К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Старенькие немцы, стоимость обслуживания?

Гость
0 - 29.03.2012 - 20:35
Вобщем есть мысль приобрести немца годов конца 80х-начала 90х, есть ли смысл, либо лучше уж 9ку посвежее? Не в курсе цен на обслуживание, смогу ли потянуть, поделитесь у кого опыт есть и инфа


Гость
1 - 29.03.2012 - 20:36
забей. НЕ ВЗДУМАЙ
Гость
2 - 29.03.2012 - 20:39
Стоимость ровно такая же, как и на новенькие немцы.
Гость
3 - 29.03.2012 - 20:39
печальная идея?
Гость
4 - 29.03.2012 - 20:40
лучше Tata Nano еще посвежее
Гость
5 - 29.03.2012 - 20:41
ооо ну ясно..
Гость
6 - 29.03.2012 - 20:42
5-Pupkin_Vasil > может тогда Hama взять?)
Гость
7 - 29.03.2012 - 20:42
6- да идея печаль и дорогая
Гость
8 - 29.03.2012 - 20:44
7-Mishaekd > бери старого немца
говорю как бывший владелец старых немцев и более свежих отечественных машин
на отечественную придётся тратить больше, т.к. ломается несравненно чаще
Гость
9 - 29.03.2012 - 20:45
9-Pupkin_Vasil >смотря какой год рашен
Гость
10 - 29.03.2012 - 20:46
9-Pupkin_Vasil >брехня. ломается но недорго. просто всегда не вовремя. хотя я уже лет 10 не ездил на вазиках. но ничего были машинки. просто убогие. зато самому можно было починить
Гость
11 - 29.03.2012 - 20:47
как говорится, лучше сломаться 1 раз на 10 тысяч, чем 100 раз на 100 рублей
Гость
12 - 29.03.2012 - 20:48
11-Senator > ну в смысле брехня?
на 2106 за 2 месяца я потратил больше денег, чем на мерс за полгода (чисто по поломкам)
Гость
13 - 29.03.2012 - 20:49
да, тот ещё вопрос конечно. наверное откажусь всё же от этой идейки
Гость
14 - 29.03.2012 - 20:49
13-Pupkin_Vasil >ты че хлам с хламом сравниваешь???
Гость
15 - 29.03.2012 - 20:53
я бы взял немца...
Гость
16 - 29.03.2012 - 20:55
13-Pupkin_Vasil >да не знаю, было 4 советских машины с нуля. в каждой сразу что-то поломалось. потом тысяч до 60-80 практичекски ничего не ломалось. а потом я продавал их...
Гость
17 - 29.03.2012 - 20:57
я бы взял немца...
Гость
18 - 29.03.2012 - 21:01
немцы на уровне 99 - десятки, с приятными бонусами.
В ремонте дороже раза в 2-3. Если есть 5 тыр в месяц на ремонт - бер немца
Гость
19 - 29.03.2012 - 21:02
BMW E34 - стоимость обслуживание как у Приоры
Гость
20 - 29.03.2012 - 21:03
19-никнейм мну не нужен > мде, многовато) я на 8ке 95 года с июня езжу и на её ремонт за это время всего потратил тыр 12))
Гость
21 - 29.03.2012 - 21:03
20-Подлец >на гаражах в колхозе?)
Гость
22 - 29.03.2012 - 21:06
22-AntipoFF >конкретнее)
Гость
23 - 29.03.2012 - 21:07
19-никнейм мну не нужен > а чо не 50 тыр в месяц? )))
Гость
24 - 29.03.2012 - 21:07
23-Подлец >колодки у е34 300 р стоят?
Гость
25 - 29.03.2012 - 21:08
чей-то мне кажется, что те, кто говорят: "у меня был старый немец 80-90-х годов и мало ломался", забывают о том, что он был у них лет 5-10 назад))))
Гость
26 - 29.03.2012 - 21:09
26-chesterS >)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
27 - 29.03.2012 - 21:12
25-AntipoFF >можно и за триста взять... тока вопрос как они будут тормозить... наверное как приоро...
Гость
28 - 29.03.2012 - 21:12
25-AntipoFF >от 700 - но это не гавно УниТАЗовское
Гость
29 - 29.03.2012 - 21:12
1-Mishaekd > стоимость такая же, как пенсия у старого бюргера. Сможешь ли ты потянуть обсугу? - я хз
Гость
30 - 29.03.2012 - 21:12
28-Нарушитель >лучше - по-любому))))))
Гость
31 - 29.03.2012 - 21:14
31-Подлец >ну наверно ты прав )
Гость
32 - 30.03.2012 - 07:42
БРАТЬ НЕМЦА!!!! ОУНЛИ!!!!
Гость
33 - 30.03.2012 - 08:01
20-Подлец > Надеюсь что так и будет
(M50B20TU)
Гость
34 - 30.03.2012 - 08:19
21-Mishaekd >на ино тех годов, даж если не гнилая, летят всяческие пластмасски и резинки + вращающиеся детали. По цене они в 2-5 раз дороже аналогов на русские (ну, как и на нынешние ино)
Гость
35 - 30.03.2012 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Нарушитель Посмотреть сообщение
наверное как приоро...
а шо ты имееш против тормозов приоры?
Гость
36 - 30.03.2012 - 08:21
а я вчера начал мечтать о бнв 3 1999 года :)
Гость
37 - 30.03.2012 - 08:30
Автор, машину ремонтируешь сам? Тогда бери немца однозначно. Конструкция гораздо более продуманная в результате ремонт проводить гораздо приятнее и проще и ломается реже. Далее исходя из того, что чем сложнее устройство, тем сложнее ремонтировать и тем чаще ломается, бери авто попроще, ну там например обычный кондюк вместо климата, никаких электрорегулировок сидения, полный привод тоже не брать и т.д. Если ремонтировать планируешь на СТО, то старый немец будет обходиться гораздо дороже, в том числе и по причине большей жадности и более высокого самомнения и меньшей конкуренции у мастеров по иномаркам.
Как-то таг...
38 - 30.03.2012 - 08:32
38-Re >+500
Гость
39 - 30.03.2012 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Re Посмотреть сообщение
результате ремонт проводить гораздо приятнее и проще и ломается реже
особливо отручивать посаженные на герметик 10 лет назад гайки.или менять ступицы в сборе из за загудевшего подшипника
или например вспминается на традиционногм русском языке родословная до 5 колена того конструктора кто придумал конструкцию задних барабанных тормозов на стареньком гольфе))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены