Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Странное поведение карбюратора в краснодарских пробках (http://forums.kuban.ru/f1059/strannoe_povedenie_karbyuratora_v_krasnodarskih_probkah-9138436.html)

aaaaaa1967 16.02.2021 16:07

[quote=Оцохидо Тракатора;48189376]Правильно, товарищ Зам! Так держать! Развивайте эту тему, я польщен и заинтригован одновременно.[/quote] один мой коллега как то столкнулся с подобной проблемой, сначала пытался победить сам, потом обращался к некоему карбюраторщику. Тот почистил и промыл карбюратор, но никакой пользы кроме зря потраченых денег это не принесло. В отчаянии коллега занял кучу денег и поехал в магазин за новым карбюратором. После установки все вроде как заработало, но после прогрева в городской пробке все началось снова. После чего обратился ко мне.
Я сначала проверил зазоры в клапанах, оказались все меньше нормы, спросил почему: говорит сам так сделал чтобы стучали меньше. Поставил нормальные зазоры и все пришло в норму

kiano 16.02.2021 16:11

[quote=Зампотех;48189561]Я сначала проверил зазоры в клапанах, оказались все меньше нормы, спросил почему: говорит сам так сделал чтобы стучали меньше. Поставил нормальные зазоры и все пришло в норму[/quote]Ну так у коллеги провалы в памяти. Мне тоже, бывает, звонят, спрашивают: вот тут такое-то оборудование не выдает нужной производительности. Я начинаю спрашивать, когда и после чего это началось. Они тогда начинают чесать репу и часто бывает, что больше не звонят.

Sk2 16.02.2021 16:34

[quote=Оцохидо Тракатора;48189366]Только откопал ее из-под снега, глядь - а это соседская машина[/quote]
В шкаф загляни, извинись перед соседом.

Falcon 16.02.2021 17:00

[quote=Оцохидо Тракатора;48189572]Они тогда начинают чесать репу и часто бывает, что больше не звонят.[/quote]
Понимать начинают кому звонили)))

kiano 16.02.2021 19:27

167-Falcon >Не только это. Вообще я сразу по телефону даю установку - включите свои собственные мозги. Хочешь и тебе дам?

oleg.21 16.02.2021 19:29

Бгг, как можно дать того чего нет:))

Falcon 16.02.2021 19:47

[quote=Оцохидо Тракатора;48189920] Хочешь и тебе дам? [/quote]
нет спасибо .я тока с женщинами.это ты к масону обращайся.он как раз по этой части))

kiano 16.02.2021 22:08

169-oleg.21 >170-Falcon >Дать бы вам всем обоим, да руки пачкать не хочется.

kawi 16.02.2021 22:16

Дадь бы всем :-)

Sk2 16.02.2021 22:28

[quote=Оцохидо Тракатора;48190247]руки пачкать не хочется.[/quote]
Тебе не обязательно на четвереньках стоять))

Bronik 16.02.2021 22:47

Как же сильно разрослась эта тема всего за несколько дней! Особую активность проявляет наш уважаемый Василий. За что ему отдельное спасибо. Правда, надо признать, что его активность его изречений как-то не очень вяжется с их правильным смыслом и превращаются в банальные ляпы, не достойные высокого звания "мастера околоавтомобильных наук". Я полагаю, всем присутствующим будет забавно оценить все его перлы и я решил их собрать все вместе и прокомментировать. Итак, как говорится, поехали:
[quote=Falcon;48180988]итата: Сообщение от Конь германский А команду на него подает как раз датчик, или типа того. нет там датчика.есть блок управления эппх.а концевик фиксирует тока положение заслонки в режиме ХХ.[/quote]
Первый ляп в этой теме от Василия. Этот самый "концевик" , т.е. говоря правильно "микропереключатель" вообще-то и является датчиком, если уж сказать совсем точно, то контактным датчиком положения.
[quote=Оцохидо Тракатора;48182233]Есть така замечательная штука как ремонтные шпильки. Но это не твой путь. Точи головки[/quote]
Второй ляп от Василия. Он, оказывается, собрался соединять верхнюю и нижнюю (среднюю) части карбюратора в случае износа резьбы в последней с помощью ремонтных шпилек! Это действительно "шедеврально"!
[quote=Falcon;48182482]забит(либо заглушен) канал вентиляции на ХХ . [/quote]
Третий ляп от Василия. На самом деле, ну нет такого понятия "канал вентиляции на ХХ" вообще в природе. Получается, что Василий, не то, что не дружит с русским языком , а по факту вообще с ним не знаком.
[quote=Falcon;48182482]это канал карбюратора к которому куда подходит тонкая шланга с сапуна.в итоге на хх мало воздуха и обеднение смеси до упора винтом качества не дает эффекта[/quote]
Четвертый ляп Василия в этой теме. Общеизвестно, что картерные газы – это вообще-то строго говоря не воздух как таковой, а соединение несгоревших фракций топлива , выхлопных газов и масляной взвеси, кроме того, картерные газы поступают в поддроссельное пространство на ХХ по шлангу малой ветви вентиляции, через калиброванное отверстие очень малого диаметра, засмоление или "заглушение" которого ну никак значимо не повлияет на обогащение смеси на ХХ. Кстати, мне интересно, кто будет этот канал в трезвой памяти и здравом уме специально "глушить"? Ну наверное, только наш Василий, раз он об этом обмолвился.
[quote=Falcon;48182848]дешёвый бензин(газолин) в карбюраторе летом в пробке может подкипать.и вместо бензина в системе ХХ газы.[/quote]
Пятый ляп нашего Василия. Дело в том, что газолин имеет намного меньше летучих фракций, чем бензин и поэтому испаряется (кипит) гораздо меньше бензина, при прочих равных условиях. Чтобы всем более понятно скажу, что если лужица бензина на асфальте высыхает очень быстро, то аналогичная лужица газолина будет сохнуть несколько недель. Ну или приведу другую параллель- это как сравнивать водку и спирт.
[quote=Falcon;48182848]еще на жаре из за этого плохой запуск прогретого движка.даже инжектор страдает таким.бензин в рампе кипит.[/quote]
Шестой ляп нашего Василия! Опять таки, как общеизвестно (ну за исключением, разумеется, нашего Васи), что при работе двигателя автомобиля (особенно в жаркую погоду) в поплавковой камере карбюратора образуются пары топлива, которые создают в ней определенное давление. В полости корпуса воздушного фильтра двигателя автомобиля давление ниже и поэтому пары топлива через балансировочные каналы в крышке карбюратора вытягиваются туда и далее через патрубки и диффузоры карбюратора попадают в двигатель. Другими словами в поплавковой камере давление практически атмосферное. И при определенных условиях "кипеть" топливо в поплавковой камере конечно может. Но вот топливо в рампе инжекторного двигателя кипеть не может от слова совсем, дело в том, что давление топлива в рампе примерно около 3-х атмосфер, а чем выше давление, тем выше температура кипения жидкости (в данном случае бензина), отсюда если при 1 атмосфере температура кипения бензина примерно 80 градусов, то при давлении в 3 атмосферы температура кипения будет намного выше температуры воздуха и окружающих его деталей под капотом, и поэтому кипеть точно не сможет.

[quote=Falcon;48183736]просто скажи че неизвестные тебе штуки изображены на приведенных мной картинках? на верхней так и подписано электромагнитный клапан ЭППХ. причем это не я писал[/quote]
Седьмой ляп нашего Васи! И, пожалуй, самый главный. Уж я ему и объяснял, что нельзя верить всему, что написано на картинках в интернете, приводил подробное изложение в чем отличия основных карбюраторов типа ОЗОН, в конце концов , просто просил подумать, почему в приведенной им же схеме системы ЭПХХ чуть ниже нет этого "электромагнитного клапана ЭПХХ", но нет, до него все никак не дойдет. Впрочем, это и не удивительно, поскольку думать наш Вася совершенно не умеет, к тому же он упрям до безобразия.
[quote=Falcon;48183897]эту систему при неисправности блока можно легко отключить [/quote]
Восьмой ляп нашего Василия! Дело в том, что электронный блок управления это по факту самый надежный элемент системы ЭПХХ карбюраторов ОЗОН, все остальные узлы имеют намного меньшую надежность (основные проблемы :это окисление контактов микропереключателя (ну или его неправильная регулировка) и негерметичность пневмоузлов системы).
[quote=Falcon;48185544]назвать электромагнитный клапан ЭППХ электромагнитным клапаном ХХ это гениально)))) внимание вопрос а нахрена он там нужен?[/quote]
Девятый ляп нашего Васи. Начало вопроса описано в седьмом ляпе, но сам вопрос"нахрена он там нужен?" прозвучавший из уст "корифея авторемонта" мне показался очень показательным в своей бестолковости. Я просто не могу на него не ответить. Итак Василий этот самый электромагнитный клапан применяемый на карбюраторах ОЗОН без системы ЭПХХ служит для устранения появления возможных вспышках в цилиндрах после выключения зажигания , т.е. "калильного зажигания", путем принудительного отключения подачи топлива через систему ХХ при выключении зажигания, ну а системе ЭПХХ он не нужен, ибо она и так отключает подачу топлива через систему ХХ при выключении зажигания.
Пока вроде как все, но тема еще не закрыта, и кто его знает, сколько еще наш Василий может накидать новых ляпов?
В связи с вышеперечисленым, мне кажется очень символичным его следующее изречение, цитирую:
[quote=Falcon;48188633]знания они либо через голову либо через руки приходят)))[/quote]
У меня сразу возникает вполне естественный вопрос к Василию, а как он может охарактеризовать "мастера", к которому знания все никак не приходят, ни через руки, ни тем более, через голову. Василий, ну вот как его можно назвать?
[quote=Оцохидо Тракатора;48186038]Их мало приобрести, их надо еще поставить. А если резьба слизана уже так, что М6 проталкивается пальцем?[/quote]
Стоп-стоп! М6 ну никак не может проталкиваться пальцем. Вы, наверное, просто оговорились, ибо штатная резьба там М5, это что там резьба уже была перерезана на М6? Очень странно, ведь в таком случае эта ремонтная резьба держит куда большее усилие, ее очень непросто довести до состояния "проталкивания пальцем". Поставленные резьбовые заклепки плохи тем, что выглядят не очень эстетично и самое главное могут стать источником подсоса пыли с воздухом поскольку заклепки имеют выступающие грибки-головки за плоскость прижимного фланца с корпусом воздушного фильтра, имеющиеся там резиновое уплотнение совсем не факт, что будет хорошо уплотнять.
Далее, вышеперечисленные причины вроде негерметичности диафрагмы мощностных режимов или слишком малых тепловых зазоров в ГРМ разумеется, могут иметь место в Вашем конкретном автомобиле, но как мне кажется, не будут по отдельности основной причиной данной его неисправности.

kawi 16.02.2021 23:04

[quote=Bronik;48190336]Я полагаю[/quote]

Кто ты такой - полагать?
Самодрочер-велесипедист-бобыль без жены и детей?

DM 16.02.2021 23:09

Броник, учись писать кратко, твои письмена-вступления порядком уже надоели
Краткость - сестра таланта

778 16.02.2021 23:18

176-Boorman > А поговорить? )

Bronik 16.02.2021 23:26

176-Boorman > Я смотрю, ты себя явно считаешь большим специалистом по лаконичному изречению. В таком случае, покажи всем (ну и мне в том числе разумеется) этакий мастер-класс. Давай попробуй изложить все что сказано мною в п. 174 только более лаконично. Очень надеюсь, что у тебя все получится и ты не окажешься пустословом. Дерзай, не стесняйся! Мы все ждем!

DM 16.02.2021 23:30

[quote=Bronik;48190413] 176-Boorman > Я смотрю, ты себя явно считаешь большим специалистом по лаконичному изречению. В таком случае, покажи всем (ну и мне в том числе разумеется) этакий мастер-класс. Давай попробуй изложить все что сказано мною в п. 174 только более лаконично. Очень надеюсь, что у тебя все получится и ты не окажешься пустословом. Дерзай, не стесняйся! Мы все ждем! [/quote]
Ты тут зубы не заговаривай, ты всё прекрасно понял, можешь свои простыни скрутить в трубку и засунуть себе в зад
Андерсен хренов

Bronik 16.02.2021 23:34

179-Boorman > В таком случае получается, что ты сам ничего не можешь по существу вопроса(ну разве, что односложно нахамить), но требуешь этого от других! Прикольно!

Bronik 17.02.2021 00:25

179-Boorman > И еще. Тебе определенно следовало бы понять для себя, что во-первых, мой п. 174 вообще-то был адресован не тебе, и во-вторых, если у тебя есть какие-то проблемы с восприятием написанного, то в чем собственно проблема может быть? Если не можешь воспринимать написанное надлежащим образом, то сделай милость, не читай! Тебя, что кто-то это заставляет делать? Вот чудак-человек!

DM 17.02.2021 00:37

[quote=Bronik;48190461] 179-Boorman > И еще. Тебе определенно следовало бы понять для себя, что во-первых, мой п. 174 вообще-то был адресован не тебе, и во-вторых, если у тебя есть какие-то проблемы с восприятием написанного, то в чем собственно проблема может быть? Если не можешь воспринимать написанное надлежащим образом, то сделай милость, не читай! Тебя, что кто-то это заставляет делать? Вот чудак-человек! [/quote]
А может я за Васю тут вписываюсь, тогда что?
И в догонку, терпеть не могу таких слизняков как ты которые не могут признать свою ошибку, будут усираться и переводить стрелки до последнего

kiano 17.02.2021 00:47

[quote=Bronik;48190336]М6 ну никак не может проталкиваться пальцем. Вы, наверное, просто оговорились, ибо штатная резьба там М5, это что там резьба уже была перерезана на М6?[/quote]Да, резьба не только перерезана, но и вообще фильтр крепился к карбюратору не на шпильках, а на винтах М6. На одном из них прочно, на другом приблизительно, а два просто болтались.

[quote=Bronik;48190336] резьбовые заклепки плохи тем, что выглядят не очень эстетично и самое главное могут стать источником подсоса пыли с воздухом поскольку заклепки имеют выступающие грибки-головки за плоскость прижимного фланца с корпусом воздушного фильтра, имеющиеся там резиновое уплотнение совсем не факт, что будет хорошо уплотнять.[/quote]Не хуже, чем было. Резиновый фланец обжимает крышку карбюратора с боковых поверхностей, этого достаточно.
[quote=Bronik;48190336]не будут по отдельности основной причиной данной его неисправности[/quote]Там видео есть, где порванная диафрагма "по отдельности" как раз основная причина.

Bronik 17.02.2021 00:54

[quote=Boorman;48190469]оторые не могут признать свою ошибку[/quote]
Вот это да! Какую такую ошибку? Ты меня реально удивил!, Ну если ты не можешь говорить сам лаконично, то хоть эту самую мою ошибку можешь озвучить? Было бы очень интересно ее увидеть.

Bronik 17.02.2021 00:59

183-Оцохидо Тракатора > Подожди, если карбюратор обычный Солекс, то там стоят шпильки М5, откуда там болты на М6? Кто-то их уже "приколхозил" ранее?
Видишь ли я выше писал, Василию, что нельзя слепо верить разным фото в сети, По всей видимости, к этому стоит также добавить, что и видеоролики на ютубе это совсем не догма, а личное мнение автора, которое тоже может быть не совсем точным (ошибочным).

DM 17.02.2021 01:02

[quote=Bronik;48190482]Вот это да! Какую такую ошибку?[/quote]
Ты тут вроде усирался про карбюраторы, ну на отбрехивайся
[quote=Boorman;48185575] [url]https://twokarburators.ru/karburator...tomobiley-vaz/[/url] [/quote]

Bronik 17.02.2021 01:05

[quote=Boorman;48190469]А может я за Васю тут вписываюсь, тогда что?[/quote]
Если ты выступаешь за Васю, то это в любом случае достойно уважения, только твое "выступление" выглядит как-то не очень убедительно. Согласись, что хамить это не очень хорошо. У тебя по существу всех перечисленных мною пунктов есть какие-нибудь конструктивные возражения по существу? Если так, то я готов их выслушать в режиме нормального диалога.

Bronik 17.02.2021 01:06

186-Boorman > Твоя ссылка пустая. Будь добр в таком случае все-таки написать сам, что ты имеешь в виду. Можно лаконично, как ты надеюсь, умеешь.

Bronik 17.02.2021 01:07

Ладно судя по всему ответа не дождаться. Спокойной ночи!

DM 17.02.2021 01:11

[quote=Bronik;48190493] 186-Boorman > Твоя ссылка пустая. Будь добр в таком случае все-таки написать сам, что ты имеешь в виду. Можно лаконично, как ты надеюсь, умеешь. [/quote]
Не вопрос, криво скопировалось
Держи, изучай, комментируй
[url]https://twokarburators.ru/karburator-zadneprivodnyh-avtomobiley-vaz/[/url]

Falcon 17.02.2021 07:07

у броника очередной чудный взрыв пукана.

kawi 17.02.2021 08:03

[quote=Bronik;48190494]ответа не дождаться. Спокойной ночи![/quote]

А вот тебе - неспокойной ночи!
С какого перепуга ты вдруг решил, что мы твои ученики?
И нам можно чесать по ушам?
Ты же тупорылый, безрукий, овцеглот.
Два совета за 11 лет теребоньканья на форуме дал, и то - с пожарной башни.
А наносу то сколько?!
Ты там сам себе в хлеву памятник не воздвиг случайно?
Из спеси и лжи...

Bolt 17.02.2021 08:35

так..мызыкальная пауза..в тему :-)
[url]https://www.youtube.com/watch?v=kYdhvBgQ1hg[/url]

kawi 17.02.2021 09:07

Песенка - в тему!

[b][em]Робот Бронислав[/em][/b]

Похож :-)
Только не на велике.
Наш дятел форумский - Bronik-скунс-вонючий на велике иногда по Тургенева улице ездит, kawi выслеживает с небритой мордой лица с похмелюги.

kiano 17.02.2021 13:38

[quote=Bronik;48190486] Подожди, если карбюратор обычный Солекс, то там стоят шпильки М5, откуда там болты на М6? Кто-то их уже "приколхозил" ранее?[/quote]Ну да! Тетка одна. Ну, може не она сама, а може еще до нее, хто знае, машина по рукам ходила-ходила, пока у меня не осела. Видать, искала настоящего хозяина.
[quote=Bronik;48190486] видеоролики на ютубе это совсем не догма, а личное мнение автора[/quote]Мнение автор может высказывать. А то, что мы видим снятое на пленку, является отражением объективной реальности. И вот так уж получается, что какое бы зловредное мнение автор не вынашивал внутре себя, невозможно заставить мотор выступать в поддержку этого мнения. Скорее наоборот - мотор заставит изменить мнение. Посмотрите видео, и поймете, что ваше мнение вторично, а первично мнение мотора.

[quote=kawi;48190612]С какого перепуга ты вдруг решил, что мы твои ученики? И нам можно чесать по ушам? Ты же тупорылый, безрукий, овцеглот.[/quote]
Я скромно позволю себе предположить, шо месье Броник взял вас в ученики по той дисциплине, где у вас дисциплина (извините за каламбур) явно хромает - по вежливому общению.

Bronik 21.02.2021 07:47

[quote=kawi;48190612]С какого перепуга ты вдруг решил, что мы твои ученики?[/quote]
Во-первых, я никогда подобного не говорил. Не надо сочинять того, чего не было в принципе. Во-вторых, об своих учениках здесь постоянно заикается, понтуясь при этом, только один местный персонаж, который, говоря по простому, ни уха ни рыла в обсуждаемых вопросах (кстати как последний пример, и в этой теме тоже - как минимум дважды уже это еще раз доказал). Судя по всему, под понятием "ученики" он подразумевает –собутыльники, т.е. люди, с кем можно хорошенько выпить, ну и при этом поговорить по душам.
190-Boorman >[quote=Boorman;48190469]И в догонку, терпеть не могу таких слизняков как ты которые не могут признать свою ошибку, будут усираться и переводить стрелки до последнего[/quote]
[quote=Boorman;48190489]Ты тут вроде усирался про карбюраторы, ну на отбрехивайся Цитата: Сообщение от Boorman [url]https://twokarburators.ru/karburator...tomobiley-vaz/[/url][/quote]
Видишь ли, я может быть тоже чего-то терпеть не могу, например того, что кое-кто сам совершенно не разбирается в обсуждаемых вопросах, но тем не менее, пытается при этом обвинить другого. Сначала это был Василий, ( с Кави на пару), почем зря обвиняя меняя про электромагнитный клапан ЭПХХ, которого нет и не может быть в обсуждаемом контексте. Отрадно, что они оба хоть сейчас поняли свою несостоятельность в правильном понимании устройства карбюраторов вообще и систем ЭПХХ в частности. (будем надеяться, что это так) Теперь ты решил пойти по их стопам и показать свое не понимание вопроса. И зачем? Из ложной солидарности с ними? Так вот, то что я говорил в п. 123 абсолютно не противоречит тому, что говорится в твоей ссылке. Это же очевидно! Попробуй еще раз прочитать мои слова на этот счет и заглянуть в свою ссылку еще раз и хорошенько поразмыслить. Я думаю, что правильное понимание ситуации к тебе должно прийти (в том, что ты совершенно напрасно и без всяких оснований заявлял выше о якобы моей ошибке).
[quote=Оцохидо Тракатора;48191235]Посмотрите видео, и поймете, что ваше мнение вторично, а первично мнение мотора.[/quote]
Я видео смотрел. Честно говоря, ничего нового для себя там не увидел, это видео постановочное и рассчитано на дилетантов. Тем не менее, давайте попробуем вместе порассуждать над версиями, предложенными уважаемым Зампотехом
[quote=Зампотех;48189561]один мой коллега как то столкнулся с подобной проблемой, сначала пытался победить сам, потом обращался к некоему карбюраторщику. Тот почистил и промыл карбюратор, но никакой пользы кроме зря потраченых денег это не принесло. В отчаянии коллега занял кучу денег и поехал в магазин за новым карбюратором. После установки все вроде как заработало, но после прогрева в городской пробке все началось снова. После чего обратился ко мне. Я сначала проверил зазоры в клапанах, оказались все меньше нормы, спросил почему: говорит сам так сделал чтобы стучали меньше. Поставил нормальные зазоры и все пришло в норму[/quote]
И не менее уважаемого 2002happy
[quote=2002happy;48186993]при негерметичной диафрагме топливного насоса бензин попадает в картер двигателя и испаряясь через систему вентиляции богатит смесь. Уровень в поплавковой камере при этом нормальный[/quote]
о том, как эти неисправности могут влиять в действительности на проблему с Вашим конкретным автомобилем. Начнем с версии Зампотеха. Разумеется, при сильном снижении тепловых зазоров от номинальных в приводе ГРМ может проявляться неустойчивый ХХ. Но читаем внимательно слова Зампотеха, цитирую: "После установки все вроде как заработало, но после прогрева в городской пробке все началось снова" , согласитесь, что это несколько противоречит Вашим словам, цитирую: "Пока едешь за городом, вообще ни о чем не думаешь, потому что оно как-то там само все работает. Тут въезжаешь в город, который одна жопопробка, и начинается. Через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются. Через два-три-четыре трогания и торможения опять стоямба, и вот тогда холостые превращаются в критические и мотор глохнет.", т.е. двигатель уже прогрет давно (т.к. въехал в город) и только через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются" а не сразу при сбросе газа на ХХ , как того следовало ожидать в версии Зампотеха. Вот и получается что эта версия (зазоры меньше нормы) конечно, не исключена, но не является фатальной.
Идем дальше и переходим к версии про якобы прохудившуюся диафрагму экономайзера мощностных режимов и ее возможном влиянии на имеющуюся проблему у конкретного автомобиля. Дело в том, что в канале подачи разрежения под крышкой этого экономайзера установлен жиклер с весьма малым проходным сечением, это сделано для демпфирования хода диафрагмы и в случае не герметичности последней, исключить чрезмерное обогащение смеси на режиме ХХ. Т.е. по второй причине, ХХ двигателя при этом будет естественно неустойчивым и не обязательно глохнуть в результате и в любом случае, такое состояние будет наступать сразу после сброса газа , а не через "минуту пробкостояния" (на последнее обстоятельство хочется обратить особое внимание). Кстати и в ролике с 30-й секунды его автор и говорит только про неустойчивыы ХХ . Другими словами, и эта причина (негерметичная диафрагма) также не будет являться фатальной для этого конкретного мотора. В любом случае, надо отдать должное и Зампотеху и 2002happy за участие в обсуждаемой теме. Как-то так.

Falcon 21.02.2021 08:02

напоминаю
[quote=Оцохидо Тракатора;48181596]Тогда даже при туго закрученном винте качества все равно были устойчивые обороты, но на холостой ход явно не похожи.[/quote]

Bronik 21.02.2021 08:52

[quote=Falcon;48198534]напоминаю [/quote]
Даже тем, кто не шибко разбирается в карбюраторах также надо помнить (знать), что одно другому не мешает и этот факт как раз и свидетельствует о том, что проблем с диафрагмой, которые могут влиять на результат в общем, скорее всего нет или она (проблема) может быть лишь в начальной стадии, а не так как Наиль в своем ролике, специально расковырял диафрагму отверткой для пущей важности, чтобы было зрителям лучше видно, подкрепляя все это шедевральной фразой "это результат того, как делать нельзя" очевидно комментируя свои действия. (смотреть с 3-23 мин.)

loginept 21.02.2021 09:00

Краснодарские пробки даже карбюратор не переваривает

Falcon 21.02.2021 09:05

198-Bronik >
Вообще то как я выше писал говорит о том что канал вентиляции на ХХ забит.особенно этим страдают солексы. Проверяется просто.если на закрученном до упора винте качества снять шланг то обороты упадут и начнёт колбасит.если нет приложить пальчик к шутку и проверить на наличие разряжения в штуцере. Как правило его нет в таких ситуациях

kawi 21.02.2021 09:10

Смысла взывать к сознанию Бронеповозкина бесполезно - он с утра самогону вонючего всосал и его понесло.

Falcon 21.02.2021 09:37

а я не для броника писал.понимаю что сие бесполезно

Bronik 21.02.2021 10:03

[quote=Falcon;48198589]Вообще то как я выше писал говорит о том что канал вентиляции на ХХ забит.особенно этим страдают солексы.[/quote]
Василий, ты и так уже в этой теме достаточно написал всякой глупости, и про забитый канал тоже (в плане того, что он может столь явно влиять на работу двигателя на ХХ, вплоть до его остановки). Ты что, хочешь опять вернуться к обсуждению этой темы? Я вообще-то полагал, что ты осознал все вышеперечисленные тобой ляпы и понял, что в темы карбюратора тебе лучше не лезть, (как впрочем и Кави тоже), даже если Вы оба что-то где-то прочитаете в сети на этот счет (ну чтобы показаться разбирающимися в этом вопросе), то все равно здесь преподнесёте в таком искаженном контексте, что всем сразу становится понятно, что Вы оба разбираетесь в этом вопросе не лучше, чем акула в алгебре. Особенно комичным выглядит Кави, т.к. при этом как обычно понтовито заявляет:
[quote=kawi;48183909]Однако, несколько раз(с десятка два, не более) ко мне обращались вот с такими сложностями - приходилось разбираться в тонкостях. И, на то время - довольно сложных.[/quote]
Во дает! Говорит, что со "сложностями и тонкостями" карбюраторов разбирался, а сам в элементарных вопросах касающихся карбюраторов, как говорится, "не уха не рыла"! Мало того, вообще не способен к правильному анализу ситуации по сопровождающим ее признакам. Последнее в равной степени относится и к Василию! Как говорится, два сапога -пара!


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.