![]() |
243-Конь германский > твое мнение?этот кислород попадает из того же диффузора что и смесь из системы ХХ через один и тот же впуск в одни и те же цилиндры одновременно. участвует этот кислород в процессе горения или нет. просто озвучь свое мнение да или нет? |
Вася, я не на философском диспуте, чтоб обсуждать разные домыслы и мнения. Есть принцип действия системы, он описан. Я не психиатр и не прокурор, чтоб с тобой по душам разговаривать.))) Это техника, Вася. Она имеет четкий алгоритм работы, заданный инженерами А ты нудный.))))) |
246-Конь германский > тобишь своего мнения у тебя нет как и понимания того как и почему работает двс)))? ты обычный чайник целиком и полностью полагающийся как и броник на картинки и книжки? |
[quote=Falcon;48203694]Забивается нагаром и тогда на хх воздуха не хватает. И коптит свечи.[/quote]Васьа, ты тупица. У меня за 30 лет не раз забивался этот сраный штуцер, но никогда свечки от этого не коптились. Тем более на рабочих режимах, а не на холостом ходу. |
[quote=Конь германский;48203643] Или бенза дофига или воздуху нехватат. Фильтр давно менял? [/quote]Ты самый остроумный из всех знакомых мне коней. Ты думаешь, пока я колупался с машиной, я ни разу не рискнул завести мотор без фильтра? |
Весь мир против Василия.)))))) В Димитровграде тоже одни Броники.)))) Попей пустырник.) |
[quote=Конь германский;48204239]На холостой ход закупоривание этого канала никак не влияет. Хуже, если рвется патрубок и идет подсос воздуха. Тогда хх не отрегулируешь[/quote]На 90% согласен. По нескольку лет ездил с закупоренным каналом и не знал. Но и порыв патрубка ничего не решает - там довольно тонкий канал. Гораздо неприятнее щели из-за деформированной подошвы карбюратора. Я тебе даже так скажу: на одном из своих прежних карбюраторов я установил регулировочный винт в этом канале вентиляции, но только после того, как я его прочищал и раскурочил отверстие, вот тогда ХХ был устойчивый только около 1200 -об. Ниже никак. Потому я и установил регулировочный винт, которым привел сечение канала в норму. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48204396] и раскурочил отверстие[/quote] там не отверстие.там длинный тонкий канал.не сочиняй.никакой регулировочный винт туда установить невозможно.его и прочистить от нагара проблематично |
а ответа на простой вопрос про кислород так и нет))) |
[quote=Falcon;48204331]этот кислород попадает из того же диффузора что и смесь из системы ХХ через один и тот же впуск в одни и те же цилиндры одновременно. участвует этот кислород в процессе горения или нет.[/quote]Васьа, ты болван! Откуда там кислород, а? Нет, ты возьми и скажи - кислород там из свежего воздуха, который затягивается в картер через воздушный фильтр. И на этом твоем заявлении поставим жирную точку. Как и на твоем дипломе. Если он у тебя хоть когда-нибудь был. |
Колечки подсели, количество газов увеличилось. Они стали мешать стабильной работе на хх. Винтом ты просто ограничивал объем этих газов в рабочей смеси на хх. Скорее всего так. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48204407] Откуда там кислород, а?[/quote] из воздуха?нет?или ты считаешь что в картере безвоздушное пространство? |
[quote=Falcon;48204402]там не отверстие.там длинный тонкий канал.не сочиняй.никакой регулировочный винт туда установить невозможно.его и прочистить от нагара проблематично[/quote]Васьа, ты упоротый ортодокс. Все эти каналы сверлятся с разных углов. Потому что они кривые, а сверла, как ты может догадуешься, прямые. На поворотах прямые участки стыкуются. А все вспомогательные заходы сверла глушатся заглушками. Если хочешь прочистить "длинный тонкий канал" никаких проблем - ты это сделаешь двумя, реже тремя заходами с разных направлений. Но потом будь добр заглуши те заглушки, которые расковырял. |
[quote=Falcon;48204414]из воздуха?нет?или ты считаешь что в картере безвоздушное пространство?[/quote]Васьа, ты с упорством маниака влез в то дерьмо ту западню, которую копал коню. Откуда там воздух? Да, там есть некие ГАЗЫ, Васьа, газы, а не воздух. Так вот, скажи, кто их приготовляет и туда запускает. А потом прикинь что-нибудь к своей болезной голове и скажи, откуда там кислород и почему не воспламеняется. |
[quote=Falcon;48204265]кислород из картера[/quote]Это просто открытие! Немедленно шнобелевскую премию в студию! |
254-Оцохидо Тракатора >Там есть кислород. Но он в таких мизерных количествах, что ни коим образом не влияет на горение в плане его усиления. Отработавшие газы не могут быть окислителем. Скорее наоборот. А Васе дисквалификация, как механику. Он же хотел узнать мое мнение?))))) |
[quote=Конь германский;48204425]Там есть кислород[/quote]Ну да! А я про что? Там ровно столько кислорода, сколько в выхлопной трубе. Просто Вася думал, что трубку вентиляции надо просто выкинуть нахрен, а картерные газы выпускать в атмосферу, чтобы краснодарцам легче дышалось от избытка этого кислорода. |
[quote=Конь германский;48204425] Но он в таких мизерных количествах, [/quote] а топливо на ХХ в огромных количествах? так участвует этот кислород в горении в цилиндрах на ХХ? |
262-Falcon >Васьа, не упрямствуй, а скажи честно - тему про происхождение картерных газов ты честно прогулял. И, коли речь пошла за мизерные количества, Васьа, прикинь, что тут надо считать не абсолютное значение проходящих газов, а концентрацию в них окислителя. Ты, Васьа, ничего не слышал о зависимости карбюратора от высоты над уровнем моря? |
[quote=Оцохидо Тракатора;48204437] а концентрацию в них окислителя. [/quote] [quote=Falcon;48204331]участвует этот кислород в процессе горения или нет.[/quote] знакомые понятия для твоего уровня развития в моей фразе есть? |
262-Falcon >Нет |
264-Falcon >Васьа, тупое упрямство хорошо только в одном случае - когда ты хочешь повторить подвиг Гастелло. Но ты же не он? И вообще к подвигу ты готов? За что/кого или против чего/кого? В общем, Васьа, в картерных газах столько кислорода, шо им можно тушить небольшие возгорания. А если ты их, не дай боже, нанюхаешься... Впрочем, возможно, ты уже их нанюхался? |
[quote=Конь германский;48204472] 262-Falcon >Нет [/quote] В е вопросов больше и имею.кислород магическим образом прячется от бензина))) |
267-Falcon >Васьа, ты таки хочешь повторить подвиг Гастелло. Это я понял. Скажи, были ли случаи попадания бензина в картер из-за порвавшейся диафрагмы топливного насоса (тут про это писали)? И шо, сразу взрыв? |
[quote=Оцохидо Тракатора;48204415]ты это сделаешь двумя, реже тремя заходами с разных направлений. Но потом будь добр заглуши те заглушки, которые расковырял. [/quote] Я извеняюсь, что влазию в вашу высокоинтелектуалную беседу. Но тот самый канал, засерается сильно. Настолько, что приходилось сверлом выковыривать, и вкручивать винт с герметиком вместо заглушки. Именно так я делал на 21093. Зы. И на регулировку карба это очень влияло. Зы.зы. На той девятке я в Москву мотался раз в месяц. Крд - Мск два полных бака. Воздушный жиклер еще рассверливал. Тяга хуже была из за обеднения, но экономия афигенная. |
[quote=АркадийВ;48203171]Чиста поржать, рукожоп у которого руки не дружат с головой перекладывает на других свои проблемы.[/quote] Как ты выражаешься "чиста поржать" можно над неким не слишком сообразительным товарищем, который не может даже вникнуть в элементарный смысл нескольких фраз следующих друг за другом. Чтобы этому товарищу стало более понятно, почему над ним можно "чиста поржать", не откажу себе в удовольствии ему пояснить: итак, наш Василий ответил мне лично с цитированием в п. 201. Затем, в следующем п. 202 наш Кави как всегда в своей манере продемонстрировал свое примитивное и болезненное воображение на грани хамства на мой счет. Далее, в следующем п. 203 уже Василий вдруг признался, что в п. 201 написал оказывается не мне. Т.е. его руки делали одно, а голова его об этом не ведала. Вроде смысловая цепочка диалогов не очень сложная, но оказывается для отдельных товарищей из п. 213 правильное понимание вышесказанного в п.п. 201-203 слишком сложно для восприятия! М-да! [quote=Falcon;48204371]тобишь своего мнения у тебя нет как и понимания того как и почему работает двс)))? ты обычный чайник целиком и полностью полагающийся как и броник на картинки и книжки?[/quote] Эх, Василий! Отдельные твои высказывания не могут не вызывать саркастическую усмешку у присутствующих! Так и сейчас, судя по этой фразе ты явно себя считаешь не "чайником", а профессионалом в области авторемонта вообще и по карбюраторам в частности, обладаешь своим собственным мнением на этот счет (ну это бесспорно! Правда твое мнение обычно расходится с правильным, ну это мелочи жизни) и ты выезжаешь сплошь на своих практических "знаниях" совершенно не полагаясь на всякие там картинки и книжки (хотя, только этой теме ты уже разместил три картинки из книжек, совершенно не понимая для себя, что там изображено). Но не будем отвлекаться и перейдем к сути вопроса. Итак, Василий, я полагаю, что самым правильным в этой ситуации будет не просто упрекать тебя в головотяпстве (это ведь было не однократно и тебя ведь этим не проймешь), а поступить более изысканно: просто в диалоге с тобой подвести тебя к собственному пониманию ошибочности твоего мнения. Главное, ты не сливайся раньше времени из темы и не уклоняйся от темы, пытаясь при этом включить "дурочку".(последнее, к сожалению, ты частенько делаешь). Договорились? Так вот, давай предположим ( пока, только предположим, не более), что ты в этом вопросе совершенно прав и единственной причиной беды случившийся у автомобиля уважаемого автора темы является именно, цитирую: [quote=Falcon;48182482]забит(либо заглушен) канал вентиляции на ХХ[/quote] В таком случае, у меня к тебе сразу возникает встречный вопрос: уважаемый автор темы неоднократно заявлял, цитирую: [quote=Оцохидо Тракатора;48179643] Через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются. Через два-три-четыре трогания и торможения опять стоямба, и вот тогда холостые превращаются в критические и мотор глохнет. [/quote] Как ты сейчас уже должен понять, проблема на ХХ возникает не сразу, а через некоторое время (от минуты и больше) когда двигатель уже "помолотит" на ХХ. Так вот, как ты можешь объяснить это явление с позиции своего "гигантского" опыта ремонта автомобилей и опираясь лишь на свою версию? Желательно услышать от тебя развернутый ответ по существу. Ведь, согласись, что в таком случае, если бы виной был бы "забитый" заглушенный канал, то двигатель бы глох сразу же (максимум, через несколько секунд) после сброса газа. Василий, мы ждем ответ. [quote=Оцохидо Тракатора;48203503]Кстати, винты М6, купленные для скрепления двух половинок карбюратора, ну никак не влазят в отверстия крышки! Надо точить ихние головки. Не знаю какие винты были у Броника, который одним махом их поставил после того, как нарезал М6 в основе карбюратора.[/quote] Ну зачем же "точить ихние головки"? Я же ранее все описал на этот счет, Вы вероятно не внимательно прочитали. Поэтому цитирую свои слова еще раз: [quote=Bronik;48183300] затем в соответствующем отверстии крышки карбюратора и его прокладки тоже сверлом 6 мм. рассверливаешь имеющееся отверстие.[/quote] |
270-Bronik >Мистер Броник, до вас так и не дошло, что у винтов М6 шлицевые головки чуточку ширше, чем [quote=Bronik;48204551] тоже сверлом 6 мм[/quote]????????????? |
271-Оцохидо Тракатора > Вы написали выше, цитирую: [quote=Оцохидо Тракатора;48203500]винты М6, купленные для скрепления двух половинок карбюратора, ну никак не влазят в отверстия крышки![/quote] Я понял написанное буквально, и никак не мог предположить, что речь шла о головках винтов, которые "ну никак не влязят в отверстия крышки!" Вы специально решили меня ввести в заблуждение? |
271-Оцохидо Тракатора > Фото можете разместить крышки карбюратора сверху с указаниями (можно стрелкой) что и где не влазит? |
273-Bronik > Вдогонку. Подозреваю, что головки болтов не проходят в "колодцы" отверстий крышки. В таком случае, берете этот болт М6 и на наждаке за минуту его аккуратно обтачиваете по диаметру до нужного размера. |
214-Оцохидо Тракатора >ты уверен, что жиклер клапана хх плотно прижат к гнезду и топливо не может проходить мимо жиклера? Часто бывает закаменевшее резиновое кольцо на клапане не дает закрутить клапан как следует. Еще нужно убедиться в том, что вторичная камера полностью закрыта. При немного приоткрытой заслонке вторичной камеры будет богатая смесь на холостом ходу. |
[quote=2002happy;48204792]Еще нужно убедиться в том, что вторичная камера полностью закрыта. [/quote] Это справедливо будет для ОЗОНа, но не для Солекса (а у автора, напомню именно Солекс), поэтому на самом деле, дроссельная заслонка второй камеры Солекса должна быть чуть приоткрыта. |
Есть еще один прикол с которым я сталкивался, ибо у мена на Волге стоял этот Солекс. Несколько "авторитетных" карбюраторщиков в один голос уверяли, что при регулировке уровня в поплавковой камере, на Солексе поплавки надо регулировать на 10 мм от крышки. На мой ответ, что в книге указан зазор 1 мм, (и даже в некоторых книгах был опубликован соответствующий шаблон) а 10 мм это величина уровня топлива от верхней кромки поплавковой камеры, вызывал у них лютую ярость, а все мои книжки называли бредом сивой кобылы, в крайнем случае опечаткой. И что при таком раскладе отрегулировать карбюратор никак не получится. При этом у меня при всех этих регулировках все прекрасно работало. Я даже умудрился объединить ЭПХХ Солекса с "волговским" электронным блоком. Что скажете? |
[quote=Bronik;48204664] 273-Bronik > Вдогонку. Подозреваю, что головки болтов не проходят в "колодцы" отверстий крышки. В таком случае, берете этот болт М6 и на наждаке за минуту его аккуратно обтачиваете по диаметру до нужного размера. [/quote]Ну вот же! И я про тоже. Как, все-таки, приятно иметь дело с технически опытным специалистом - он понимает тебя с полуслова. |
[quote=2002happy;48204792] 214-Оцохидо Тракатора >ты уверен, что жиклер клапана хх плотно прижат к гнезду и топливо не может проходить мимо жиклера? Часто бывает закаменевшее резиновое кольцо на клапане не дает закрутить клапан как следует. Еще нужно убедиться в том, что вторичная камера полностью закрыта. При немного приоткрытой заслонке вторичной камеры будет богатая смесь на холостом ходу. [/quote]Это очень толковые замечания. Хотя при неплотной посадке соленоида ЭПХХ происходит обратное - подсос воздуха, а не избыток топлива. А со второй камерой у меня на рубеже тысячелетий был один случай. Собрался я домой из... ну, из мест, где я тогда работал, на побывку. Да, зимой, но не такой морозной. Утром заводить, а она никак. Возился туды-сюды - никак. Один хлопец на УАЗике буханке таскал меня наверно с километр, так и не завелся. Плюнул я и остался на сверхурочную. А потом полез в карбюратор и увидел приоткрытую дроссельную второй камеры. Тогда я ее заблокировал нахрен (это удивительно легко делается, и для этого конструктор солекса предусмотрел установку отдельного соленоида, которого конечно никто никогда не видел) и всю оставшуюся жизнь карбюратора ездил на одной камере. Особых неудобств даже совсем не заметил. Сейчас этот карбюратор возвращаю ко второй жизни. Но, как вы думаете, я за все время злоключений этой зимы несколько раз снимал фильтр, один раз поменял крышку карбюратора. Неужели вторая камера так и остается все время приоткрытой? Скажите, а вы не могли бы точно так же предположить, что воздушная заслонка (подсос) первой камеры недооткрыта? Я б тогда не поленился, а полез и проверил прямо сейчас оба ваши предположения. |
[quote=Bronik;48204892]дроссельная заслонка второй камеры Солекса должна быть чуть приоткрыта.[/quote]Это, уважаемый мистер Броник, совсем необязательно. Там оставляют щель из меркантильных соображений: во-первых, снижается требование к точности механической подгонки деталей при изготовлении. Во-вторых, через эту щель в коллектор усасывается бензин, услужливо выплюнутый ускорительным насосом и туда и сюда. На вот том старом моем карбюраторе я поставил насос, который плюет только в первую камеру. Зазор во второй камере свел на нет. И всем рекомендовал бы поступить точно так же, бо чем старше машина, тем меньше она желает участвовать не только в парижах, но даже и в дакарах. |
[quote=Зампотех;48205441]Что скажете?[/quote]Я скажу так - это обычная невнимательность русскых инжэнеров. Одни пишут книжки (списывая друг у друга, а фактически из одного источника), другие точно так же их читают. В солексе ясно написано - на поплавках имеются горизонтальные риски, которые должны быть параллельны привальной плоскости в перевернутом положении, когда поплавки через коромысло лишь слегка надавливают на игольчатый клапан. Впрочем, даже такого надавливания хватает, чтобы клапан невозможно было продуть ротом. Всякие измерения в миллиметрах абсолютно не нужны. |
277-Зампотех >Вспоминаю те стародавние времена владения 99-й.) Был выточенный токарем калибр. Вроде 5 мм. Вот им и мерял расстояние от крышки до поплавков. В цифре могу ошибаться, но примерно так. Работала машина идеально. Единственное, что иногда доставало, это залегание иглы в закрытом состоянии. Лечилось легким и точным ударом по поплавковой камере.) |
Тут уже больше не помощь автору, а общение на предмет.) Василий, ты лично можешь дышать отработавшими газами. Там же кислород?)))))) От ты нудный!)) |
[quote=Оцохидо Тракатора;48205476]снижается требование к точности механической подгонки деталей при изготовлении[/quote] насчет точности: не знаю как в других, читал, в этом карбюраторе узел дроссельной заслонки замене не подлежит, хотя в запчастях вроде встречались заслонки-скорее всего не заводские. Дроссельные заслонки подгоняются к своему корпусу и все отверстия переходных и дозирующих систем выходящие к заслонкам обрабатываются после подгонки дроссельных заслонок. Так что в случае износа оси или ее посадочного места в корпусе с ощутимым люфтом, добиться адекватной работы от карбюратора не возможно |
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3. |