![]() | |
Строит застройщик ВКБ только по району своей застройки |
правильная идея - замкнуть гмр: чтобы по кольцам только внутри гмр и ездили)) |
2354-котяра > Свеже придание, да вериться с трудом. Если мозгов хватит - построят в выходом на обход.... Но скорее всего по более дешевой схеме, как я выложил. |
2354-котяра > Далее, нашел контракт. Был заключен в конце декабря прошлого года по проекту от 2013, так что там будет как и приводил я пример. Зато контрактом подразумевается реконструкция 3-х развязок. М4/Рост шоссе, М4/Р251, и ВНИМАНИЕ ВСЕМ, развязка на Знаменкий!!!!! Далее будут выдержки из проектной документации: [em][b]Транспортная развязка на км 1319+000 автодороги М-4 «Дон»[/b] Реконструкция существующей транспортной развязки по типу «Труба» на км 1319+000. Основное направление – обход г.Краснодара (автодорога М-4 «Дон»), второстепенное направление – автодорога подъезд к г.Краснодар (автодорога А-136). Данная схема транспортной развязки принята на основе технико-экономического сравнения вариантов и согласована с Заказчиком. Оси трасс съездов проложены методом тангенциального трассирования с вписыванием круговых кривых. Ось автодороги Д-1 запроектирована максимально приближенной к существующим условиям, принятое решение обусловлено минимизацией объемов земляных работ. Начало трассирования (ПК0+00)соответствует км1317+090существующейавтомобильной дороги М-4 «Дон» (увязка с проектом ОАО Северо-Кавказский филиал «ГипродорНИИ»: «Реконструкция автомагистрали М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1265 - км 1319, Краснодарский край), конец участка (ПК33+38) соответствует км1320+468 автомобильной дороги М-4 «Дон». Расчетная скорость для проектирования элементов плана выдержана: Съезд С-1 – 80км/ч (направление г.Краснодар – г.Ростов-на-Дону); Съезд С-2 – 80км/ч (направление г.Ростов-на-Дону - г.Краснодар); Съезд С-3 – 60км/ч (правоповоротный съезд); Съезд С-4 – 80км/ч (направление г.Краснодар – г.Ростов-на-Дону); Съезд С-5 – 40км/ч (левоповоротный съезд); Основной ход (Д-1) – 150км/ч. Видимость в плане, на всем протяжении, обеспечена и отвечает требованиям СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» для принятой на участке, расчетной скорости. В ходе подготовки строительных работ на рассматриваемой транспортной развязке необходимо провести демонтаж объектов дорожного сервиса, попадающих в зону реконструкции развязки, а именно: 1) на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон»: Автобусные остановки (км 1317+082, км 1318+110, км 1318+241); Магазины (км 1317+115, км 1318+800); пост ДПС (км 1318+770); 2) на федеральной автомобильной дороге«Подъезд к г.Краснодар»: Автобусные остановки (км 17+380, км 17+439); Магазины (км 17+680); Ангар (км 17+680); Для реализации принятого варианта реконструкции рассматриваемой транспортной развязки потребуется дополнительный постоянный отвод земельных участков в размере 19.37 га, временный отвод земельных участков – 27.1 га. Одновременно следует отметить, что земельный участок, занятый в настоящее время съездами существующей транспортной развязки, может быть использован для размещения многофункциональной зоны дорожного сервиса после демонтажа существующих съездов. [/em] |
[em][b]Транспортная развязка на км 1333+702 автодороги М-4 «Дон»[/b] Реконструкция существующей транспортной развязки в одном уровне с отнесенными разворотами на км 1333+702, предусматривает реконструкцию существующего участка автомобильной дороги М-4 «Дон» с устройством транспортной развязки в двух уровнях отнесенной от пересечения съездов в п.Знаменский и п.Новознаменский с путепроводами. Начало трассы проектируемого участка(ПК0+00) соответствует существующему км 1332+399 автомобильной дороги М-4 «Дон», конец трассы(ПК25+78) соответствует существующему км 1334+912 автомобильной дороги М-4 «Дон». Трасса разделяет поселки Знаменский и Новознаменский и является магистральной улицей, что подтверждается существующей схемой ОДД (наличие знаков 5.25 «Начало нас пункта» и 5.26 «Конец населенного пункта», а также знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорость движения»). Ось трассы проложена оптимально с учетом сохранения существующего направления. Так как существующая дорога имеет 4 полосы движения, по 2 в каждую сторону, а проектируемая имеет 6 полос, по 3 в каждую сторону, проектом предусмотрен плавный переход с 6 до 4 полос движения на 120 м в начале и конце хода трассы. Параметры геометрических элементов автомобильной дороги обеспечивают безопасное, удобное и комфортабельное движение транспортных средств: для одиночных автомобилей – с расчетными скоростями, для транспортного потока – с расчетной скоростью организации движения транспортного потока. В состав транспортной развязки входят съезды С1, С2, С3, С4, С5. Проектом предусмотрено устройство объездных съездов (С1, С2) для транспортной связи трассы М-4 «Дон» и п.Знаменский, п.Новознаменский с устройством ПСП на участках отмыкания от трассы М-4 «Дон» со следующими параметрами: полоса торможения – 120 м.п.; полоса разгона – 120 м.п.; полоса отгона – 80 м.п. Так же предусмотрен ремонт съездов С3, С4 и С5 в границах радиусов закругления. Радиусы закруглений на этих съездах приняты по 30 м. согласно п.п. 6,15 СП 34.13330.2012, кроме съезда на км 1334+72, где радиусы приняты правоповоротный 15м (в потоке менее 25% автопоездов), левоповоротный 30м. Для сообщения между п.Знаменский и п.Новознаменский через трассу предусмотрены 2 путепровода с подмостовым габаритом не менее 5м и габаритом Г8 и MIN радиусом закругления равным 30м согласно нормам для 4 категории. В ходе подготовки строительных работ на рассматриваемой транспортной развязке необходимо провести демонтаж объектов дорожного сервиса, попадающих в зону реконструкции развязки, а именно: 1) на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон»: Автобусные остановки (км 1333+970, км 1334+110); Пешеходный переход (км 1334+010); Кафе (км 1334+065); АЗС (км 1334+115); Строение административного назначения (км1333+700). Для реализации принятого варианта реконструкции рассматриваемой транспортной развязки потребуется дополнительный постоянный отвод земельных участков в размере 5.14 га, временный отвод земельных участков – 6.92 га. [/em] |
[em][b]Транспортная развязка на км 1339+850 автодороги М-4 «Дон»[/b] В соответствии с Заданием и, исходя из интенсивности движения и сложившихся на сегодняшний день условий движения, было принято решение о необходимости реконструкции существующей транспортной развязки по типу «Клеверный лист» на км1339+850. Данная схема транспортной развязки принята на основе технико-экономического сравнения и согласована с Заказчиком. Оси трасс съездов проложены методом тангенциального трассирования с вписыванием круговых кривых. Ось основной автодороги Д-1 запроектирована максимально приближенной к существующим условиям, принятое решение обусловлено стесненными условиями – наличием застройки и минимизацией объемов земляных работ. Начало трассирования ПК0+0,00 соответствует км 1339+031 существующей автодороги М-4 «Дон», конец участка ПК14+41 соответствует км 1340+470. Граница между Краснодарским краем и Республикой Адыгея взята из материалов Государственного кадастра недвижимости и после измерений, проведенных картометрическим методом, соответствует км 1340+741 автодороги М-4 «Дон». Ось автодороги Д-2 запроектирована максимально приближенной к существующим условиям, исходя из тех же соображений что и ось Д-1. Начало трассирования ПК0+0,00 соответствует км194+700 а/д «Темрюк - Краснодар - Кропоткин», конец участка ПК15+29,89 соответствует км 196+230. Граница подсчета объемов работ принята на ПК2+83,02, соответствующему концу переходной кривой. Кривые в плане вписаны с устройством переходных кривых. Расчетная скорость для проектирования элементов плана выдержана: Съезд С-1 – 60 км/ч; Съезд С-2 – 60 км/ч; Съезд С-3 – 60 км/ч; Съезд С-4 – 60 км/ч; Съезд С-5 – 60 км/ч; Съезд С-6 – 60 км/ч; Съезд С-7 – 60 км/ч; Съезд С-8 – 60 км/ч; Автодорога Краснодар - Кропоткин(Д-2) – 80 км/ч; Основная дорога (Д-1)– 120 км/ч. Видимость в плане, на всем протяжении, обеспечена и отвечает требованиям СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» для принятой на участке, расчетной скорости. В ходе подготовки строительных работ на рассматриваемой транспортной развязке необходимо провести демонтаж объектов дорожного сервиса, попадающих в зону реконструкции развязки, а именно: 1) на съезде С-3: Автозаправочная станция (ПК 6+90,00); Забор на территории базы ДЭП (ПК 0+0,00 - ПК 2+77,40); Торговый павильон (ПК 0+0,00 - ПК 2+77,40); Для реализации принятого варианта реконструкции рассматриваемой транспортной развязки потребуется дополнительный постоянный отвод земельных участков в размере 4.37 га, временный отвод земельных участков – 1.34 га. [/em] |
Сча картинки вырежу из Автокадовского чертежа и выложу. |
Знаменский. Убрал все слои, оставил только полотно. По основной трассе будут шумо-экраны. [img]http://i79.fastpic.ru/big/2016/0526/4d/b09035ef86d8cb2f6615aa12a2d3eb4d.jpg[/img] |
Ну как бы так оно и есть. [img]http://i80.fastpic.ru/big/2016/0526/b9/c05e9d907e19a260590f75b4ce4cb6b9.jpg[/img] Контракт длинный. Это Этап2. Очередь первая. Несколько лет должны колупать. Но, что радует: это федералка, будут делать в срок (срок 10 мес с даты заключения), дата заключения 24.12.2015... Огорчает то, что Веня чего-то наболтал и на словах Вени можно по доп.соглашению срок сдачи перенести. |
2370-MrTwister > Так развязка на Знаменский выведет в Краснодар или это только для Знаменского. Сорри, плохо ориентируюсь в этой части города. |
Короче, разобрался. Это там, где "клеверный лист". На Краснодар она не выведет, но пробку на одноуровневой развязке на Знаменском уберет. [img]https://i.imgur.com/b9uWFok.jpg[/img] |
2365-MrTwister >благодарим за инфо! |
2372-Патрик Star > Тип развязки "клевер" - это развязка на шлюзах. А на знаменском не что иное как поворотные эстакады с дорогой 4-ой категории (дорогой местного значения). Основная нитка трассы пойдет между ними, и будет обособлена шумозащитными экранами. |
[quote=Патрик Star;42182914]но пробку на одноуровневой развязке на Знаменском уберет.[/quote] пробку убрал бы мост над жд в город, а не развязка |
2375-хмурый_ > На существующей одноуровневой развязке на Знаменский тоже по утрам скапливается на пустом месте конкретная пробка. Но, конечно, мне как жителю города был бы интересен дублёр Уральской – вывод Тихорецкой на М4 ДОН. И соединение Новороссийской и Уральской через снос гаражей. |
2370-MrTwister > на слова вени можно положить, он никто и никак... |
+2377 а с Вами хотелось бы обменяться контактами, ибо есть команда профессионалов, которая может помочь это родить... |
[quote=котяра;42190809]на слова вени можно положить, он никто и никак[/quote] Он в недавнем прошлом зам. управделами президента, лицо приближенное. |
2379-Torrenza > на сегодня он наговорил очень много вещей, которые политик такого уровня не должен себе позволять, если конечно он не петя порошенко, которого эвакуируют в пиндосию, есичё... |
2379-Torrenza > Он человек Роттенбергов и по моей информации ему дан зеленый свет (повлиять через элиты или силовиков без вариантов), вот и говорит много. |
Поставлен у нас под Крымский мост, так что будет минимум до конца 2018-го. |
[url=http://new-krasnodar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&p=5386#p5385]Реконструкция елизаветинской трассы. Фото от [b]E34[/b]. 28.05.2016[/url] |
Общественники добились запрета на расширение участка Ростовского шоссе «Сегодня на заседании рабочей группы по проблеме расширения Ростовского шоссе вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко огласил окончательное решение по вопросу дополнительной полосы дороги на участке перед жилыми домами - эта полоса в рамках нынешнего проекта "капитального ремонта дороги А-136" [b]строится не будет[/b]», - написал на своей странице в Facebook Андрей Рудомаха. [url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar/31/05/2016/574d35bd9a79478329569086?from=main[/url] Вот скажите, ну не [b]УРОДЫ[/b] ли? На... было 500 миллионов рублей направлять на расширение дороги, чтобы оставить узкое место, которое на 100% нивелирует эффект от этого расширения? Вот в чём прикол?! |
2384-Патрик Star >а эту полосу там не построили еще? недавно там ехал,вроде до самой развязки правая и левая стороны были в состоянии ремонта |
[u]В новом Генплане Краснодара появятся дублеры улиц Дзержинского и Ставропольской[/u] [img]http://www.yugopolis.ru/media/cache/news/data/img/464656aa8858e3c513736f030a87b5ac/207690.jpg[/img] Информация об улицах-дублерах была озвучена мэром Краснодара Владимиром Евлановым 30 мая на на планерном совещании депутатов Законодательного собрания Краснодарского края, сообщает пресс-служба городской администрации. Речь шла о работах по подготовке корректировки Генплана Краснодара. Как отметил краснодарский мэр, в части развития улично-дорожной сети, в обновленном Генплане предусмотрены дублер ул. Дзержинского и Западного автомобильного обхода, в южном направлении — транспортный дублер ул. Ставропольской, проходящий по ул. Воронежской, мостовым переходам через озеро Старая Кубань, далее — ул. Валерия Гассия с выходом на автомагистраль М-4 «Дон» и аэропорт. Это не первая попытка чиновников создать в Краснодаре дублеры оживленных магистралей. Так, зимой 2013 года краснодарский мэр заявлял, что дублером ул.Дзержинского станет ул.Волгоградская. [url]http://www.yugopolis.ru/news/v-novom-genplane-krasnodara-poyavyatsya-dublery-ulic-dzerzhinskogo-i-stavropol-skoj-92568[/url] |
[quote=Патрик Star;42211218]На... было 500 миллионов рублей направлять на расширение дороги, чтобы оставить узкое место,[/quote] просто на ростовке парковацца будут, а далее пишком бгггг |
[quote=Патрик Star;42211218] чтобы оставить узкое место[/quote] уское место там - это мост на офицерской вечно в жопе.. |
[quote=прокурорапапа;42211831]дублер ул. Ставропольской, проходящий по ул. Воронежской, мостовым переходам через озеро Старая Кубань, далее — ул. Валерия Гассия[/quote] ниушто дошло шо развязка на ставропольке ничо не даст.. там просто кольцо надо снести к ипеням.. |
2387-хмурый_ > [i]просто на ростовке парковацца будут, а далее пишком[/i] 100%. Если не будет сплошной полосы от начала и до конца, то карманы-расширения просто будут заставлены припаркованными автомобилями и 500 миллионов вылетают просто в трубу, очередное устройство парковок. |
2385-check > Почти построили, сейчас сказали на её месте сделают тротуар и вернут зеленые насаждения. |
2387-хмурый_ > [i]уское место там - это мост на офицерской вечно в жопе..[/i] Вот смотри, после перекрёсткка Зиповская/Рост. шоссе должна была быть +1 полоса. Это позволило бы быстрее сливать мост-кольцо на Офицерской в сторону Солнечной. Но теперь там так же, как было. Смысл в этом расширении, если это ни на йоту не разгрузит офицерское кольцо. |
[quote=Патрик Star;42212024] Но теперь там так же, как было[/quote] так пусть дауны догадаются расширить ростовку с другой стороны где жд.. мозгов на это нету?? |
там и сейчас после зиповской целая полоса пустая стоит луше бы отрезали ряд у рощи, убрали остановку оттуда нахер или карман углубили, ибо там вечно машины или автобусы стоят и тормозят выезд.. |
2393-хмурый_ > это сложно с точки зрения землепользования... |
[quote=хмурый_;42211951] кольцо надо снести к ипеням[/quote] +500 кольца для городского движения использовать это верх идиотизма,от них цука тока одни заторы..обычный перекресток со светофором в минуту достаточно было бы +гаера с палкой в час пик |
[quote=прокурорапапа;42211831]В новом Генплане Краснодара появятся дублеры улиц Дзержинского и Ставропольской[/quote] А кули толку? Теперь на эту тему будут деньги осваивать и "обещаю обещать". |
[quote=котяра;42212342]это сложно с точки зрения землепользования...[/quote] скоко миллиардов надо откатить?? бггг |
[quote=check;42212427]кольца для городского движения использовать это верх идиотизма,от них цука тока одни заторы[/quote] угу это всеравно шо выехать на перекресток и стать на нем.. |
[quote=прокурорапапа;42211831]транспортный дублер ул. Ставропольской, проходящий по ул. Воронежской, мостовым переходам через озеро Старая Кубань, далее — ул. Валерия Гассия с выходом на автомагистраль М-4 «Дон» и аэропорт. [/quote] я относительно молод, но не доживу скорее всего до этого радостного события. Надеюсь таки властям пришло понимание, что кольцо Старокубанская-Ставропольская не нужно убирать в пользу развязки |
2393-хмурый_ > [i]так пусть дауны догадаются расширить ростовку с другой стороны где жд.. мозгов на это нету??[/i] Там федеральные РЖД-шные земли, муниципалитеты с ними не в ладах. Хотя теперь пусть пытаются там расширять, что уж. |
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. | |