banned 0
- 14.04.2021 - 12:40
|
Предлагаю делиться опытом
| | |
banned 1
- 14.04.2021 - 12:41
| Стартёр проработал 11 лет и 280 тыс. пробега. Согласитесь, поработал долго но, как говорится «ничто не вечного под луной» и в какой-то момент стартёр благополучно скончался. Посмотрел я цену на такой(или почти такой -Корейский) стартер и увидел 12 ты. руб. в среднем. Почесал я «репу» , 12 тыс. на такую старую машину? А может что подешевле? И купил за 3600 какой-то китайский аналогичный стартёр. И начал он умирать уже через 1 год и 10 тыс. пробега. Смерть проявляется в заклинивании после сильного нагрева двигателя. Сильно горячий двигатель заглушил? Всё, чтобы завестись нужно, выжидать минут 20.Выглядит это как будто сел аккумулятор. В общем, предполагаю я что втулки-стартера износились и при нагреве люфт якоря увеличивается так сильно что его заклинивает. ВОПРОС: Как так? Почему одни втулки ходят десятилетиями и сотнями тысяч, а другие умирают за короткое время? Разный метал? Он ведь какой то хитрый? Что-то там с графитом? А можно ли как то определить визуально или при помощи каких ни будь приспособлений, хороший сплав втулок или нет? Хочу реанимировать «родной» стартер, но теперь предполагаю что без настоящих Корейских втулок- стартера реанимация будет неудачной. Подскажите, может есть специализированные магазины по продаже втулок-стартера? Может кто знает фирму-производителя которая делает качество? | | |
banned 2
- 14.04.2021 - 12:43
| Когда сниму с машины полудохлый новый-китайский стартер, посмотрю выложу здесь его название . Чтобы люди не покупали это говнище. | | |
banned 3
- 14.04.2021 - 12:48
|
Вот этот стартёр проработал 11 лет и 280 тыс. пробега.Качество потрясающее.Как они такое делают? Удивительно. | | |
4
- 14.04.2021 - 14:05
| т.е. для тебя это было удивительно? Странно. Обычно это закономерность | | |
5
- 14.04.2021 - 14:09
| теоретически, конечно, можно, но для этого тебе его надо купить, разобрать и провести экспертную оценку качества его составных частей. Гораздо проще ориентироваться на производителя и цену. | | |
6
- 14.04.2021 - 15:08
| Цитата:
| | |
7
- 14.04.2021 - 15:29
| Замок зажигания так выделывался, правда не пыжик авто. Тоже на горячую не крутил | | |
banned 9
- 15.04.2021 - 00:23
| С китайским запчастями, по разному бывает.Не всегда они уж совсем паршивые. Но в моём случае 12 лет работы и один год.. 280 тыс. пробег и 10 тыс.Что то уж слишком большая разница. | | |
banned 10
- 15.04.2021 - 00:28
| Цитата:
| | |
banned 11
- 15.04.2021 - 00:42
| Со стартере проблема в Пежо, а в Хёндае Акценте 2008г.. И в принципе, предыдущий стартер, где то на 230-240 тыс. пробега, тоже иногда не заводил машину если она очень горячая. Но это же 240 тыс!! И случалось это крайне редко. Я даже один раз с перепугу побежал и срочно купил новый аккумулятор :). Но я читал в интернете о проблемах с контактами когда стартер сильно горячий из за температуры двигателя.Вроде как когда двигатель горячий-сильно то стартеру крутить его сложней и поэтому некоторые не слишком плотные контакты не выдерживают. В результате стартеру не хватает тока. Но я предполагаю что такое возможно если на втягивающее идёт ток через замок без реле, да и в таком случае втягивающие не будет "втягиваться как нужно". А в моём случае как будто к стартеру привязали миллион тон груза. Приборная доска меркнет но стартер даже пол оборота не делает. Потом минут 15- 20 машина постоит и вжик! Заводится как ни в чём не бывало. | | |
banned 12
- 15.04.2021 - 00:57
| Разобрал я сегодня старый стартер Valeo, что сказать.Щётки выработаны в половину. Это что? Если их оставить как есть они ещё 260 тыс. проработают :)? Втулки на первый взгляд, ровное,эллипсиса нет, но якорь немного в них люфтит. И бендекс тоже немного люфтит. Знать бы наверняка как оно должно быть. Какие должны быть зазоры-допуски? Но я некогда не разбирал новый стартер Valeo и предполагаю что всё токи за 260 тыс. пробега износ втулок естесвенно должен быть, причём всех и той что в бендексе стоит . Запасные части 1) бендекс 2) втулки стартера 3) щётки 4) вилка стартера 5) втягивающее , получаются по цене на 2 тыс. руб. И это опять запчасти не самые дорогие. Вот думаю как втулки из старого стартера извлечь? Крышки с наружной стороны, закрытые, втулки выдавить-выбить не получится.Только если в во втулку экстрактор в крутить и выдернуть вместе со втулкой. Но у меня его нет .Как то люди болт во втулку вкручивают и выдёргивают, но это что? Надо резьбу метчиком нарезать? | | |
13
- 15.04.2021 - 01:28
| Я как-то однажды в подобной ситуации вышел из положения с помощью электролобзика. Укоротил пилку на наждаке на глубину втулки , аккуратно пропилил в 2-х местах через 180 градусов, естественно пропил старой втулки был не до конца по глубине, но этого хватило, чтобы втулку потом довольно легко можно было извлечь. | | |
15
- 15.04.2021 - 07:59
| 14-Digital_Emotion >ИСПОДТИШКА | | |
16
- 15.04.2021 - 10:40
|
Отвези на Московскую 47 свой стартер, у них и запчасти должны быть. И ребята там толковые, профильно занимаются только стартерами и генераторами. Не сочтите за рекламу! Лично делал у 3 авто. | | |
18
- 15.04.2021 - 20:30
| о.. инфа вовремя)) вчера заклинил стартер на Тойоте Lite Ace 2002 г.. рабочая лошадь нужна)) я бы купил новый оригинал, но он стоит 157000р ))) | | |
banned 20
- 15.04.2021 - 20:53
| 19-забыл свой ник >ой dema - http://forums.kuban.ru/users/2101899/ чья бы корова мычала но твоя бы молчала .. 75 тем.. и больше 4 тыс... сообщений.. и всё в пустую..сплошное я.. я.. я.. хоть что нибуть полезное написал..отправляю я тебя в свой банный лист как злостного флу......а | | |
banned 21
- 15.04.2021 - 21:50
| 16-плаха >Адрес проверенного автосервиса,это очень полезная и нужная информация. К примеру я в прошлом году, весной, подъехал как то в мастерскую по ремонту стартеров "Электро цех" ул.Сормовская 1. Там два паренька лет наверное по 20. Минут 40 сидел ждал пока "менеджер" в интернете информацию по запчастям найдёт. В конце концов он выдал "запчастей нет только новый покупать за 7 тыс. " . Я уехал. Через время просто поинтересовался запчастями на мой стартер, оказалось их большой выбор.От копеечных до дорогих. Странный авто-сервис. Похоже они людям только новые стартеры ставят.Такие мастерские посещать, только время терять. | | |
22
- 16.04.2021 - 01:21
| Машина хорошая, но ломается часто))) | | |
24
- 19.04.2021 - 12:44
| Шариковые туда не влазят. Ставят игольчатые. Опять же - с расточкой посадочных мест. Ну, кто к этому имеет склонность. | | |
25
- 19.04.2021 - 12:49
| Это не совсем так. При движении каким-то ветерком стартер охлаждается, поэтому внезапно заглохший двигатель можно тут же завести стартером. А вот после 2-3-минутной остановки стартер нагревается от только что заглохшего двигателя и уже ни в какую, минут 20, как вы и указывали. Разношенные втулки, изменяющиеся под действием тепла зазоры - теряется соосность ротор-статор. Ротор может боком начать цеплять за статор, а может и намертво заклинить, пока не остынет. У меня был случай, когда я и втуки уже поменял, и стартер после этого весело крутился на столе, а на машине ну никак - как только появлялась нагрузка на роторе, он продолжал клинить. Это потому что втулки были не родные, я их подточил вручную. А надо на токарном станке. | | |
banned 26
- 19.04.2021 - 22:50
| Вот этот стартер говно.Некогда такой не покупайте. Удивительно, но оказывается в этом стартере стоят не магниты , а обмотка как в стартерах ваз-2107. Втулки оказались двух одинаковых размеров. Не какие комплектующие от этого стартера, к родному стартеру не подходят. Втулки обе не магнитятся. Для сравнения втулки ваз-2107 одна (передняя) из сплава который магнитится, а задняя (грибок) не магнитится. Здесь же обе втулки мягкие-латунные. На заводском-корейском стартере передняя втулка как на вазовских, магнитится. В общем разобрал я этот "чудо стартер" что сказать, изготовлен "топорно" видно что производство допотопное :) . Оказалось что якорь о катушку не трёт. Не каких следов - задиров нет. Втулки ровные не разбитые.Диаметр втулок нормальный. Почему он на горячую работать не хочет? Не понятно. А может так странно себя вести обмотка стартера? Может она при нагреве терять своё сопротивление? Межвитковое замыкание? Или ещё момент, я обнаружил что у этого стартера не было калёной шайбы которую ставят в районе задней втулки. И якорь тёрся о корпус задней крышки. У задней втулки "буртик" отсутствует. Якорь тёрся своей пластмассовой частью о металлическую крышку в районе втулки. Я подложил латунную шайбу (обрезал старую втулку ВАЗ). Гайки-шайбы подключения к втягивающему поменял (родные почему то поржавели). Контакты втягивающего (внешние) промазал графитовой смазкой. Стартер на холодную крутит как бешеный :) завтра поезжу, посмотрю что получилось. Может действительно китайцы забыли поставить шайбу?Но в любом случае, щётки стёрлись на половину за 10 тыс. пробега! Это как? Нормально? | | |
27
- 20.04.2021 - 10:49
|
Бог шельму метит. Это наказание за вредность и жадность. | | |
28
- 20.04.2021 - 13:56
| Это нормально. Мир стал одноразовым, соответственно и щетки. Щетки сразу покупай отечественные на замену. Втулки могут быть идеальные, но допуски при изготовлении их посадочных мест (а шо там - литье с последующим сверлением это в лучшем случае) - на отшибись. Ну точно так же, как сейчас в гиперах промтовары продают - гарантия по чеку. Принеси абсолютно исправный товар, который ты купил вчера, и заяви, что он неисправный - у тебя его по чеку примут и проверять не будут, уйдет в отвал. Некогда им возиться, надо больше продавать, процент возврата - спишем, но время сэкономим и больше продадим. Мир одноразовых вещей и одноразовых отношений. | | |
29
- 20.04.2021 - 13:58
| Ты просто отстал от поезда жизни. Ты тоже в числе наказанных, но думаешь, шо вышел на перрон перекурить, а тебя ждет уютное купе - а в нем уже совсем другие люди сидят и посмеиваются над тобой. | | |
banned 30
- 21.04.2021 - 23:18
| 26-Николаев >В общем поездил я по городу.Стартер работает хорошо. Что это было? В чём была проблема? Точно не понятно. Либо помогла шайба в район задней втулки, либо помогла профилактика-очистка заржавевших, внешних контактов втягивающего. Но стартер крутит как бешеный :) оказывается я просто забыл как он должен работать :). | | |
banned 31
- 21.04.2021 - 23:20
| Предполагаю что стартер с обмоткой должен требовать большей мощности аккумулятора, в отличии от стартера с магнитами.Я не ошибаюсь? | | |
32
- 21.04.2021 - 23:20
| 30-Николаев >это ж пыжо)) | | |
banned 33
- 21.04.2021 - 23:26
| и ещё вопрос.. замена чёток в этих китайско-корейских стартёрах..обычно производится в сборе со щётка-держателем.. потому как щётки через "медные конатики " приварены к основанию. Получается что если старые щётки обрезать, то новые надо припаивать паяльником, но ВОПРОС: А что если не паяльником и оловом припаять, а подсоединить новую щётку к старому "медному канатику" через латунный - клемник малого размера? Как думаете? Клемник этот не раскрутится от стартерных вибраций и температуры? А может болтики на фиксатор резьбы посадить и забыть ? | | |
34
- 21.04.2021 - 23:30
| 33-Николаев >паяй лучше | | |
35
- 21.04.2021 - 23:31
| Сам подумай, болты и фиксатор в стартере. Ты б ещё гвоздями прибил | | |
banned 36
- 21.04.2021 - 23:42
| | ||
banned 37
- 22.04.2021 - 01:40
| Цитата:
| | |
38
- 22.04.2021 - 06:29
| и в жопу клемних засунуть))) | | |
39
- 24.04.2021 - 15:46
| За 2года,как я уехал с Кубани форум "за рулем"не изменился.Завидное постоянство,все те же срачи. | | |
40
- 24.04.2021 - 19:40
| Фильм был такой "Уходя - уходи". | | |
banned 42
- 24.04.2021 - 21:54
|
так что если не хочешь чтобы отображались сообщения моральных уродов загоняй их в свой чёрный список так http://forums.kuban.ru/profile.php?do=ignorelist или вот так ЧС для За рулём и да будет тебе счастье | | |
44
- 25.04.2021 - 07:03
| значит ты не зравомыслящий. и зравомыслящий не будет колхозить щетки через клемник а купит новую деталь за 600 руб и потратит 15 мин максиму на ее замену | | |
46
- 25.04.2021 - 14:06
| 46-Николаев >ну а как еще объяснить то, что у него 20 ников. админы знают и не банят | | |
47
- 25.04.2021 - 16:38
| Сколько ж даунов с правами и проблемой с стартёрам. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |