Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Старые машины (http://forums.kuban.ru/f1059/starye_mashiny-6407150.html)

Enot_1 10.01.2015 00:10

200-VTEC > Бэха на японском моторе....
Немецкие движки не алле.

MbITb 10.01.2015 01:02

200-VTEC >

с 2:30 нормально видно чо такое бмв с хондомоторомъ гы
[youtube]bCo00asduEQ[/youtube]

родной тахометр вшоке ухаха

айBot 10.01.2015 01:07

192> А чо не брать то продаван казал шо двигун от БМВ на царя зверей 308 ставят...
Уменя рядом СТО по пыжам...таки постоянно с этими моторами такие траблы...наверно фрицы франкам так заподлянку подкинули)

kubanana 10.01.2015 01:10

витек на современных по крайней мере овощных хондах более заточен на экономичность.
Сбрасывал одометр после заправки, зазвонил телефон и пришлось около получаса разговаривать по телефону, при этом ехал около 80ти в правом ряду....
после разговора возникла идея посмотреть на средний расход, он был 4,7 литра 95го на 4d цивике 1,8AT

Enot_1 10.01.2015 01:41

202-он же mugen >
Там не хондомотор /в 200-м посте/.
Там тоетовский.

VTEC 10.01.2015 08:09

205-АркадийВ >та он вкурсе наверняка)

Чанский 10.01.2015 08:23

202-он же mugen >прекрасный тандем, между прочим!

ТВАРЬ 10.01.2015 09:36

Ничо-ничо... Вот-вот мой танк дособирают )))
Теоретики ))))))))))
От там мотор...

nikotin_093 10.01.2015 10:44

[quote=он же mugen;37683723] 160-nikotin_093 > нагуглил: Maximal speed: 85 km/h. дальше гуглить не стал. бо сам понимаешь, идея это одно, идея в мелкосерийном овоще это другое, а реализация идеи на серийном спорткаре это третье. [/quote]
И это все что ты смог выдумать в защиту нонды? Бггггг
Ок. Тогда колесо изобрели французы, т.к. деревянное колесо это одно, а колесо для вейрона спорт - это другое. Бгггггггг.
Муга, а каких скоростей ты хотел в 1937 году? 85км/ч вполне норм для того времени.

starman 10.01.2015 11:19

190-H22A5 > Спасибо, за адекватность. Уже думал, что все поклонники Хонды такие как мухин)
197-он же mugen > Вопросы полностью соответствуют твоему уровню развития, и то, ты ответить даже на них не смог.
Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств? Но раз Кубань про-матерь автоспорта, доверимся местным виртуальным «экспертам») бгг
198-он же mugen > Если любишь фантазировать в собственной жизни, то это терпимо, может даже гениально, но если фантазии распространяются на жизнь других людей, то это уже подтверждение деформации личности. Обратись к специалистам, пока не поздно, и завязывай с фанатизмом.

starman 10.01.2015 11:23

209-nikotin_093 > Ты про французов то поаккуратнее, не все здешние обитатели знают (особенно некоторые проеХтировщики), что добрая половина механики написана мерзкими лягушатниками)))

nikotin_093 10.01.2015 11:32

211-starman >я тебе больше скажу - некоторые ипонские автопроизводители вообще живут только благодаря французам))))) ну как концерн рено-нисцан)))))
Если бы ни Карлос Гон, то у ипошег так и не было бы ниссана гтра в последней версии. Так бы и кончилась история скайлайнов на 34м кузове. Т.ч. ипошки должны почитать лягушатников. )))))))

H22A5 10.01.2015 11:46

Не нужно приплетать сюда маркетинг. Если бы тот не перешёл в команду к этим, если бы те не спионерили у других идею и так далее... мы тут вспоминали ушедшую эпоху автомобилей по которым многие скучают и таких автор уже не будет 100%

неважно 10.01.2015 11:46

Super Handling All Wheel Drive
(SH-AWD) – Супер управляемый
полный привод.
Для справки: Человека, который в 2004 году
придумал и под руководством которого
разрабатывалась система полного привода
SH-AWD, зовут Ясужи Шибахата. Он же
разработал полный привод на Nissan Skyline
GT-R (до Honda, Ясужи работал в компании
Nissan), и он же еще в 90-ых разработал
автоматическую систему распределения
момента на передней оси ATTS, которая
устанавливалась на спортивное
переднеприводное купе Honda Prelude. По
своей сути SH-AWD - это логическое
продолжение эволюции ATTS.
[url]http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/107-sh-awd.html[/url]
Помницца,вся автомобильная пресса трубила,что хондовцы в этой разработке опередили бумеристов на целую пятилетку...
Не?Фейк чоли?)

неважно 10.01.2015 11:50

[url]http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68&feature=youtube_gdata_player[/url]

H22A5 10.01.2015 11:57

"Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств?"
У япошек в те времена не было авто для комфорта, поэтому мне кажется что япошка в восторге от того что она рулится, едет и при этом комфортна в отличии от зубодробилки. Так же в те времена состоятельные япошки дико любили Е класс

H22A5 10.01.2015 12:07

Древний 4ws тоже стоит вспомнить. Правда более или менее нормально он работал только на 3их прелюдах, на 4 и 5 поколении практически ни у кого не работает, но в городе штука интересная

starman 10.01.2015 12:11

[quote=H22A5;37686107] мы тут вспоминали ушедшую эпоху автомобилей по которым многие скучают и таких авто уже не будет 100% [/quote] +100500
215-неважно > Весьма спорный ролик. Оппоненты заезжают по одному уклону, а Акура по другому, вроде как более крутому, а вот что там за покрытие было никто не знает. Шины тоже наверняка разные. Хотя сама система полного привода SH-AWD неплоха, но статистики по надежности пока ни у кого нет. Практика же показывает, что пакеты фрикционов с электронными датчиками при интенсивной эксплуатации долго не живут(

starman 10.01.2015 12:15

[quote=H22A5;37686183] "Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств?" У япошек в те времена не было авто для комфорта, поэтому мне кажется что япошка в восторге от того что она рулится, едет и при этом комфортна в отличии от зубодробилки. Так же в те времена состоятельные япошки дико любили Е класс [/quote]
Соглашусь. Как многогранен мир, правда? Одним нужна зубодробилка, а другим комфортное авто для быстрого перемещения)

уэф 10.01.2015 12:46

210-starman >слава Богу, что ты не спорил с Дениской за нондо/бмв после литры выпитой(с) )), ото я тебе скажу аттракцион!!!))))

H22A5 10.01.2015 13:03

[quote=starman;37686328] Цитата: Сообщение от H22A5 "Мне без разницы, что быстрее хонда или бмв в данном ролике, мне интересно почему японцы считают БМВ за эталон по балансу ходовых качеств?" У япошек в те времена не было авто для комфорта, поэтому мне кажется что япошка в восторге от того что она рулится, едет и при этом комфортна в отличии от зубодробилки. Так же в те времена состоятельные япошки дико любили Е класс Соглашусь. Как многогранен мир, правда? Одним нужна зубодробилка, а другим комфортное авто для быстрого перемещения) [/quote]
Ну вот мы и пришли к выводу, что каждому своё и не стоит сравнивать божий дар с яишницей, при этом у каждого своё мнение что есть дар а что яишница

H22A5 10.01.2015 13:08

И чей это мы не обсуждаемых видос из поста #169, м?

starman 10.01.2015 13:12

220-уэф > Нет уж спасибо!) Я за свою жизнь насмотрелся на таких теоретЕГов. Да и неупотребляю ничего дурманящего).
215-неважно > вот кстати, как на практике:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=HCQX4h5ests[/url]
[url]http://youtu.be/1vQMg0EL-ug?t=1m8s[/url]
Нормально для кроссовера, но не более. Даже дизайн неплох, внутри конечно на любителя, но не дай бог с ремонтом столкнутся, прозреешь от ценников! Немцы сказкой покажутся.
Кстати, это же касается праворульных японцев, если покупать новый оригинал, а не шарится по помойкам во Владивостоке.

H22A5 10.01.2015 13:18

Я с телефона не могу нормальный сцыль я ютуба скинуть, в общем гляньте видос " сивик против гтр35" правда сивик подготовленный но и гтр не ло* и едет по правильной траектории

H22A5 10.01.2015 13:21

Во, нашёл [url]http://m.youtube.com/watch?v=wneewPxMj5o[/url]

starman 10.01.2015 13:26

[quote=H22A5;37686761]Ну вот мы и пришли к выводу, что каждому своё и не стоит сравнивать божий дар с яишницей, при этом у каждого своё мнение что есть дар а что яишница [/quote]
При этом сами япы пытаются приготовить немецкую яичницу, а все никак не получается)
222-H22A5 > Так а чего там обсуждать?
Все логично:
1) В данном диапазоне мощностей 200-250л.с. передний привод на кольце в приоритете.
2) Соотношение мощности к массе лучше у интегры.
3) На бокстере резина говно (какая-нибудь мажорная пирелли), о чем неоднократно было сказано тест пилотом.
4) Потенза - реально классная резина!)

H22A5 10.01.2015 13:32

Нету у Интегры 200 л.с., там 1.8 объём пихла. И с чего вдруг ПП на кольца в приоритете?

starman 10.01.2015 13:37

[quote=H22A5;37686994] Нету у Интегры 200 л.с., там 1.8 объём пихла.[/quote]
Х.з. я не спец по хондам:) [url]http://catalog.am.ru/honda/integra/3_gen_r--type_r_jp_coupe_2d/18_mt/[/url]
[quote=H22A5;37686994] И с чего вдруг ПП на кольца в приоритете? [/quote]
Как бы, азы надо знать, гугл в помощь)

уэф 10.01.2015 13:40

пусть адепты узкоплёночных мне скажут, почему япы стыдливо придумали для премиума новые бренды, типа акуры, инфинити... чо стрёмно за праотцев?;)

VTEC 10.01.2015 13:45

229-уэф >хорошие маркетологи у них тоже, не только технари.
пипл схавал на раз-два.
А вот смарт не оч хорошо идет ))

уэф 10.01.2015 13:47

230-VTEC >да? вот новости. Без слёз на нынешние нонды и тоёты не взглянешь.
про эпикфейл тоёты и нонды в Ф1 вообще книги пишут.)

nikotin_093 10.01.2015 13:55

214-неважно >еще один теоретег. Посмотри мой пост 159 в этой темке, или чуть ранее. И ты увидешь полноуправляемый жип от мерса 1937г.в. В то время затрот из нисцана с его поворачивающимися колесами даже сперматозойдом не был))))) бггггг

starman 10.01.2015 14:03

Справедливости ради, очевидны тенденции в изменении качества автопрома:
1) Япы после войны делали автохлам на "подобие" современных китайцев, но зная усердие этой нации, не удивлен, что к 90м догнали, и даже в чем-то перегнали немцев. Но основная цель для них был кошелек америкоса, потомому они практически похоронили американский автопром.
2) Немцы сцука экономные шо пипец, потому гады, смекнули, что негоже делать дорого и качественно, если можно дешевле, но продавать за те же деньги, потому старательно стали внедрять говнопластиковые технологии. Япы тоже смекнули, что можно делать также.
3) В итоге качество современного автопрома будет снижаться до того уровня, чтобы авто, дольше гарантийного срока не ездили(

уэф 10.01.2015 14:09

надёжность совр авто в одной ценовой категории примерно равна.
Глобализация-с...(

starman 10.01.2015 14:17

[quote=уэф;37687301] надёжность совр авто в одной ценовой категории примерно равна.[/quote]
Не соглашусь. Сейчас тот период когда качество и цена мало взаимосвязаны.(
Можно купить дешего и сердито, а можно дорого и глупо!

уэф 10.01.2015 14:26

235-starman > чуть расширю.
нестабильность качества тоже имеет место быть.

starman 10.01.2015 14:33

236-уэф > Печаль в том, что раньше новые технологии означали улучшение качества и эксплуатационных характеристик, ныне это словосочетание означает подвох - "Вы получаете новые фичи, но в довесок новые баги!")

H22A5 10.01.2015 15:01

[quote=starman;37687497] 236-уэф > Печаль в том, что раньше новые технологии означали улучшение качества и эксплуатационных характеристик, ныне это словосочетание означает подвох - "Вы получаете новые фичи, но в довесок новые баги!") [/quote] вот поэтому я не хочу ставить сигналку, то постоянно у людей глюки

уэф 10.01.2015 15:07

237-starman >да зачастую все эти новые технологии имеют цель оптимизации(читай- удешевления) производства.
Потом всё это кроется линиями по кузову и навешиванием экранчиков с цветными лампочками. Рецепт готов, получай "хайтек" из говна.
Панда рад.)

Gubzzz 10.01.2015 15:08

бггг))))))
krasnodar.drom.ru/lexus/es300/16937837.html


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.