вокруг дорожает и поднимается, а таксисты опускаются на самое дно :-(


banned
881 - 28.04.2014 - 21:09
883-resiv >так в том и прЭлесть таксизма!- сам себе начальник, заплатил за программу( заказ) и ПОЕХАЛ! не н равится- выгнал накер " обосрашку" и или спи домой!
Гость
882 - 28.04.2014 - 21:17
Вышка, куишка...
Толку с той вышки если мозгов нет. Или если жизнь раком поставила и болт в зад по самую двенадцатиперстную вогнала...
У меня на одной работе был подчиненный. 3 высших, все - очные технические и полученые еще в СССР. Но чувак волею судеб из молдовашкии (хоть и русский). Отобрали всё у него и вот он уже нелегал в сочах под руководством человека без диплома.
Это как в анекдоте: "выпускник илфака может прокричать "свободная касса" на семнадцати языках".
А у нас 90% хомячья - дипломированные специалисты по подсчету удельного среднесуточного выхода соплей из левой ноздри.
Гость
883 - 28.04.2014 - 21:33
cам раньше в сатурне работал согласен рабочий офиснохамячий класс беднеет кент работает на фуре с каждым годом все хуже другой кент ИП барыжит посудой подарками 3 года назад было 5 магазинов щас 2 осталось... тарифы на такси падают из-за жопы экономической в которую влезает РФ НО цука если всем хреново почему ДС грабят водил?надо бастовать и требовать снижения платы за заказ!пусть тарифы оставят такими но и сами пусть подтянут пояса, а то игра в одни ворота(((Если шрэк (директор сатурна) выгонит 50-100 бастующих водил он сделает огромную ошибку людям нечего будет терять если вы понимаете о чем я...
Гость
884 - 28.04.2014 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
я вообще удивляюсь ,как до сих пор люди на иномарках таксуют .С такими тарифами ,если б я был таксистом ,максимум убитая девятка .А ещё лучше шестёрка на газу .
я вот таксую. киа сид на 95-м бензине. как хорошая подработка (раньше была 4-я работа, теперь 3-я) пойдет. таксую примерно 15 полных дней в месяц.
Гость
885 - 28.04.2014 - 21:57
887-vovan_fck >в сатурне?
Гость
886 - 28.04.2014 - 22:03
885-matros >Ну так речь не про тех, кого реально судьба раком поставила. Всяко в жизни бывает. И для некоторых такси - своего рода спасательный круг. Есть те, для кого это профессия с многолетним стажем. Есть у меня пара таких знакомых. Покупая машину выбирают с позиции "для работы", пашут по 10-12-14 часов, но при этом и кредиты платят и откладывают и остается на жизнь. К этим тоже без вопросов. Но примерно половина тех, кто не хочет ни работать, ни учиться чему-либо новому и идут в такси потому что есть машина и права. Сшибают за вечер на бенз + пивко и вот он кайф. Ну и естественно конкуренция адова, естественно демпинг, естественно нехватка работы.
Но я же почему то не пошел в таксисты. Да, поучился годик с копейками, потратил денег, поработал на дядю, поднабрался знаний и опыта, открылся сам, работаю. Да и таких примеров знаю не один. Вот только тратить пару лет времени и денег как на гранту многие не хотят. Безнадега и печалька! Никаких шансов! Онли такси!
Хотя от вакансий на 20-25к без особых заоблачных требований всякие хедхантеры ломятся. Можно найти и большую ЗП. Но надо искать, потом еще и работать от звонка до звонка полный день и полную неделю. Ты помниться сам не мог работников найти.

Подчищайте ряды официальных таксистов от лентяев и шабашников - будет работа тем кому это надо, а не тем, кому "ну на пивко потянет". Создавайте такие условия, чтобы работа в такси была осознанным выбором, а не развлекухой для всех подряд.
Мало оплаты? Поднимайте вопросы с директором по поводу снижения всяких там поборов внутри фирмы.
Я особо ничего против таксистов не имею. Полезные люди, когда мое подвыпившее тельце везут за сто руплев с карякина до хакурате. Но вот вой о том, что надо возить минимально по пятихатке, ибо 4 часа или 5 заказов уже адова переработка и должна оплачиваться чистыми минимум пятеркой. Иначе не выгодно.
887-vovan_fck >Вот Вован, тебя сейчас нищебродом доширачным обзовут. Тут люди по 15 часов вкалывают ежедневно и с хлеба на воду, а у тебя это за 15 дней хорошая подработка))) Для тебя наверное 7500 громадное бабло)))
И вот либо тебе постоянно фартит, либо кто то пиндит про сутками работают и получают чуть больше пятнахи.
Гость
887 - 28.04.2014 - 22:06
Фигасебе тут букав написали. Седня был в офисе изета. Спрашую, а че за дела старифам? Времено, али как? Грят, типа панимаете, некоторые снмзили и рекламу активно крутят. А што бы клиента не потеряте, приходится подстраиваться. Баставать бессмыслено. Тока воздух сотрясать. Проще вадилам сатурна подключиться к томуже изете. Основная масса клиентов пользуется как раз сатурн и изет. А многие и заказывают сразу и там и там. Как пример: из сатурна ухдит дакера вадил. Те кто заказывал и ездил, будут это делать и дальше. И будут заказывать там, где их заказ примут и выполнят. Пару касяков от сатурна , и клиент ушел. И чем больше народу отключится, тем быстрее будет резульрат. Рынок все разрулит. ДС зарабатывают на количества и им адинаково кто это каличество зарабатывает.
Гость
888 - 28.04.2014 - 22:07
Цитата:
Сообщение от BIGboss Посмотреть сообщение
887-vovan_fck >в сатурне?
не, только в везете.
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
887-vovan_fck >Вот Вован, тебя сейчас нищебродом доширачным обзовут. Тут люди по 15 часов вкалывают ежедневно и с хлеба на воду, а у тебя это за 15 дней хорошая подработка))) Для тебя наверное 7500 громадное бабло))) И вот либо тебе постоянно фартит, либо кто то пиндит про сутками работают и получают чуть больше пятнахи.
перевод этого текста есть? вообще не понял про что...
Гость
889 - 28.04.2014 - 22:14
892-vovan_fck >дай угадаю у тебя белый киа сид?не?
Гость
890 - 28.04.2014 - 22:15
893-BIGboss >нет, темно-зеленый универсал. а что?
Гость
891 - 28.04.2014 - 22:19
894-vovan_fck >да не спутал с другим думал это ты.На подработке в везете по нынешним тарифам в пробках просто жесть если только вечерком после 20:00 то еще терпимо.
Гость
892 - 28.04.2014 - 22:23
895-BIGboss >согласен. но по идее ближе к лету пробок меньше... будем надеяться на лучшее :)
Цитата:
Сообщение от BIGboss Посмотреть сообщение
На подработке в везете по нынешним тарифам в пробках просто жесть если только вечерком после 20:00 то еще терпимо.
ну подработка у меня не как у многих по вечерам, а на полный день. беру обычно 2 недели безлимита и попер полные 2 недели.
Гость
893 - 28.04.2014 - 22:23
891-811 юрий >Все правильно. Я в большинстве пользую везет по причинам удобного приложения для мобилки, скидки, вменяемого автопарки и водителей. Когда везет долго не подает авто - вызываю сатурн. Немного дороже, но иногда подача быстрее. Машины и водилы тоже без претензий. Начнет везет ломить тарифы и косячить с подачами (от минималок отказываться, а я пардон часто езжу по одному маршруту к друзьям и расстояние там небольшое) - буду сатурн пользовать или кто еще там предложит аналогичные тарифы и машины. Я как покупатель голосую рублем. Рыночные отношения. Мне побоку на терки таксистов с дирекцией и диспетчерами.
892-vovan_fck >Вован, я про то, что некоторые тут с пеной у рта доказывают, что сейчас пашут по 12-14 часов и один фиг практически в убыток. Мол смена 300-500 чистыми, хватает только на хлеб и воду. А ты говоришь, что вполне нормально имеешь как с подработки, таксуя при этом на ино и 95 бензине. Может ты просто работаешь, а не сидишь ночами в ожидании заказа еропорт-жухба за 5000.
Гость
894 - 28.04.2014 - 22:27
890-Kaktyss >Не надо пятихатки за минималку. Была минималка, которая сложилась под диктовку рынка. Ни кто не жалился. Тока ее урезали. И получилось за смену минус 300- 500р. Поможить на рабочеи дни. Если это подработка, то можно купить пифка меньше. А если это основной эароботок, то ни фега себе падарок. Для клиента 20р, как бы просто приято. А для меня, 15-20 заказов за смену...
Гость
895 - 28.04.2014 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
892-vovan_fck >Вован, я про то, что некоторые тут с пеной у рта доказывают, что сейчас пашут по 12-14 часов и один фиг практически в убыток. Мол смена 300-500 чистыми, хватает только на хлеб и воду. А ты говоришь, что вполне нормально имеешь как с подработки, таксуя при этом на ино и 95 бензине. Может ты просто работаешь, а не сидишь ночами в ожидании заказа еропорт-жухба за 5000.
честно, беру на автораздаче практически всегда то, что дают. просто каждый месяц есть определенные цели на что потратить бабло, вот и стараюсь выполнять. конечно, в последнее время заработок упал, но что делать... большинство зарабатывает в месяц меньше меня, правда и работают меньше...
Гость
896 - 28.04.2014 - 22:32
897-Kaktyss > Как раз минималки выгоднее. Лучше 2 заказа смр-фмр-юмр, чем один юмр-гмр чез все пробки.
Гость
897 - 28.04.2014 - 22:34
889-Optik > Если тема не интересна, зачем ее читать? Я вот при цветочки ваще не захожу.
Гость
898 - 28.04.2014 - 22:37
901-811 юрий >не обращай внимание на несостоявшегося олигарха в 889 посту. :)
Гость
899 - 28.04.2014 - 22:42
898-811 юрий >Ну я реально не в курсе раскладов по распилам минималки между ДС и вами. Но в последний год наверное в большинстве случаев даю с округлением до 50. т.е. если даже мой заказ 110 - даю 150. Ну это при условии, что таксист не быдло. Иногда попадаются упыри - так я им принципиально даю под расчет. Хотя такое в принципе редко в последнее время к счастью.
Гость
900 - 28.04.2014 - 22:51
903-Kaktyss > Плюсую тебе, и тебе подобным. Я тоже стараюсь отблагатарить того, кто сделал свое дело хорохо.
Просто тему перевернули сног на голову. Те кто это сделал слились давно после не удобных вопросов от аппонентов. А чел, создавший тему, пропал после первых 3 постов. Всем спокойной ночи. Почти 200 км, славабогу без пробок. Всегда бы так.
Гость
901 - 28.04.2014 - 23:12
904-811 юрий >С одной стороны я понимаю, что крутить баранку могут и медведи в цирке. За услуги есть установленный рынком тариф. Но если человек делает свою работу хорошо - никогда не против оставить на чай. И это по сути не за извоз моего тела от точки до точки, а за комфортную поездку и атмосферу. До сих пор помню как меня со Звездой от универа до Хакурате подвозил мужичок лет под 50. Сам вроде из питера, врач. Настолько был интересным собеседником, что вместо оговоренных 150 оставил ему пятихатку. Наша беседа в пути того стоила. Получил крайнее эстетическое удовольствие от интересного собеседника.
А когда мне тело на полуфене рассказывает как он тут давече фотомодели нарота за поездку давал и рот-пазарот - это заявка на чистый подрасчет. Хороший таксист - всегда хороший психолог. Он знает с кем о чем говорить и с кем о чем молчать.
Гость
902 - 29.04.2014 - 01:07
Модели уже не в тренде. Мне одно туловище рассказувало, как в монтекарлах на рулетке врывалса, и по тристо машин в месяц толкал) рольфы с ключами ла темпами - сасуд! А мадели то кпк пакурить.. Только такие рассказчики путают картинки с хастлера, щабытого в 1994 году пьяными пассажиром, с реальными пупсами.
Гость
903 - 29.04.2014 - 07:25
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
866-Skod nick >абсолютно нормальная цена. На вскидку расходы по оценке (выкупщиков дел не берем - это отдельная ветка бизнеса со своими расходами и сроками окупаемости) Итак, чтобы стать оценщиком: 1) Наличие Вышки - 5 лет времени и N-ная сумма денег. У каждого индивидуально. 2) Оканчиваем "Оценку бизнеса" - 6-8 месяцев, 45 т.р. 3) Оканчиваем "Эксперт-техник" - 6 мес. - 30 т.р. 4) Вступаем в СРО - 36-40 т.р. 5) Покупаем "ПС:Комплекс" - 32 т.р. 6) Покупаем "Аудатекс" на годик около 22-30 т.р. 7) Заводим ИП как минимум - плюсуем еще 30ку на всякие налоги 8) Покупаем ноут с лицензионной виндой + всякие ворды, касперские и т.п. - 20 т.р. 9) Фотег - 3-5 т.р. 10) цветной принтер - 3-5 т.р. 11) Лазерное МФУ вменяемой производительности - 10-15 т.р. 12) Офис в аренду на годик 120+ т.р. 13) Сейфы, канцелярка, столы, стулья и т.п. + немало 14) счет в банке + обслуга 15) Бухгатлерия + нормально так выходит даже с учетом аутсорсинга 16) Справочники, книжки, методики, Консультант плюсы всяческие - 30+ ...) еще докера расходов на то, о чем многие и не догадываются. Так что без учета вышки полтора года одного обучения (не считаем никаких расходов на время учебы) и несколько сотен тысяч только для начала деятельности - оно конечно проще имеющейся категории Б, телефона, навика и автомобиля. Да и про 3000 в карман - тоже не совсем верно. Квитанция, банк, а потом уже только часть из них себе. Геморои с налоговой и беседами о нетрудовых доходах ни к чему. Про то, как в нашем бизнесе выгрызают объемы тоже не буду рассказывать. Конкуренция большая, также демпингуют. Те, кто может поставлять клиентов на оценку бесплатно этого ясен пень не делают. Им тоже надо говорить спасибо. Можно попытаться протиснуться в страховую считать им кальки, но там как правило большие объемы с мизерной оплатой. Да и сейчас большинство этой ниши занято большими московскими конторами. Они получают за сво
Ничего очень гемморойного и более затратного чем такси я тут не увидел! Да и труд не высоко интеллектуальный, сфоткал повреждения и сиди через нет смотри какие нормочас работ и стоимость запчастей, что тут такого, чего не сделает рядовой человек? А разговаривать с проблемными клиентами, так оценщики не больше общаются с клиентами чем таксист. так что не надо тут свой бизнес выставлять таким вот проблемным и высоко интеллектуальным.
Гость
904 - 29.04.2014 - 07:42
я ради интереса на днях проехал вместо пяти семерок на везет, один и тот же маршрут (с дома на работу). У семерок на 30р дороже. И смысл ехать на грязном, подбитом акценте с умершей подвеской? Правда я без скидочной карты у везет, мб она много чего дает.
905 - 29.04.2014 - 11:07
Да ну на? У завезета минималка на полтос меньше. И келометр сильно дешевле.
Гость
906 - 29.04.2014 - 11:15
факт есть факт... рубить уже не получится бастуй или нет... не нравицо будут джамшуты работать... приятного мало конечно, но никто и не спросит...
Гость
907 - 29.04.2014 - 11:17
и ваще... вот тут некоторые пишут что отказываются от скидочных заказов... значит работы и денег хватает, значит есть куда двигаться еще вниз, раз передирать есть возможность...
Гость
908 - 29.04.2014 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
и ваще... вот тут некоторые пишут что отказываются от скидочных заказов... значит работы и денег хватает, значит есть куда двигаться еще вниз, раз передирать есть возможность...
Ну да, осталось еще максималку ограничить 200 рублями и вообще лафа :)
Гость
909 - 29.04.2014 - 11:52
907-GSM >аппендикс наверное тоже не сложно откромсать по гуглу)))
910 - 29.04.2014 - 11:58
913-Kaktyss > конюхов(?) делал по рацыы
Гость
911 - 29.04.2014 - 12:02
914-Kostick >Ну Конюх Федоров - отдельный пример. Да и не пошел он после этого со своей рацией в медицину!
Гость
912 - 29.04.2014 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
907-GSM >аппендикс наверное тоже не сложно откромсать по гуглу)))
Аппендикс нет. Но сделать оценку ущерба авто после ДТП вообще нет никаких сложностей!!!!! Тупо смотришь стоимость запчастей в каталоге (можно даже у дилера узнать) плюс стоимость работ, вот и вся оценка, распечатываешь всю инфу, ставишь печати и прикрепляешь копии сертификатов. Чего тут сложного? Объясни мне? У Вас там что, сложный технологический процесс?
Гость
913 - 29.04.2014 - 12:28
916-GSM > так чего сидим и плачем в такси? ай да оценки шлепать. Это ж легко, зато бабло какое.......
914 - 29.04.2014 - 12:33
917-Zvezdochka > так он не таксист, просто чел фкурсе "халявого бабла у таксераста"… тут пока в шкуру не влезешь, будешь как серожа, болтать ерундой
Гость
915 - 29.04.2014 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
916-GSM > так чего сидим и плачем в такси? ай да оценки шлепать. Это ж легко, зато бабло какое.......
Ну Вы блин даете, я ведь уже несколько раз говорил, что в такси не работаю. Моя работа меня в данный момент вполне устраивает. Я просто к тому все пишу, что каждый свой вид деятельности считает чуть ли не сложнейшим технологическим процессом сравнимым лишь с технологическими процессами на заводах которые нельзя останавливать.
916 - 29.04.2014 - 12:38
919-GSM > так оттож, расколупать пяток компов, наобжымать витухи, залить переконфигить, куда как проще, нежели торчять в авто.
Гость
917 - 29.04.2014 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
919-GSM > так оттож, расколупать пяток компов, наобжымать витухи, залить переконфигить, куда как проще, нежели торчять в авто.
Но это не говорит о том, что это сложнейший технологический процесс, которому необходимо обучаться 5-6 лет в универе?!
918 - 29.04.2014 - 13:17
921-GSM > имхо, только медицина есть сложнейшая вещь, особливо децкая и ветеринария
Гость
919 - 29.04.2014 - 13:21
Мне вот больше интересно какая погода будет на 1 мая, собираюсь на рыбалку с сыном.
920 - 29.04.2014 - 13:22
885-matros > как этот гений три вышки очно получил, если законодательство запрещает такой расклад?)))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены