![]() | |
2394-хмурый_ > Тоже верное замечание. |
2401-Патрик Star > муниципалитет тут не при делах... ростовка - федеральная трасса... не знаю чьи это земли, но есть информация, что дорожникам влезть туда не вариант... |
2403-котяра > Ну да. не РЖД. РЖД дальше. [img]https://i.imgur.com/lOnZZa5.jpg[/img] [url]http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?l=16&x=4340224.817253531&y=5631448.849706267&mls=map|anno&cls=cadastre&cn=23:43:0301032:2[/url] |
[quote=Патрик Star;42212001]сейчас сказали на её месте сделают тротуар и вернут зеленые насаждения.[/quote] блин,в новостях тоже подтвердили это...ну пусть теперь эти упыри-противники борцы за деревья задыхаются там от обилия выхлопных газов от вновь созданного бутылочного горла..пролетарий тупорый млять а не народ,че сказать..хотели как лучше,уменьшить столпотворение,а в итоге будет тока хуже всем |
Хотят люди деревья-надо оставить, но для увеличения пропускной способности в габаритах существующего шоссе построить путепровод. Допустим нижний ярус из города, а верхний (на уровне окон) - в город. Но, но, но...((( |
Краснодар не Москва, Евланов не Собянин(((( |
2407-tvs23r > такое ощущение, что его голове надо раньше на пенсию, чем самому..... |
Мэр Владимира Ольга Деева объяснила плохое состояние дорожного покрытия в городе тем, что земля его отторгает. Слова градоначальника во вторник, 31 мая, приводит «Российская газета». «Не приживается у нас асфальт, отторгает его земля!» — сказала Деева жителям Владимира на встрече, посвященной проблеме ремонта дорог в городе. |
2409-Азеф > *рукалицо* Мэр города несет такую дичь. Мэр. |
[quote=Патрик Star;42213785]Ну да. не РЖД[/quote] когда этот кусок дороги продавали - куда нахер смотрел архитектор и еблаша который все это подписывал?? вот пусть теперь из своего кармана выкупают обратно |
2411-хмурый_ > Ухаха, эти утырки в районе ЖК Панорама на генплане трамвайную ветку новую нарисовали. А потом земля была продана и они же выдали разрешение на строительство на месте прохождения будущих трамвайных путей. Народ начало строительства увидел, шум в Интернете и СМИ поднял и администрация типа зашевелилась, а на самом деле владелец участков еще месяца за три-четыре до этого выиграл суды у администрации по выносу красных линий и получил разрешение на строительство. В итоге родился новый генплан уже без трамвая в том районе. На углу Черкасской и Восточно-Кругликовской тоже интересная тема - администрация давным-давно изъяла (или выкупила) там участок под строительство дороги. Потом его продала и там сразу же бахнули здание под коммерцию, причем сам Евланов писал, что разрешение на строительство там под ИЖС. В итоге когда они может быть начнут делать Черкасскую, что расширить её будет некуда, ибо здание бахнули метрах в 3-4 от дороги. |
Предлагаю Собянина перевести в Краснодар. |
[quote=Патрик Star;42218605]Предлагаю Собянина перевести в Краснодар.[/quote] Ага, а нашего за Пушкаревым следом |
2413-Патрик Star > Собянин без Московского бюджета тут только ларьки у остановок посносит)) |
Сегодня в спам пришло письмо о том как классно жить в Краснодаре, типа консультации для иногородних по покупке жилья в Краснодаре. Если бы народ знал какая тут задница. |
2415-ZiPP > А на Краснодарский бюджет можно только каждый год на новый генплан башлять. |
2412-Напас Напасович >походу все по "схеме".Общественное обсуждение.Принятие.Суды.Похеривание всего.Постройка всего что "планировалось изначально".Все по закону.бгг |
2417-tvs23r >2415-ZiPP >Красные линии можно вообще без бюджета не изменять и не продавать! |
2419-Skod nick > а жить на что?)) |
[url=http://new-krasnodar.ru/publications/v-vostochno-kruglikovskom-mikrorayone-krasnodara-stroyat-dorogu-iz-niotkuda-v-nikuda]В Восточно-Кругликовском микрорайоне Краснодара строят дорогу из ниоткуда в никуда[/url] |
[quote=Патрик Star;42218605]Предлагаю Собянина перевести в Краснодар.[/quote]давай скинемся всем городом и купим его. или поменяем на ... :) вместе с ,,,, и .,.,.,.,., |
Давай |
2422-markonx >и будешь мраморные бордюры устанавливать по Северной и Красной.на 1 млрд руб |
2421-Attraction > если пишешь статью, давай хоть ссылки на тех, кто нарыл инфу и картинки развязок подготовил, вырезав из рабочих чертежей!!! |
зомбоящик сказал шо губер договорился с ржд о постройке 6 новых переездов и эстакад через жд в тимашовке и славянске. начало положено.так что ждемс.орсоблива эстакады в тимашевске |
[quote=Attraction;42233885]В Восточно-Кругликовском микрорайоне Краснодара строят дорогу из ниоткуда в никуда[/quote] парковка будет бгггг "Описываемое положение вещей складывалось в течение последних нескольких лет и стало плодом вопиющего просчета городских властей. " ну это кому как.. кому-то просчет, а кому-то холодный расчет скоко бабла в карман положит.. ващето за такие вещи кто-то сесть должен.. но ...... |
[quote=Attraction;42233885]В Восточно-Кругликовском микрорайоне Краснодара строят дорогу из ниоткуда в никуда[/quote] Восточно-Кругликовская тоже в тупик приходит, хотя обещали там по проекту 6 полос. |
[quote=Falcon;42235734]с ржд о постройке 6 новых переездов и эстакад через жд в тимашовке и славянске[/quote] сцкнх и хоть бы одну в краснодаре.. ну дебилы... |
[quote=Напас Напасович;42235921]по проекту 6 полос.[/quote] в никуда нку дебилы |
2421-Attraction >замечательно, об этой дороге из никуда в ниоткуда я писал в посте 2317! |
2430-хмурый > похоже губер в городе - никто. Это ж какая у мэра крыша (я этого не говорил) |
2433-tvs23r > У мэра крыша хорошая. Но он в июле собирает чемодан и едет в Москву. Новый мэр будет из губерских, будет передел всего и вся. |
2412-Напас Напасович > Без трамвая там будет жопа. Она уже и так есть. Надо дороги в этот быдлорайончик пееркопать чтобы не выехали. |
2435-МТ_ЛБ > Добавь матчи на стадион − 40 000 людей к одному времени едут в Восточно-Кругликовский и потом обратно. И, ну, вы понЕли. |
2426-MrTwister >мы это сразу указали. Еще раз - спасибо [IMG]http://s019.radikal.ru/i630/1606/32/cf709f4ca254.jpg[/IMG] |
может чуть чуть не в тему, но: Россия не отказалась от идеи кольцевой скоростной дороги вокруг Черного моря и уже в ближайшее время вложит в свой участок гигантского транспортного коридора около 80 млрд рублей. читать полностью: [url]http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%be-%d1%83%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%8c-%d0%b2-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%83/ar-BBtMjnI?ocid=spartanntp[/url] |
2438. в обход чёрного моря и Украины?))))) |
2438-Тарик ибн Зияд > эт в мост в крым 80 млрд вбухают.. бггг |
2440-хмурый_ >читай внимательнее: [quote]Каков план строительства и что будет сделано в России Общая протяженность участков автомобильных дорог, включенных в российский участок КАЧМ, составляет [b]2 230 км[/b], сообщили «Газете.Ru» в Минтрансе. Наиболее оптимальным вариантом в ведомстве считают строительство дорог класса 1А с максимальным скоростным режимом 130 км/ч. Маршрут следующий: граница Российской Федерации с Украиной (в настоящий момент эта территория подконтрольна так называемой ДНР - "Газета.Ru") - Таганрог - Ростов-на-Дону - Павловская - Армавир - Минеральные Воды - Нальчик - Владикавказ - Нижний Ларс - граница Российской Федерации. Вторая часть маршрута это Павловская - Краснодар - Горячий Ключ - Джубга - Сочи - граница Российской Федерации с Абхазией. Между этими отрезками будет несколько соединений. Первое: Владикавказ - Грозный - Махачкала - Дербент - граница России. Второе: Джубга - Новороссийск - Анапа - порт Кавказ - Керчь - Феодосия - Джанкой - Армянск - граница России. И третье: Краснодар - Новороссийск. [/quote] |
Бывший высокопоставленный чиновник Минтранса, а ныне Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов считает проект не только нереализуемым на практике, но и экономически неоправданным «Можно подписывать сотни документов, но толку не будет. Есть такая наука – экономика. Автомобильные перевозки рациональны в пределах 300 километров, дальше они уже не рациональны. Кто и чего будет возить фурами в Иран? Сперва надо как следует изучить транспортные потоки, подготовить экономическое обоснование, а уже потом что-то строить. А у нас получается, что премьер говорит, что денег в бюджете нет, но при этом вкладываем миллиарды рублей в коридор, в котором куда больше геополитики, чем экономики. У нас в стране 28 тысяч населенных пунктов не имеют нормальной связи с дорогами, почему бы этим не заняться?". По мнению эксперта, понятие экономической эффективности при любом дорожном строительстве должно быть первостепенным. «А у нас этот термин убрали из градостроительного кодекса, теперь можно строить что угодно, где угодно, ничего не просчитывая. В США ни одного доллара из бюджета нельзя потратить, если нет детальнейшего экономического обоснования. А мы делаем проекты, которые никогда не окупятся. Взять тот же мост на остров Русский. По моим подсчетам за эти же деньги туда можно было бы 400 лет перевозить пассажиров двумя вертолетами в три смены». Скворцов также отметил проблематичность реализации транспортного коридора на Украине. «Дело не только в политике, но и в том, что сама Украина ничего построить не сможет, там денег нет на такие вещи» «Вся эта история вызывает массу вопросов по поводу целесообразности и реалистичности», - подытожил эксперт. |
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3. | |