К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре

Гость
0 - 28.04.2013 - 17:49
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.


Гость
5241 - 18.09.2021 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Beckar Посмотреть сообщение
5394-Half Life > Вот почитал я этот текст, и сделал вывод, что нынешние руководители, по меньшей мере, не хуже тебя.
ну не хуже так и хорошо. моя совесть чиста, я не занимался благоустройством города, только в рамках отдельного предприятия и там все ок.
Гость
5242 - 18.09.2021 - 22:34
Цитата:
Сообщение от AntohaMavr Посмотреть сообщение
5390-Half Life >на родину скатайся, там вообще жопа, вся страна полигон
на какую родину? в краснодаре родился, на 40-лет
Гость
5243 - 18.09.2021 - 22:49
Цитата:
Сообщение от Beckar Посмотреть сообщение
Какой талант здесь пропадает, на простынях критикующих текстов, вместо того, чтобы руководить дорожной сетью Краснодара!
было бы чем хвалить - да пожалуйста, похвалю с удовольствием и порадуюсь. и нет никакого таланта критики на простынях - это КОсяки и НЕДОРАБОТКИ или НЕкомпетентность ответственного лица, за эту так называемую "работу" он получает ЗП. а таких простыней десятки есть. и это не критика - это конкретные НЕдоработки и ФАКТЫ РАЗРУХИ. какая критика, - чо за дичь.

каменщик положил камень криво - его что критикуют??? ему рубят ЗП либо увольняют на...х.рен. кому такой нужен? или прорабу надо его просто его "покритиковать" за это вредительство? вот уж точно такого нет.
5244 - 21.09.2021 - 14:24
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
когда на тургеневском мосту будет дорога в конце концов, без этих долбаных бугров-ям в местах температурных стыков, и вообще раздолбанного полотна? я вообще ни разу не помню чтоб по тургеневскому можно было ехать нормально, без ям и кочек. не хватает квалификации инженеров или место проклятое? когда научатся заделывать трамвайные рельсы в уровень дорожного полотна? это что, такой вид проклятья, так везде в мире и торчат рельсы из асфальта? не изобрели еще как так сделать чтобы хотя бы лет 10 асфальт не проседал? зачем строить высоченный и дорогой надземный переход, если можно построить подземный? а как в надземном переходе дела с подъемником для инвалидов? почему нельзя сначала строить переход (надземный или подземный) через 6 полос магистрали и только потом открывать движение? А не рисовать зебру, натЫкать знаков "ограничение 60-40" и после нескольких десятков сбитых насмерть на зебре строить вышеперечисленное? почему за сбитых не несут ответственность м/чудаки что такое придумали? кроме водителя, на которого скидывается вся ответственность? когда вынесут ЖД ветки за город??? или переезды добавят? сколько можно париться в пробках? а ведь авто будет всё больше и больше... почему бы не снизить стоимость проезда в общ. транспорте рублей до 20? что-бы было очевидно дешевле ехать на общтранспорте, а не на авто? очевидно угадываю ответ, что скорее на бензин повысят... на кирилла россинского переезд - какого там всегда пробка? а такого - торчат рельсы, стоплиния, бугры и ямы между рельс. это только увеличивает вероятность столкновения с жд. у дороги большой трафик, не пора ли её расширить? не научиться делать дороги и не понимать для чего они с учетом развития всего что есть за 20 лет "стабильности"- это доказанный "результат" либо нежелания, либо неумения, либо пофигизма. В целом общем - либо просто некомпетенция, либо опять кто-то виноват и не дали денег. зачем в СНТ проектировать такие узкие проезды??? с какой целью это делается, почему еще не Уже, чтобы только тачку садовую прокатить или на велике проехатЬ? делайте еще уже, не ошибетесь. сколько десятков лет еще понадобится, чтоб решить вопрос о пробке на кольце Ростовского шоссе и Красной? сколько уже , или сколько еще надо? опять денег нет, правильно? почему бы не найти специалистов, которые смогут детально проработать вопрос парковочных мест в городе, где можно сделать расширения как для парковки так и для "причаливания к остановкам" для общественного транспорта. слишком сложно? почему такая вялая реакция на возникновение глубоких ям на дорогах и их ликвидацию? кто вообще дорогами заведует? это только верхушка айсберга пофигизма или некомпетенции. есть конечно и порадоваться за что, например морскую улицу с брянской сделали. красота, а были ямы-колдобины. так помню эту улицу 10, 10 лет карл никто не чесался. но в целом ситуация по многим улицам существенно хорошая, едешь и не веришь, что асфальт ровный, и разметка красота, но вот надолго ли?? это большой вопрос ))) но этого МАЛО и процесс длится ДОЛГО, ооочень долго. так быть не дОлжно.
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
зачем строить высоченный и дорогой надземный переход, если можно построить подземный? а как в надземном переходе дела с подъемником для инвалидов? почему нельзя сначала строить переход (надземный или подземный) через 6 полос магистрали и только потом открывать движение? А не рисовать зебру, натЫкать знаков "ограничение 60-40" и после нескольких десятков сбитых насмерть на зебре строить вышеперечисленное? почему за сбитых не несут ответственность м/чудаки что такое придумали? кроме водителя, на которого скидывается вся ответственность?
Тут представители из секты урбанистов на все интыернеты воют что подземные и надзеные переходы зло нужно иппашить через дорогу с n-цатью полосами обычную не регулируемую зебру и ограничивать скорость.
5245 - 21.09.2021 - 21:08
Вроде ходили слухи о 2,5
Теперь 1,5
5246 - 21.09.2021 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Полтора года реконструировать тривиальный гидротехнический объект. Серьёзно?!
Он до этого был закрыт уже не припомню на сколько по времени, тоже долго мусолили, проверяли его
Гость
5247 - 21.09.2021 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Полтора года реконструировать тривиальный гидротехнический объект. Серьёзно?!
А ты хотел, чтобы гидротехническое сооружение 1967 года постройки, рассчитанное на 50 лет эксплуатации, за полторы недели реконструировали? Ждем твой расклад по планируемым работам и датам их выполнения. Ты же эксперт в этой области, а не просто балабол с ЖВ, как я понимаю.
5248 - 21.09.2021 - 23:19
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
А ты хотел, чтобы гидротехническое сооружение 1967 года постройки, рассчитанное на 50 лет эксплуатации, за полторы недели реконструировали?
Когда хотят или точнее когда НУЖНО наши строят быстро, конечно до китайцев нам далеко, но обычно это делается ооочень не спешно
Как ни как пилятся бюджетные бабки, это не у галицкого стадион строить из под палки
П.С.
Сколько длина крымского моста? 19 км? Сколько его строили? 3 года?
Ну это так, для сравнения
Гость
5249 - 21.09.2021 - 23:38
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Kahn Полтора года реконструировать тривиальный гидротехнический объект. Серьёзно?! А ты хотел, чтобы гидротехническое сооружение 1967 года постройки, рассчитанное на 50 лет эксплуатации, за полторы недели реконструировали? Ждем твой расклад по планируемым работам и датам их выполнения. Ты же эксперт в этой области, а не просто балабол с ЖВ, как я понимаю.
срок эксплуатации не имеет никакой связи со сроком реконструкции, даже если это гидротехническое сооружение, и даже если царской постройки. в основном сроки зависят от того как придется регулировать или не регулировать уровень, и от многих требований. можно просто перекрыть, пустить воду в обвод и не париться. а если придется париться за уровень и сброс - другое дело, другие сроки. реконструкция разная бывает, очень даже. иногда (и это часто) даже проще и дешевле разломать и поставить заново.

так что для гидротехнического сооружения реконструкция год-полтора для реалий в РФ - это еще быстро. Там же не просто пригнать технику, там куча бюрократии, согласований, и всякой по мне ерунды на 60%. бюрократы делают вид что работают, экспертиза тоже типа работает, оборудование должно быть сертифицировано и так далее и так во круги входящее, или там заковырка, там ошибка, там доработка, там они что то хотят поменять и переделать. часто процесс буксует (да если это заказ госзаказ) потому что там им п.о.ф.ик, они сидят на ЗП и трава не расти. Мы делали проект и монтаж на школу системы СКУД, того родственник, тема тянется уже почти 2 года.

это только в корее танкер или сухогуз 200 метров строят за три недели. или в китае мост на опорах 50 метров за 2 недели.

здесь таких результатов дождетесь не скоро. если дождетесь.

и еще. в китае вопрос бы решился с начала и до сдачи месяца за 3-4. там небольшой гидроузел, китайцы ехать дольше будут, чем работать по времени )))

а если для вас, то процесс можно растянуть на годы, денег то нет )))
Гость
5250 - 21.09.2021 - 23:40
5407-Boorman > Так Крымский мост - это политически значимый объект был, финансирование шло из Федерального бюджета. А переезд через Федоровский гидроузел, по большому счёту, нужен для небольшой кучки людей. И что-то мне подсказывает, что реконструировать намного сложнее, чем строить.
Гость
5251 - 21.09.2021 - 23:45
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
можно просто перекрыть, пустить воду в обвод и не париться
Насмешило до слёз))) Ты там был хоть раз? Жду от тебя рассчет стоимости "пустить воду в обвод" и сроков исполнения этой глупости.
Гость
5252 - 22.09.2021 - 00:16
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Half Life можно просто перекрыть, пустить воду в обвод и не париться Насмешило до слёз))) Ты там был хоть раз? Жду от тебя рассчет стоимости "пустить воду в обвод" и сроков исполнения этой глупости.
ну почему сразу глупости. это предположение, понятно что это сможет стоить диких денег, но кто танцует тот и заказывает.

вот скажи, "умный" сколько стоил аэропорт в геленджике? там как раз была реконструкция.

смейся до слез и до рвоты мне всё равно как ты будешь смеяться.

смешливость - признак знаешь сам чего
Гость
5253 - 22.09.2021 - 00:21
жди от меня расчет стоимости, но прежде пришли ТЗ. смешливый, или смешной. если вокруг тебя дурачки, меня в этот круг вписывать еще рано.
5254 - 22.09.2021 - 00:33
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
Так Крымский мост - это политически значимый объект был
Ну а я о чём выше? Когда НАДО то работают быстро
А то начинается сколько ему лет и всё в таком духе
5255 - 22.09.2021 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Как надо было сделать - сперва создать пешеходный мост, да хоть канатный, хоть понтонный, хоть паром из досок, как альтернативу гидроузлу. Пустить автобусы, которые бы забирали людей с окружающих станиц и подвозили к переходу, люди бы переходили Кубань и доезжали до Краснодара уже на своей вахте. В итоге просто перекрыли гидроузел для прохода и для проезда.
Ниже по течению есть тиховский гидроузел, но через него мелиораторы не пускают, и не пускали
Или через Троицкую, или Тургеневский
Когда его первый раз закрыли на экспертизу, народ возмутился, писали даже в Москву, ответ пришел что мол у вас всё норм. гидроузел работает, всё передвигается, типа не пи$#@те, нам с Москвы виднее
Гость
5256 - 22.09.2021 - 22:46
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Как надо было сделать - сперва создать пешеходный мост, да хоть канатный, хоть понтонный, хоть паром из досок, как альтернативу гидроузлу. Пустить автобусы, которые бы забирали людей с окружающих станиц и подвозили к переходу, люди бы переходили Кубань и доезжали до Краснодара уже на своей вахте. В итоге просто перекрыли гидроузел для прохода и для проезда.
совершенно согласен. прежде чем что-то делать - надо думать, планировать и просчитывать. практика показывает что даже если всё тщательно продумать, всё равно иногда такие невероятности вылазят). они сначала утварят, потом разгребают, в лучшем случае. а так то просто бросят - рулись она эта проблема сама.

поставили бы действительно армейский понтон. но нет, б.л.е.а.т.ь, они не ищут легких путей.
Гость
5257 - 22.09.2021 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Sk1 Так Крымский мост - это политически значимый объект был Ну а я о чём выше? Когда НАДО то работают быстро А то начинается сколько ему лет и всё в таком духе
вот где перекос и болезнь - ПОЛИТИЧЕСКИ значимый объект. мне такой значимости объекты не нужны, и вообще такие. мне надо вкусно есть и сладко спать и чтобы оплата за мой труд была адекватная, и чтоб прожить эти космические секунды по меркам человеческой жизни по человечески максимально комфортно, и чтоб потомки мои жили сносно.

а политзнаковые объекты такие ублюдки как эти "руководители" пусть строят за свой счет, предварительно честно заработав, а не на мои налоги. меня не спрашивали, нужен мне этот мост или нет. да и не спросят никого. но налоги спрашивают и истребуют ОЧЕНЬ исправно, с пристрастием.

и чем политически отозначил этот мост и вообще крым? наф.ик он вообще был нужен, раньше ездили как в во временную капсулу ссср, всё дешего, отличное вино, пляжи, красота. такая приятная древняя дичь и запустение.

и чо получили - дикие цены, всё за.с.рали, санкции долбят, на мост плешак столько прос..рал (подарил другу) что аж пенсвзраст подняли с перепугу.
Гость
5258 - 22.09.2021 - 23:12
воду тоже на полуостров перекрыли, и что в результате? где деньги, Зин? где профит для нас, для меня в частности? купил кабеля у китайцев за миллиарды, положил по дну (все расходы за бюджетные денежки), ну и чо дальше? получается вложение в никуда? или в никого? он вообще на кого работает, на китайцев?
5259 - 23.09.2021 - 09:12
чтото прослушал сейчас в новостях, я так понял, что проект развязки на Знаменском уже существовал с 2013года? Чуть позже Старокубанского кольца, стоимость одного проекта мы помним. И теперь надо ещё денег и 1.5 года на доработку старого проекта, ибо тот уже не актуален...
5260 - 23.09.2021 - 17:02
5421-Kahn >Пару лет назад даже СК по этому поводу высказался запретив генерить в КК новые проекты т.к. уже готовых проектов на 20 или 30 лет, если сохранятся те-же объёмы финансирования и не изменится цена. Так что даже в СК догадались, что да, это один из видов распила бюджетов.
BIA
5261 - 23.09.2021 - 18:41
Только не в эту тему данную новость.
Гость
5262 - 25.09.2021 - 03:18
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
5420-ale2005500 > Да, об этой развязке я писал в этой теме лет шесть назад, даже чертежи выкладывал. Её должны были вот-вот начать строить)) На проектирование объектов, которые никогда не будут построены, тратятся миллиарды. Я думаю, это один из способов отмывания денежных средств.
тоже думаю, а по сути уверен что просто растаскивают.
Гость
5263 - 25.09.2021 - 03:22
опять дтп, да сколько можно, дтп, дтп, дтп... .. 16 тысяч в год, 16 тысяч
Гость
5264 - 25.09.2021 - 03:23
это как война, даже хуже с этим постоянством, ах извиняюсь, "стабильностью"
Гость
5265 - 25.09.2021 - 07:18
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
5421-Kahn >Пару лет назад даже СК по этому поводу высказался запретив генерить в КК новые проекты т.к. уже готовых проектов на 20 или 30 лет, если сохранятся те-же объёмы финансирования и не изменится цена. Так что даже в СК догадались, что да, это один из видов распила бюджетов.
Отжим за отжимом.

"Существующие объекты капитального строительства находятся там на законных основаниях, подчеркнули в мэрии. Но из-за них сейчас нет места для разворота и отстоя транспорта. Городская администрация думает, как изъять в собственность муниципалитета земельные участки. Эта работа еще не завершена."

https://www.yuga.ru/news/amp/459831-...re-krasnodara/
5266 - 25.09.2021 - 09:29
5429-алгол >сушествующие там кирпичные гадюшники построены и узаконены в девяностых. Интересно, какую цену заломят хозяева.
Гость
5267 - 25.09.2021 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Гадюка подкамодная Посмотреть сообщение
5429-алгол >сушествующие там кирпичные гадюшники построены и узаконены в девяностых. Интересно, какую цену заломят хозяева.
Это да. Но ничего не меняет.
Никаких "федеральных нужд" там нет от слова совсем.
Ни трасс, ни аэропортов, ни атомных электростанций.
Привет жк центральному через дорогу
5268 - 25.09.2021 - 19:57
Тут два варианта, или заинтересуют собственников этих магазинчиков
Или найдут повод и тупо отожмут
Третьего не дано
Гость
5269 - 25.09.2021 - 23:05
Ну там даже для предложений выкупа именно администрацией никаких формальных оснований.
Если есть кусок муниципальной территории - ну и организовывайте там что надо. Причем тут соседние здания.
Все эти "площадки для транспорта" - чисто коммерческая тема.
Никаких "надобностей муниципалитета" - потому как в городе и так есть вокзалы, депо, автоколонны и всё остальное в необходимом количестве.
Ничем от той же парковки на сбс не отличается. Где так же автобусы, такси и все кому угодно крутятся.
5270 - 29.09.2021 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Тут два варианта, или заинтересуют собственников этих магазинчиков Или найдут повод и тупо отожмут Третьего не дано
Даже если и отожмут или выкупят, в финале внезапно выяснится что земля под транспортной развязкой ВНЕЗАПНО! продана застройщику под новое элитное ЖК.
5271 - 04.10.2021 - 13:46
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
чтото прослушал сейчас в новостях, я так понял, что проект развязки на Знаменском уже существовал с 2013года? Чуть позже Старокубанского кольца, стоимость одного проекта мы помним. И теперь надо ещё денег и 1.5 года на доработку старого проекта, ибо тот уже не актуален...
В 2010-м году, когда начали строить ЖК "Марсель", планировали начинать ЖК "Спортивный", а между Знаменским и Пригородным развернулось ИЖС, я написал письма в админитстрации города и края, а также в РосАвтодор. Ожидаемые ответы от администраций: я не я и лошадь не моя - все вопросы в Автодор. Автодор ответил примерно так: да, мы в курсе расширения города за счёт застройки Восточного обхода, в настоящий момент, изыскиваются средства для проектирования развязки в районе 1333-1335 км. автодороги М4 "Дон" (Восточный обход. гор.Краснодар). Существующий проект развязки утратил свою актуальности в связи с изменением ген.плана гор.Краснодар. Как только определится вопрос с новым генпланом и финансированием, будут начаты работы по проектированию и изысканию средств на строительство.
В 2020-м году, на повторный запрос, заместитель А.Л.Переверзева ответил практически тоже самое - мы тут не причём, это всё к федералам и из администрации министерства транспорта края, таки переадресовали письмо в Автодор. Автодор же, свою очередь, написал, что они тут как бэ не причём - за весь этот бедлам должны отвечать администрация гор.Краснодар и Краснодарского края, дескать да, дорога наша, но за хаотичную застройку площадей вдоль Восточного обхода мы ответственности не несём. Дескать, согласно законодательства, администрации имеют полное право ПРИНУДИТЬ застройщиков к созданию соответствующей инфраструктуры, а они - Автодор - со своей стороны рассмотрят и подпишут предлагаемые варианты безоговорочно - они(Автодор) за любой кипишь кроме голодовки вкладывания средств, которые бюджетом не предусмотрены.
5272 - 04.10.2021 - 15:35
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Дескать, согласно законодательства, администрации имеют полное право ПРИНУДИТЬ застройщиков к созданию соответствующей инфраструктуры
LOL!!! Кто нибудь поверит что администрация когда нибудь такое сделает!?
Гость
5273 - 09.10.2021 - 00:10
рулят только деньги и те у кого их много, или члены кооператива того самого. в рф это особенно явно. потому что банановая плантация. Переверзева интересная фамилия, у нее сын есть, как его имя? а то всплывают некоторые человеческие особи с такой фамилией ))) на руководящих постах )))
Гость
5274 - 09.10.2021 - 00:15
тенденция там общая в администрации, сын одной из помощниц ткача в своё время деньги не знал куда девать или пристроить, везде лез, 21 года отроду ))) когда успел заработать, наверное трудовую книжку в детском саду получил )))
5275 - 10.10.2021 - 12:48
5440-Kahn > А по хорошему там надо "турбокольцо" строить, как на Дзержинского и Кореновской. Но для этого придётся пару частных домов выкупить... Это, конечно, немного дороже краски на разметку.
А ещё нужнее расширять и асфальтировать параллельные с Российской улицы.
Но больше всего город нуждается в программе по ликвидации тупиковых улиц, когда из-за пары гаражей или одного частного домовладения нужно делать крюк в несколько кварталов. Причём и в новостройках такое сплошь и рядом: там, где уже при выдаче разрешения на строительство можно было сразу выделить место под продолжение улицы - на это тупо забивают. Особенно "замечательно" уже выглядит решение с окончательно оформленным уже "на века" "Т"-образным перекрёстком Петра Метальникова и Московской. Тот же трамвай, который так и просится продолжать линию дальше (по хорошему до Динской!) - уже упёрся в корпуса новостроек.
5276 - 10.10.2021 - 13:59
5441-Skier >ага, тут на Новокузнечной бывшую шаурмячную, которая лет пять не действует, снести не смогли, сделали зигзаг дороги. А вы про целые (!!) гаражи с домами толкуете.
* хотяяя - на Кр.Партизан, когда делали светофор на Брюсова, снесли с тротуара курятник армянской пивнушки.
5277 - 11.10.2021 - 15:37
Уральская-Тюляева, тот самый "смертельный" перекресток. Теперь двойная сплошная и запрет левого поворота - и с Тюляева, и с Уральской. Но....сплошная должна быть метровой высоты, ибо как привыкли налево, так и едут(
BIA
5278 - 11.10.2021 - 17:58
5443-Гадюка подкамодная >я там сегодня повернул через мсплошную. ГИБДД чета не остановили. Прямо в них уперся.))
5279 - 11.10.2021 - 18:36
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
ГИБДД чета не остановили.
они похоже просто снимают на камеру. подобные патрули стоят время от времени на 1 Мая, рядом с Атлантом. Контролят поворачивающих налево.
778
5280 - 11.10.2021 - 19:15
Цитата:
Сообщение от eXeC001er Посмотреть сообщение
они похоже просто снимают на камеру.
Наверное документальный фильм потом выпустят на экраны страны )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены