![]() |
160-Дядя Миша > =бъясню: если какой-либо агрегат автомобиля требует постоянной регулировки= у жадногохозяина требует.но как правило грамотная настройка плюс установка топливных фильтров позволяет вспоминатьо нем раз полгода.и то для змены фильтров.. с другой стороны автомобиль неиссякаемый источних денег для всякогорода мастеров.которые берут чуть дешевле зато часто. ну ты мысль думаю понял |
[quote=Дядя Миша;22401020] >>ну а зачем тогда такие выводы делаеш если не понимаеш? Объясню: если какой-либо агрегат автомобиля требует постоянной регулировки, а карбулятор её требует, потому что эта зараза очень капризная к смене погоды. Пока сухо и тепло он работает на ура, стоит пройти дождю, и вот там уже всё чихает и неуверенно заводится. Я туда принципиально не лезу, поскольку понимаю, что лучше не сделаю, раз не шарю. Но если уж оно чихает на погоду значит его надо регулировать, так? То есть слова о том, что "один раз настроил и забыл" - провокация натуральная. Тебе может там накрутить чего настолько невлом, что ты уже даже не замечаешь, как машинально полез и подвернул там чего. >>Сколько было выкинута бабла на мастеров? Да бабла в сущности было выкинуто не слишком много. Страшно другое: когда я приезжал, они ковырялись полчаса, потом делали круглые глаза и говорили - нет, не можем понять в чём дело. Новый владелец уже на другой день сходу разобрался, собственно он мне и рассказал про жиклёр от волги. Вот поэтому я и против. Кто угодно пихает в карбуляторы жиклер от волги, а пять разных мастеров не могут этого обнаружить. К слову сказать, еще лет пять назад такой ситуации не было. Были грамотные мастера по карбам, в автомире, например. Хотя подозреваю где-то и лучше были. Но такой ерунды, чтобы неделю поездил и опять зачихала они мне не делали. А потом кто на пенсию ушёл, кого уволили, кто просто полностью переориентировался на инжекторы. Поэтому я считаю, что если ты сам не шаришь в карбюраторе, то ну его к чёрту брать с машину с ним. А шарят в них еденицы. Остальные только думают что шарят. [/quote] ну это все хорошо и понятно, одно не пойму, что мешало поставить новую вещь, которая бы минимум лет 5 мозги не делала? и про заводку бред, я и в -30 заводил, нормально все заводилась, а уж по жаре всю жизнь на карбе ездил, ну да, не как инж, но таких ужасов я и не слышал. |
да уж слухи о сложности настройки карбюраторов несколько преувеличены, тем более что для настройки имеем всего два винта качества и количества, а все остальное штатно, а вот приведение в штатное состояние бывает сложным. Кстати говоря если вытягивать подсос на прогретом двигателе медленно и плавно и машина не глохнет будет означать что трамблер и карбюратор получились на отлично т.е количество подаваемой смеси успешно зажигается в нужный момент |
хз, мне в копейки обошелся новый карб, привезенный с москвы от мастера (нужно было доработать для уаза с трехлитровым мотором). Прикрутил, повесил хороший фильтр и [b]забыл[/b]. Для асфальта, конечно, по возможности (если недорого или желание и возможность сменить машину) инжектор имеет много преимуществ перед карбом. Да что там, жоповозка моя - инжекторная. А вот ездить под водой в тридцати км от цивилизации.. пусть лучше это будет карб. На худой конец всегда его на коленке пересыплю, чтоб до дома довез. |
в общем, пока определился со следующим: одна четырехвыводная катушка, свой микропроцессорный блок с n-мосфетами (вроде быстродействия позаглаза), дад/детонации. С датчиком КВ пока думаю. Скорее всего это будет все таки доработанный трамблер. На два оборота КВ он делает один оборот и уже можно путем установки метки (и датчика) выяснять момент вмт первой асти (цикла). Остальное - отсчет по второму датчику и кучке зубчиков. Не? |
тока я никак не вкурю зачем второй датчик по кучке зубчиков?для фазирования? |
165-Савелий > =Остальное - отсчет по второму датчику и кучке зубчиков. Не?= кстати датчик по куче зубчиков на трамблере не будет работать.оборотов при запуске не хватит.да и на холостых врядли . на фазированых движкам момент зажигания определяется по датчику и куче зубчеков на коленвале.а вот фаза уже по датчику холла с распредвала.ибо распредвал как и трамблер крутится в 2 раза медленнее.а датчику холла обороты пофиг |
Отличная тема, развитие управления аналоговым ДВС. Сначала аналоговый карбюратор с постреагированием, потом примочки с цифровым зажиганием, потом инжектор с попытками постреагирования, потом современный инжектор с полным прогнозированием работы двигателя. |
>>одно не пойму, что мешало поставить новую вещь Так те же мастера и мешали. Я каждого из них спрашивал - может ну его к чорту, купить новый и нормально всё будет? И каждый раз получал ответ: да нормальный он у тебя, нету смысла менять. Ну и как практика показала - не обманули. Ибо новый жиклёр стоит в десятки раз дешевле нового карбюратора. |
169-Дядя Миша >ну да, каждый мастер за прием 300 р берет как минимум, 5 мастеров на 300р =1500. ну я не в курсе цен, но думаю, как минимум это процентов 80 от цены нового. так бы сам поменял, ой, да что я рассказываю. проще же по мастерам подкидываться и искать тот самый жиклер. |
169-Дядя Миша > =ответ: да нормальный он у тебя, нету смысла менять= ну а кушать они что будут если ты поставиш новый карбюратор? =Ибо новый жиклёр стоит в десятки раз дешевле нового карбюратора. = карбюратор настраивается правильно одни раз.на заводе. потом его нужно тока мыть и немножко корректировать регулировками. как тока в карбюраторе меняются жиклеры все.можно смело выкидывать на свалку. я ваещ раз в три года карбы менял.как показала практика это дешевле в итоге обходится.как сточки зрения затрать времени так и сточки зрения затрат на бензин |
171-Калхозник >да бесполезно, забей. жиклер дунеМ, крутанем, че, норм поедет, (ага, неделю, но он то не догадывается), мамой клянусь. Мне так кажется, что жиклеры все в продаже-гуано бракованное почему то. |
166-Калхозник >нужно определять 1) вмт 2) текущий угол КВ во всем диапазоне полного цикла (4 такта) |
171-Калхозник >даа уле раз в три года менять карб, это очень надёжный узел. Минимум в три раза надёжней инжектора :)) Инж на приоре будешь тоже целиком менять раз в три года, или раз в пять лет? :)) |
173-Савелий > =2) текущий угол КВ во всем диапазоне полного цикла (4 такта) = он тебе нафиг не нужен.если тебе нужно фазирование то тебе нужен угол распредвала. не перь себе мозги.снимай угол с датчика холла трамблера а распредедление бегунком.и все герметизируй. или ствь 4 датчика холла и штору с одной прорезью.и на каждый датчик свой коммутатор и катушку.получиш на каждую свечу индивидуалную систему зажигания.и все герметизируй.будеш под водой ездить аки наутилиус капитана немо |
174-бабах > надежный тока у меня пробег за три года 100тыс км минимум. и все менять целиком на инжекторе нафиг не нужно.менятьтока то что изнашивается например дроссель.ось заслоки трется крутится.и от износа никуда не дется тож самое и карб.ось изщнос и подсос воздуха.да и жиклеры медленно но уверенно изнашиваются.а коррекции нет никакой по смеси.и проверить все и настроить стоит дороже чем новый карб.ибо нужнооборудование для пролива и определения призводительности жиклеров. |
175-Калхозник >если есть нужда точно выставлять угол зажигания, а на микропроцессорном она есть - нужны метки для этого. И чем больше меток, тем точнее ты сможешь выставить угол. Например, зубчатый шкив на ДПКВ - это оно. В современных моделях МК зажигания отсутствие зуба является меткой для первого пункта, но очень часто стоит еще один датчик - в районе картера сцепления. |
176-Калхозник >а зачем весь карб менять, солекс например из трёх частей состоит? :)) ну и так рассыпухой к нему торговали, ща правда не знаю. |
и зачем жиклёры проливать не пойму, на их же номер стоит, воткнул такой же и фпирёд. |
Вы главное понять не хотите. Карбюратор постоянно требует всякого. Инжектор - не требует. Человек, научившийся однажды его настраивать, слепнет. Он уже смотрит на других как на говно и не понимает "а чё такого". Вот эта позиция в корне неправильная. |
180-Дядя Миша >щито?) |
179-бабах > ага тока номера ашо в ближайщей подворотне ставит. . 180-Дядя Миша > =Карбюратор постоянно требует всякого. Инжектор - не требует= а кого больше карбюраторшиков или инжекторщиков? с щас на инжзекторе и по прежнему справляюсь сам. ты скока на инжекторе км наездил уже? |
182-Калхозник >не убедил |
давайте вернемся к теме? если я расположу в трамблере два датчика холла, над одним одну метку (вмт), над другим гипотетически 360 (на каждый градус), то принимая во внимание тот факт что трамблер вращается вдвое медленнее коленвала - я смогу получать от этого правильные данные для запуска искры в нужное время? |
184-Савелий > для момента зажигания тебе достаточно одного датчика.для фазитрования тоже.тока штора с одной прорезью в момент вмт.а дальше все зависит от блока управления и его прошивки..тут главное минимизировать люфты в приводе. |
>>с щас на инжзекторе и по прежнему справляюсь сам. Некоторые женщину не имеют и тоже сами справляются, бгг. Такшо не показатель. |
186-Дядя Миша > так че?хотябы 100тыс наездил на инжекторе или тока купил? |
186-Дядя Миша >ну эт уже твои проблемы, бгг) |
185-Калхозник >еще раз задаю тебе вопрос, вчитайся: как в твоем варианте менять угол зажигания, который вычислит МК в соответствии с датчиками и таблицами? |
189-Савелий > а .дощло. нада обычную штору.с 4 прорезями.в обчем обычный трамблер с датчиков холла тока нада глушить вакуумный и центробежный корректоры.и выставлять в вмт а МК просто вносит коррекцию в соответствии с таблицами.и распределять через бугунок и крышку.просто и надежно. . а если твой вариант с 2 датчиками одни над другим то тада одна обычная штора с 4 прорезями для фазирования вторая с 2 прорезями в вмт.для вычисления вмт. как то так. |
190-Калхозник >как в твоем варианте [b]менять угол зажигания[/b], который вычислит МК в соответствии с датчиками и таблицами? 21-Калхозник >единственное что продается с микропроцессорным блоком - называется MPSZ (гото гугл). То, о чем ты говоришь, давно стоит, и оно имеет (внимание, обращаюсь ко ВСЕМ) имеет высоковольтную раздачу на цилиндры в виде бегунка и крышки что меня не устраивает по причине езды под водой (двигателя). Поэтому мнепох на ресурсы и другие эстетические моменты. Мне нужно ездить под водой)) Ну и при этом хочется все таки максимально точно давать искру в нужный момент (угол опережения), что влечет за собой ДАД, ДПКВ (или его аналог) и датчик детонации. |
190-Калхозник >Давай еще проще. Что есьмъ [em]угол зажигания[/em]? Можно сказать и так: угол наклона КВ в момент возникновения искры. Ну, в пределах нужного такта и с учетом нужного цилиндра. Далее: как можно [b]управлять углом зажигания[/b]? Очевидно - давать искру [b]в тот момент[/b], когда КВ находится [b]в нужном угле[/b]. Что для этого нужно? Ответ: максимально точно [b]знать текущий угол КВ[/b]. Если у нас будет четыре метки - мы не сможем точно знать угол КВ, сможем лишь делать некие предположения на примере прошлого оборота и времени, за который он прошел. Но это будет недостаточно точно при активном наборе оборотов. |
192-Савелий > =Ответ: максимально точно знать текущий угол КВ= . правилиьно . =мы не сможем точно знать угол КВ, сможем лишь делать некие предположения на примере прошлого оборота и времени= . тоже правлиьно. . вот потому и ставят задатчик и индуктивный датчик на коленвал и считают импульсы.а по ним угол. но на трамблере это сделать невозможно.оборотом для индукционного датчика не хватает на трамблере [filolog]мона[/filolog] знать момент када нада дать искру и задержку временную в зависиммости от оборотов . а насчет фазирования.в обчем я тут подумал. 1 датчик и штора с двумя прорезями для определения вмт . 4 датчика на каждый цилиндр и 0штора и одной прорезью. чтоб определить в какой цилиндр подавать искру тока так |
Савелий, сделай трамблёр герметичным, в чём пробема? |
194-бабах >проблема в том, что сделать трамблер герметичным и необслуживаемым одновременно нельзя. Чтобы исключить сбои в работе, нужно перед каждым бродом или серией бродов затыкать вентиляционные отверстия и после прохождения - открывать, для избавления от конденсата. У меня трамблер, в котором крышка садится на болты, затягивается хорошо. Герметик и резиновые прокладки. Так что я знаю о чем говорю. 193-Калхозник >меня устроит вариант подавать искру в два цилиндра одновременно. Четырехвыводная катушка, управляемая двумя n-мосфетами. [em]но на трамблере это сделать невозможно.оборотом для индукционного датчика не хватает[/em] откуда инфа? Тогда, возможно, следует пойти более трудным но более точным и "защищенным" путем. Надо выяснить, имеют ли зубцы маховика влияние на ДПКВ. И расположить второй датчик - ну очень не хочу я связываться с "отсутствием зуба". Этот момент потом хрен отследишь в программе правильно. |
[em]Иногда бывает достаточно конденсата под крышкой трамблера..... :((( Можно промазать весь трамблер герметиком,но надо не забыть,что нужна вентиляция,для этого сверлим крышку трамблера,вклеиваем эбоксидкой туда пластиковый штуцер одеваем трубочку (желательно как которая идет от трамблера на карб),а трубочку подключаем к системе вентиляции двигателя предварительно сделав в ней врезку (на нормально работающем двигателе).В итоге получаем герметичный трамблер без конденсата внутри+пары вентиляции двигателя несут в себе масло для смазки.[/em] загадочно, но по мне это проще. ещё тут [url]http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-432869.html[/url] ps и если герметизировать трамблёр тебе лень, то что там у тебя с генератором? |
195-Савелий > =меня устроит вариант подавать искру в два цилиндра одновременно. Четырехвыводная катушка, управляемая двумя n-мосфетами.= давай потом .я подумаю и отпишусь щас башка чета совсем не варит |
196-бабах >генератор вынесен вверх под самый капот, на уровень с карбюратором. Приводится двумя мощными ремнями. 110Ач. Впрочем, любой генератор прекрасно работает под водой, а если у него правильные подшипники - то еще и долго. Герметизация трамблера любым методом даст эффект, но недостаточный. Можно пару - пяток раз проехаться с полным погружением двигателя метров по двадцать, но полчаса катаний по озеру / реке не будет. Ну и хочется - поставил и забыл. С бегунком и крышкой такого не будет.. 197-Калхозник >гугли MPSZ. |
195-Савелий >[em]управляемая двумя n-мосфетами.[/em] Пожалуй, всетаки IGBT [url]http://www.irf.ru/pdf/articles/art2.pdf[/url] |
198-Савелий >[QUOTE]гугли MPSZ[/QUOTE] у меня на прежней (2107) стояла. Ставил в несколько этапов : сначала просто блок и доработанный трамблер,потом докупил БК,позже ДПКВ+крышка+шкив зубчатый+сдвоенная катушка+двухканальный коммутатор.Вместо трамблера заглушка.Ощущения только положительные. [QUOTE]Ну и хочется - поставил и забыл[/QUOTE] Вот именно так и было. Ну,кроме "танцев" с подбором характеристики,записей логов и снова рисованием характеристики.Но это уже натура такая. |
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |