К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Старенькие немцы, стоимость обслуживания?

Гость
0 - 29.03.2012 - 20:35
Вобщем есть мысль приобрести немца годов конца 80х-начала 90х, есть ли смысл, либо лучше уж 9ку посвежее? Не в курсе цен на обслуживание, смогу ли потянуть, поделитесь у кого опыт есть и инфа


Гость
161 - 31.03.2012 - 17:04
167-ШЭФ > да погоди ты, Вася все знает, у кого сколько машина ломалась, в каком состоянии была машина в 80х годах, сколько проехал, и вообще, все дерьмо что купил не он)
162 - 31.03.2012 - 17:06
бгг)
Гость
163 - 31.03.2012 - 17:16
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
А у самого то прульнемец того века был када нить?
боже упаси от этого гавна.хватило того шо они были у знакомых.вон один еще у соседки остался.за год генератор и приборку вспоменяла.щас вот нада цепь менять.а то растянулась так что фаза сбилась.а денег на это у нее уже нет
Гость
164 - 31.03.2012 - 17:17
170-Злобный Сержант > "дай дураку..."(с) Вася.
Гость
165 - 31.03.2012 - 19:08
ШЭФ > пруль ващще не хочу))
Гость
166 - 31.03.2012 - 20:32
Имею Вектру Б 97 три года.Потекла рейка,год проездил и доливал.Потом снял,отвез на Бородинскую.Обошлось 9900 с гарантией на полгода.Поменял шаровые и наконечники.Это и все расходы.
Гость
167 - 31.03.2012 - 23:39
А что скажете насчет Форда Мондео года 95го?? Как они?
Гость
168 - 31.03.2012 - 23:42
174 - классные.бери
Гость
169 - 01.04.2012 - 05:53
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
От вы Василий лютый противник нано-хлама.
угу.ибо они ездят по нашим дорогам.
но йа ниче не имею против рукастых мужиков которые могут из хлама сделать конфетку.
.
тока таким как правило пофиг кто на чем ездить и они не делаюд гордый вид типо йа на иномарке а ваз гавно
Гость
170 - 01.04.2012 - 06:06
у меня тож йота)
Гость
171 - 01.04.2012 - 06:07
177-ЗЛО >бугага)))))придурьсцкнх)))
Гость
172 - 01.04.2012 - 06:07
Цитата:
Сообщение от ЗЛО Посмотреть сообщение
у меня тож йота)
Ручниг?
Гость
173 - 01.04.2012 - 06:09
179-Злобный Сержант >бгг)))
1:1 )))
Гость
174 - 01.04.2012 - 08:24
проблема с древними ино машинами в том, что может неповзти и прийдётся вкладывать очень много, что для владельца может стать непосильным бременем. А может всё и обойдётся. В случае же таза всё решается всегда и везде за разумные деньги.
Гость
175 - 01.04.2012 - 08:47
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
проблема с древними ино машинами в том, что может неповзти и прийдётся вкладывать очень много, что для владельца может стать непосильным бременем. А может всё и обойдётся. В случае же таза всё решается всегда и везде за разумные деньги.
пришел человек и в доступной и всякому понятной форме, разрулили весь этот срач :)
Гость
176 - 23.04.2012 - 10:18
взял 3 года назад - 3 раза в зад мне вьехали (окупилась)), пока не начал сам разбераться ремонт обходился дорого, самому копейки), умелый подход и машинка неубиваемая, пласмаски да сыпятся - го по разборкам)
Гость
177 - 23.04.2012 - 11:39
Являюсь владельцем, по местным меркам, старого немецкого корыта))
До него тоже было, еще более старое немецкое корыто! И тоже ВАГ.
Скажу откровенно, если есть время и место где ковырятся с немцем, бери его, но внимательно выбирай, изучив профильные форумы. Если планируешь обслуживаться на сервисах - раззоришься!!!
Учитывая, что занимаюсь автозапчастями, могу сказать, что на старых немцев цены на з/ч очень гуманны и много качественного неоригинала, что сложно сказать про япов, где на оригинал порой ценник как у наркодиллера, а неоригинал в основном только расходники.
И еще, если бы у современных авто уровень качества и ремонтопригодности был как у авто 90-х, мой бизнес был бы не столь выгодным)))
Гость
178 - 04.05.2012 - 13:30
У меня AUDI 80 уже четвертый год, очень доволен. Расходники, типа: шаровые, подшибники ступиц, гранату менял сам. Кто понимает в Вазах, сможет отремонтировать и "Дюшу". Тем более, что всё намного проще меняется, чем на наших авто. Хотя попадаются закоксовавшиеся гаечки. Ну, не без этого.
Гость
179 - 04.05.2012 - 13:38
12-Pupkin_Vasil >ты просто купил конченую шоху вот и всё
180 - 04.05.2012 - 13:58
Цитата:
Сообщение от 1cVPN Посмотреть сообщение
После покупки поменял расходиники по хадовке, свечи , ББ провода , жидкости,колодки,рем комплект для суппортов, цены на расходиники как на жигули и купить не проблема !На машине отьездил болеше года и ни разу не возникала мысль что встану где то по трассе.Главное при покупке смотри все тщательно.
детки вы прослушали передачу в гостях у сказки и спят усталые игрушки, книжки спят, одеяло и подушки хдут ребят...
Гость
181 - 04.05.2012 - 19:37
Езжу на старом(реально старом 1985г.в.) немецком ведре . После покупки год отъездил кроме масла ни че не менял. Когда же столкнулся с проблемами. тупил недолгое время пока не разыскал все магазины и разборки с запчами. далее все пошло на лад. в сервисах старье не любят ковырять а если и берутся то денег просят як за новый мерседес:) запчасти не скажу что дорогие. Вообщем хороший конструктор "Собери Сам" . самая грандиозная поломка за 2 года полетел гидроблок абс(объездил десятки сто никто ничего сделать не смог или не захотел. Поставил простой вакуум и все ок) единственное на шо ума не хватает так это победить карбюратор этого фашиста:) вообщем если голова руки и время есть то бери:)
Гость
182 - 04.05.2012 - 19:42
Дорого. Но оно того стоит, если знаешь толк в настоящих АВТОМОБИЛЯХ, а не в современном одноразовом говне.
Гость
183 - 04.05.2012 - 19:49
Кстати был у меня лет 7 назад Форд Таунус 1982г.в. Вообще не убиваемая телега! Три года шатал его шатал да не ушатал:):)
Гость
184 - 08.05.2012 - 12:43
дорого
Гость
185 - 08.05.2012 - 13:27
Цитата:
Сообщение от Таланчик Посмотреть сообщение
Тем более, что всё намного проще меняется, чем на наших авто
ага асобливо привожд сцепу если гидравлика.
Цитата:
Сообщение от Злой Работяга Посмотреть сообщение
так это победить карбюратор этого фашиста:)
выкинь его [*****] и поставь от нивы.73 карб
Гость
186 - 08.05.2012 - 15:26
Автор не слушай большенство тех кто пишит всякую чухню на счет старых немцев. Машины нормальные, вон у меня был опелек моновпрыск 1,4- сказка, летает, расход и 6 литров нет. Шаровые приклепаные в рычаги еще с германии, за все время ( а это более 6 лет и под180 т.км) поменял только рулевые, трос сцепления, и корзину с диском (но это я сам с дуру спалил- перетянул), не считая тормозных и масла Шелл полусинтетика (как никак гидрокомпенсаторы).
Единственно если руки растут из правильного места- бери, а если будешь отдавать в сервис то и масло поменять нужны деньги. Помни- если хочешь сделать хорошо -делай сам.
Да кстати в какой еще машине можно менять диск сцепления не отстегивая коробку или двигатель?
Гость
187 - 08.05.2012 - 16:30
Цитата:
Сообщение от товарищ Киров Посмотреть сообщение
менять диск сцепления не отстегивая коробку или двигатель?
эта да.
Гость
188 - 08.05.2012 - 16:35
185. Ото ш и собираюсь сделать:)
Гость
189 - 08.05.2012 - 17:09
170 дураГ????


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены