![]() |
167-ШЭФ > да погоди ты, Вася все знает, у кого сколько машина ломалась, в каком состоянии была машина в 80х годах, сколько проехал, и вообще, все дерьмо что купил не он) |
бгг) |
[quote=ШЭФ;24309038]А у самого то прульнемец того века был када нить? [/quote] боже упаси от этого гавна.хватило того шо они были у знакомых.вон один еще у соседки остался.за год генератор и приборку вспоменяла.щас вот нада цепь менять.а то растянулась так что фаза сбилась.а денег на это у нее уже нет |
170-Злобный Сержант > "дай дураку..."(с) Вася. |
ШЭФ > пруль ващще не хочу)) |
Имею Вектру Б 97 три года.Потекла рейка,год проездил и доливал.Потом снял,отвез на Бородинскую.Обошлось 9900 с гарантией на полгода.Поменял шаровые и наконечники.Это и все расходы. |
А что скажете насчет Форда Мондео года 95го?? Как они? |
174 - классные.бери |
[quote=ШЭФ;24309038]От вы Василий лютый противник нано-хлама.[/quote] угу.ибо они ездят по нашим дорогам. но йа ниче не имею против рукастых мужиков которые могут из хлама сделать конфетку. . тока таким как правило пофиг кто на чем ездить и они не делаюд гордый вид типо йа на иномарке а ваз гавно |
у меня тож йота) |
177-ЗЛО >бугага)))))придурьсцкнх))) |
[quote=ЗЛО;24315388] у меня тож йота) [/quote] Ручниг? |
179-Злобный Сержант >бгг))) 1:1 ))) |
проблема с древними ино машинами в том, что может неповзти и прийдётся вкладывать очень много, что для владельца может стать непосильным бременем. А может всё и обойдётся. В случае же таза всё решается всегда и везде за разумные деньги. |
[quote=z18xer;24315907] проблема с древними ино машинами в том, что может неповзти и прийдётся вкладывать очень много, что для владельца может стать непосильным бременем. А может всё и обойдётся. В случае же таза всё решается всегда и везде за разумные деньги. [/quote] пришел человек и в доступной и всякому понятной форме, разрулили весь этот срач :) |
взял 3 года назад - 3 раза в зад мне вьехали (окупилась)), пока не начал сам разбераться ремонт обходился дорого, самому копейки), умелый подход и машинка неубиваемая, пласмаски да сыпятся - го по разборкам) |
Являюсь владельцем, по местным меркам, старого немецкого корыта)) До него тоже было, еще более старое немецкое корыто! И тоже ВАГ. Скажу откровенно, если есть время и место где ковырятся с немцем, бери его, но внимательно выбирай, изучив профильные форумы. Если планируешь обслуживаться на сервисах - раззоришься!!! Учитывая, что занимаюсь автозапчастями, могу сказать, что на старых немцев цены на з/ч очень гуманны и много качественного неоригинала, что сложно сказать про япов, где на оригинал порой ценник как у наркодиллера, а неоригинал в основном только расходники. И еще, если бы у современных авто уровень качества и ремонтопригодности был как у авто 90-х, мой бизнес был бы не столь выгодным))) |
У меня AUDI 80 уже четвертый год, очень доволен. Расходники, типа: шаровые, подшибники ступиц, гранату менял сам. Кто понимает в Вазах, сможет отремонтировать и "Дюшу". Тем более, что всё намного проще меняется, чем на наших авто. Хотя попадаются закоксовавшиеся гаечки. Ну, не без этого. |
12-Pupkin_Vasil >ты просто купил конченую шоху вот и всё |
[quote=1cVPN;24308563]После покупки поменял расходиники по хадовке, свечи , ББ провода , жидкости,колодки,рем комплект для суппортов, цены на расходиники как на жигули и купить не проблема !На машине отьездил болеше года и ни разу не возникала мысль что встану где то по трассе.Главное при покупке смотри все тщательно. [/quote] детки вы прослушали передачу в гостях у сказки и спят усталые игрушки, книжки спят, одеяло и подушки хдут ребят... |
Езжу на старом(реально старом 1985г.в.) немецком ведре . После покупки год отъездил кроме масла ни че не менял. Когда же столкнулся с проблемами. тупил недолгое время пока не разыскал все магазины и разборки с запчами. далее все пошло на лад. в сервисах старье не любят ковырять а если и берутся то денег просят як за новый мерседес:) запчасти не скажу что дорогие. Вообщем хороший конструктор "Собери Сам" . самая грандиозная поломка за 2 года полетел гидроблок абс(объездил десятки сто никто ничего сделать не смог или не захотел. Поставил простой вакуум и все ок) единственное на шо ума не хватает так это победить карбюратор этого фашиста:) вообщем если голова руки и время есть то бери:) |
Дорого. Но оно того стоит, если знаешь толк в настоящих АВТОМОБИЛЯХ, а не в современном одноразовом говне. |
Кстати был у меня лет 7 назад Форд Таунус 1982г.в. Вообще не убиваемая телега! Три года шатал его шатал да не ушатал:):) |
дорого |
[quote=Таланчик;24884769] Тем более, что всё намного проще меняется, чем на наших авто[/quote] ага асобливо привожд сцепу если гидравлика. [quote=Злой Работяга;24890927] так это победить карбюратор этого фашиста:)[/quote] выкинь его [filolog]нах[/filolog] и поставь от нивы.73 карб |
Автор не слушай большенство тех кто пишит всякую чухню на счет старых немцев. Машины нормальные, вон у меня был опелек моновпрыск 1,4- сказка, летает, расход и 6 литров нет. Шаровые приклепаные в рычаги еще с германии, за все время ( а это более 6 лет и под180 т.км) поменял только рулевые, трос сцепления, и корзину с диском (но это я сам с дуру спалил- перетянул), не считая тормозных и масла Шелл полусинтетика (как никак гидрокомпенсаторы). Единственно если руки растут из правильного места- бери, а если будешь отдавать в сервис то и масло поменять нужны деньги. Помни- если хочешь сделать хорошо -делай сам. Да кстати в какой еще машине можно менять диск сцепления не отстегивая коробку или двигатель? |
[quote=товарищ Киров;24938791]менять диск сцепления не отстегивая коробку или двигатель? [/quote] эта да. |
185. Ото ш и собираюсь сделать:) |
170 дураГ???? |
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3. |