0
- 28.04.2013 - 17:49
|
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.
| | |
5081
- 20.06.2021 - 13:58
| Для чего труба служит? | | |
5082
- 20.06.2021 - 14:01
| Судя по диаметру, слив со стиральной машинки. 3й подьезд, 5й этаж.))) | | |
5083
- 20.06.2021 - 14:28
| 5237-Он же >вово!.Явно мало для ливневки.А ещё подзабьется. | | |
5084
- 24.06.2021 - 15:04
|
Короче, посмотрите запись вчерашнего заседания городского общественного Совета по дорожному движению. Собралось стадо *******, чтобы рассказать, что НЕ нужно строить дороги. По их словам "прекрасно работает улица Октябрьска", поэтому весь город надо зафигачить выделенными полосами. | | |
5085
- 24.06.2021 - 17:49
|
5239-Kahn > В их коридорах нужна велодорожка!) | | |
5086
- 25.06.2021 - 08:58
| Цитата:
Что бы на дорогах было меньше пробок нужно сокращать количество дорог :-) Чтоб не превышали скорость-дороги нужно перестать ремонтировать...и ям побольше... В Ейске для борьбы с пробками решили развивать малую авиацию :-/ | | |
5087
- 25.06.2021 - 15:05
|
Официальный сайт департамента транспорта и дорожного хозяйства заработал по адресу dtkrd.ru. Пишем пожелания туда. https://krd.ru/novosti/glavnye-novos...21_175253.html | | |
5088
- 25.06.2021 - 21:51
|
ОЛОЛО! В Краснодаре на улице Северной хотят вернуть выделенную полосу. От Красноармейской до Школьной. Там предложили ввести выделенку в обоих направлениях. «Одно из приоритетных направлений транспортной политики города сегодня — это создание должных условий для работы общественного транспорта. В том числе чтобы маршруты могли курсировать по регулярному расписанию», — уточнил Архипов. https://www.yuga.ru/news/458271-v-kr...ennuyu-polosu/ | | |
5089
- 25.06.2021 - 22:19
| Цитата:
Какое интересное сравнение...Видимо цель "погубить" город этой "опухолью" :-( | | |
5090
- 27.06.2021 - 12:56
| 5244-Пью > Походу, у Псаки появился конкурент. :-)) | | |
5091
- 27.06.2021 - 12:59
|
Написали, что с сегодняшнего дня изменилось движение в районе ул. К. Россинского, я выше выкладывал схему. Нарисовались пробки по 1-го Мая и это в воскресенье в час дня. | | |
5092
- 27.06.2021 - 19:51
| Одностороннее движение в Краснодаре спровоцировало многочасовые пробки https://bloknot-krasnodar.ru/news/lu...rasnod-1360241 | | |
5093
- 28.06.2021 - 11:15
|
Все уже видели изменения ОДД на въездах-выездах гидрика с 10 августа? https://krd.ru/novosti/glavnye-novos...21_154057.html Идеи вцелом здравые. Только непонятно пока, как они собираются запретить левые повороты на перекрёстке Автолюбителей и Трудовой Славы. Знаки вряд ли помогут - на Ставропольской левые повороты запрещены знаками с 7 до 20, однако петушар это не останавливает ни разу. | | |
5094
- 28.06.2021 - 18:38
| - там помогут жесткие отбойники или тому подобное, которые направят потоки по нужному направлению. | | |
5095
- 28.06.2021 - 21:27
|
ПЗДЦ, 21:27, таких пробок в районе К. Россинского никогда не было в это время. Ну что за длбебы... | | |
5096
- 28.06.2021 - 21:42
| Достаточно уменьшить масштаб карты и посмотреть на тетрис из улиц в этом районе Такие вот бараны рулят городом | | |
5097
- 28.06.2021 - 22:56
| 5243-proff_ >насчет разворота возле ТЭЦ могу поспорить. Сейчас там и так бардак из припаркованных/паркующихся автобусов и объезжающего это безобразие транспорта, а теперь в этот бардак будет заезжать поток страждущих попасть в гистростой... | | |
5098
- 29.06.2021 - 06:36
|
5247-Скупердяй >старый разворот удобнее, он позволит машинам проехать до светофора. Премию Дарвина тому, кто его закрывал. Спасибо хоть не перекопали. Может додумаются открыть разворот на Дзержинского возле Казачка? Нормальное же место, детектор на вменяемость. | | |
5099
- 30.06.2021 - 10:57
| Цитата:
Городское планирование это наука, и должны этим заниматься профессионалы. и отвечать за неверные решения. А у нас походу приходят временщики, набьют карманы с откатов за разрешения на строительства, а потом хоть потоп. Ни места на новые дороги ни денег нет. Все застроено. | | |
5100
- 30.06.2021 - 11:36
| с госдуму жопу неприкосновенностью прикрывать! | | |
5101
- 30.06.2021 - 18:06
| По-нормальному на въезде в Гидрострой надо строить двухуровневую развязку,а не распылять средства.Там ещё трамвай планируют подтянуть.Но Росстат даёт нам численность населения 932 тыс.Вот и финансирование из бюджета соответствующее. | | |
5102
- 30.06.2021 - 18:50
| Осенью, кстати, будет перепись. | | |
5103
- 30.06.2021 - 21:52
| Надо у Комвольной 12 спросить у них пациентка не сбегала!? | | |
5104
- 30.06.2021 - 21:53
|
5244-Конструктор11 > Какие отбойники? Как попадать с начала Игнатова в гаражи на Автолюбителей, например? Закрыть левый поворот с Тр. Славы на Автолюбителей - премия Дарвина. | | |
5105
- 01.07.2021 - 07:03
| При такой организации движения, только через "Фантомаса". Бета, есть другие предложения по схеме организации движения (взорвать ГМР - не предлагать :)) ? | | |
5106
- 01.07.2021 - 11:06
| Я не знаю, что там дает Росстат.... Я знаю, что в середине 80х прошлого века, Краснодар был небольшой промышленный город с населением около 500 тыс. Количество промышленных предприятий переваливало за сотню. У каждого предприятия был "свой" микрорайон. Самые крупные жилые микрорайоны были Гидрострой, Комсомольский, ФМР и ЮМР. С развалом СССР все промпредприятия пустили под нож, превратив в ТРЦ и ЖК. ЖД ветки, которые использовались для обслуживания этих предприятий отказались не нужны. Все путепроводы над этими ЖД путями, кстати, были построены тоже еще при коммунистах. Вслед за промышленными под нож пошли и сельхозпредприятия, снабжавшие город дешевыми местными овощами и фруктами. Освободившиеся поля тоже пошли под застройку. Теперь по факту мы имеем город полутора, а то и двухмилионник (если считать близлежащие станицы) в котором нет ни промышленности ни с/х. Есть только строительство, торговля и сфера услуг, ну плюс бюджетники и обслуга всего этого безобразия. Застройка всего что можно и нельзя продолжается, причем без новых дорог, развязок и соответствующей инфраструктуры. Школа, садик поликлиника только на рекламных проспектах очередного ЖК. По факту - 2 куртки замшевые, 2 магнитофона импортных, 2 портсигара серебряных... Все нажито честным трудом. О том, что в школах под 30 первых классов даже на федеральных каналах говорили. Мне одному кажется, что город движется к конкретному коллапсу? Нам нужен свой Собянин. Когда в столице он сменил "несменяемого" Лужкова Москва стала действительно развиваться. Стали исчезать ларьки и рынки, стали строиться дороги и развязки. Первышев уже сказал, что не справляется. Видимо корни бюрократии, коррупции и кумовства тут сидят очень глубоко.
Отредактировано hehhh; 01.07.2021 в 11:11. Причина: ... | | |
5107
- 01.07.2021 - 12:12
| 5256-hehhhh > В МСК дело не в Собянине, а в том, что Москва - это субъект федерации, а Краснодар нет. Если бы Краснодар был субъектом федерации, то он бы не перечислял ежегодно 85 млрд. рублей в краевой бюджет, на эти деньги город мог бы многое построить. Проблема дефицита ден. средств - это проблема бюджетной политики, а не отдельных Собяниных. Не спорю, что неграмотная нарезка земли - это не вопрос денег, а вопрос компетенции, когда осваивались (и сейчас осваиваются) поля в Восточно-Кругликовском микрорайоне, можно было участник нарезать таким образом, чтобы оставалось место и для дорог и для социальных учреждений. По факту даже Х-образный перекрёсток сделать не могут, улицы не стыкуются друг с другом. | | |
5108
- 01.07.2021 - 12:30
| Москва, по объёму муниципальной собственности, является одним из крупнейших олигархов в РФ. Там есть, на что развиваться и на что строить инфраструктуру... | | |
5109
- 01.07.2021 - 12:31
| | ||
5110
- 01.07.2021 - 21:35
|
"Первого июля в хуторе Белый прошла церемония закладки памятного камня. Торжественное мероприятие дало старт строительству первого этапа новой федеральной трассы А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь". Протяженность новой четырехполосной федеральной трассы IБ категории составит 119 километров", — сообщает упрдор. План в нормальном масштабе - https://im.kommersant.ru/ISSUES.PHOT...2page-0001.jpg | | |
5111
- 01.07.2021 - 21:48
|
5255-Конструктор 11 > Считаю, надо было Автолюбителей сделать четырехполосной, да места нет. А для трамвая есть. Только не думаю, что такое количество водителей резко пересядет на трамвай, чтобы Автолюбителей разгрузить. С другой стороны этот левый поворот насколько сильно тормозит Автолюбителей? Не так уж и сильно. Учитывая, что максимальная нагрузка пусть 3-4 часа в день 5 дней в неделю. В остальное время там нормально, а то и вовсе пусто в обе стороны. Но нет, теперь и когда пусто поворачивать нельзя будет. На районе есть, конечно, объезд. Километр-полтора, смотря откуда куда. Но нафиг сдалось кружить, когда всю жизнь напрямую ездили? Какой кошмарный бред. | | |
5112
- 01.07.2021 - 22:43
| Цитата:
Поток поворачивающих на Автолюбителей через ТЭЦ, своим "хвостом" перекроет новомодный выезд с той же Автолюбителей к ТЭЦ и начнет копиться пробка..потом прорвавшиеся на Мачугу к ТЭЦ начнут щемиться в средний ряд для проезда в сторону Трамвайной, тормозя поток по Мачуге... Вобщем три пробки сольются в мегопробку и парализуют тот райончег. и это мы пока не говорим о народе, стоящем в пробке по Автолюбителей из-за невозможности свернуть на лево и вынужденных ехать на разворот дальше.. типа там нет народа и авто и там всегда свободно :-/ | | |
5113
- 01.07.2021 - 23:21
|
5262-Пью > Не забудьте приплюсовать к разворачивающимся на ТЭЦ поток из поворачивающих сейчас с Мачуги налево на Игнатова. Они теперь поедут на какой-то невразумительный разворот, который таки обещают сделать в районе Автолюбителей, но упрутся в хвост тех, кто хочет развернуться на ТЭЦ. Причем нововведения обещают в августе, когда машин поменьше, радостно отчитаются, что схема работает, а потом наступит 1 сентября... :/ | | |
5114
- 02.07.2021 - 13:03
| Как я понял, разрыв на разворот напротив Окея хотят оставить. Хотят запретить с него поворот в гидрик на большое кольцо, вместо этого будет выезд напрямую на ТЭЦ. То есть, если едешь со стороны аэропорта и хочешь поехать по малому кольцу, можешь развернуться и вперед. А если надо на большое, тогда уже через ТЭЦ. И да, поворот у Лукойла на Трудовую Славу сильно поток не тормозит. Самый большой затык на автолюбителей - это долбаное бутылочное горло у пожарки. Да и пробка после Лукойла теперь не заканчивается (как это было раньше). Теперь основное поток едет дальше на гассия | | |
5115
- 08.07.2021 - 10:25
| А что слышно про "транспортный коридор" от Тихорецкой в сторону Новознаменского? Проектируют хоть? | | |
5116
- 08.07.2021 - 17:58
| 5265-Re >так не интересно, поля еще не все застроены. Надо еще чуток подождать пока места под дорогу не останется, а потом развести руками - мол мы хотели хотели, а не получилось. | | |
5117
- 10.07.2021 - 08:30
|
Про эвакуацию транспорт, брифинг Первышова 09.07.2021 https://krd.ru/novosti/glavnye-novos...21_095021.html Скрытый текст Действительно, сегодня автомобилисты паркуются и на выделенных полосах, и на территориях, где парковка запрещена, в том числе, на велодорожках. Пока еще недостаточно развита культура в этой части. Это одна проблема. А другая в том, что на территории города еще не работает система эвакуации автомобилей. Она сейчас разрабатывается министерством транспорта Краснодарского края. Все полномочия находятся у этого ведомства. Сейчас идет работа по созданию единого оператора, единой системы эвакуации автотранспортных средств, которые нарушают правила парковки. Не только в Краснодаре, но и в других муниципальных образованиях края. Данная работа вскоре будет завершена. В город вернутся эвакуаторы. Станет, скажем так, «почище» на улицах. Со своей стороны, Краснодар идет по пути развития платных муниципальных парковок. Это должно нам помочь снизить количество автомобилей, которые въезжают в центральную часть города и паркуются под запрещающие знаки и на выделенных полосах. Также, конечно, мы предусматриваем строительство перехватывающих муниципальных парковок на въезде в Краснодар. Потому что достаточно большое количество автотранспортных средств, порядка 150 тысяч автомобилей, въезжает в город каждое утро и вечером выезжает из него. И еще одно направление для решения проблемы стихийных парковок — развитие системы общественного транспорта. Это мировой опыт. Все крупные города сталкивались с такой проблемой. И вот эти три направления, при их активном развитии, помогают достигать хорошего результата. | | |
5118
- 14.07.2021 - 14:03
|
В Краснодаре будет отремонтирована дорога по улице Красной на протяжении почти 2 км. Проезжую часть и тротуары на участке от улицы Длинной до Советской приводят в порядок в рамках реализации программы «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края». В городской администрации напомнили, что последний раз данный отрезок дороги обновляли только 8 лет назад. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов рассказал, что в ночь с 16 на 17 июля планируется приступить к фрезеровке и дальнейшей укладке нижних выравнивающих слоёв асфальта. Укладку будут выполнять поэтапно, в выходные дни, движение транспорта ограничат частично. Сейчас рабочие монтируют современные пандусы, устраняют просадки плиточного покрытия на тротуарах, а также ремонтируют бордюры. https://kuban.mk.ru/social/2021/07/1...enii-2-km.html | | |
5119
- 14.07.2021 - 19:06
|
Депутаты ЗСК в три раза повысили штраф за неоплату парковки с 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей за неоплату размещения транспортного средства на парковке, расположенной на дороге общего пользования местного значения и используемой в соответствии с муниципальным правовым актом на платной основе. https://kuban24.tv/item/deputaty-zsk...platu-parkovki | | |
5120
- 15.07.2021 - 12:35
| гореть им в аду... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |