К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Спецы по АКПП - как ее юзать?

Гость
0 - 08.03.2015 - 14:48
Собсно вопросы по ОБЫЧНОЙ АКПП 4-х ступке:
1. Пробки, светофоры, переезды. Если ожидается стояк на месте - при каком ожидаемом времени стояния врубать нейтраль? (допустим светофор на 75 сек).
С технической точки зрения?
2. Можно ли долго ездить на холостых бросив педаль или нужно чуток поднять обороты?



Гость
41 - 08.03.2015 - 19:59
Интересовался, читал.
Объективное мнение - лучше не дергаться. Стоять на Дэ. Однако, нужно следить за маслом и фильтрами в коробке, особенно на старых авто.
По себе - на Н вообще не перевожу, на ж/д переездах ставлю Пэ.
42 - 08.03.2015 - 20:10
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
N на АКПП и Вариатере использую только на сто.... когда мастер говорит: -"поставь авто на нейтраль". и катает её немного туда-сюда. На дороге N использовать нет никакой необходимости.
это ты так думаешь или есть какие либо технические обоснования?
43 - 08.03.2015 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
это ты так думаешь или есть какие либо технические обоснования?
именно для чего? Для сто или дороги?
Для дороги, включать нейтраль - нет никаких технических обоснований.
44 - 08.03.2015 - 20:30
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Для дороги, включать нейтраль - нет никаких технических обоснований
а противопоказаний?
45 - 08.03.2015 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
а противопоказаний?
Изменяется при переключении режим работы, износ(дишний) самого преключателя КПП и сопутствующих элементов. Лишний раз "тыркать" - если оно не надо -беда.
Износа больше 1 раз включить за деннь и поехать-приехать... или 10-15 раз за поездку передёрнуть "затвор". Это только за 1-у поздку. Смысла НОЛЬ.
Гость
46 - 08.03.2015 - 21:07
Никто правильно не ответил.
Больше всего акп не любит перегрев. Такмвот если масло не аеняли вовремя и не чистилифильтры то охлаждение коробки ухудшается и тогда на жаре в пробках появляется смысл включать нейтраль чтобы коообка не грелась.
Кстати основная причина проблем на пыжах именно пепегрев влекущий износ и при модернизации этих кпп был заменен именно охладитель радиатор. Однако и этотне сильно помогло потому что пыжеская АЛ4 акп разработана ВНМАНИЕ! ВАГОМ!!! а вегак известно умеет делать только ломучие кпп и жрущие масло моторы. Хорошо у них получаются только кузова...
Гость
47 - 08.03.2015 - 21:08
0-CBR >просто ездий и не морочь себе голову всякой ерундой. Можно масло менять в акпп раз в 40-60 тыс км и не стартовать с пробуксовками с места.
Гость
48 - 08.03.2015 - 21:11
47
Абсолютно верно.
Главное менять вовремя масло и фильтр. И заливать правильное масло а не аналоги.
49 - 08.03.2015 - 21:14
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
фильтр
У меня есть фильтр и он не меняется...
Пашёл вешатся:))))
Гость
50 - 08.03.2015 - 21:16
А в бмв вообще не обслуживаемый акпп)))
Гость
51 - 08.03.2015 - 21:17
49
Значит все рассчитано и менять не надо
Гость
52 - 08.03.2015 - 21:19
50
На солярисе новом тоже необслуживаемая акп. Только есть оговорка что в тяжелых условиях менять все таки надо на 90 тыс
Гость
53 - 08.03.2015 - 21:22
52-зе Рокке Пальбоа >отлично!
Эти 90 еще наездить надо)))
Солярис хорошеет на глазах))
Гость
54 - 08.03.2015 - 21:30
Бгггг, у авиора походу рак мыслей, и скоро он станет слабоумным))
55 - 08.03.2015 - 21:54
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Зампотех а противопоказаний? Изменяется при переключении режим работы, износ(дишний) самого преключателя КПП и сопутствующих элементов. Лишний раз "тыркать" - если оно не надо -беда. Износа больше 1 раз включить за деннь и поехать-приехать... или 10-15 раз за поездку передёрнуть "затвор". Это только за 1-у поздку. Смысла НОЛЬ.
офигенный аргумент. У меня был профессор знакомый, он всегда после первой передачи сразу третью включал. Когда я его спросил, нафига он так делает? ответ меня убил: "вторую передачу экономлю"
Гость
56 - 08.03.2015 - 22:00
55-Зампотех > Я так часто на 6 ст. МКПП от ВАГ делал. Профессор наверное просто шутил) На деле у ВАГ первая передача настолько длинная, что во второй при обычной езде по городу просто нет необходимости. Первая, третья, пятая.
57 - 08.03.2015 - 22:03
55-Зампотех >ты знаешь, есть люди, которые весь дом закутывают пленкой-перила, унитаз, и спят в шкафу.
я лично вообще не понимаю, какая нафиг разница, если машина тянет со второй-почему бы и нет. и на третью можно переключаться, если дорога позволяет, постоянно правда так ездить это дурость уже, это нединамично.
58 - 08.03.2015 - 22:13
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
офигенный аргумент
Ля, не смешивай а... Дэбилизм полный на автомате втыкать нейтраль....при остановках. Ни к чему кроме зализывания ручки КПП и излишней движухе рукой это не приводит.
Стеклоочиститель с паузой тоже зло? Надо обязательно по 200 раз дергать вертолёт вручную?:))))
59 - 08.03.2015 - 22:38
ездил на четырёхступых C'eed и на i30 (что один хрн), сейчас езжу на матизеге 4 ст. и актионе 6 ст, ооочень редко зачем-то включаю N, если на светлофоре сильно много красных секунд.
проблем с коробками на было.
щитаю, что N надо включать, если нога на тормоз давить устала.
Р включать, кроме как на парковке, - абсурд голимый.
Гость
60 - 08.03.2015 - 23:43
Все время включаю N на светофорах, и в движении тоже бывает, правда у меня механика, но это так, к слову))
На машинах с АКПП втыканием нейтрали на светофорах не занимался, никаких проблем с коробками небыло, что вы там пытаетесь сэкономить на бензе-не понятно, разница в 200 оборотов погоды не делает.
Гость
61 - 08.03.2015 - 23:46
Цитата:
Сообщение от mrKannabis Посмотреть сообщение
Бгггг, у авиора походу рак мыслей, и скоро он станет слабоумным))
Этот диагноз скнх в мемориз)))))
62 - 09.03.2015 - 00:33
Если стоп больше 30 сек летом переключаю на N, зимой редко.
Гость
63 - 09.03.2015 - 11:51
Ну вот, каждый при своем остался.
1. Основное, что страшно - перегрев и незамена(когда нужно) масла - петроканада у меня синтетика и свой внешний радиатор на старой неприхотливой коробке.
2. Можно нейтралиться и ниче не будет, меньше масло греется, но изнашивается переключалка (знакомый с СТО говорит что не раз меняли какуюто хрень с переключалки и всегда спрашивает про N на светофоре - меняющие почти все на N стоят, но не все).
3. До конца поездки можно рычаг не трогать - греется масло и жрется бенз, заепывается копыто на тормозе.
64 - 09.03.2015 - 12:29
посчитав только вначале.....
сам так думал..... но почиьав инструкцию на Пежо с АКПП от Aisin и Митсу Галант.... там рекомендуют на нейтраль при стоянии на светофоре более 1 мин.
Гость
65 - 09.03.2015 - 12:33
юзаешь пока не сломается
Гость
66 - 09.03.2015 - 12:42
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Собсно вопросы по ОБЫЧНОЙ АКПП 4-х ступке: 1. Пробки, светофоры, переезды. Если ожидается стояк на месте - при каком ожидаемом времени стояния врубать нейтраль? (допустим светофор на 75 сек). С технической точки зрения? 2. Можно ли долго ездить на холостых бросив педаль или нужно чуток поднять обороты?
У меня товарищ плотно занимался Японцами! Когда он спросил у таксера - нафих ты нитраль врубаешь? Пакемон ответил, что так каробка дольше служит и это проверено, машина прошла 520 тыс., а коробка родная!
Гость
67 - 09.03.2015 - 13:25
Цитата:
Сообщение от забыл свой ник Посмотреть сообщение
инструкцию на Пежо с АКПП от Aisin и Митсу Галант.... там рекомендуют на нейтраль при стоянии на светофоре более 1 мин.
+ от так оно. Заразы не во всех инструкциях пишут :)
Тоже в копилу за "N"
Гость
68 - 09.03.2015 - 13:53
Цитата:
Сообщение от yukha Посмотреть сообщение
У меня товарищ плотно занимался Японцами!
Просто ему клиенты нужны )
Гость
69 - 09.03.2015 - 15:28
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от yukha У меня товарищ плотно занимался Японцами! Просто ему клиенты нужны )
Время прулей давно ушло, а когда он это расказывал за ними была очередь.
70 - 09.03.2015 - 21:31
Цитата:
Сообщение от PIN Посмотреть сообщение
Тоже в копилу за "N"
смысл покупки авто с акпп, и постоянным тырканьем в дальнейшем на N...?
Гость
71 - 09.03.2015 - 22:50
Зажимаешь на светофоре тормоз в пол, жмешь газ, выводишь обороты в район 3000 об. Потом резко отпускаешь тормоз и жмешь газ в пол и кайфуешь.
зы: в классической акпп от долгого стояния на Дэ чуть больше, чем обычно греется масло. И всё.
Гость
72 - 10.03.2015 - 01:21
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от PIN Тоже в копилу за "N" смысл покупки авто с акпп, и постоянным тырканьем в дальнейшем на N...?
Во первых бред несете. На Н тыкают на длительных светофорах или переездах. И сколько тычков на N будет днем при езде от Юбика до Гидрика? Правильно, раз 10. А сколько переключений на механке? Правильно штук 200.
Итого всего 5% переходов на N от мешалки.
Во вторых - не все покупают авту в салоне - и не всегда есть варик на механке. Че было, то и берут.
73 - 10.03.2015 - 09:48
Вот у меня в личке какой то придурок отметился, кстати, в обсуждениях я его не заметил, тем не менее:
Калхозник
- Вчера - 14:11
Слы ты вот обьясни почему вы военные все время пытаетесь людям доказать что вы залупоголовые и вместо мозгов у вас в голове лишь поганая лошадиная сперма????
Люди и так все это знают
===========================
Но не стоит обольщаться в этом случае и с механической КПП, при буксировке тоже вращается только вторичный вал, а блок шестерен, который жестко связан с первичным валом и "качающий" масло из картера КПП тоже не вращается, поэтому при длительной буксировке может выйти из строя подшипник вторичного вала.
=======================
Уродина ты залуполголовая учи урол матчасть КАЗЕЛ обвафленый
Блок шестерен ВСЕГДА связавн постояным зацеплением шестерен со вторичным валом и где твоя залупная голова видела БШ жестко связан с первичным валом и какой [*****] насос в мкппп сперму с головы вытряхни дебил)))))
74 - 10.03.2015 - 10:06
блин. ктота пользует мой старый забанненный ник
75 - 10.03.2015 - 10:10
кстати о насосе в мкпп.а мкпп маз он есть
76 - 10.03.2015 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
кстати, на крутых тачках типа Audi R8 если стоишь на "драйв" через несколько секунд, коробка сама переключается в нейтраль..))
у меня корса, видимо тоже крутая тачка, если также в автонейтраль становится :)
77 - 10.03.2015 - 10:17
76-Sages >
дык у тебя робот.
Гость
78 - 10.03.2015 - 10:19
77-Falcon >дык а на R8? не робот?))
Гость
79 - 10.03.2015 - 10:25
Ставлю на N перед открытием (заезд) и закрытием (выезд) гаражных ворот на полминуты каждый раз, ведь передвигать рычаг до Р гораздо дольше :-).
Надеюсь, это не вредно.
Гость
80 - 10.03.2015 - 10:28
79-pjy >30 секунд)) пппц ты лентяй)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены