![]() |
Старенькие немцы, стоимость обслуживания? Вобщем есть мысль приобрести немца годов конца 80х-начала 90х, есть ли смысл, либо лучше уж 9ку посвежее? Не в курсе цен на обслуживание, смогу ли потянуть, поделитесь у кого опыт есть и инфа |
забей. НЕ ВЗДУМАЙ |
Стоимость ровно такая же, как и на новенькие немцы. |
печальная идея? |
лучше Tata Nano еще посвежее |
ооо ну ясно.. |
5-Pupkin_Vasil > может тогда Hama взять?) |
6- да идея печаль и дорогая |
7-Mishaekd > бери старого немца говорю как бывший владелец старых немцев и более свежих отечественных машин на отечественную придётся тратить больше, т.к. ломается несравненно чаще |
9-Pupkin_Vasil >смотря какой год рашен |
9-Pupkin_Vasil >брехня. ломается но недорго. просто всегда не вовремя. хотя я уже лет 10 не ездил на вазиках. но ничего были машинки. просто убогие. зато самому можно было починить |
как говорится, лучше сломаться 1 раз на 10 тысяч, чем 100 раз на 100 рублей |
11-Senator > ну в смысле брехня? на 2106 за 2 месяца я потратил больше денег, чем на мерс за полгода (чисто по поломкам) |
да, тот ещё вопрос конечно. наверное откажусь всё же от этой идейки |
13-Pupkin_Vasil >ты че хлам с хламом сравниваешь??? |
я бы взял немца... |
13-Pupkin_Vasil >да не знаю, было 4 советских машины с нуля. в каждой сразу что-то поломалось. потом тысяч до 60-80 практичекски ничего не ломалось. а потом я продавал их... |
я бы взял немца... |
немцы на уровне 99 - десятки, с приятными бонусами. В ремонте дороже раза в 2-3. Если есть 5 тыр в месяц на ремонт - бер немца |
BMW E34 - стоимость обслуживание как у Приоры |
19-никнейм мну не нужен > мде, многовато) я на 8ке 95 года с июня езжу и на её ремонт за это время всего потратил тыр 12)) |
20-Подлец >на гаражах в колхозе?) |
22-AntipoFF >конкретнее) |
19-никнейм мну не нужен > а чо не 50 тыр в месяц? ))) |
23-Подлец >колодки у е34 300 р стоят? |
чей-то мне кажется, что те, кто говорят: "у меня был старый немец 80-90-х годов и мало ломался", забывают о том, что он был у них лет 5-10 назад)))) |
26-chesterS >))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
25-AntipoFF >можно и за триста взять... тока вопрос как они будут тормозить... наверное как приоро... |
25-AntipoFF >от 700 - но это не гавно УниТАЗовское |
1-Mishaekd > стоимость такая же, как пенсия у старого бюргера. Сможешь ли ты потянуть обсугу? - я хз |
28-Нарушитель >лучше - по-любому)))))) |
31-Подлец >ну наверно ты прав ) |
БРАТЬ НЕМЦА!!!! ОУНЛИ!!!! |
20-Подлец > Надеюсь что так и будет (M50B20TU) |
21-Mishaekd >на ино тех годов, даж если не гнилая, летят всяческие пластмасски и резинки + вращающиеся детали. По цене они в 2-5 раз дороже аналогов на русские (ну, как и на нынешние ино) |
[quote=Нарушитель;24273380] наверное как приоро... [/quote] а шо ты имееш против тормозов приоры? |
а я вчера начал мечтать о бнв 3 1999 года :) |
Автор, машину ремонтируешь сам? Тогда бери немца однозначно. Конструкция гораздо более продуманная в результате ремонт проводить гораздо приятнее и проще и ломается реже. Далее исходя из того, что чем сложнее устройство, тем сложнее ремонтировать и тем чаще ломается, бери авто попроще, ну там например обычный кондюк вместо климата, никаких электрорегулировок сидения, полный привод тоже не брать и т.д. Если ремонтировать планируешь на СТО, то старый немец будет обходиться гораздо дороже, в том числе и по причине большей жадности и более высокого самомнения и меньшей конкуренции у мастеров по иномаркам. Как-то таг... |
38-Re >+500 |
[quote=Re;24278135] результате ремонт проводить гораздо приятнее и проще и ломается реже[/quote] особливо отручивать посаженные на герметик 10 лет назад гайки.или менять ступицы в сборе из за загудевшего подшипника или например вспминается на традиционногм русском языке родословная до 5 колена того конструктора кто придумал конструкцию задних барабанных тормозов на стареньком гольфе)))) |
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |