![]() | |
200-VTEC > Бэха на японском моторе.... Немецкие движки не алле. |
200-VTEC > с 2:30 нормально видно чо такое бмв с хондомоторомъ гы [youtube]bCo00asduEQ[/youtube] родной тахометр вшоке ухаха |
192> А чо не брать то продаван казал шо двигун от БМВ на царя зверей 308 ставят... Уменя рядом СТО по пыжам...таки постоянно с этими моторами такие траблы...наверно фрицы франкам так заподлянку подкинули) |
витек на современных по крайней мере овощных хондах более заточен на экономичность. Сбрасывал одометр после заправки, зазвонил телефон и пришлось около получаса разговаривать по телефону, при этом ехал около 80ти в правом ряду.... после разговора возникла идея посмотреть на средний расход, он был 4,7 литра 95го на 4d цивике 1,8AT |
202-он же mugen > Там не хондомотор /в 200-м посте/. Там тоетовский. |
205-АркадийВ >та он вкурсе наверняка) |
202-он же mugen >прекрасный тандем, между прочим! |
Ничо-ничо... Вот-вот мой танк дособирают ))) Теоретики )))))))))) От там мотор... |
[quote=он же mugen;37683723] 160-nikotin_093 > нагуглил: Maximal speed: 85 km/h. дальше гуглить не стал. бо сам понимаешь, идея это одно, идея в мелкосерийном овоще это другое, а реализация идеи на серийном спорткаре это третье. [/quote] И это все что ты смог выдумать в защиту нонды? Бггггг Ок. Тогда колесо изобрели французы, т.к. деревянное колесо это одно, а колесо для вейрона спорт - это другое. Бгггггггг. Муга, а каких скоростей ты хотел в 1937 году? 85км/ч вполне норм для того времени. |
190-H22A5 > Спасибо, за адекватность. Уже думал, что все поклонники Хонды такие как мухин) 197-он же mugen > Вопросы полностью соответствуют твоему уровню развития, и то, ты ответить даже на них не смог. Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств? Но раз Кубань про-матерь автоспорта, доверимся местным виртуальным «экспертам») бгг 198-он же mugen > Если любишь фантазировать в собственной жизни, то это терпимо, может даже гениально, но если фантазии распространяются на жизнь других людей, то это уже подтверждение деформации личности. Обратись к специалистам, пока не поздно, и завязывай с фанатизмом. |
209-nikotin_093 > Ты про французов то поаккуратнее, не все здешние обитатели знают (особенно некоторые проеХтировщики), что добрая половина механики написана мерзкими лягушатниками))) |
211-starman >я тебе больше скажу - некоторые ипонские автопроизводители вообще живут только благодаря французам))))) ну как концерн рено-нисцан))))) Если бы ни Карлос Гон, то у ипошег так и не было бы ниссана гтра в последней версии. Так бы и кончилась история скайлайнов на 34м кузове. Т.ч. ипошки должны почитать лягушатников. ))))))) |
Не нужно приплетать сюда маркетинг. Если бы тот не перешёл в команду к этим, если бы те не спионерили у других идею и так далее... мы тут вспоминали ушедшую эпоху автомобилей по которым многие скучают и таких автор уже не будет 100% |
Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD) – Супер управляемый полный привод. Для справки: Человека, который в 2004 году придумал и под руководством которого разрабатывалась система полного привода SH-AWD, зовут Ясужи Шибахата. Он же разработал полный привод на Nissan Skyline GT-R (до Honda, Ясужи работал в компании Nissan), и он же еще в 90-ых разработал автоматическую систему распределения момента на передней оси ATTS, которая устанавливалась на спортивное переднеприводное купе Honda Prelude. По своей сути SH-AWD - это логическое продолжение эволюции ATTS. [url]http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/107-sh-awd.html[/url] Помницца,вся автомобильная пресса трубила,что хондовцы в этой разработке опередили бумеристов на целую пятилетку... Не?Фейк чоли?) |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68&feature=youtube_gdata_player[/url] |
"Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств?" У япошек в те времена не было авто для комфорта, поэтому мне кажется что япошка в восторге от того что она рулится, едет и при этом комфортна в отличии от зубодробилки. Так же в те времена состоятельные япошки дико любили Е класс |
Древний 4ws тоже стоит вспомнить. Правда более или менее нормально он работал только на 3их прелюдах, на 4 и 5 поколении практически ни у кого не работает, но в городе штука интересная |
[quote=H22A5;37686107] мы тут вспоминали ушедшую эпоху автомобилей по которым многие скучают и таких авто уже не будет 100% [/quote] +100500 215-неважно > Весьма спорный ролик. Оппоненты заезжают по одному уклону, а Акура по другому, вроде как более крутому, а вот что там за покрытие было никто не знает. Шины тоже наверняка разные. Хотя сама система полного привода SH-AWD неплоха, но статистики по надежности пока ни у кого нет. Практика же показывает, что пакеты фрикционов с электронными датчиками при интенсивной эксплуатации долго не живут( |
[quote=H22A5;37686183] "Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств?" У япошек в те времена не было авто для комфорта, поэтому мне кажется что япошка в восторге от того что она рулится, едет и при этом комфортна в отличии от зубодробилки. Так же в те времена состоятельные япошки дико любили Е класс [/quote] Соглашусь. Как многогранен мир, правда? Одним нужна зубодробилка, а другим комфортное авто для быстрого перемещения) |
210-starman >слава Богу, что ты не спорил с Дениской за нондо/бмв после литры выпитой(с) )), ото я тебе скажу аттракцион!!!)))) |
[quote=starman;37686328] Цитата: Сообщение от H22A5 "Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств?" У япошек в те времена не было авто для комфорта, поэтому мне кажется что япошка в восторге от того что она рулится, едет и при этом комфортна в отличии от зубодробилки. Так же в те времена состоятельные япошки дико любили Е класс Соглашусь. Как многогранен мир, правда? Одним нужна зубодробилка, а другим комфортное авто для быстрого перемещения) [/quote] Ну вот мы и пришли к выводу, что каждому своё и не стоит сравнивать божий дар с яишницей, при этом у каждого своё мнение что есть дар а что яишница |
И чей это мы не обсуждаемых видос из поста #169, м? |
220-уэф > Нет уж спасибо!) Я за свою жизнь насмотрелся на таких теоретЕГов. Да и неупотребляю ничего дурманящего). 215-неважно > вот кстати, как на практике: [url]http://www.youtube.com/watch?v=HCQX4h5ests[/url] [url]http://youtu.be/1vQMg0EL-ug?t=1m8s[/url] Нормально для кроссовера, но не более. Даже дизайн неплох, внутри конечно на любителя, но не дай бог с ремонтом столкнутся, прозреешь от ценников! Немцы сказкой покажутся. Кстати, это же касается праворульных японцев, если покупать новый оригинал, а не шарится по помойкам во Владивостоке. |
Я с телефона не могу нормальный сцыль я ютуба скинуть, в общем гляньте видос " сивик против гтр35" правда сивик подготовленный но и гтр не ло* и едет по правильной траектории |
Во, нашёл [url]http://m.youtube.com/watch?v=wneewPxMj5o[/url] |
[quote=H22A5;37686761]Ну вот мы и пришли к выводу, что каждому своё и не стоит сравнивать божий дар с яишницей, при этом у каждого своё мнение что есть дар а что яишница [/quote] При этом сами япы пытаются приготовить немецкую яичницу, а все никак не получается) 222-H22A5 > Так а чего там обсуждать? Все логично: 1) В данном диапазоне мощностей 200-250л.с. передний привод на кольце в приоритете. 2) Соотношение мощности к массе лучше у интегры. 3) На бокстере резина говно (какая-нибудь мажорная пирелли), о чем неоднократно было сказано тест пилотом. 4) Потенза - реально классная резина!) |
Нету у Интегры 200 л.с., там 1.8 объём пихла. И с чего вдруг ПП на кольца в приоритете? |
[quote=H22A5;37686994] Нету у Интегры 200 л.с., там 1.8 объём пихла.[/quote] Х.з. я не спец по хондам:) [url]http://catalog.am.ru/honda/integra/3_gen_r--type_r_jp_coupe_2d/18_mt/[/url] [quote=H22A5;37686994] И с чего вдруг ПП на кольца в приоритете? [/quote] Как бы, азы надо знать, гугл в помощь) |
пусть адепты узкоплёночных мне скажут, почему япы стыдливо придумали для премиума новые бренды, типа акуры, инфинити... чо стрёмно за праотцев?;) |
229-уэф >хорошие маркетологи у них тоже, не только технари. пипл схавал на раз-два. А вот смарт не оч хорошо идет )) |
230-VTEC >да? вот новости. Без слёз на нынешние нонды и тоёты не взглянешь. про эпикфейл тоёты и нонды в Ф1 вообще книги пишут.) |
214-неважно >еще один теоретег. Посмотри мой пост 159 в этой темке, или чуть ранее. И ты увидешь полноуправляемый жип от мерса 1937г.в. В то время затрот из нисцана с его поворачивающимися колесами даже сперматозойдом не был))))) бггггг |
Справедливости ради, очевидны тенденции в изменении качества автопрома: 1) Япы после войны делали автохлам на "подобие" современных китайцев, но зная усердие этой нации, не удивлен, что к 90м догнали, и даже в чем-то перегнали немцев. Но основная цель для них был кошелек америкоса, потомому они практически похоронили американский автопром. 2) Немцы сцука экономные шо пипец, потому гады, смекнули, что негоже делать дорого и качественно, если можно дешевле, но продавать за те же деньги, потому старательно стали внедрять говнопластиковые технологии. Япы тоже смекнули, что можно делать также. 3) В итоге качество современного автопрома будет снижаться до того уровня, чтобы авто, дольше гарантийного срока не ездили( |
надёжность совр авто в одной ценовой категории примерно равна. Глобализация-с...( |
[quote=уэф;37687301] надёжность совр авто в одной ценовой категории примерно равна.[/quote] Не соглашусь. Сейчас тот период когда качество и цена мало взаимосвязаны.( Можно купить дешего и сердито, а можно дорого и глупо! |
235-starman > чуть расширю. нестабильность качества тоже имеет место быть. |
236-уэф > Печаль в том, что раньше новые технологии означали улучшение качества и эксплуатационных характеристик, ныне это словосочетание означает подвох - "Вы получаете новые фичи, но в довесок новые баги!") |
[quote=starman;37687497] 236-уэф > Печаль в том, что раньше новые технологии означали улучшение качества и эксплуатационных характеристик, ныне это словосочетание означает подвох - "Вы получаете новые фичи, но в довесок новые баги!") [/quote] вот поэтому я не хочу ставить сигналку, то постоянно у людей глюки |
237-starman >да зачастую все эти новые технологии имеют цель оптимизации(читай- удешевления) производства. Потом всё это кроется линиями по кузову и навешиванием экранчиков с цветными лампочками. Рецепт готов, получай "хайтек" из говна. Панда рад.) |
бггг)))))) krasnodar.drom.ru/lexus/es300/16937837.html |
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. | |