0
- 29.03.2012 - 20:35
|
Вобщем есть мысль приобрести немца годов конца 80х-начала 90х, есть ли смысл, либо лучше уж 9ку посвежее? Не в курсе цен на обслуживание, смогу ли потянуть, поделитесь у кого опыт есть и инфа
| | |
161
- 31.03.2012 - 17:04
| 167-ШЭФ > да погоди ты, Вася все знает, у кого сколько машина ломалась, в каком состоянии была машина в 80х годах, сколько проехал, и вообще, все дерьмо что купил не он) | | |
162
- 31.03.2012 - 17:06
| бгг) | | |
163
- 31.03.2012 - 17:16
| боже упаси от этого гавна.хватило того шо они были у знакомых.вон один еще у соседки остался.за год генератор и приборку вспоменяла.щас вот нада цепь менять.а то растянулась так что фаза сбилась.а денег на это у нее уже нет | | |
164
- 31.03.2012 - 17:17
| 170-Злобный Сержант > "дай дураку..."(с) Вася. | | |
165
- 31.03.2012 - 19:08
| ШЭФ > пруль ващще не хочу)) | | |
166
- 31.03.2012 - 20:32
| Имею Вектру Б 97 три года.Потекла рейка,год проездил и доливал.Потом снял,отвез на Бородинскую.Обошлось 9900 с гарантией на полгода.Поменял шаровые и наконечники.Это и все расходы. | | |
167
- 31.03.2012 - 23:39
| А что скажете насчет Форда Мондео года 95го?? Как они? | | |
168
- 31.03.2012 - 23:42
| 174 - классные.бери | | |
169
- 01.04.2012 - 05:53
| угу.ибо они ездят по нашим дорогам. но йа ниче не имею против рукастых мужиков которые могут из хлама сделать конфетку. . тока таким как правило пофиг кто на чем ездить и они не делаюд гордый вид типо йа на иномарке а ваз гавно | | |
170
- 01.04.2012 - 06:06
| у меня тож йота) | | |
171
- 01.04.2012 - 06:07
| 177-ЗЛО >бугага)))))придурьсцкнх))) | | |
172
- 01.04.2012 - 06:07
| Ручниг? | | |
173
- 01.04.2012 - 06:09
|
179-Злобный Сержант >бгг))) 1:1 ))) | | |
174
- 01.04.2012 - 08:24
| проблема с древними ино машинами в том, что может неповзти и прийдётся вкладывать очень много, что для владельца может стать непосильным бременем. А может всё и обойдётся. В случае же таза всё решается всегда и везде за разумные деньги. | | |
175
- 01.04.2012 - 08:47
| пришел человек и в доступной и всякому понятной форме, разрулили весь этот срач :) | | |
176
- 23.04.2012 - 10:18
| взял 3 года назад - 3 раза в зад мне вьехали (окупилась)), пока не начал сам разбераться ремонт обходился дорого, самому копейки), умелый подход и машинка неубиваемая, пласмаски да сыпятся - го по разборкам) | | |
177
- 23.04.2012 - 11:39
|
Являюсь владельцем, по местным меркам, старого немецкого корыта)) До него тоже было, еще более старое немецкое корыто! И тоже ВАГ. Скажу откровенно, если есть время и место где ковырятся с немцем, бери его, но внимательно выбирай, изучив профильные форумы. Если планируешь обслуживаться на сервисах - раззоришься!!! Учитывая, что занимаюсь автозапчастями, могу сказать, что на старых немцев цены на з/ч очень гуманны и много качественного неоригинала, что сложно сказать про япов, где на оригинал порой ценник как у наркодиллера, а неоригинал в основном только расходники. И еще, если бы у современных авто уровень качества и ремонтопригодности был как у авто 90-х, мой бизнес был бы не столь выгодным))) | | |
178
- 04.05.2012 - 13:30
| У меня AUDI 80 уже четвертый год, очень доволен. Расходники, типа: шаровые, подшибники ступиц, гранату менял сам. Кто понимает в Вазах, сможет отремонтировать и "Дюшу". Тем более, что всё намного проще меняется, чем на наших авто. Хотя попадаются закоксовавшиеся гаечки. Ну, не без этого. | | |
179
- 04.05.2012 - 13:38
| 12-Pupkin_Vasil >ты просто купил конченую шоху вот и всё | | |
180
- 04.05.2012 - 13:58
| Цитата:
| | |
181
- 04.05.2012 - 19:37
| Езжу на старом(реально старом 1985г.в.) немецком ведре . После покупки год отъездил кроме масла ни че не менял. Когда же столкнулся с проблемами. тупил недолгое время пока не разыскал все магазины и разборки с запчами. далее все пошло на лад. в сервисах старье не любят ковырять а если и берутся то денег просят як за новый мерседес:) запчасти не скажу что дорогие. Вообщем хороший конструктор "Собери Сам" . самая грандиозная поломка за 2 года полетел гидроблок абс(объездил десятки сто никто ничего сделать не смог или не захотел. Поставил простой вакуум и все ок) единственное на шо ума не хватает так это победить карбюратор этого фашиста:) вообщем если голова руки и время есть то бери:) | | |
182
- 04.05.2012 - 19:42
| Дорого. Но оно того стоит, если знаешь толк в настоящих АВТОМОБИЛЯХ, а не в современном одноразовом говне. | | |
183
- 04.05.2012 - 19:49
| Кстати был у меня лет 7 назад Форд Таунус 1982г.в. Вообще не убиваемая телега! Три года шатал его шатал да не ушатал:):) | | |
184
- 08.05.2012 - 12:43
| дорого | | |
185
- 08.05.2012 - 13:27
| ага асобливо привожд сцепу если гидравлика. выкинь его [*****] и поставь от нивы.73 карб | | |
186
- 08.05.2012 - 15:26
|
Автор не слушай большенство тех кто пишит всякую чухню на счет старых немцев. Машины нормальные, вон у меня был опелек моновпрыск 1,4- сказка, летает, расход и 6 литров нет. Шаровые приклепаные в рычаги еще с германии, за все время ( а это более 6 лет и под180 т.км) поменял только рулевые, трос сцепления, и корзину с диском (но это я сам с дуру спалил- перетянул), не считая тормозных и масла Шелл полусинтетика (как никак гидрокомпенсаторы). Единственно если руки растут из правильного места- бери, а если будешь отдавать в сервис то и масло поменять нужны деньги. Помни- если хочешь сделать хорошо -делай сам. Да кстати в какой еще машине можно менять диск сцепления не отстегивая коробку или двигатель? | | |
187
- 08.05.2012 - 16:30
| эта да. | | |
188
- 08.05.2012 - 16:35
| 185. Ото ш и собираюсь сделать:) | | |
189
- 08.05.2012 - 17:09
| 170 дураГ???? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |