Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Странное поведение карбюратора в краснодарских пробках (http://forums.kuban.ru/f1059/strannoe_povedenie_karbyuratora_v_krasnodarskih_probkah-9138436.html)

Bronik 14.02.2021 08:57

79-Falcon > Василий - опять двадцать пять. Тебя же выше я только что просил не отвечать вопросом на вопрос и просто написать, что "да" -ты сам прекрасно понимаешь, что изображено на картинках, и "нет" -вставил просто так не подумавши, просто в желании меня хоть чем-то задеть и сейчас уже понял свою оплошность. По сложившейся ситуации, насколько я понимаю, ты должен написать "да", Поэтому ,сделай это Василий, это же очень просто. Ну а потом мы вместе пойдем к следующему аспекту по обсуждаемой теме. Сможешь просто написать "да" ?

kawi 14.02.2021 08:58

[quote=kawi;48183794][b]Куда ж ему думать - Броник сливянки уже нажрался.
А что - никто не знал???
Броник регулярно своим самогоном поднажирается.
И тогда его тянет на творчество.
В его понимании творчество - плодить невнятные, совершенно бестолковые простыни текста пустого.[/b][/quote]

Вот и весь секрет твоей "гениальности", Броник.
Признайся, чего уж там...

Falcon 14.02.2021 08:59

двмне на твои просьбы насрать в принципе.
ты не способен осилить то что изображено на картинке и надписи на ней.а там все русским по белому написано))

DM 14.02.2021 09:03

[url]https://etlib.ru/blog/1105-zamena-elektromagnitnogo-klapana-holostogo-hoda-vaz-2106[/url]

kawi 14.02.2021 09:06

[quote=Boorman;48183816] [url]https://etlib.ru/blog/1105-zamena-el...-hoda-vaz-2106[/url] [/quote]

И что ты ожидаешь от Броника?
Вот он прямо и побежал жмакать на твою ссылочку и читать\смотреть элементарные вещи?
Чёрта с два!
Бронепоносик сейчас будет воевать с ветряными мельницами, пока не устанет, или пока не допьёт последние капли своего вонючего самогона.

DM 14.02.2021 09:06

[url]https://vaz-remzona.ru/oboroty-xolostogo-xoda-2106/[/url]

DM 14.02.2021 09:08

[quote=kawi;48183823]И что ты ожидаешь от Броника?[/quote]
Пффф сейчас увидишь как налету переобуется и скажет что вы всё неправильно поняли)) наблюдай

Bronik 14.02.2021 09:09

86-Falcon > Ладно Василий, вполне ожидаемо что конструктивного диалога у нас с тобой явно не получится, тем более, до тебя так и не дошло, что ты в попытке уличить меня в якобы допущенной ошибке, сам того не ведая проявил всю свою некомпетентность в обсуждаемом вопросе. (С Кави понятно, он тем более далек от этой темы, просто из солидарности тебя поддерживает). Я сейчас уезжаю на квартиру продолжать делать ремонт, ну а вечером подробно опишу все твои заблуждения на этот счет. Самолюбие твое будет конечно сильно уязвлено, ну как говорится, сам напрасился. Ну а пока, можешь опять включать дурочку и говорить, что там что-то написано на картинке.

Falcon 14.02.2021 09:11

ну вот.броник снова как обычно абасрался и слился))

Bronik 14.02.2021 09:12

90-Boorman > Это ты все неправильно понял, и вставил сслылку совсем из "другой оперы", не понимая для себя о чем идет речь, хотя я тебя и не осуждаю, поскольку ты же не позиционируешь себя "мастером", как наши Василий и Кави. Все, пока всем, до вечера.

DM 14.02.2021 09:14

Ну и что я говорил?)) Ахаха

kawi 14.02.2021 09:16

[quote=Boorman;48183830]скажет что вы всё неправильно поняли[/quote]

Причём это у него до болезненности доходит.
Небольшой экскурс в историю Броника.
=
Когда этот персонаж объявился на Кубань.ру что то около 10-11 лет назад, его поначалу не было ни видно ни слышно.
Затем оно чуть подосмелело и начало широко вещать-топить за ВАЗы и какие это раззамечательные аутомопили.
=
Ещё больше осмелев, начал кидаться на меня, это по хронологии начальная стадия стала открываться доселе неизвестной болезни.
Называется эта болезнь Бронико-Даунито.
Редкое проявление.
=
Чуть позже продолжу далее.
Будет интересно...

DM 14.02.2021 09:19

Первое, на что нужно обратить внимание – это электромагнитный клапан. [b]Устанавливается, правда, он не на всех карбюраторах ВАЗ 2106[/b]

DM 14.02.2021 09:21

Броник, смотрел такой фильм ДНБ?
— Видишь суслика?..
— Нет...
— И я не вижу... А он есть!
— Понятно...

kawi 14.02.2021 09:22

Ну кидается на меня Бронесоса и пусть кидается дальше.
Таких долбоящеров и до него было немало, и после него тоже предостаточно было и будет.
Поначалу даже не вчитывался в его простыни.
А как то раз поднапрягся, ибо разобрать в его полусознательном бурОвлении что либо действительно затруднительно.
И таки прочитал до конца его простыню!
Затем другую, третью.
И знаете какое впечатление составилось?
=
to be continue...

kawi 14.02.2021 09:24

[quote=Boorman;48183866] Первое, на что нужно обратить внимание – это электромагнитный клапан. [b]Устанавливается, правда, он не на всех карбюраторах ВАЗ 2106[/b] [/quote]

Да разумеется прочитали это...
Мало того, любой пацан в те годы так или иначе к карбюраторам прикасался, и про эти клапана, их отсутствие и наличие на разных моделях знает.

Только Броника-разъяснителя тут заслуга в чём?
Нипанимаю...

Falcon 14.02.2021 09:32

[quote=Boorman;48183866]это электромагнитный клапан[/quote]
ну строго говоря он относится именно к системе ЭППХ.а к системе ХХ только жиклер который вставляется в клапан.
там внутри игла которая перекрывает подачу топлива через жиклер ХХ если обороты двигателя более 1500 а дроссельная заслонка стоит в положении ХХ.это блок управления ЭППХ определяет посредством выключателя.
в общем при торможении двигателем подача топлива через ХХ полностью прекращается.это и есть принудительный холостой ход.
эту систему при неисправности блока можно легко отключить .
например подать с зажигания 12 вольт на клапан.
есть еще вариант с вакуумным клапаном.в этом случае электромагнитный клапан стоит отдельно и перекрывает вакуум с коллектора.
вот он номер два на картинке
[b][url]https://a.d-cd.net/6163f45s-960.jpg[/url][/b]

kawi 14.02.2021 09:36

Про жизнеописание "подвигов" Броника отложим на время.
Переключусь на карбюраторы.
А вы знаете, Броник ведь отчасти прав.
В 90-х, когда машинками увлёкся, как то всё по большей части инжекторные приезжали.
Да и карбюраторщик первый профессиональный, который на жизненном пути попался, и с которым на одном СТО приходилось ежедневно встречаться по работе, Арам звали, очень уж ревнивым был до своих "секретов", а позже и я к карбюраторам совершенно безразличен стал.
=
Однако, несколько раз(с десятка два, не более) ко мне обращались вот с такими сложностями - приходилось разбираться в тонкостях.
И, на то время - довольно сложных.

[img]https://german-spob.de/bilder_shop/EBAYBILDER/G9_50_R3_D_1.jpg[/img]

Бронепонося - ты хоть издалека такие бульбуляторы видал?

kawi 14.02.2021 09:44

Ох и схема принципиальная управления этим говённым карбюратором была - не приведи Господь.
Теперь то, по прошествии веком - стал прозревать.
Эту схему по ходу чертил двоюродный дядя Броника.
Сто пудов!!!

[img]https://d.radikal.ru/d27/2102/0a/d35f63cd5e3f.jpg[/img]

DM 14.02.2021 09:47

[quote=Falcon;48183897]ну строго говоря он относится именно к системе ЭППХ[/quote]
Я тут спорить не собираюсь так как не в теме))) просто надоело наблюдать этот спор и решил сам посмотреть а был ли мальчик? Оказывается был))

kawi 14.02.2021 09:54

[quote=Boorman;48183925]надоело наблюдать этот спор[/quote]

Совершенно согласен.
Спор на техническом форуме(ну не без некоторого флейма, конечно :-)) обычно выглядит так.
Пара-тройка аргументов с чертежами\схемами\эскизами\таблицами или чего там ещё.
Пара-тройка контраргументов - тоже с материальным подтверждением.
Выявление багов в решении вопроса.
Консенсус!
=
Но мы же знаем...
Здесь выпустили зверя, нет не зверя, зверька, вонючего скунса из вольера.
Имя этому скунсу - Броник.

2002happy 14.02.2021 10:03

не увидел, о каком карбюраторе идет речь, дааз или солекс. Обратка есть у солекса. Тогда богатая смесь у этого карбюратора редко, но метко бывает из за повреждения диафрагмы мощностных режимов. [url]https://twokarburators.ru/zamena-diafragmy-ekonomayzera-solex/[/url] здесь как ее заменить.
Если замена диафрагмы не помогла, тогда бывает обогащение смеси через повредженную диафрагму бензонасоса и шланг вентиляции картерных газов. Но это легко проверить, отсоединив шланги вентиляции от воздушного фильтра и карбюратора.
Очень редко бывает с бензонасосами пекар и тонкой прокладкой(неправильный размер) когда игла после перегазовки на холостых не держит уровень, т.к. бензонасос дает повышенное давление от привода.

kawi 14.02.2021 10:20

Вот и первый нормальный лаконичный ответ.
Интересно, автор эту элементарную операцию проделал уже?
Автор, хватит сновать по "Политикам" и бесновать "Дела Домашние".
Давай сюда, ответ держать перед форумчанами.
А то Броник-скунс опять припрётся, свой хвост задерёт и опять вони напустит на 34 страницы.

811 14.02.2021 12:48

Карбюратор Оцохида и его диагностика.
[youtube]zFtApkiFMds[/youtube]

kiano 14.02.2021 16:36

[quote=Falcon;48183897]строго говоря он относится именно к системе ЭППХ.а к системе ХХ только жиклер который вставляется в клапан.[/quote]Василий, ваше описание этих деталей делают вам честь. Это очень правильно, чтобы разделять электрическую и топливную части. Тем более, что неработающий электромагнит клапана не является препятствием для системы холостого хода, надо лишь выбросить из него запорную иглу, а это сможет сделать даже дама в маникюре. Вот теми самыми маникюрными ножницами или бокорезами или как оно у них там называется.

kawi 14.02.2021 16:39

[quote=Оцохидо Тракатора;48184682]надо лишь выбросить из него запорную иглу[/quote]

И что мешало сделать это до сих пор?..

kiano 14.02.2021 16:56

[quote=kawi;48183987]хватит сновать по "Политикам" и бесновать "Дела Домашние".[/quote]Друже кави, на политике я сроду не был. А на ДД единственный на моей памяти вменяемый модератор и разношерстная публика, готовая ответить на вопрос и по карбюратору тоже. Неготовая, правда, ответить на вопрос по домкрату и двигателю Стирлинга.
[quote=kawi;48183987]Интересно, автор эту элементарную операцию проделал уже?[/quote]Какую именно операцию?
105-2002happy >Это солекс. С бензонасосом недавно (на начало последнего потепления) была какая-то херня - он перестал качать топливо. Это был пекар. Как я вскоре понял, шток диафрагмы вышел из зацепления с той хреновиной, которая его туда-сюда. Я диафрагму со штоком снял, повертел в руках, затем всунул шток в ту хреновину и провернул на более уверенный угол, может даже больше 90 град. Насос заработал и все.
Если повреждается диафрагма бензонасоса, то топливо должно попадать в картер двигателя и при этом не будет должного давления топлива на входе в карбюратор. В пятницу я проехал около 100 км по автостраде, сильно не газовал, так, в основном 110.
Чтобы переобогатить смесь через шланг картерных газов, нужно прямо не знаю что. Или закоксовать этот шланг или влить туда топливо.
Я вчера обещал сегодня продуть воздушный (по рождению топливный, по использованию воздушный) фильтр на этом шланге. Я его продул. Из него выплеснулось чего-то. Думаю, конденсат какой-то, я его не успел поймать, чтобы понюхать.
Возможно, в этом причина. Но раньше такого начиная с 2000-х годов никогда не было.
Falcon > Всякой херни за время жизни машины было немало. И с холостым ходом тоже. И пропадал, и завывал. Бывало, приходилось ездить полдня на подсосе, чтобы не глох на светофорах (а теперь тупо в пробках). Но чтобы на подсосе заглох, как было вчера утром, такого не было никогда.

kiano 14.02.2021 17:01

109-kawi >А хто тебе сказал, шо он не работает? Он работает. Я его и сегодня проверял. Вот если блочок ЭПХХ не работает, причем, как раз после прогрева - то это может быть. На этот случай я сегодня сунул в машину клапан с уже отломанной иглой. Только не спрашивай, почему я это раньше не сделал. Потому что проблем не было, любой бы уже догадался. А сегодня выходной, я никуда не еду, машину от снега откопал и выпил 100 граммов. Нет сегодня желания колупаться под капотом. Хотя, главный воздушный жиклер выкручивал, смотрел на него, продувал клинером, закручивал обратно. Если куда-то надо будет ехать, поеду, вот тогда и продолжу изыскания.

kiano 14.02.2021 17:50

[quote=2002happy;48183942] богатая смесь у этого карбюратора редко, но метко бывает из за повреждения диафрагмы мощностных режимов. [url]https://twokarburators.ru/zamena-dia...mayzera-solex/[/url] [/quote]Почитал, спасибо! Это какая-то экзотика для меня. За все время, начиная еще с советской власти, не приходилось с таким сталкиваться. Даже не представляю себе путь бензина спод этой диафрагмы. Надо лезть в букварь.
Кстати, тот карбюратор, который я готовлю по рецепту месье Броника, он хоть и солекс, но однокамерный. Ну, то есть, вторая камера у него не открывается.

И отчет специально для месье Броника:
Резьбы М6 в карбюраторе нарезаны, соответствующие отверстия в крышке дорезаны до ф6, нет самих винтов - ну не оказалось в запасе подходящих, вся наличность только с шестигранной головкой.
Попутно - впрессованы резьбовые заклепки М5 на раздолбанных отверстиях шпилек, на которых Василий спотыкался. Теперь можно поставить штатные шпильки, но их еще надо найти. Я, например, решил вместо шпилек использовать винты и уже подобрал подходящие.
Ну еще ф6 рассверлил отверстие в крышке карбюратора против главных жиклеров первой камеры - чтобы выкручивать жиклеры без снятия крышки карбюратора. Французы почему-то не догадались, как сэкономить пару граммов металла и упростить доступ к этим жиклерам. Ну и советы тоже, то ли по условиям лицензии, то ли по своей привычной привычке этого не сделали. Я сделал, и вся экономия металла в виде стружки пойдет для приготовления цинкового раствора какой-то там кислоты.

janni 14.02.2021 18:14

92-Falcon >Они сошлись - волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень!
)))))))))))

Falcon 14.02.2021 18:19

[quote=Оцохидо Тракатора;48184788]для приготовления цинкового раствора какой-то там кислоты.[/quote]
Не пойдёт.это не цинк

kiano 14.02.2021 18:31

114-Falcon >А шо это?

po100gramm 14.02.2021 18:32

Хе-хе, что была проблема с бензонасосом, было сразу, изначале понятно. И что прокладку наехувернули когда ставили, тоже. Броник только про газовую пробку сказал, типа не вариант, холодно... однако там такая куча вариантов ещё может быть когда ставят порванную прокладку, которая термо, а ставят не термо..., а вырезают из того что под рукой..., не той толщины или не из того материала, что пофиг на погоду)))
Эх, давно уже с бензонасосами под капотом не возился, не упомню сколько вариантов проблем только по ним может быть, когда прокладку ведёт просто даже.

kiano 14.02.2021 19:01

[quote=по 100грамм;48184843]что была проблема с бензонасосом, было сразу, изначале понятно. И что прокладку наехувернули когда ставили, тоже[/quote]Вы, надо полагать, профессор. Потому что простому читателю (мне, например) очень трудно понять ваш профессорский язык.
"Ставили" - глагол в форме множественного числа прошедшего времени, а лица уже и не упомню какого. Так вот, господин профессор, никто никакой прокладки не ставили, бензонасос не снимался вообще с двигателя.

po100gramm 14.02.2021 20:23

На 20-летней приходилось ездить, на которой никто и никогда не снимал бензоназос ( некому там даже было) , и вот смочив бензонасос и прокладку, когда возникла именно описанная ситуация, хотя и не тряпкой, а просто полив, и забив водой трещины, так как прокладку ведёт машина вдруг снова завелась, не прошлось лезть даже в карбюратор. Там проблема не только в газовой пробке.
( не профессор, своё дело, нет необходимости в преподавании, и по техническим наукам, так что гуманитарии мне по колено)

kiano 14.02.2021 21:25

[quote=по 100грамм;48185078]когда возникла именно описанная ситуация, хотя и не тряпкой, а просто полив, и забив водой трещины, так как прокладку ведёт машина вдруг снова завелась,[/quote]А про свечи забыл написать? Про то, как они махровой копотью были забиты, отчего машина и не заводилась. А как почистил свечки-то, машинка и завелась. Запамятовал, поди?

po100gramm 14.02.2021 21:44

нет... откуда тут кому знать сколько тут стоят свечи на какой-то машине. Или кто запамятавал указать сколько проехали на этих свечах?
Хотя, в те времена когда это было их просто прокаливали газосваркой, ложив болт на катушки)
То есть вообще нет внимания на свечи) Там своих заморочек на старой машине хватает.

aaaaaa1967 14.02.2021 22:53

[quote=Falcon;48183897]перекрывает подачу топлива через жиклер ХХ если обороты двигателя более 1500 а дроссельная заслонка стоит в положении ХХ.это блок управления ЭППХ определяет посредством выключателя.[/quote]
справедливости ради,
Алгоритм работы системы ЭПХХ следующий: во всех режимах работы карбюратора клапан экономайзера ХХ открыт, питание на него поступает от концевого выключателя дроссельной заслонки и блока ЭПХХ, при оборотах выше 2100 питание с электронного блока отключается, если в этот момент дроссельная заслонка закрывается(принудительный ХХ), то снимается питание с клапана-подача топлива прекращается, по достижению оборотов 1200 либо при открытии ДЗ питание вновь подается на клапан.
Приблуда по большей части экологическая, т.к. в режиме принудительного холостого хода условия горения смеси ухудшаются настолько, что в выхлопную трубу летит целый букет ядовитых продуктов от несгоревшего топлива, которые еще и могут воспламеняться в глушителе с характерными хлопками. Ну и помогает немного экономить топливо.
Даже в расцвет эпохи карбюраторов мало кто внятно пог объяснить алгоритм работы сего устройства, а наличие электронного блока ставило в тупик даже карбюраторщиков. Поэтому при малейшем подозрении на сбой в работе холостого хода они просто глушили эту систему удаляя иглу из клапана или замыкая вакуумную трубку "внешнего" клапана ХХ

aaaaaa1967 14.02.2021 23:00

Кстати, на Солексе, у которого топливный жиклер ХХ находится непосредственно в клапане, любая соринка попавшая в карбюратор почему то всегда попадает в этот жиклер и затыкает его.

Bronik 14.02.2021 23:02

[quote=Falcon;48183810]двмне на твои просьбы насрать в принципе. ты не способен осилить то что изображено на картинке и надписи на ней.а там все русским по белому написано))[/quote]
Русским по белому говоришь? Сильно сказано! Знаешь, есть такой не менее сильный крылатый афоризм небезызвестного Козьмы Пруткова: " Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Эта фраза будет в данной ситуации как раз к месту. Поскольку я уверен, что ты в силу своей ограниченности не явно не знаешь кто это такой и что это означает вообще, то сразу поясню- не всему тому, что написано (сказано) где-то в интернете можно слепо верить. Так вот , ты совершенно напрасно уперся в эту надпись на своей картинке в п. 37, поскольку там допущена ошибка (рисовал надписи наверное такой же "специалист" как ты). Кстати, что это ошибка, можно было сразу догадаться по следующей (последней) твоей картинке в этом посте , там где приложена электросхема этой системы ЭПХХ, ведь там этого электромагнитного клапана нет! И никак не может быть! Обратить внимание на это несоответствие в этих картинках для "специалиста по автомобилям" (ты ведь та себя называешь, не правда ли?) вообще должно быть секундное дело. Вот именно что "быть" . поскольку из тебя "специалист" уровня ниже плинтуса, и ты только в этой теме уже наверное раз пять доказал (если есть желание), то я все твои ляпы только в этой теме могу красочно расписать, причем с доказательствами. Ну не будем отклоняться от темы и продолжим теперь с теории. Как известно система ЭПХХ устанавливалась штатно в массовом порядке на карбюраторные автомобили ВАЗ 2104, 2105 и 2107 и их модификации , ну а на все карбюраторные ВАЗ 2106 и модификации система ЭПХХ никогда не устанавливалась. Карбюраторы для первой группы имели индекс модели 2105-1107010 и 2107-1107010,а для второй группы 2105-1107010-20 и 2105-1107010-20 и 2107-1107010-20, Отличие этих карбюраторов друг от друга помимо всего прочего заключается в том, что у первой группы есть в наличии экономайзер с пневмоприводом, микропереключать и жиклер ХХ находится в резьбовом держателе (пробке), а у второй группы и микропереключателя нет, вместо экономазера установлен механический винт регулировки количества топлива и вместо резьбого держателя (пробки) жиклера ХХ установлен электромагнитный клапан ХХ. (Василий, тебе не стыдно, что я тебе рассказываю столь прописные истины, которые ты как "мастер" должен знать?)Исходя из вышесказанного, получается ,что на картинке в п.37 со средней частью карбюратора где мы все видим наличие электромагнитного клапана ХХ можно сделать сначала первый вывод, что этот карбюратор предназначен для установки на ВАЗ 2106 (и его модификации) и на нем нет и не может быть системы ЭПХХ в заводском варианте. Ну и затем сразу второй вывод- если кое-кто (не будем показывать пальцем) из местных "мастеров", поставил под сомнение мою фразу (кстати совершенно правильную, как наверное уже поняли все присутствующие) в самом начале темы, цитирую еще раз: " кроме того в системе ЭПХХ для ОЗОНов нет и никогда не было никаких электромагнитных клапанов". то значит это "мастер" образно говоря, смачно шлепнулся в лужу , опозорившись , поскольку доказал, что он совершенно не разбирается в данных элементарных технических вопросах, не отличается сообразительностью (как впрочем не отличается своим воспитанием и культурой), но зато гонору и тупого упрямства у него хоть отбавляй!


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.