![]() | |
жаль , тогда Кос не пустил за бечёвочку... не смог корму Фламинии зафотать..( [IMG]http://i047.radikal.ru/1501/f5/5c7ebe66db7a.jpg[/IMG] |
Амеры для омологации не мудрствовали лукаво - выпустили 200шт таких машинок, чуть "задушенных" искусственно. Не ST, конечно, но и не овощ тоже )))) [img]http://bringatrailer.com/wp-content/plugins/PostviaEmail/images/1986_Ford_RS200_Evolution_For_Sale_in_USA_Front_resize.jpg[/img] [img]http://bringatrailer.com/wp-content/plugins/PostviaEmail/images/1986_Ford_RS200_Evolution_For_Sale_in_USA_Rear_resize.jpg[/img] chassis number SFACXXBJ2CGL00087 |
ФИА всё равно потом к чему то прикопалась и эти Фордики перестали соответствовать требованиям. |
ХОХО!! спешиал фор Кос вот, можно за 183 бакса купить Карман как ты когда то.) [url]http://injapan.ru/auction/d162914743.html[/url] |
645-уэф >оченама дёёешева. я намного дороже брал. И дисочки Фукс, и вроде комплектный с виду.Только таможня кирдык всему делает. |
643-юююю >сейчас ценник на эти машины поднимает волосы на макушке. |
646-Kos >ну, доки у тебя есть...;))) как культурную ценность. |
648-уэф >у меня кабриолет , а это купе. Нахрена мне ещё такая? |
в дощщ выезжать. крыши то текут...) |
650-уэф >дааа, а еще их режут, прожигают сигаретами и протыкают каблуками - сплошное мучение :-) |
ога, рогами ещё протыкают.)))) |
646-Kos >По таможне таких вещей - поговорим)) Решаемо,хоть и трудно. |
646-Kos > Он же старше 30 лет? Как культурную ценность тогда. |
и поставь его на трюмо, к бабушкины слоникам |
653-ТВАРЬ >племянник в Славянске на Кубани уже два года восстанавливает Уазик..если бы таможня была дешевле, послал ему бы Ford Bronco.. было в прошлом пару таких, хороший аппарат..)) [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4d/1990_Ford_Bronco_Front.jpg[/img] |
[img]http://i395.photobucket.com/albums/pp40/eric_provenzano/BroncoII-1.jpg[/img] |
654-Напас Напасович >И чё с этой кудьтурной ценностью делать?В огородк поставить???? |
653-ТВАРЬ >Эндрю,черканите тел. в личку,плиз.Я недавно Вашу бизнес-кард в трэш бокс направил:) |
во, слива. нра... [IMG]http://s019.radikal.ru/i607/1501/b2/03b23c839b64.jpg[/IMG] |
не могу не отметить [IMG]http://s58.radikal.ru/i162/1501/fb/0eeced671153.jpg[/IMG] |
Где вы фотки этого хлама гуглите? Научите пасаны! Я тоже хочу быть просветлённым.)))) |
659-Kos >Ну,если личку почистишь))))) |
663-ТВАРЬ >давай шли |
Владел этим красавцем 5 лет, затем отец ещё 6 лет. Самые теплые воспоминания об этой машине. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i004.radikal.ru/1501/31/846acae9fd9b.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i417/1501/e7/e670e3ce1961.jpg[/IMG][/URL] Из старых только ещё Volvo 740 могу вспомнить, моя первая машина. А вот Ford Sierra и AUDI 90, что-то как-то не то, хотя AUDI с двигателем KV (кажется так) в 136 лс пёрла так, что современные 170 лс не едут по сравнению с ней |
То тебе казалось, раньше и трава была зеленее и вода мокрее...:-) |
666-уэф > Может быть, но это единственная машина была (из диапазона 115-170 л/с) которая при скорости 150 км/ч и вдавливании тапки в пол приподнимала морду, и честно набирала 240 км/ч по прибору, и это при 136 л/с. Но у неё минус жирный был - она нихера не рулилась, даже по сравнение с 740-ой |
[IMG]http://s017.radikal.ru/i408/1501/5b/2ddb596165ac.jpg[/IMG] Вот первая машина за которую сел за руль:) крайне редкая еще и европейка когда ее приводили даже растаможки еще не было, тогда казалась просто самолетом:) |
667-wdb126 >667-wdb126 >опять эти вллшебные лс... Крутящий момент!) Хотя 136 лыс до 240 не рагонят такой корабль. |
одна из первых машин которую я пригнал из Германии Audi 200 честно ехала 240 км в час [img]http://i.wheelsage.org/pictures/a/abt/audi/200_quattro/abt_audi_200_quattro_1.jpg[/img] |
вот еще одна из первых моих BMW 732i [img]http://carsadel-ds.com/images1/bmw-732i-2.jpg[/img] |
668-Кашара >по моему до 1992 года не было растаможки, или я ошибаюсь?)) |
До 93 кажется |
669-уэф > л/с конечно для меня чисто маркетинг )))), но момента у 5-и цилиндрового 2,2 литра достаточно, тем более веса в той AUDI [filolog]хер[/filolog] да нихера, лень гуглить, но думаю максимум 1100-1200 кг. Она то от 80-ой AUDI отличалась только оптикой в бамперах да салоном чуток. Она реально по прибору 240 км/ч брала, х.з. сколько там в реале было, жыпыэсов в 1996 году в помине не было )))) 670-Acworth > ещё бы, 200-ые, это прокачанные 100-ки были в 45 кузове, как, в принципе 90-ые по отношению к 80-ым. В 200-ых моторы с 180 л/с начинались, если мне память не изменяет |
673-Кашара >вот халява была! любую тaчку можно было растаможить бесплатно, хоть 5 хоть 7 литровую..если бы сейчас была возможность привезти бы машину без уплаты таможенных сборов, кто бы что привез?)) |
675-Acworth >560 SEC в 126 кузове |
665-wdb126 > Один из лучших Мерсов! |
675-Acworth >Жил в советские времена во Влидике. Отец, как водится моряк(рыбак). Когда ввоз разрешили, отец обменял в одном из второстепенных портов Японских островов Акорда беганного, но как целка. Вот представте... СССР, год эдак 84-86, сосед из исполкома на новенькой шестёрке(цвета овна, "светло-беж) на овно сам изошелся))) Тёмно-синий Акорд, пневма, музыка стерео, автомат, велюр такой, что палец проваливается))) Вобщем часто отец ссорился с соседом))) А обмен был на бутылку армянского коньяка(продегустирував перед этим, фотоаппарат "смена" и плюс бочка(200л "сэкономленного топлива") солярки. Но может больше))) |
675-Acworth > я бы привез nsx европейку слепую:) |
[quote=Кашара;37784853] 675-Acworth > я бы привез nsx европейку слепую:) [/quote]а лучше nsx-r |
680-H22A5 > не nsx r только правый руль, а это не есть хорошо |
| Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3. | |