К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Спецы по АКПП - как ее юзать?

Гость
0 - 08.03.2015 - 14:48
Собсно вопросы по ОБЫЧНОЙ АКПП 4-х ступке:
1. Пробки, светофоры, переезды. Если ожидается стояк на месте - при каком ожидаемом времени стояния врубать нейтраль? (допустим светофор на 75 сек).
С технической точки зрения?
2. Можно ли долго ездить на холостых бросив педаль или нужно чуток поднять обороты?



Гость
1 - 08.03.2015 - 14:58
НИ при каком, читай инструкцию к автомобилю. "Врубая нейтраль" ты изнашиваешь АКПП значительно больше, чем просто держа ногу на тормозе.
Уважаемые, ну неужели трудно вникнуть в слово "АВТОМАТИЧЕСКАЯ". Ведь, это слово само за себя говорит – АКПП АВТОМАТИЧЕСКИ управляет сцеплением, не нужно туда лезть, не мешайте агрегату работать.
2 - 08.03.2015 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Bending Rodriguez Посмотреть сообщение
"Врубая нейтраль" ты изнашиваешь АКПП значительно больше, чем просто держа ногу на тормозе.
это вот с какого перепугу?
Гость
3 - 08.03.2015 - 15:01
2-Зампотех > Тема боян, я даже не буду искать. Обсуждалась тысячи раз на профильных форумах.
4 - 08.03.2015 - 15:02
3-Bending Rodriguez >т.е. сам ты не разбираешься, но где то читал, да?
5 - 08.03.2015 - 15:07
0-CBR >"вредно" только удерживать машину на подъеме повышая для этого обороты двигателя и недопустимо включать заднюю передачу пока машина движется вперед. Ну и не стоит переводить селектор в положение "P" пока машина движется. Все остальное-рабочие моменты, которые не могут принести вреда гидромеханической АКПП.
Гость
6 - 08.03.2015 - 15:07
4-Зампотех > Скажи, при переключении на нейтраль, какой из маслонасосов в типовом гидротрансформаторе работает, основной или вспомогательный, при том, что детали вращаются. Ответь на простой вопрос.
7 - 08.03.2015 - 15:14
6-Bending Rodriguez >что ты называешь "вспомогательным" насосом в гидротрансформаторе?
Гость
8 - 08.03.2015 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Bending Rodriguez Посмотреть сообщение
НИ при каком, читай инструкцию к автомобилю.
Так там как раз и не написано. Написано - стоишь вруби нейтраль, приехал - включи "P".
Гость
9 - 08.03.2015 - 15:22
7-Зампотех > На некоторых АКПП два масляных насоса, например Мерседес, как раз на N при падении давления работает дополнительный насос, не позволяющий осушаться коробке. Большинство АКПП оборудованы одним насосом, который отключается на N, работает только гидротрансформатор, давление падает, жижа стекает, коробка стоит полусухая, отсуда ограничения на длительную буксировку, поскольку в отсутствие полноценного маслообмена идёт повышенный износ.
Гость
10 - 08.03.2015 - 15:24
8-CBR > Так там как раз и не написано. Написано - стоишь вруби нейтраль, приехал - включи "P".
Я не верю, честно) Не видел ни одной инструкции, где было бы написано "стоишь – вруби нейтраль". :) Сфоткай что ли инструкцию на всеобщее обозрение. Приехал – P – это само-собой, на P АКПП глушится.
Гость
11 - 08.03.2015 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Все остальное-рабочие моменты, которые не могут принести вреда гидромеханической АКПП.
Спасибо. Ваши советы всегда адекватны.
Ответ: невредно и то и то, теперь понятно.
Но хоть чуть чуть что вреднее :)))
Допустим включив нейтраль чуток экономим бенз. Но если это чуток скорее изнашивает коробас, то экономия за бенз и выйдет оплатой за скорейши ремонт АКПП. НО - нужно напрягаться переключать :)
12 - 08.03.2015 - 15:37
9-Bending Rodriguez >маслянный насос находится не в гидротрансформаторе а на первичном вале АКПП и вращается всегда, пока работает двигатель. При буксировке, естественно он не вращается, поэтому АКПП может быстро выйти из строя. Но не стоит обольщаться в этом случае и с механической КПП, при буксировке тоже вращается только вторичный вал, а блок шестерен, который жестко связан с первичным валом и "качающий" масло из картера КПП тоже не вращается, поэтому при длительной буксировке может выйти из строя подшипник вторичного вала. Чем отличается режим "Р" от "N"? только тем, что в режиме "Р" вторичный вал блокируется стопором, при этом в обоих режимах ни одна передача в АКПП не включена, турбинное колесо ГТ вращается от двигателя и передает крутящий момент на первичный вал, который вращает маслонасос. В чем вред? А вот при включенной передаче и удержании машины тормозом, энергия двигателя рассеивается в ГТ на нагрев масла, первичный вал стоит и насос не вращается. Вполне возможно, что в некоторых АКПП в этот момент включается дополнительный насос
Гость
13 - 08.03.2015 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Bending Rodriguez Посмотреть сообщение
"Врубая нейтраль" ты изнашиваешь АКПП значительно больше, чем просто держа ногу на тормозе.
Плюсану, а стояние с выключеным мотором в режиме Р, разрывает коробас просто в клочья за считанные дни!
14 - 08.03.2015 - 15:43
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Плюсану, а стояние с выключеным мотором в режиме Р, разрывает коробас просто в клочья за считанные дни!
вотоночё, михалыч, а я то то думаю, что у меня за обломки все время из под машины сыпятся, после каждого светофора...
Гость
15 - 08.03.2015 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Bending Rodriguez Посмотреть сообщение
Не видел ни одной инструкции, где было бы написано "стоишь – вруби нейтраль". :) Сфоткай что ли инструкцию на всеобщее обозрение.
Чуток ошибся я - это так понимается, а вообще написано что "N" - колеса разблокированы, авто будет катиться и ВСЕ. Никаких советов по поводу кратковременных остановок.


Гость
16 - 08.03.2015 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
а я то то думаю, что у меня за обломки все время из под машины сыпятся, после каждого светофора...
;))))))))))))))))))))))))
Гость
17 - 08.03.2015 - 15:57
13-whiskeyinthejar >часы а не дни, йпт)
Гость
18 - 08.03.2015 - 15:58
15-CBR > В каком абзаце написано "стоишь – вруби нейтраль", видимо, у меня плохое зрение, а шрифт мелкий?
Гость
19 - 08.03.2015 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Bending Rodriguez Посмотреть сообщение
Я не верю, честно) Не видел ни одной инструкции, где было бы написано "стоишь – вруби нейтраль"
В Мануале на Каптиву написано))
Гость
20 - 08.03.2015 - 16:08
+19 но я объясню это в первую очередь требованием безопасности, как и везде за бугром - страхуются.
Мало ли шо за курица будет стоять на светофоре с включенной передачей )))
Гость
21 - 08.03.2015 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Bending Rodriguez Посмотреть сообщение
15-CBR > В каком абзаце написано "стоишь – вруби нейтраль", видимо, у меня плохое зрение, а шрифт мелкий?
я же поправился. там ниче не написано, написано про движение, а про стояние ничего вот и есть вопросы:))) Производиель сука не мог написать что ли. приходится тут постить .
Чуток ошибся я - это так понимается, а вообще написано
Гость
22 - 08.03.2015 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Bending Rodriguez Посмотреть сообщение
7-Зампотех > На некоторых АКПП два масляных насоса, например Мерседес, как раз на N при падении давления работает дополнительный насос, не позволяющий осушаться коробке. Большинство АКПП оборудованы одним насосом, который отключается на N, работает только гидротрансформатор, давление падает, жижа стекает, коробка стоит полусухая, отсуда ограничения на длительную буксировку, поскольку в отсутствие полноценного маслообмена идёт повышенный износ.
На Мерседесе второй насос -электрический, используется на автомобилях с системой "старт-стоп", включается при глушении ДВС для того, чтобы при запуске двигателя и старте не было задержки начала движения. Основной масляный насос АКПП работает ВСЕГДА при запущенном ДВС, не зависимо от положения селектора.
Гость
23 - 08.03.2015 - 17:08
АТ для театралов и визажистов!
Гость
24 - 08.03.2015 - 17:10
что тут мудрить- надо куда-то поехать: завел, перевел на "D" и едешь, клювом не щелкая, приехал куда хотел перевел на "P", заглушил двигатель, остальные дрочки на светофорах- от лукавого!
Гость
25 - 08.03.2015 - 17:21
стараюсь при остановке больше 30 секунд включать селектор в положение "N" , особенно когда включены свет, кондиционер или печка, обороты двигателя падают и генератор перестает давать зарядку, опасно если аккумулятор дохлый, а если еще стоишь в пробке ночью есть вероятность заглохнуть и не завестись...кстати, на крутых тачках типа Audi R8 если стоишь на "драйв" через несколько секунд, коробка сама переключается в нейтраль..))
26 - 08.03.2015 - 17:23
24-Прежде Всего Человек >а что такого? Я если вижу, что на светофоре еще минута до "зеленого" перевожу на нейтраль, чего зазря бензин палить? Никаких сложностей не вижу
Гость
27 - 08.03.2015 - 17:27
пацаны, скоро лет через несколько, вообще не надо будет парится ни по какому поводу, автомобили будут ездить без водителей и не надо будет думать куда ставить селектор передач..))
28 - 08.03.2015 - 17:29
Цитата:
Сообщение от Bending Rodriguez Посмотреть сообщение
15-CBR > В каком абзаце написано "стоишь – вруби нейтраль", видимо, у меня плохое зрение, а шрифт мелкий?
но нигде и не запрещено.
Двигатель вообще тоже глушить вредно. Ведь его потом надо будет запускать, а это износ стартера, разряд аккумулятора, на заряд которого будет расходоваться электроэнергия генератора, а при запуске еще и повышенный расход топлива и в связи с обогащением смеси еще и вредный выхлоп в атмосферу...
Гость
29 - 08.03.2015 - 17:42
нож втыкаешь и вперед!!!
30 - 08.03.2015 - 17:56
29-greic >там была отвертка
Гость
31 - 08.03.2015 - 19:32
28-Зампотех > но нигде и не запрещено.
Все мастера ОД и представители того же Мерседеса не рекомендуют дёргать коробку в N. Задавался этим вопросом в своё время, с их слов N, своего рода, режим для экстренных нужд (на эвакуатор автомобиль закатить). В исключительных случаях на N возможна буксировка непродолжительное время и со скоростью не выше 50 км./час, режим N ОД связывает с повышенным износом АКПП. Ни раз обсуждалось и на http://www.benzclub.ru/. Ну а там дело каждого, кто хочет, тут пусть переключает на N, в моём представлении АКПП не зря называется "автоматической", "завел, перевел на "D" и едешь, клювом не щелкая, приехал куда хотел перевел на "P", заглушил двигатель". У каждого свой взгляд и своё мнение.
Гость
32 - 08.03.2015 - 19:35
Двигатель вообще тоже глушить вредно.
Бесспорно, поэтому на наших краснодарских дорогах алгоритм другой: "завел, выключил ECO, перевел на "D" и едешь...".
33 - 08.03.2015 - 19:49
31-Bending Rodriguez >а если у меня типтроник? Уже и поиграться нельзя?
Гость
34 - 08.03.2015 - 19:52
33-Зампотех > Кстати, у меня типтроник только по скоростям D1...Dx бегает, для переключения на N, R или P нужно воспользоваться селектором АКПП (ручкой).
35 - 08.03.2015 - 19:53
31-Bending Rodriguez >видал я таких представителей ОД, на морде три курса гуманитарного техникума, а умничает, будто он всю жизнь проектированием автомобилей занимался. Я ж вроде привел тебе все технические выкладки, а ты мне какими то ОД аргументируешь. Видал я таких ОД, которые рекомендуют в двигатель со степенью сжатия 10,8 заливать 92-й бензин, ибо в 95-м есть такие страшные присадки, от которых мотор непременно испортится
36 - 08.03.2015 - 19:56
34-Bending Rodriguez >у меня можно перещелкивать с первой по пятую в ручном режиме, правда автоматика все равно следит чтобы не вылез за пределы допустимых оборотов, так что сильно не забалуешься. Можно поиграться минут десять, потом надоедает
37 - 08.03.2015 - 19:57
N на АКПП и Вариатере использую только на сто.... когда мастер говорит: -"поставь авто на нейтраль". и катает её немного туда-сюда. На дороге N использовать нет никакой необходимости.
__________________
Другое дело если коробка роботизированная.
Гость
38 - 08.03.2015 - 19:57
35-Зампотех > С этим спорить не буду, сервис Мерседес в Краснодаре и в России оставляет желать лучшего.
Да, я тоже с типтроником поигрался один раз и оставил "лепестки" в покое.
39 - 08.03.2015 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Bending Rodriguez Посмотреть сообщение
Да, я тоже с типтроником поигрался один раз и оставил "лепестки" в покое.
по гололеду - лепестки незаменимы.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены