К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Старенькие немцы, стоимость обслуживания?

Гость
0 - 29.03.2012 - 20:35
Вобщем есть мысль приобрести немца годов конца 80х-начала 90х, есть ли смысл, либо лучше уж 9ку посвежее? Не в курсе цен на обслуживание, смогу ли потянуть, поделитесь у кого опыт есть и инфа


Гость
41 - 30.03.2012 - 08:40
40-Злобный Сержант > Исходя из цены "немца годов конца 80х-начала 90х", "9ки посвежее" нужно полагать, что 9-ка будет тоже конца 90-х, начала 2000-х, так что там тоже не исключен вариант с гайками на герметике.
Гость
42 - 30.03.2012 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Re Посмотреть сообщение
так что там тоже не исключен вариант с гайками на герметике.
ну на девятке 90 годов их сто пудов уже крутили
43 - 30.03.2012 - 08:46
на девятке как правило все гораздо труднее поддается откручиванию.. Всё хлипкое. С немцами старыми никогда проблем не было. Всё это чёс.
Гость
44 - 30.03.2012 - 08:57
42-Злобный Сержант > так обычно в этом и проблема что их кто-то уже крутил:)))
Гость
45 - 30.03.2012 - 08:58
43-ШЭФ > ога, замени-ка подушки подрамника заднего моста на w124 - попутаешь всё на свете, если первый раз делаешь ))
46 - 30.03.2012 - 09:00
45-Pupkin_Vasil >та шо ты мне сваих меренов суешь.. Для меня немцы тока ВАГ - аудифолькспорше!)
Гость
47 - 30.03.2012 - 09:00
У меня машине 43 года.Запчасти копеешные:)
Гость
48 - 30.03.2012 - 09:02
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
С немцами старыми никогда проблем не было. Всё это чёс.
значит до тебя там уже лазили и полмашины от ваза и моквича подсунули
Гость
49 - 30.03.2012 - 09:03
46-ШЭФ > не вопрос, вот тебе ауди-80 )
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B52017F4&sr=71
почему сраный пластмассовый тройник стОит как будто он из золота сделан?
Гость
50 - 30.03.2012 - 09:05
45-Pupkin_Vasil > поэтому я и написал, что нужно искать попроще авто. Задний привод - это по определению не попроще.
Гость
51 - 30.03.2012 - 09:07
50-Re >пропроще - это гольф, пассат, вектра, кадет.
Гость
52 - 30.03.2012 - 09:12
1-Mishaekd > гольф 2 бери. Он недорог в ремонте.
Гость
53 - 30.03.2012 - 09:15
у бати омега А 88года ездиет 15 лет нече не делает вообще тупо ездиет)) осенью коробка стала дцл выделоваться, поехали на разборку купили коробку со сцеплением вместе за 4р и все супер. А по суте сарай супер приоры и раша хлам рядом нележит.
54 - 30.03.2012 - 09:17
49-Pupkin_Vasil >знакомая тема.. но в то время как я поменял только патрубок вентиляции картерных газов на пассате за пол года (900 р стоил), знакомый на десятке поменял ДМРВ, ДЗ, голову делал, кольца. И это только мотор..
А машина то лет на 10 младше...
Гость
55 - 30.03.2012 - 09:18
54, вот накуя покупать оригинальный тройник если можно прикрутить ченить похожее за дешего??
Гость
56 - 30.03.2012 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Re Посмотреть сообщение
50-Re >пропроще - это гольф, пассат, вектра, кадет.
ну для общегоразвития фото характеризующее процесс замены приводных и грм ремней на пассате В5
Гость
57 - 30.03.2012 - 09:20
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
на пассате за пол года
смотри фото выше.это тебе предстоит походу
Гость
58 - 30.03.2012 - 09:20
бгг ничо, что детали немца 80-х давно уже отходили положенный ресурс? Или немцы, как и ипонцы с возрастом только становятсо крепче?
Гость
59 - 30.03.2012 - 09:23
56, это только вазоепу кажется все сложно, и всего так много. На самом деле все удобно и ко всему легко подлесть.
Гость
60 - 30.03.2012 - 09:24
56-Злобный Сержант > это только с виду кажется ужосом ))) я менял, когда на сто работал - это не сложно делается на самом деле
Гость
61 - 30.03.2012 - 09:27
59-INFLY
ага снять морду с блоком радиаторов полюбому проще чем на зубиле снять левое колесо)))
и в 5 расс быстрее)))ну и дешевле в 10 расс))))
Гость
62 - 30.03.2012 - 09:32
56-Злобный Сержант > можно и не снимать морду, а просто перевести в сервисный режим, открутив кажется шесть или десять болтов-гаек.... ничего впринципе сложного
Гость
63 - 30.03.2012 - 09:32
61-Злобный Сержант > если для кого-то это так страшно, то при среднем пробеге 20000 раз в три года можно и на СТО потратиться, но в принципе сложного там действительно ничего нет.
Гость
64 - 30.03.2012 - 09:34
61, те фотку показать как четкие пацики ремонтируют свои зубила сидя на рамки радиатора?))
65 - 30.03.2012 - 09:35
57-Злобный Сержант >та я это уже делол не баись)
Пол дня делов и доступ ко всему что только можно)
66 - 30.03.2012 - 09:37
62-Нарушитель >да там можно просто на 15 см отодвинуть и всё меняется.
Но снимать на 30 минут дольше а удобнее в разы..
Когда менял Ремень грм на девятке - никогда этого ужаса и врагу не пожелаю. даже мотор поднять приходится...
Гость
67 - 30.03.2012 - 09:37
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
57-Злобный Сержант >та я это уже делол не баись) Пол дня делов и доступ ко всему что только можно)
ну такче прощше старенькогго немца делать?
Гость
68 - 30.03.2012 - 09:38
По цене запчастей все в норме. Недорого, ибо дубликатов валом и на разборках тоже полно деталей. Стоимость будет процентов на 20 выше, чем на 9ке, а комфорт и надежность выше на 80%.
Та же приора и калина по стоимости запчастей и ремонтов будут дороже немца.
Так что бери и не очкуй.
Гость
69 - 30.03.2012 - 09:38
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Когда менял Ремень грм на девятке - никогда этого ужаса и врагу не пожелаю. даже мотор поднять приходится...
нафига?там поднимать тока двигатель если помпу меняеш.на дороге ремень грм за полчаса меняется лехко
70 - 30.03.2012 - 09:39
55-INFLY >за дешего стоял.. поломался кхерам)
Гость
71 - 30.03.2012 - 09:39
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Та же приора и калина по стоимости запчастей и ремонтов будут дороже немца.
тока если на неца тавить китайский контрафакт
72 - 30.03.2012 - 09:40
69-Злобный Сержант >да будет вам известно ремень желательно менять и с помпой вместе)
Гость
73 - 30.03.2012 - 09:40
69-Злобный Сержант >гыыы.на 09 ремень поменять-как два пальца обасфальт:) Если руки не из спины растут.
74 - 30.03.2012 - 09:41
71-Злобный Сержант >У тебя немец был?
Или тока услышал типо тётя марина сказала что "Иномарка без трусов оставит!!!!"
Копеешные ремонты на самом деле. И реже чем на русском хламе. Инфа 100%
Гость
75 - 30.03.2012 - 09:42
66-ШЭФ >че его там менять 10 минут максимум я помню на трасе рвался на 99 я шол в ближайшей магазин и менял на месте. скидываешь ремень с генератора выставляешь по меткам и вставляешь ремень реально проще некуда. Вот 16 клапанные двигуны там уже так не поменяешь.
76 - 30.03.2012 - 09:44
75-magilka87 >да я ж говорю про вместе с помпой...
Гость
77 - 30.03.2012 - 09:44
Конечно есть...еще и комплект зимней резины задаром дадут впридачу :) инфа 100%
Гость
78 - 30.03.2012 - 09:50
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
71-Злобный Сержант >У тебя немец был?
у одного друга аскона у другого друга омега.догадайся хто с ними [*****].
.
Цитата:
Сообщение от magilka87 Посмотреть сообщение
Вот 16 клапанные двигуны там уже так не поменяешь.
точно также меняется.вот ремень генератора если климат или гур там да приходится поипатся
79 - 30.03.2012 - 09:50
77-kulin >???
80 - 30.03.2012 - 09:51
78-Злобный Сержант >ОПЕЛЬ - Не МАШИНА!) был када то кадет 89года.. то да.. то хлам.
ВАГ - другое дело)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены