![]() |
Стартер и проблемы с ним связанные. Предлагаю делиться опытом |
Стартёр проработал 11 лет и 280 тыс. пробега. Согласитесь, поработал долго но, как говорится «ничто не вечного под луной» и в какой-то момент стартёр благополучно скончался. Посмотрел я цену на такой(или почти такой -Корейский) стартер и увидел 12 ты. руб. в среднем. Почесал я «репу» , 12 тыс. на такую старую машину? А может что подешевле? И купил за 3600 какой-то китайский аналогичный стартёр. И начал он умирать уже через 1 год и 10 тыс. пробега. Смерть проявляется в заклинивании после сильного нагрева двигателя. Сильно горячий двигатель заглушил? Всё, чтобы завестись нужно, выжидать минут 20.Выглядит это как будто сел аккумулятор. В общем, предполагаю я что втулки-стартера износились и при нагреве люфт якоря увеличивается так сильно что его заклинивает. ВОПРОС: Как так? Почему одни втулки ходят десятилетиями и сотнями тысяч, а другие умирают за короткое время? Разный метал? Он ведь какой то хитрый? Что-то там с графитом? А можно ли как то определить визуально или при помощи каких ни будь приспособлений, хороший сплав втулок или нет? Хочу реанимировать «родной» стартер, но теперь предполагаю что без настоящих Корейских втулок- стартера реанимация будет неудачной. Подскажите, может есть специализированные магазины по продаже втулок-стартера? Может кто знает фирму-производителя которая делает качество? |
Когда сниму с машины полудохлый новый-китайский стартер, посмотрю выложу здесь его название . Чтобы люди не покупали это говнище. |
Вот этот стартёр проработал 11 лет и 280 тыс. пробега.Качество потрясающее.Как они такое делают? Удивительно. [img]https://c.radikal.ru/c33/2104/97/dfb178e07079.jpg[/img] |
[quote=Николаев;48282492]купил за 3600 какой-то китайский аналогичный стартёр. И начал он умирать уже через 1 год и 10 тыс. пробега.[/quote] т.е. для тебя это было удивительно? Странно. Обычно это закономерность |
[quote=Николаев;48282492]А можно ли как то определить визуально или при помощи каких ни будь приспособлений, хороший сплав втулок или нет?[/quote] теоретически, конечно, можно, но для этого тебе его надо купить, разобрать и провести экспертную оценку качества его составных частей. Гораздо проще ориентироваться на производителя и цену. |
[quote=Николаев;48282492] Стартёр проработал 11 лет и 280 тыс. пробега. Согласитесь, поработал долго но, как говорится «ничто не вечного под луной» и в какой-то момент стартёр благополучно скончался.... Хочу реанимировать «родной» стартер, но теперь предполагаю что без настоящих Корейских втулок- стартера реанимация будет неудачной. Подскажите, может есть специализированные магазины по продаже втулок-стартера? Может кто знает фирму-производителя которая делает качество? [/quote] Скончался - в чем проблема? Диагноз? А если дело во втулках,хоть в старом,хоть в новом,нельзя ли вместо них подшипники поставить? |
Замок зажигания так выделывался, правда не пыжик авто. Тоже на горячую не крутил |
[quote=Зампотех;48282579] Цитата: Сообщение от Николаев купил за 3600 какой-то китайский аналогичный стартёр. И начал он умирать уже через 1 год и 10 тыс. пробега. т.е. для тебя это было удивительно? Странно. Обычно это закономерность [/quote]С китайским запчастями, по разному бывает.Не всегда они уж совсем паршивые. Но в моём случае 12 лет работы и один год.. 280 тыс. пробег и 10 тыс.Что то уж слишком большая разница. |
[quote=Олег Борисович;48282664] Цитата: Сообщение от Николаев Стартёр проработал 11 лет и 280 тыс. пробега. Согласитесь, поработал долго но, как говорится «ничто не вечного под луной» и в какой-то момент стартёр благополучно скончался.... Хочу реанимировать «родной» стартер, но теперь предполагаю что без настоящих Корейских втулок- стартера реанимация будет неудачной. Подскажите, может есть специализированные магазины по продаже втулок-стартера? Может кто знает фирму-производителя которая делает качество? Скончался - в чем проблема? Диагноз? А если дело во втулках,хоть в старом,хоть в новом,нельзя ли вместо них подшипники поставить? [/quote]В первом случае, было похоже на проблему с втягивающим, стартер крутил но не "схватывал", во втором случае я предполагаю что проблема с втулками-стартера (выработка). По поводу установки подшипников в стартер? А вообще шариковые подшипники в стартеры ставят? |
[quote=внезапный лось;48282692] Замок зажигания так выделывался, правда не пыжик авто. Тоже на горячую не крутил [/quote]Со стартере проблема в Пежо, а в Хёндае Акценте 2008г.. И в принципе, предыдущий стартер, где то на 230-240 тыс. пробега, тоже иногда не заводил машину если она очень горячая. Но это же 240 тыс!! И случалось это крайне редко. Я даже один раз с перепугу побежал и срочно купил новый аккумулятор :). Но я читал в интернете о проблемах с контактами когда стартер сильно горячий из за температуры двигателя.Вроде как когда двигатель горячий-сильно то стартеру крутить его сложней и поэтому некоторые не слишком плотные контакты не выдерживают. В результате стартеру не хватает тока. Но я предполагаю что такое возможно если на втягивающее идёт ток через замок без реле, да и в таком случае втягивающие не будет "втягиваться как нужно". А в моём случае как будто к стартеру привязали миллион тон груза. Приборная доска меркнет но стартер даже пол оборота не делает. Потом минут 15- 20 машина постоит и вжик! Заводится как ни в чём не бывало. |
[quote=Николаев;48282498] Вот этот стартёр проработал 11 лет и 280 тыс. пробега.Качество потрясающее.Как они такое делают? Удивительно. [/quote]Разобрал я сегодня старый стартер Valeo, что сказать.Щётки выработаны в половину. Это что? Если их оставить как есть они ещё 260 тыс. проработают :)? Втулки на первый взгляд, ровное,эллипсиса нет, но якорь немного в них люфтит. И бендекс тоже немного люфтит. Знать бы наверняка как оно должно быть. Какие должны быть зазоры-допуски? Но я некогда не разбирал новый стартер Valeo и предполагаю что всё токи за 260 тыс. пробега износ втулок естесвенно должен быть, причём всех и той что в бендексе стоит . Запасные части 1) бендекс 2) втулки стартера 3) щётки 4) вилка стартера 5) втягивающее , получаются по цене на 2 тыс. руб. И это опять запчасти не самые дорогие. Вот думаю как втулки из старого стартера извлечь? Крышки с наружной стороны, закрытые, втулки выдавить-выбить не получится.Только если в во втулку экстрактор в крутить и выдернуть вместе со втулкой. Но у меня его нет .Как то люди болт во втулку вкручивают и выдёргивают, но это что? Надо резьбу метчиком нарезать? |
[quote=Николаев;48283458]Вот думаю как втулки из старого стартера извлечь? Крышки с наружной стороны, закрытые, втулки выдавить-выбить не получится.[/quote] Я как-то однажды в подобной ситуации вышел из положения с помощью электролобзика. Укоротил пилку на наждаке на глубину втулки , аккуратно пропилил в 2-х местах через 180 градусов, естественно пропил старой втулки был не до конца по глубине, но этого хватило, чтобы втулку потом довольно легко можно было извлечь. |
14-Digital_Emotion >[b]ИСПОДТИШКА[/b] |
Отвези на Московскую 47 свой стартер, у них и запчасти должны быть. И ребята там толковые, профильно занимаются только стартерами и генераторами. Не сочтите за рекламу! Лично делал у 3 авто. |
[quote=плаха;48283817]Отвези на Московскую 47[/quote] о.. инфа вовремя)) вчера заклинил стартер на Тойоте Lite Ace 2002 г.. рабочая лошадь нужна)) я бы купил новый оригинал, но он стоит 157000р ))) |
19-забыл свой ник >ой dema - [url]http://forums.kuban.ru/users/2101899/[/url] чья бы корова мычала но твоя бы молчала .. 75 тем.. и больше 4 тыс... сообщений.. и всё в пустую..сплошное я.. я.. я.. хоть что нибуть полезное написал..отправляю я тебя в свой банный лист как злостного флу......а |
16-плаха >Адрес проверенного автосервиса,это очень полезная и нужная информация. К примеру я в прошлом году, весной, подъехал как то в мастерскую по ремонту стартеров "Электро цех" ул.Сормовская 1. Там два паренька лет наверное по 20. Минут 40 сидел ждал пока "менеджер" в интернете информацию по запчастям найдёт. В конце концов он выдал "запчастей нет только новый покупать за 7 тыс. " . Я уехал. Через время просто поинтересовался запчастями на мой стартер, оказалось их большой выбор.От копеечных до дорогих. Странный авто-сервис. Похоже они людям только новые стартеры ставят.Такие мастерские посещать, только время терять. |
Машина хорошая, но ломается часто))) |
[quote=Николаев;48283431]А вообще шариковые подшипники в стартеры ставят?[/quote]Шариковые туда не влазят. Ставят игольчатые. Опять же - с расточкой посадочных мест. Ну, кто к этому имеет склонность. |
[quote=Николаев;48282492] Смерть проявляется в заклинивании после сильного нагрева двигателя[/quote]Это не совсем так. При движении каким-то ветерком стартер охлаждается, поэтому внезапно заглохший двигатель можно тут же завести стартером. А вот после 2-3-минутной остановки стартер нагревается от только что заглохшего двигателя и уже ни в какую, минут 20, как вы и указывали. Разношенные втулки, изменяющиеся под действием тепла зазоры - теряется соосность ротор-статор. Ротор может боком начать цеплять за статор, а может и намертво заклинить, пока не остынет. У меня был случай, когда я и втуки уже поменял, и стартер после этого весело крутился на столе, а на машине ну никак - как только появлялась нагрузка на роторе, он продолжал клинить. Это потому что втулки были не родные, я их подточил вручную. А надо на токарном станке. |
[img]https://a.radikal.ru/a35/2104/89/86837ef3bc8e.jpg[/img] Вот этот стартер говно.Некогда такой не покупайте. Удивительно, но оказывается в этом стартере стоят не магниты , а обмотка как в стартерах ваз-2107. Втулки оказались двух одинаковых размеров. Не какие комплектующие от этого стартера, к родному стартеру не подходят. Втулки обе не магнитятся. Для сравнения втулки ваз-2107 одна (передняя) из сплава который магнитится, а задняя (грибок) не магнитится. Здесь же обе втулки мягкие-латунные. На заводском-корейском стартере передняя втулка как на вазовских, магнитится. В общем разобрал я этот "чудо стартер" что сказать, изготовлен "топорно" видно что производство допотопное :) . Оказалось что якорь о катушку не трёт. Не каких следов - задиров нет. Втулки ровные не разбитые.Диаметр втулок нормальный. Почему он на горячую работать не хочет? Не понятно. А может так странно себя вести обмотка стартера? Может она при нагреве терять своё сопротивление? Межвитковое замыкание? Или ещё момент, я обнаружил что у этого стартера не было калёной шайбы которую ставят в районе задней втулки. И якорь тёрся о корпус задней крышки. У задней втулки "буртик" отсутствует. Якорь тёрся своей пластмассовой частью о металлическую крышку в районе втулки. Я подложил латунную шайбу (обрезал старую втулку ВАЗ). Гайки-шайбы подключения к втягивающему поменял (родные почему то поржавели). Контакты втягивающего (внешние) промазал графитовой смазкой. Стартер на холодную крутит как бешеный :) завтра поезжу, посмотрю что получилось. Может действительно китайцы забыли поставить шайбу?Но в любом случае, щётки стёрлись на половину за 10 тыс. пробега! Это как? Нормально? |
Бог шельму метит. Это наказание за вредность и жадность. |
[quote=Николаев;48292653] Это как? Нормально?[/quote]Это нормально. Мир стал одноразовым, соответственно и щетки. Щетки сразу покупай отечественные на замену. Втулки могут быть идеальные, но допуски при изготовлении их посадочных мест (а шо там - литье с последующим сверлением это в лучшем случае) - на отшибись. Ну точно так же, как сейчас в гиперах промтовары продают - гарантия по чеку. Принеси абсолютно исправный товар, который ты купил вчера, и заяви, что он неисправный - у тебя его по чеку примут и проверять не будут, уйдет в отвал. Некогда им возиться, надо больше продавать, процент возврата - спишем, но время сэкономим и больше продадим. Мир одноразовых вещей и одноразовых отношений. |
[quote=kawi;48293098] Бог шельму метит. Это наказание за вредность и жадность. [/quote]Ты просто отстал от поезда жизни. Ты тоже в числе наказанных, но думаешь, шо вышел на перрон перекурить, а тебя ждет уютное купе - а в нем уже совсем другие люди сидят и посмеиваются над тобой. |
26-Николаев >В общем поездил я по городу.Стартер работает хорошо. Что это было? В чём была проблема? Точно не понятно. Либо помогла шайба в район задней втулки, либо помогла профилактика-очистка заржавевших, внешних контактов втягивающего. Но стартер крутит как бешеный :) оказывается я просто забыл как он должен работать :). |
Предполагаю что стартер с обмоткой должен требовать большей мощности аккумулятора, в отличии от стартера с магнитами.Я не ошибаюсь? |
30-Николаев >это ж пыжо)) |
и ещё вопрос.. замена чёток в этих китайско-корейских стартёрах..обычно производится в сборе со щётка-держателем.. потому как щётки через "медные конатики " приварены к основанию. Получается что если старые щётки обрезать, то новые надо припаивать паяльником, но ВОПРОС: А что если не паяльником и оловом припаять, а подсоединить новую щётку к старому "медному канатику" через латунный - клемник малого размера? Как думаете? Клемник этот не раскрутится от стартерных вибраций и температуры? А может болтики на фиксатор резьбы посадить и забыть ? |
33-Николаев >паяй лучше |
Сам подумай, болты и фиксатор в стартере. Ты б ещё гвоздями прибил |
[quote=Николаев;48282498] Вот этот стартёр проработал 11 лет и 280 тыс. пробега.Качество потрясающее.Как они такое делают? Удивительно. [/quote][img]https://d.radikal.ru/d18/2104/cc/80e9384761fb.jpg[/img] |
[quote=внезапный лось;48296973] Сам подумай, болты и фиксатор в стартере. Ты б ещё гвоздями прибил [/quote]А что? В стартере нет болтов? Нет резьбовых соединений? Ты сам подумай, как болтик из клемника выкрутится если его затянуть да ещё и на фиксатор резьбы посадить? [img]https://b.radikal.ru/b08/2104/41/8431289d59db.jpg[/img] |
и в жопу клемних засунуть))) |
За 2года,как я уехал с Кубани форум "за рулем"не изменился.Завидное постоянство,все те же срачи. |
[quote=Голос за кадром;48300327]как я уехал с Кубани[/quote] Фильм был такой "Уходя - уходи". |
так что если не хочешь чтобы отображались сообщения моральных уродов загоняй их в свой чёрный список так [url]http://forums.kuban.ru/profile.php?do=ignorelist[/url] или вот так [url]http://forums.kuban.ru/f1059/chs_dlya_za_rul%D1%91m-9066525.html[/url] и да будет тебе счастье |
[quote=Николаев;48300794]и все здравомыслящие [/quote] значит ты не зравомыслящий. и зравомыслящий не будет колхозить щетки через клемник а купит новую деталь за 600 руб и потратит 15 мин максиму на ее замену |
46-Николаев >ну а как еще объяснить то, что у него 20 ников. админы знают и не банят |
Сколько ж даунов с правами и проблемой с стартёрам. |
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |