0
- 08.03.2015 - 14:48
|
Собсно вопросы по ОБЫЧНОЙ АКПП 4-х ступке: 1. Пробки, светофоры, переезды. Если ожидается стояк на месте - при каком ожидаемом времени стояния врубать нейтраль? (допустим светофор на 75 сек). С технической точки зрения? 2. Можно ли долго ездить на холостых бросив педаль или нужно чуток поднять обороты? | | |
41
- 08.03.2015 - 19:59
|
Интересовался, читал. Объективное мнение - лучше не дергаться. Стоять на Дэ. Однако, нужно следить за маслом и фильтрами в коробке, особенно на старых авто. По себе - на Н вообще не перевожу, на ж/д переездах ставлю Пэ. | | |
42
- 08.03.2015 - 20:10
| это ты так думаешь или есть какие либо технические обоснования? | | |
43
- 08.03.2015 - 20:14
| именно для чего? Для сто или дороги? Для дороги, включать нейтраль - нет никаких технических обоснований. | | |
44
- 08.03.2015 - 20:30
| а противопоказаний? | | |
45
- 08.03.2015 - 20:39
| Изменяется при переключении режим работы, износ(дишний) самого преключателя КПП и сопутствующих элементов. Лишний раз "тыркать" - если оно не надо -беда. Износа больше 1 раз включить за деннь и поехать-приехать... или 10-15 раз за поездку передёрнуть "затвор". Это только за 1-у поздку. Смысла НОЛЬ. | | |
46
- 08.03.2015 - 21:07
|
Никто правильно не ответил. Больше всего акп не любит перегрев. Такмвот если масло не аеняли вовремя и не чистилифильтры то охлаждение коробки ухудшается и тогда на жаре в пробках появляется смысл включать нейтраль чтобы коообка не грелась. Кстати основная причина проблем на пыжах именно пепегрев влекущий износ и при модернизации этих кпп был заменен именно охладитель радиатор. Однако и этотне сильно помогло потому что пыжеская АЛ4 акп разработана ВНМАНИЕ! ВАГОМ!!! а вегак известно умеет делать только ломучие кпп и жрущие масло моторы. Хорошо у них получаются только кузова... | | |
47
- 08.03.2015 - 21:08
| 0-CBR >просто ездий и не морочь себе голову всякой ерундой. Можно масло менять в акпп раз в 40-60 тыс км и не стартовать с пробуксовками с места. | | |
48
- 08.03.2015 - 21:11
|
47 Абсолютно верно. Главное менять вовремя масло и фильтр. И заливать правильное масло а не аналоги. | | |
49
- 08.03.2015 - 21:14
| У меня есть фильтр и он не меняется... Пашёл вешатся:)))) | | |
50
- 08.03.2015 - 21:16
| А в бмв вообще не обслуживаемый акпп))) | | |
51
- 08.03.2015 - 21:17
|
49 Значит все рассчитано и менять не надо | | |
52
- 08.03.2015 - 21:19
|
50 На солярисе новом тоже необслуживаемая акп. Только есть оговорка что в тяжелых условиях менять все таки надо на 90 тыс | | |
53
- 08.03.2015 - 21:22
|
52-зе Рокке Пальбоа >отлично! Эти 90 еще наездить надо))) Солярис хорошеет на глазах)) | | |
54
- 08.03.2015 - 21:30
| Бгггг, у авиора походу рак мыслей, и скоро он станет слабоумным)) | | |
55
- 08.03.2015 - 21:54
| Цитата:
| | |
56
- 08.03.2015 - 22:00
| 55-Зампотех > Я так часто на 6 ст. МКПП от ВАГ делал. Профессор наверное просто шутил) На деле у ВАГ первая передача настолько длинная, что во второй при обычной езде по городу просто нет необходимости. Первая, третья, пятая. | | |
57
- 08.03.2015 - 22:03
|
55-Зампотех >ты знаешь, есть люди, которые весь дом закутывают пленкой-перила, унитаз, и спят в шкафу. я лично вообще не понимаю, какая нафиг разница, если машина тянет со второй-почему бы и нет. и на третью можно переключаться, если дорога позволяет, постоянно правда так ездить это дурость уже, это нединамично. | | |
58
- 08.03.2015 - 22:13
| Ля, не смешивай а... Дэбилизм полный на автомате втыкать нейтраль....при остановках. Ни к чему кроме зализывания ручки КПП и излишней движухе рукой это не приводит. Стеклоочиститель с паузой тоже зло? Надо обязательно по 200 раз дергать вертолёт вручную?:)))) | | |
59
- 08.03.2015 - 22:38
|
ездил на четырёхступых C'eed и на i30 (что один хрн), сейчас езжу на матизеге 4 ст. и актионе 6 ст, ооочень редко зачем-то включаю N, если на светлофоре сильно много красных секунд. проблем с коробками на было. щитаю, что N надо включать, если нога на тормоз давить устала. Р включать, кроме как на парковке, - абсурд голимый. | | |
60
- 08.03.2015 - 23:43
|
Все время включаю N на светофорах, и в движении тоже бывает, правда у меня механика, но это так, к слову)) На машинах с АКПП втыканием нейтрали на светофорах не занимался, никаких проблем с коробками небыло, что вы там пытаетесь сэкономить на бензе-не понятно, разница в 200 оборотов погоды не делает. | | |
61
- 08.03.2015 - 23:46
| Этот диагноз скнх в мемориз))))) | | |
62
- 09.03.2015 - 00:33
| Если стоп больше 30 сек летом переключаю на N, зимой редко. | | |
63
- 09.03.2015 - 11:51
|
Ну вот, каждый при своем остался. 1. Основное, что страшно - перегрев и незамена(когда нужно) масла - петроканада у меня синтетика и свой внешний радиатор на старой неприхотливой коробке. 2. Можно нейтралиться и ниче не будет, меньше масло греется, но изнашивается переключалка (знакомый с СТО говорит что не раз меняли какуюто хрень с переключалки и всегда спрашивает про N на светофоре - меняющие почти все на N стоят, но не все). 3. До конца поездки можно рычаг не трогать - греется масло и жрется бенз, заепывается копыто на тормозе. | | |
64
- 09.03.2015 - 12:29
|
посчитав только вначале..... сам так думал..... но почиьав инструкцию на Пежо с АКПП от Aisin и Митсу Галант.... там рекомендуют на нейтраль при стоянии на светофоре более 1 мин. | | |
65
- 09.03.2015 - 12:33
| юзаешь пока не сломается | | |
66
- 09.03.2015 - 12:42
| Цитата:
| | |
67
- 09.03.2015 - 13:25
| Цитата:
Тоже в копилу за "N" | | |
68
- 09.03.2015 - 13:53
| Просто ему клиенты нужны ) | | |
69
- 09.03.2015 - 15:28
| Время прулей давно ушло, а когда он это расказывал за ними была очередь. | | |
70
- 09.03.2015 - 21:31
| смысл покупки авто с акпп, и постоянным тырканьем в дальнейшем на N...? | | |
71
- 09.03.2015 - 22:50
|
Зажимаешь на светофоре тормоз в пол, жмешь газ, выводишь обороты в район 3000 об. Потом резко отпускаешь тормоз и жмешь газ в пол и кайфуешь. зы: в классической акпп от долгого стояния на Дэ чуть больше, чем обычно греется масло. И всё. | | |
72
- 10.03.2015 - 01:21
| Цитата:
Итого всего 5% переходов на N от мешалки. Во вторых - не все покупают авту в салоне - и не всегда есть варик на механке. Че было, то и берут. | | |
73
- 10.03.2015 - 09:48
|
Вот у меня в личке какой то придурок отметился, кстати, в обсуждениях я его не заметил, тем не менее: Калхозник - Вчера - 14:11 Слы ты вот обьясни почему вы военные все время пытаетесь людям доказать что вы залупоголовые и вместо мозгов у вас в голове лишь поганая лошадиная сперма???? Люди и так все это знают =========================== Но не стоит обольщаться в этом случае и с механической КПП, при буксировке тоже вращается только вторичный вал, а блок шестерен, который жестко связан с первичным валом и "качающий" масло из картера КПП тоже не вращается, поэтому при длительной буксировке может выйти из строя подшипник вторичного вала. ======================= Уродина ты залуполголовая учи урол матчасть КАЗЕЛ обвафленый Блок шестерен ВСЕГДА связавн постояным зацеплением шестерен со вторичным валом и где твоя залупная голова видела БШ жестко связан с первичным валом и какой [*****] насос в мкппп сперму с головы вытряхни дебил))))) | | |
74
- 10.03.2015 - 10:06
| блин. ктота пользует мой старый забанненный ник | | |
75
- 10.03.2015 - 10:10
| кстати о насосе в мкпп.а мкпп маз он есть | | |
76
- 10.03.2015 - 10:13
| у меня корса, видимо тоже крутая тачка, если также в автонейтраль становится :) | | |
77
- 10.03.2015 - 10:17
|
76-Sages > дык у тебя робот. | | |
78
- 10.03.2015 - 10:19
| 77-Falcon >дык а на R8? не робот?)) | | |
79
- 10.03.2015 - 10:25
|
Ставлю на N перед открытием (заезд) и закрытием (выезд) гаражных ворот на полминуты каждый раз, ведь передвигать рычаг до Р гораздо дольше :-). Надеюсь, это не вредно. | | |
80
- 10.03.2015 - 10:28
| 79-pjy >30 секунд)) пппц ты лентяй) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |