![]() |
116-Acworth > привет) не трави душу))) |
[quote=whiskeyinthejar;37674900]Чем новее тем лучше. [/quote] Прогрессирует не только автомобильная техника, но и техника продаж (степень наглости наиппалова со стороны продавцов). Поэтому сейчас очень часто покупаешь то что продают, а пользуешься тем, что произвели. Разница между одним и другим удивляет. Причем далеко не всегда ее видно в салоне :)))) |
приятные воспоминания о форде таунус )) хорошая крепкая надежная повозка |
[quote=Analytic;37674786]На него накручен конский ценник и при этом машина тупо не соответствует заявленному классу[/quote] что ты пишешь?! алюминиевые вставочки в дверях и кантик на поцтаканниках есть? есть. этого дыстаточно для нынешних автомобильных экспертов)) |
122-Analytic > не знаю о чем ты пишешь. Мне такие переживания не знакомы. |
[quote=whiskeyinthejar;37674995]не знаю о чем ты пишешь[/quote] о, ну эт не проблема. узнаешь когда будешь продавать "новинку" бугого |
118-whiskeyinthejar > Весьма розовое восприятие новых технологий) 119-Acworth > Я так понимаю, что в разбор) КПП механика? 120-он же mugen > То, что фанат уже ясно - со всеми вытекающими... Хохлы тоже знают свою историю наизусть, как истинные фанаты незалежной) Продолжай смотреть ютуб и листать журнальчики, набирайся знаний) |
124-он же mugen >Помню, чуть кювет не ушел, услышав по радио фразу:"... [b]революционные [/b]изменения претерпела концепция задних фонарей. Их дизайн просто [b]преобразившил [u]новый [/u]автомобиль[/b], сделал его более спортивным и агрессивным...." |
126-он же mugen > о! В чем проблема продать? |
127-starman > когда по теме ответить нечего - съехжаем на хохляндию. все понятна)) |
129-whiskeyinthejar > как продаш - расскажешь))) |
[quote=whiskeyinthejar;37674995]не знаю о чем ты пишешь. [/quote] "Дывы, сынку, морэ!" (с) Пример был выше. Продавцы кричат: "КА_А_А_МУ ВНЕДОРОЖНИК????!!!!!" а меленькими буковками скромненько - "глубина брода 58 см" |
127-starman > розовое? Ну не знаю. Исхожу из собственного опыта. Начинал с машины 1965 года выпуска. Сейчас есть машина 2013 г.в. Гораздо лучше, поверь! Уверен что машина, которая у меня будет лет через 30 будет лучше во всем моей нынешней. |
128-Analytic > я так прикидываю, что целое конструкторское бюро скрипело мозгами пол-года выдумывая эту концепцию задних фонарей, проедая бабки потенциального покупателя. и не зря. покупатель оплотилъ бгг |
[quote=Analytic;37675051] Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar не знаю о чем ты пишешь. "Дывы, сынку, морэ!" (с) Пример был выше. Продавцы кричат: "КА_А_А_МУ ВНЕДОРОЖНИК????!!!!!" а меленькими буковками скромненько - "глубина брода 58 см" [/quote] Никаких маленьких букв. Глубина преодалеваемого брода черным по белому прописана в ттх автомобиля, рядом с максимальной скоростью и объемом топливного бака. |
118-whiskeyinthejar >в идеале хорошо бы иметь несколько разных автомобилей на разные случаи жизни...вот например: у меня Lexus LX470 весь такой фильдеперсовый, а я люблю погонять по бездорожью..для этого купил сперва Land Rover Range Rover 2001 года, начала глючить электрика (это все в последние пару месяцев)купил 2001 Discovery (дешевo, всего за $500)вот теперь еще два Mitsubishi Montero (в Eвропе Pajero)..просто погонять для души- Nissan 350Z Nismo..сейчас собираю старую 2003 Audi A6 4.2 со всеми ништяками типа подвески, система спортивного выхлопа, APR чип...пару мотоциклов для выходных)) |
136-Acworth > 911 надобрать) 90-х годов. |
130-он же mugen > А ты перечитай ветку, может дойдет. А по теме: я каждый день вижу из чего и как сделаны авто, и в свое время гаек перекрутил немеряно. Ежедневно общаюсь с ремонтниками множества сервисов нашего славного города, и о нюансах ремонтопригодности различных авто посвящен, ибо специфика работы такая. И смысл мне, чего-либо доказывать фанатику, который об автопроме судит по ютубу и гламурным журнальчикам?) |
поддержу мугена . Я себе взял такого [url]http://pauldesign.ru/honda/about_rus.html[/url] в осстанавливаю ...с цветом еще не определился..склоняюсь к аквамарин...Весной буду рассекать по Сочи! " Отдельного рассмотрения требует подвеска Аккорда 3-его поколения. Впервые была использована технология двойного поперечного рычага, доказавшая свою высокую эффективность в Формуле-1. Решение более дорогостоящее, чем МакФерсоны конкурентов, но обеспечивающее поразительную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге! На рисунке слева изображена передняя подвеска в изометрии. Кстати, нужно заметить, что данное решение используется до сих пор и только в 1999 году, Хонда в целях удешевления и упрощения конструкции подвески, на HR- V и последних моделях Civic и CR-V установила МакФерсон, чем вызвала бурю негативных эмоций у поклонников этой марки. Возможно, что негативная реакция произвела свой эффект - в Аккорде 7-ого поколения будет использована великолепно зарекомендовавшая себя подвеска с двойным поперечным рычагом. Добавлю, что на всех моделях Аккордов 86-89 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости как сзади, так и спереди. Рулевое управление обеспечивается при помощи параметрического гидроусилителя: чем выше скорость, тем меньше он помогает водителю крутить руль - тем самым не теряется связь водителя с автомобилем, что особенно важно при езде на большой скорости. Теперь о тормозах. Если на японских топовых версиях устанавливались двухпоршневые суппорта с большими тормозными дисками, то европейским версиям приходилось довольствоваться лишь "обычными" тормозами: дисковые спереди и сзади, на машинах со слабыми моторами сзади стояли барабаны. В редких комплектациях устанавливалась антиблокировочная система ALB (новое название ABS), примечательно, что машины с ABS не продавались в США. На картинке справа, можно посмотреть в изометрии двухпоршневые тормоза на японской версии Si с двигателем B20A. Заключение Аккорд третьего поколения удивительный автомобиль, впрочем, как и любой другой от компании HONDA. Но именно эта модель заслужила огромную любовь своих владельцев и может по праву называться "Driver's Car"! |
127-starman > механика..проехался по улице, первые две передачи буквально башку отрывают..137-он же mugen >дорогие цуко...смотрю сейчас пару 911 turbo..у меня есть шанс скорее забрать за те же деньги на десять лет моложе Audi RS4 [url]https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDetails.aspx?auctionID=&itemID=18133821&RowNumber=65[/url] |
137-он же mugen >вот одна "старушка" 1991 Acura NSX будет на продажу скоро [url]https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDetails.aspx?auctionID=0&itemID=18081172&RowNumber=0[/url] |
[img]http://i6.pixs.ru/storage/5/2/4/IMG3919JPG_3882435_12787524.jpg[/img] [img]http://i7.pixs.ru/storage/0/3/6/IMG3536JPG_2680622_13290036.jpg[/img] [img]http://i6.pixs.ru/storage/2/9/8/SAM1296JPG_1941896_12787298.jpg[/img] [img]http://i6.pixs.ru/storage/8/4/8/SAM0297JPG_6804777_12786848.jpg[/img] [img]http://i.pixs.ru/storage/8/1/7/SAM0194JPG_4332700_12786817.jpg[/img] 0. ..тоже нравятся старые тачки. Не мои, я фотограф)) |
[quote=неважно;37675343]Отдельного рассмотрения требуетподвеска Аккорда 3-его поколения.Впервые была использована технологиядвойного поперечного рычага,доказавшая свою высокую эффективностьв Формуле-1. Решение болеедорогостоящее, чемМакФерсоныконкурентов, нообеспечивающеепоразительнуюуправляемость иустойчивостьавтомобиля на дороге!.................................и только в 1999году, Хонда в целях удешевления иупрощения конструкции подвески, на HR-V и последних моделях Civic и CR-Vустановила МакФерсон, чем вызвалабурю негативных эмоций у поклонниковэтой марки.[/quote] Вот-вот именно, т.е. в моей старушке црв еще используется эта технология , а все последующие црвихи пошли с макферсоном в целях удешевления. Я уже не говорю о том чего еще лишилась эта линия в следующих модификациях |
Я сначала думал покатаюсь на хонде годик,потом поменяю на что нибудь. Езжу с мая и понимаю что евро-р для меня оптимальный выбор, за эти деньги ничего лучше 100% не куплю! Правда как похолодало писец как жёстко стало((( Так что буду дальше ездить и [filolog]пох[/filolog] на налог в 16500 и расход бенза с маслом))) |
[quote=starman;37675152]и в свое время гаек перекрутил немеряно[/quote] дай угадаю - на сверъхъ надежной ауди? ухаха |
145-он же mugen >))))))))))))))))))))))))) Вот эта старая задрочка возит мну безотказно тврт [img]http://www.civic-club.ru/forum/customprofilepics/profilepic22047_7.gif[/img] |
Как-то незаметно топик перешел в перепись хондойобов)))) А многорычажка ихняя шикарна, да) Один из критериев выюора орхии был) |
146-Чанский - так это мечта Kardi (пост 8) Жалко что трехдверная, а то может сговоритесь? Из за одного номера стоит купить! |
подождите, ща услышим от мугина пестню про то, как дедужка Нондо изобрёл поршневые кольца и вообще принцип колеса.))) |
[quote=GAGO DRAGO;37667703] Онли е39!!! [/quote] ну ну)))) [url]http://forums.kuban.ru/f1059/beemve_ne_zavoditsya-6408604.html[/url] |
148-никто > так она и симпатична именно в этом 3D корпусе.... уже жалею что продал хонду... мотался много пробега под 140т.к. было, а автомат с двигателем работали ровно также как и у новой, в целом по машине вообще износа не чувствовал, избавиться решил только из за того что стало парить эта цифра 140т.к.)) |
148-никто >я её не продаю) |
з.ы.: вся в заводской краске :) |
149-уэф > про колеса и кольца эт вы сами понавыдумывали. а то что Хонда побеждала в Формуле 1 когда другие именитые автопроизводители делали холодильники на колесиках штоб не умереть с голодухи, эт да. эт дедужко Хондо могъ! гы ну про самолет от хонды молчу. немчура сотоварищи максимум смогли придумать моторъ для самолета и то, как тока этим моторам наваляли сначала наши, а потом японские мицубиси на зеро, так евротема с моторами для самбиков и окончилась гы |
про меганириальный ванос на бмв песать? или про подруливающие задние колеса на новеньком порше 991? ухаха МЕГАНОВИНКА от порше! впервые в мире! подруливающие задние колеса! поршефанатеки аж с открытыми ртами слушают. правда они невкурсе, что система 4WS впервые появилась на хонде прелюд в ~1987 году.. но эт фигня. главное ВЕРА! ухаха зы: к вечеру ещо про легендарную группу Б и раллийку от ауди накидаю. то смарю ваговоды тож подрасслабились. |
Nsx бы найти немца с оптикой старой:)) |
151- kubanana да 140тк это еще ничего, мы зятю покупали Рено Сценик с пробегом 295тк и он еще несколько лет на ей проездил ну понравилась ему больно(минивэн на семью) да и цена была божеская, проблемы были только с торсионами сзади да с глушаком 155-он же mugen У знакомого в Елизаветке видел Мазду-6 лохматых годов показывал как руля на месте поворачивались кроме передних еще и задние тока в противоположную сторону |
157- Может не по теме но как новогодняя шутка: Продали этого Сценика за пару дней с пробегом за 300тк Выходим на следующий день а он стоит возле нашего подъезда, ну всё, думаем, капец назад возвращают... Еще несколько дней стоял. оказывается новый владелец плиточник и шабашил в нашем подъезде |
154-он же mugen >ну, про колесо сознаюсь, но! про поршневые кольца... я помню.;))) да, про эпические победы в каралеве баян, повторять не буду.))) и эта... ванос и втэцик имеют разный принцип.) Кст, в каралеве дет Нондо чудил не подецки. В команде были два типа авто, один по принципу дедужки(воздушник,лишь бы доехал), другой для результата.))) |
155-он же mugen >от ты запистелся со своим долбанным дедушгой нондо! Гугли - [url]http://ru.autowp.ru/picture/491462[/url] Или так: mercedes benz G5 (w152) 1937-1941 г.в. И больше не пиши о достижениях узкоглазых. Они лишь хитро воплощали чужие идеи. Бггггг |
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |