Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1059/stroitel-stvo_i_rekonstrukciya_dorog_v_krasnodare-4122858.html)

napnap 23.11.2015 14:23

1840-Skier > Клали на все их генпланы "незаконные" застройщики.

[img]http://savepic.su/6513662.jpg[/img][img]http://savepic.su/6507518.jpg[/img]

Да и сами чиновники, выдавая разрешения на строительство, тоже на них клали.

котяра 23.11.2015 22:17

1841-13й > примерно то же самое местами есть в Питере...

Skier 24.11.2015 00:02

1841-13й > Всё хорошо в меру. Если на Ставропольской или Коммунаров периодически трамваи ожидают в очереди, пока идёт посадка в предыдущие - то что будет если в эту очередь встанут автобусы и маршрутки?
Скорее имеет смысл продлевать остановки и закупать для особо загруженных маршрутов трехвагонные трамваи.
И при развитии трамвайной сети - количество тех-же маршруток пойдёт на убыль чисто автоматически. Смысла не будет пересаживаться в маршутку, а бесплатно никто их гонять полупустыми не будет.

Freiheits Sender 24.11.2015 03:15

[quote=Skier;40691580] 1841-13й > Всё хорошо в меру. Если на Ставропольской или Коммунаров периодически трамваи ожидают в очереди, пока идёт посадка в предыдущие - то что будет если в эту очередь встанут автобусы и маршрутки? Скорее имеет смысл продлевать остановки и закупать для особо загруженных маршрутов трехвагонные трамваи. И при развитии трамвайной сети - количество тех-же маршруток пойдёт на убыль чисто автоматически. Смысла не будет пересаживаться в маршутку, а бесплатно никто их гонять полупустыми не будет. [/quote]

Только мри увеличении протяженности рельс.

hmhm 24.11.2015 08:54

[quote=Напас Напасович;40686047]Клали на все их генпланы "незаконные" застройщики.[/quote]
"законные" тоже клали..
ща не помню, какой-то застройщик получил за 10 млн руб от администрации участок в сотни гектраров с обязательством псотроить школы, садики дороги, поэтому цена символическая.
только он порезал на куски и продал их другим, получил бабло шото вроде поллярда, шото построил - а школы садики больницы - пусть теперь город строит
ага

napnap 24.11.2015 09:21

1846-хмхм > Там без администрации тоже не обошлось, поскольку это они после продажи участка изменили планировку, выкинув оттуда школы и детсады. Один из замов замешан, он подписал эти изменения.

BIA 24.11.2015 09:46

1846-хмхм >Европея.

BIA 24.11.2015 09:48

Продавали 5 соток по 5 млн.а получили в разы дешевле с условиями строить социальные объекты.Счас людей купивших и построившихся-под снос подводят.а Адм.кк не видела как всегда ничего.бг

hmhm 24.11.2015 11:02

[quote=Напас Напасович;40692869]Там без администрации тоже не обошлось,[/quote]
да все без администрации не обошлось
они чо не видели что творится?? а ткачов ахеджаку на берегу кубани кусок 460 соток подарил тож не в курсе

Skier 25.11.2015 00:47

1845-Freiheits Sender > Я про это и говорю. Т.к. проекты типа "продлить трамвай до Петра Метальникова" - это даже не полумеры. Продлевать надо минимум до Катюши. А по хорошему до Динской и ответвлением на Новотитаровскую через Витамин. Тогда огромная масса народу предпочтёт не стоять в пробках а ехать на трамвае.

Florian 25.11.2015 11:11

[quote=Skier;40703432] 1845-Freiheits Sender > Я про это и говорю. Т.к. проекты типа "продлить трамвай до Петра Метальникова" - это даже не полумеры. Продлевать надо минимум до Катюши. А по хорошему до Динской и ответвлением на Новотитаровскую через Витамин. Тогда огромная масса народу предпочтёт не стоять в пробках а ехать на трамвае. [/quote]
а сейчас что мешает на электричке ехать с Новотитаровки?

Skier 25.11.2015 11:56

1852-Florian > Расписание: электричка ездит гораздо реже и неудобна.
По факту эти н.п. уже ближние пригороды. Большая часть их населения работает в городе. (По остальным направлениям такая-же ситуация и про Копанской и Елизаветинскую и х.Ленина). А раз люди работают в городе - у них должен быть нормальный городской транспорт, чтобы был смысл пересаживаться с личных авто и маршруток.
Это гораздо эффективнее в смысле борьбы с пробками и отсутствием мест для парковки в центре, чем возведение десятков развязок, строительство и реконструкция новых выездных магистралей, строительство многоярусных парковок и т.д.
Тем более, что всё это хозяйство потом ещё и на деньги города надо содержать, а за трамвай граждане сами платят.
Ну и согкращение машин в городе - это улучшение его экологии. Но кому это из нас интересно?

котяра 26.11.2015 19:03

1853-Skier > это маниловщина, сударь...
у города сейчас не хватает вагонов на уже действующие маршруты, троллейбусы меняют на автобусы...
а сколько потребуется подвижного состава, если протяжённость увеличить на десятки километров, м?
да и постройка этих десятков километров тоже не копеечное дело... + подстанции, электрификация и т.д. и т.п.
сколько лет строили 2 км трамвая через Садовый мост, вспомнишь?

Freiheits Sender 26.11.2015 20:07

[quote=Skier;40703432] 1845-Freiheits Sender > Я про это и говорю. Т.к. проекты типа "продлить трамвай до Петра Метальникова" - это даже не полумеры. Продлевать надо минимум до Катюши. А по хорошему до Динской и ответвлением на Новотитаровскую через Витамин. Тогда огромная масса народу предпочтёт не стоять в пробках а ехать на трамвае. [/quotе]

Чего какие трамваи в динскую?! 0_о

Kahn_9 26.11.2015 22:26

1853-Skier > Это не эффективнее. Даже если общественный транспорт у меня будет ходить от дома и до работы, я не буду на нем ездить. Как и у большинства людей, моя работа не связана с сидением на месте. Да и никто не предпочтет комфортный автомобиль общественному транспорту. Поэтому все, что надо - это точечно решить проблему пробок. Проблемных мест не так уж и много, это не Москва. В первыую очередь развязка на ЗИП, потом переезд через жд на Тихорецкой, потом Яблоновский мост и ставиопольское кольцо.

Skier 27.11.2015 00:38

1856-Суфанусинфон_Кан > Большинство как раз сидит на месте. Разъездной характер работы - это исключение. Вы - это не весь мир.
1854-котяра > Ещё раз предлагаю задуматься сколько стоят многоярусные парковки, расширение въездных магистралей на 2-4 полосы, развязки (и не одна).
Трамвайные пути, по сравнению с этим, стоят сущие гроши. Возможно это одна из причин почему трамвай гнобят. В очень многих областных центрах вообще насмерть убили. Под флагом: давайте за счёт трамвайных путей расширим проезжую часть! И... Пробки стали ещё больше. Странно, правда? Ведь реально по две полосы добавили! И в этих полосах вместе со всеми в пробках встали новые коммерческие (!!!) автобусы и маршрутки.

котяра 27.11.2015 08:31

1857-Skier > я не предлагаю гнобить трамвай...
а расширять въездные магистрали на 2-4 полосы надо по-любому, кроме того, если это будет сделано - то не за счёт городского бюджета, это тоже нужно помнить...

Kahn_9 27.11.2015 14:39

1858-котяра > Взять Ростовское шоссе и "бутылочное горлышко" длиной в километр в р-не Катюши. Неужели нельзя его устранить, тем самым убрав заторы на выезд?
Или р-н ул. Тихорецкая. Ну не можете построить мост − сделайте регулируемый 4-х полосный переезд (по 2 полосы в каждую сторону). И перекрывайте его когда идут поезда как перекрываете на кольце Дзержинского/Рост. шоссе. Цена вопроса − не миллиарды, а миллион-два рублей + согласования.

котяра 27.11.2015 19:23

1859-Суфанусинфон_Кан > года полтора назад была анонсирована реконструкция федеральной автодороги Подъезд к Краснодару от М4 Дон от км4 (примыкание малого Западного обхода) до, собственно, примыкания к М4 Дон с доведением числа полос до 6-8...
поскольку дорога федеральная, город не потратил бы ни копейки...
кризис, однако...
а вот по поводу переезда - я очень сомневаюсь, что РЖД даст на это добро... да и не лезут эти переезды ни в какие ворота...

Skier 27.11.2015 19:45

1858-котяра > Никакие расширения не избавят от пробок если резко не расширить и не улучшить общественный транспорт. Просто пробки сместятся к первым же светофорам.
1860-котяра > Переезд имеет смысл от Солнечной на Стахановскую. Но там его не дадут согласовать т.к. это уже многоколейка сортировочных путей.

котяра 27.11.2015 23:16

1861-Skier > я так думаю, ещё жива идея проложить автомобильную дорогу на месте этих путей...

Kahn_9 27.11.2015 23:27

1862-котяра > Не. Никуда ж/д из города не денется.

[url=http://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/56581d7c9a79477ff2827a8c]РЖД выделит в 2016г. средства на строительство ж/д обхода Краснодара [/url]
Проект краснодарского обхода предусматривает реконструкцию участка Максим Горький – Тихорецкая – Крымская и строительство участка железной дороги протяженностью 65 км с обходом Краснодара. Реализация проекта позволит перенаправлять поезда северного направления в сторону Тамани, минуя Краснодар. [b]По дороге будут двигаться [u]только грузовые составы[/u][/b]. При этом указанный проект необходим из-за планируемого увеличения мощностей портов Азово-Черноморского побережья. Завершить реализацию проекта планируется в 2018г.

котяра 27.11.2015 23:41

1863-Суфанусинфон_Кан > правильно
пассажирские северного направления пойдут через город, но через Краснодар-Сортировочный...
так и планировалось

Skier 28.11.2015 14:58

1864-котяра > Вот сомневаюсь я, что дадут эту ветку от Витамина до Краснодар-1 убрать. Более того если и уберут - будет куча сильно заинтересованных в том, чтобы не автомагистраль на этом месте построить, а дома.
А вообще было бы заманчиво иметь 8 полосный автобан без перекрёстков и светофоров до самого центра города. Прямо как в Мюнхене.

SAndrey 28.11.2015 15:18

[quote=Skier;40738760]А вообще было бы заманчиво иметь 8 полосный автобан без перекрёстков и светофоров до самого центра города. Прямо как в Мюнхене.[/quote]
никогда такого не будет, пока всякие лазеровичи у власти

Skier 29.11.2015 14:03

1866-SAndrey > Да я понимаю. Потому и пишу, что скорее на освободившемся от Краснодар-2 месте построят жилые высотки. Бабушкина, например, дотянуть до Коммунаров никто не удосужился. Хотя ведь очевидная вещь вроде-бы.

SoVA 29.11.2015 14:24

1865-Skier > кажись, пора просто рядом, в полях, в квадрате Елизаветка-Новомышастовка-Нововеличковка-Новотитаровка строить Нью-Краснодар, с широкими проспэктами и развязками, но без колец! :)
Хотя там же, в тех краях, аккурат свалка за Копанами - придется проект сдвинуть в сторону Динской-х.Ленина-Старокорсунская :)

котяра 29.11.2015 23:58

1865-Skier > если федералы выделят на это деньги, желающие смогут засунут свои желания... известно куда...
а для города это было бы уже близко к реальности, если бы в Краснодаре проводился ЧМ-2018 по футболу...

котяра 30.11.2015 00:00

1868-SoVA > Нью-Васюки и Нью-Выселки мы уже проходили...
на очереди Динск-сити...
(((-;

100metrov 30.11.2015 10:17

в ближайшие лет пять ямочный ремонт это максимум что светит в части строительства и реконструкции дорог.

hmhm 30.11.2015 11:30

[quote=Skier;40744446]Бабушкина, например, дотянуть до Коммунаров никто не удосужился[/quote]
ну кстати там торговый центр новый построили, а эти одноэтажные ряды снести не проблема
мож додумаются..
а на красных партизан упирается в общагу - какой-то идиот додумался же бть

E34 30.11.2015 16:52

1868-SoVA > Ничего там строить не надо! Это мне что теперь в Марьянскую перебираться?

Skier 01.12.2015 17:03

1872-хмхм > импотенция мэрии в сносе банальных гаражей, в которые упирается Зиповская, ларьков, из-за которых остаётся сужение на Сормовской, и даже недостроя, по которому уже есть решение суда на Восточно-Кругликовской...
Подсказывает нам, что строительство новой общаги взамен перегородившей Красных Партизан - это событие из разряда посещения нашей планеты разумными ящерами.
Гы: На Уральской в р-не Комсомольского улица вообще вокруг ВРЕМЕННЫХ гаражей петляет. Даже не капитальных.
Скоро можно будет просто палатку посреди Ростовского шоссе поставить и администрация ничего не сможет сделать. Будут собирать совещания, принимать решения...

Attraction 02.12.2015 18:52

[url=http://new-krasnodar.ru/publications/vlasti-krasnodara-rassmatrivayut-varianty-marshrutov-novyh-tramvaynyh-liniy-v-severo]Власти Краснодара рассматривают варианты маршрутов новых трамвайных линий в северо-восточной части города[/url]

Не даю взяток 02.12.2015 19:05

бред какой-то наркоманский...перекресток 1Мая/40 лет трамвай будет перелетать? [url]https://maps.yandex.ru/35/krasnodar/?ll=39.021690%2C45.055582&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=39.022728%2C45.055747&panorama%5Bdirection%5D=95.566545%2C-3.064771&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.428990[/url] вот здесь как его будут засовывать?

Aleksey777 02.12.2015 21:33

Когда остальную часть Тургенева будут делать, у меня чуть подвеска не выскочила, я такой дороги ни разу не встречал.

Чанский 02.12.2015 21:36

1875-Attraction >благая весть *размечтался*

Skier 02.12.2015 21:44

1876-Не даю взяток > Тем не менее это довольно интересный маршрут идущий вдоль многоэтажной застройки (т.е. бОльшему числу жителей трамвай станет ближе), а не по частному сектору и полям.

Silki2110 02.12.2015 22:56

1876-Не даю взяток > вот тоже интересен этот вопрос, ладно до Российской есть клумба по которой могут ехать трамваи, но после 1-го Мая дорога узкая и расширять ее некуда потому как там уже коммерческих зданий понастроили.

Скупердяй 03.12.2015 01:53

1880-Silki2110 >не могут они там ехать, т.к. там теплотрасса:-(


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.