К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Спецы по АКПП - как ее юзать?

Гость
0 - 08.03.2015 - 14:48
Собсно вопросы по ОБЫЧНОЙ АКПП 4-х ступке:
1. Пробки, светофоры, переезды. Если ожидается стояк на месте - при каком ожидаемом времени стояния врубать нейтраль? (допустим светофор на 75 сек).
С технической точки зрения?
2. Можно ли долго ездить на холостых бросив педаль или нужно чуток поднять обороты?



Гость
81 - 10.03.2015 - 10:30
Два замка открыть и двери распахнуть за полминуты - это долго? На Р переводить рычаг дольше! :-) А если оставить машину на Д, то она уедет без тебя, пока будешь ворота гаража закрывать.
82 - 10.03.2015 - 10:33
77-Falcon >не угадал, на 1.4 айсиновский гидрач. Роботы на 1,0, 1.2
Гость
83 - 10.03.2015 - 10:49
81-pjy > я думал у тебя автоматические)
Гость
84 - 10.03.2015 - 10:50
82-Sages >а как тогда он сам нейтраль включает? о_О
85 - 10.03.2015 - 10:52
84-bb8 >вот до чего техника дошла )) та же коробка на астрах Н 1.8 стоит. Хотя корса рейстайловая, 13 года, мож толко в ней добавили эту фишку.
86 - 10.03.2015 - 13:28
сёдня какого-то фига при высадке пассажиров вместо N R включил, - и ехала же! до этого на неполной остановке Р врубил, тресчало что-то. После механики - АКПП - зло.
А на Вагах чё каропки не ломучии?
87 - 10.03.2015 - 13:29
Меня бесит всё время тормоз держать или ручник дёргать.

МКПП вапсче не напрягала никак.
Гость
88 - 10.03.2015 - 14:14
Небольшая инструкция от меня:
К такой коробке:
P
R
N
D
по желанию любая буква, D3, L? 1-2.

Переключать между P-R и обратно Можно только при нажатом тормозе и кнопочке на переключалке.
По-другому не переключишь. Да, в этот момент тормоз может не до упора нажат, а машина может катиться, это считается ошибкой. Лучше делать это
Для того, чтобы переключить с R-N-D не надо давить на тормоз и нажимать кнопочку на рукоятке, то же самое и когда переключаетесь дальше чем D - главное соблюдать скорость.
Ничего не будет коробке, если вы воткнете заднюю например, когда еще будете катиться вперед со скоростью не более 5км/ч. Ну или воткнете D, когда еще катитесь назад. Опять же, со скоростью не более 5км/ч.
Нейтраль на всех автоматах - зло. Но Зло заключается в том, чтобы передвигаться на нейтрали. стойте до усеру на ней с заведенным движком. Ничего не будет. А вот если вас тянут или вы любитель ездить накатом - вас удивит малый ресурс автомата именно который попался вам.
А почему на нейтрали такая шляпа?
В АКПП многие детали смазываются давлением, на нейтрали его нет, или мало. Бусировка незаведенной АКПП вообще печальна. Вызовите лучше эвакуатор. Дешевле будет, поверьте.
Что происходит когда долго стоишь на D?
Да ничего страшного. Гидротрансформатор одна часть которая от мотора крутится с минимальной скоростью, которая в сторону передач смотрит - та часть стоит. Масло между ними нагревается, да. И в 40 градусов жару если постоять так часик, то вполне можно перегреть масло в коробке. Ничего страшного не случится, ну чуток будет выкабеливаться коробка пока не остынет, но частый перегрев все-таки ресурс скушает вашей коробки. Постоять 5 минут на D - ничего страшного. Зимой можно и час стоять.
От чего ломаются коробки автоматы?
Все автоматы любят равномерный разгон и переключения до 5 тыс оборотов. Если у вас разгон сначала плавный, потом тапка в пол, кого-то наказали, потом едете с постоянной скоростью, потом тормоз и опять тапка в пол - то стираются там определенные части, масло становится все в этих частицах, что не хорошо сказывается на свойствах масла.
Фрикционы, стальные диски фильтр и масло страдают от кикдаунов, поршни, прокладки, резинки, уплотнители страдают от несмены масла (там где надо менять) и от времени.
за 15 лет, уверяю, любой автомат постареет. даже если ездили аккуратно за хлебушком.
Можно ли тормозить двигателем на АКПП? Можно. Без фанатизма.
Что насчет тапки в пол с места?
Тоже ничего страшного. Только прогрейте коробку.
Зачем греть коробку?
Вы знаете как включаются у вас передачи? Как работают поршни в коробке? Вы их держали в руках? Но вы наверняка знаете, что если холодная резинка может быть твердая, а горячая - более гибкая. Вот пока не прогреется чуть-чуть поршни в коробке - ни о каких резких переключениях лучше не вспоминать. Задубевшие поршни включат конечно передачу, никуда они не денутся, но свою подвижность они наберут только с ростом температуры. Опять же, чем старше коробка, тем более это будет заметно. Всегда надо АКПП проверять на холодную - вылазят все косяки. (если покупаете)
А если я не знаю ничего об автокоробках, как понять, что тут автомату скоро конец?
1) Холодную коробку надо разогнать четвертой передачи, при чем переключения должны быть в районе 4 тыс оборотов.
Если при переключениях стрелка тахометра падает - все нормально. Если на секунду подпрыгивает - все плохо.
2) После такого разгона прокатитесь какое время накатом на D. Нажмите плавно на тормоз и снизте скорость до 5-10 км/ч, а потом резко нажмите на газ. Если толчек будет - все плохо. Если просто резко поехала - все хорошо. Толчок прям слышно будет.
3) После поездки понюхайте щуп - если пахнет горелым - все плохо.
Гость
89 - 10.03.2015 - 14:21
как же все сложно там, где должно быть просто..
Гость
90 - 10.03.2015 - 14:40
89-Фанат NASCAR > да лехко все! По факту P R D, все через тормоз. Остальное можно не втыкать. НИКОГДА.
Гость
91 - 11.03.2015 - 18:20
Цитата:
Сообщение от z7z Посмотреть сообщение
Что насчет тапки в пол с места? Тоже ничего страшного
это советы как быстро убить акпп.
от тапки в пол с места горят фрикционы. и не важно прогрета коробка или нет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены