Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Старенькие немцы, стоимость обслуживания? (http://forums.kuban.ru/f1059/staren-kie_nemcy_stoimost-_obsluzhivaniya-2421320.html)

Mishaekd 29.03.2012 20:35

Старенькие немцы, стоимость обслуживания?
 
Вобщем есть мысль приобрести немца годов конца 80х-начала 90х, есть ли смысл, либо лучше уж 9ку посвежее? Не в курсе цен на обслуживание, смогу ли потянуть, поделитесь у кого опыт есть и инфа

AntipoFF 29.03.2012 20:36

забей. НЕ ВЗДУМАЙ

rexline 29.03.2012 20:39

Стоимость ровно такая же, как и на новенькие немцы.

Mishaekd 29.03.2012 20:39

печальная идея?

Pupkin_Vasil 29.03.2012 20:40

лучше Tata Nano еще посвежее

Mishaekd 29.03.2012 20:41

ооо ну ясно..

Mishaekd 29.03.2012 20:42

5-Pupkin_Vasil > может тогда Hama взять?)

AntipoFF 29.03.2012 20:42

6- да идея печаль и дорогая

Pupkin_Vasil 29.03.2012 20:44

7-Mishaekd > бери старого немца
говорю как бывший владелец старых немцев и более свежих отечественных машин
на отечественную придётся тратить больше, т.к. ломается несравненно чаще

AntipoFF 29.03.2012 20:45

9-Pupkin_Vasil >смотря какой год рашен

Senator 29.03.2012 20:46

9-Pupkin_Vasil >брехня. ломается но недорго. просто всегда не вовремя. хотя я уже лет 10 не ездил на вазиках. но ничего были машинки. просто убогие. зато самому можно было починить

Pupkin_Vasil 29.03.2012 20:47

как говорится, лучше сломаться 1 раз на 10 тысяч, чем 100 раз на 100 рублей

Pupkin_Vasil 29.03.2012 20:48

11-Senator > ну в смысле брехня?
на 2106 за 2 месяца я потратил больше денег, чем на мерс за полгода (чисто по поломкам)

Mishaekd 29.03.2012 20:49

да, тот ещё вопрос конечно. наверное откажусь всё же от этой идейки

AntipoFF 29.03.2012 20:49

13-Pupkin_Vasil >ты че хлам с хламом сравниваешь???

Xamca 29.03.2012 20:53

я бы взял немца...

Senator 29.03.2012 20:55

13-Pupkin_Vasil >да не знаю, было 4 советских машины с нуля. в каждой сразу что-то поломалось. потом тысяч до 60-80 практичекски ничего не ломалось. а потом я продавал их...

Нарушитель 29.03.2012 20:57

я бы взял немца...

olegkot1 29.03.2012 21:01

немцы на уровне 99 - десятки, с приятными бонусами.
В ремонте дороже раза в 2-3. Если есть 5 тыр в месяц на ремонт - бер немца

Подлец 29.03.2012 21:02

BMW E34 - стоимость обслуживание как у Приоры

Mishaekd 29.03.2012 21:03

19-никнейм мну не нужен > мде, многовато) я на 8ке 95 года с июня езжу и на её ремонт за это время всего потратил тыр 12))

AntipoFF 29.03.2012 21:03

20-Подлец >на гаражах в колхозе?)

Подлец 29.03.2012 21:06

22-AntipoFF >конкретнее)

Pupkin_Vasil 29.03.2012 21:07

19-никнейм мну не нужен > а чо не 50 тыр в месяц? )))

AntipoFF 29.03.2012 21:07

23-Подлец >колодки у е34 300 р стоят?

chesterS 29.03.2012 21:08

чей-то мне кажется, что те, кто говорят: "у меня был старый немец 80-90-х годов и мало ломался", забывают о том, что он был у них лет 5-10 назад))))

AntipoFF 29.03.2012 21:09

26-chesterS >)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Нарушитель 29.03.2012 21:12

25-AntipoFF >можно и за триста взять... тока вопрос как они будут тормозить... наверное как приоро...

Подлец 29.03.2012 21:12

25-AntipoFF >от 700 - но это не гавно УниТАЗовское

PaciFic 29.03.2012 21:12

1-Mishaekd > стоимость такая же, как пенсия у старого бюргера. Сможешь ли ты потянуть обсугу? - я хз

Подлец 29.03.2012 21:12

28-Нарушитель >лучше - по-любому))))))

Нарушитель 29.03.2012 21:14

31-Подлец >ну наверно ты прав )

byrkynyanyai 30.03.2012 07:42

БРАТЬ НЕМЦА!!!! ОУНЛИ!!!!

Граф Люцифер 30.03.2012 08:01

20-Подлец > Надеюсь что так и будет
(M50B20TU)

olegkot1 30.03.2012 08:19

21-Mishaekd >на ино тех годов, даж если не гнилая, летят всяческие пластмасски и резинки + вращающиеся детали. По цене они в 2-5 раз дороже аналогов на русские (ну, как и на нынешние ино)

Serjant 30.03.2012 08:21

[quote=Нарушитель;24273380] наверное как приоро... [/quote]
а шо ты имееш против тормозов приоры?

Salionov 30.03.2012 08:21

а я вчера начал мечтать о бнв 3 1999 года :)

Re 30.03.2012 08:30

Автор, машину ремонтируешь сам? Тогда бери немца однозначно. Конструкция гораздо более продуманная в результате ремонт проводить гораздо приятнее и проще и ломается реже. Далее исходя из того, что чем сложнее устройство, тем сложнее ремонтировать и тем чаще ломается, бери авто попроще, ну там например обычный кондюк вместо климата, никаких электрорегулировок сидения, полный привод тоже не брать и т.д. Если ремонтировать планируешь на СТО, то старый немец будет обходиться гораздо дороже, в том числе и по причине большей жадности и более высокого самомнения и меньшей конкуренции у мастеров по иномаркам.
Как-то таг...

ШЭФ 30.03.2012 08:32

38-Re >+500

Serjant 30.03.2012 08:34

[quote=Re;24278135] результате ремонт проводить гораздо приятнее и проще и ломается реже[/quote]
особливо отручивать посаженные на герметик 10 лет назад гайки.или менять ступицы в сборе из за загудевшего подшипника
или например вспминается на традиционногм русском языке родословная до 5 колена того конструктора кто придумал конструкцию задних барабанных тормозов на стареньком гольфе))))


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.