К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сколько времени выждать, прежде чем оказать помощь?

Гость
0 - 24.09.2016 - 22:34
Тошню я намедни со стороны Новороса. дождь. пробки. обочечники. на обочине стоят фуры. особо умные обочечники об'езжают их справа, по откосу дороги. один прощемился, второй... третьему не повезло (мокро, дождь, трава) скатывается мордой дальше в яму. долгие натужные звуки насилуемого двигателя дают знать что надолго. Еду и думаю. вот вроде человек сволочь но не вечно же ему там сидеть? сколько по вашему надо понаблюдать за такими, в надежде что хоть какая то его извилина придет к мысли что это карма, прежде чем вытащить его оттуда?


Гость
121 - 25.09.2016 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Роман LMI Посмотреть сообщение
не один еще не обьяснил мне чем мешает человек который проехал по обочине !!!!
Видео посмотри: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/309652/
122 - 25.09.2016 - 16:15
120-Dark_Rider >


Вот такая морока частенько едет не торопясь, да еще, бывает, и с сопровождением.

Ты, вообще, от меня чего хочешь, я не пойму? Я уже написал:
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Вариантов, тормозящих движение, всегда предостаточно. Пробки легко и непринужденно возникают, казалось бы, на ровном месте, но обочечники их только усугубляют.
Обрати внимание: выше (в №94) и здесь я не написал, что обочечники создают пробку, они ее усиливают. Что ты мне хочешь своими экспериментами доказать?
123 - 25.09.2016 - 16:17
122-SoVA >*лицорука* забудь.
124 - 25.09.2016 - 16:22
123-Dark_Rider > ок
Гость
125 - 25.09.2016 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Роман LMI Посмотреть сообщение
не один еще не обьяснил мне чем мешает человек который проехал по обочине !!!!
объяснял много раз, повторюсь:
1) отнимают время у других людей, полностью идентично ситуации с быдлом в очереди, которое ломится без очереди.

2) очень сильное усугубление пробки, стоячая пробка - дело рук обочечников. Если и есть "узкое" место (сужение), то обочечники создают третий ряд, пробка при этом усиливается втрое. Трем авто поделить проезд куда сложнее, чем двум.



Каждая остановка из за влезающего обочечника останавливает ДО НУЛЯ ВСЕХ, КТО НАХОДИТСЯ ПОСЛЕ ОБОЧЕЧНИКА. Это, как минимум, мерзкое поведение - насрать на остальных называется. "Я выбираю тошнота и влезаю перед ним" - сказочки сраные.

3) Пыль, камни. Как бы вы не рассказывали сказочки про "тихо крадусь" - есть и пыль, и камни, и [*****] якобы агрессивные, которые чуть что прыгают в свой драндулет и валят с гравием из под колес.

4) Занимаете полосу, которой могла бы воспользоваться скорая или еще кто то из служб.

Это самое основное.
И да - сам тошнот, по сравнению со мной, я уверен )
Я не только умею ездить быстро - я еще и езжу быстро и с умом, заранее выбирая верный маршрут, обгоняя там где точно не помешаю и так далее.
Вот только по обочине ездить не позволяет воспитание. Родители вложили мне в голову, что быть [*****] без чести и совести - позорно и мерзко.
Гость
126 - 25.09.2016 - 16:24
127 - 25.09.2016 - 16:26
126-Фанат NASCAR > это ж МКАД! :)
128 - 25.09.2016 - 16:26
126-Фанат NASCAR >вот ты меня понял)
Гость
129 - 25.09.2016 - 16:27
И напомню - пару лет назад погибла девочка в жиге классике. Астма, обочечники, пыль, забитая обочина из за которой скорая не смогла быстро добраться. На встречке все то же самое, включая обочину.
Виноваты в смерти ее - обочечники.
Лучше бы сотня вас сдохла, чем эта девочка.
Гость
130 - 25.09.2016 - 16:28
127-SoVA >процессы всё те же, физику не обмануть сказочками про "я влезаю никому не мешая".
Если у человека такая вот дистанция - то это его комфортная дистанция, и он ее сохранит оттормаживаясь.
Вот только не он виновен в том, что у него дистанция на метр больше чем у обочечника - обочечник виновен в том, что он насрал на всех остальных.
131 - 25.09.2016 - 16:29
129-Фанат NASCAR >ну не надо тоже так говорить...
ЗЫ-с ЗР
Вчера и объезжать не пришлось бы когда мы ехали, 3 камаза с прицепами встали , заняли 3 полосы и не пускали обоченцев, то что на обочине ехал - змейку исполнял не хилую, жаль не снял видосик. В общем, пробка не стояла а ехала.
з.ы. мужики на камазах, если вы читаете это - респект вам и уважуха!
Гость
132 - 25.09.2016 - 16:31
131-Dark_Rider >да, жестко - но ведь правда? с [*****] ли я должен приукрашивать действительность, особенно в отношении тех, кто срет на меня и других водителей?
Конечно, бывает по всякому. Бывает, что через 100 метров поворот налево и до окончания пробки (узкого места). Бывает - надо в больничку (срочно, а не голова/жопа заболела).
Но это 0.1%.
Гость
133 - 25.09.2016 - 16:32
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
SoVA
94 . Я прочитал все до конца. Ну никак я не соглашусь с этим ! Я не буду спорить , просто молча останусь при своем мнении ! Посмотрите в ютубе тест заезд касаемо "что такое пробка и кто в ней виноват " !!!! Виноваты в пробках тошноты которые с плохим зрением , плохой реакцие садяться за руль . В них вся причина . Авто движущееся по обочине не отнимит у вас много времени , а вот дауны которые болтают по телефону за рулем , медленно реагируют на начало движения вот они и виноваты в вашем опоздании на работу и прочие запланированные мероприятия.
Гость
134 - 25.09.2016 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
В общем, пробка не стояла а ехала. з.ы. мужики на камазах, если вы читаете это - респект вам и уважуха!
сто раз такое видел/читал, всегда один и тот же итог. Останавливают обочечников - через минуту пробка поехала.
Своими глазами неоднократно наблюдал в местах, где периодически появляются отбойники вместо обочины.
Начался отбойник - через 40 секунд все поехали с 1 кмч до 30-40 кмч.
Кончился отбойник, пошли обочечники которым мало - через 40 секунд стоим.

Я это видел неизменным много раз.
Гость
135 - 25.09.2016 - 16:35
Цитата:
Сообщение от Роман LMI Посмотреть сообщение
Я прочитал все до конца. Ну никак я не соглашусь с этим !
То есть вы спорите с мнением, экспериментами и результатами исследований компании с мировым именем в области картографии/дорожного движения/пробок?
Компании, которая консультирует правительство москвы по вопросу - как строить дороги, чтобы максимально избегать пробок?
В чем конкретно вы несогласны с их выводами?
Гость
136 - 25.09.2016 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Роман LMI Посмотреть сообщение
Виноваты в пробках тошноты которые с плохим зрением , плохой реакцие садяться за руль . В них вся причина . Авто движущееся по обочине не отнимит у вас много времени , а вот дауны которые болтают по телефону за рулем , медленно реагируют на начало движения вот они и виноваты в вашем опоздании на работу и прочие запланированные мероприятия
Простите, не желаю нагнетать, но - так обычно отмазваются дети в детсадах и школах, правда.
Сваливают доказанную вину на соседа.
137 - 25.09.2016 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
интересно с точки зрения математики, если убрать обочечников вообще, но увеличить скорость всех авто, то пробки имхо вообще не будет, отсюда выводы?

Вот, нету обочечников (т.к. нету обочины), нет перекрестков (и даже выбоин), но пробки (хоть и кратковременные) почему-то все равно возникают - из-за неравномерности движения, потому что, к сожалению, не бывает так, чтобы все ехали "в ногу". А буде случись там еще и обочечникам нарисоваться - пробка разрастается. Правда, чем шире дорога, больше полос, тем меньше эффект от обочечников, но все равно - они затрагивают 1 и часто 2 ряд (считая справа) своими втискиваниями обратно в поток, те частично начинают затрагивать 3 ряд... Это как по Ставропольской со стороны ТЭЦ к Старокубанскому кольцу: от Табриса к кольцу 4 ряда, из них один перед самым кольцом - только направо с кольца. Многие об этом знают, но все равно лезут по запретному крайнему первому ряду (аналогично обочине) поближе к кольцу, а там начинают влезать во второй, вытесняя оттуда некоторых в третий...
Гость
138 - 25.09.2016 - 16:38
Гость
139 - 25.09.2016 - 16:42
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Правда, чем шире дорога, больше полос, тем меньше эффект от обочечников
не всегда - ситуации бывают разные. Например, выезд из Краснодара в сторону Елизаветки, первое сужение дороги. Два ряда сливаются в один - классическое бутылочное горлышко. То есть два автомобиля делят проезд.
Появляются обочечники, там остановка со знаком на обочине - по обочине не проехать. Уже три автомобиля делят проезд.
Трем поделить намного труднее, чем двум.
140 - 25.09.2016 - 16:48
133-Роман LMI > не соглашаться - твое право, у каждого свое мнение. Ты просил объяснить - тебе 2 человека объяснили, по сути, одно и то же. И, как сказали выше, физику не обманешь - пропускная способность дороги не меняется в зависимости от желания любителей объехать пробку, так что - если бы это было штучное, единичное явление, да еще и со 100%-ным попаданием в разрывы перед "тошнотами" - хрен бы с ним. Но ведь дурной пример заразителен, и по обочине прут все, кому не лень - даже те, кому по водительскому стажу и скиллу сам б-г велел стоять спокойно со всеми в пробке и дышать свежим кондиционированным воздухом, ан нет - туда же, пытаются из себя ралли-мастеров строить, а потом предсказуемо вальяжно лезут обратно в ряд, ожидая почему-то, что их пустят.

130-Фанат NASCAR > когда в идущем потоке - да, согласен. Когда в вялотекущей пробке - очень часто возникают разрывы перед некоторыми, в который икарус или камаз прошмыгнет с легкостью из соседнего ряда, и еще тому тошноту останется место и время, чтобы начать движение в его режиме, без каких-либо неудобств для него. Вот в этих случаях обочечнику предъявить по факту нечего, но ведь, повторюсь - не один он такой ловкий, а их пачки пытаются влезть в эту щель, а отсюда сплошная фрустрация и баттхерт :)
141 - 25.09.2016 - 16:51
139-Фанат NASCAR > я имею в виду, что на той же МКАД с 5-6 и более полосами эффект от обочечников в плане заторивания всей дороги не такой яркий, как на 1,5-2-полосных дорогах типа ГК-Джубга, Ростовка от М4 до Катюши или 2-3 полосном въезде от Меги до Тург.моста.
Гость
142 - 25.09.2016 - 16:52
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Когда в вялотекущей пробке - очень часто возникают разрывы перед некоторыми, в который икарус или камаз прошмыгнет с легкостью из соседнего ряда, и еще тому тошноту останется место и время, чтобы начать движение в его режиме, без каких-либо неудобств для него
Именно это я и пытался объяснить - тормоз (коих намного меньше, чем тут некоторые пытаются представить" через три!! секунды наберет скорость и сократит разрыв до приемлимой ему дистанции. Если же перед ним влезет обочечник, то он нажмет на тормоз, чем спровоцирует цепочку торможений и вклад в стояние пробки будет сделан.
Гость
143 - 25.09.2016 - 16:53
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Вот в этих случаях обочечнику предъявить по факту нечего
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
1) отнимают время у других людей, полностью идентично ситуации с быдлом в очереди, которое ломится без очереди.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Пыль, камни. Как бы вы не рассказывали сказочки про "тихо крадусь" - есть и пыль, и камни
ну и так далее, да и с вкладом в пробку - читай выше
144 - 25.09.2016 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Роман LMI Посмотреть сообщение
Фалкон , когда я еду по обочине ,то это не значит ,что я считаю всех окружающих лохами
та не проблема когда ты едешь по обочине.проблема когда ты лезаш в ряд обратно на дорогу и приходится останавливаться что тебя впустить и тем самым останавливать всю колонну.
такшо буть человеком выехал на обочину по ней и езжай.не мешай людям на дороге.
.
как думаеш почему человеки едут по дороге а не по обочине?а недочеловеки хитрят и обезжают человеков по обочине?
Гость
145 - 25.09.2016 - 16:54
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
с 5-6 и более полосами эффект от обочечников в плане заторивания всей дороги не такой яркий, как на 1,5-2-полосных дорогах
соглашусь
Гость
146 - 25.09.2016 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
та не проблема когда ты едешь по обочине
да нет, проблема и когда едет. если он не считает всех лохами в очереди в магазине но лезет вне очереди - это его оправдывает?
Гость
147 - 25.09.2016 - 17:58
125-Фанат NASCAR >ППКС
BIA
148 - 25.09.2016 - 18:05
Чета вся фантазия сузилась снова к обочечникам.
Гость
149 - 25.09.2016 - 18:29
https://www.youtube.com/watch?v=qcoto-mlDFw
https://www.youtube.com/watch?v=X4AsBYOpc98
http://quto.ru/journal/law/67429/
http://fishki.net/auto/1253112-dtp-s-obochechnikom.html
Гость
150 - 25.09.2016 - 18:30
148
так из-за них беда
BIA
151 - 25.09.2016 - 18:35
К сожалению,они были есть и будут.
Гость
152 - 25.09.2016 - 19:18
149-smo >огромное спасибо за ссылку http://quto.ru/journal/law/67429/

продублирую, с позволения
Цитата:
Верховный суд России разрешил не уступать дорогу водителям, движущимся по обочине, сообщает «Российская Газета». В решении подчёркивается, что езда по обочине является нарушением, поэтому в случае ДТП всегда виноват будет тот водитель, который двигался по краю проезжей части.

Такое решение было принято после рассмотрения дела водителя из Самарской области, который в 2014 г. столкнулся с ехавшей по обочине машиной. Автомобили попали ДТП, когда истец совершал левый поворот. Автомобиль, двигавшийся во встречном направлении, остановился, чтобы пропустить истца, но едущая по встречной обочине машина продолжила движение и столкнулась с начавшим манёвр пострадавшим. ГИБДД посчитала, что виноваты оба водителя, поскольку один двигался по обочине, а другой не уступил дорогу машине, находящейся справа. После признания вины обоюдной истец потерял право на страховые выплаты и получил повышенный коэффициент при определении стоимости полиса ОСАГО.

Отменив решение ГИБДД об обоюдном наказании водителей, Верховный суд отметил, что автомобилист, двигавшийся по обочине, не имел преимущества. Таким образом у водителя, поворачивавшего налево на прилегающую территорию, отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Фактически своим решением Верховный суд обозначил свою позицию в подобных ситуациях, заранее поставив вне закона тех, кто не соблюдает требования ПДД.

«Так называемые «обочечники» — сильный раздражающий фактор на дороге», — отмечает координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Петр Шкуматов, напоминая о том, что законопослушные водители уже и сами объявили войну тем, кто едет вне дороги. Эксперт надеется, что решение Верховного суда охладит пыл нарушителей и наведёт порядок на дорогах.

«Некоторые люди считают себя самыми умными, вклиниваются в поток, усугубляют пробку. Люди уже борются с «обочечниками» какими-то варварскими способами: раскидывают гвозди, копают рвы, ставят бетонные блоки. Это бесконечное противостояние, результатом которого становится огромное количество ДТП», — добавил эксперт.

Депутат Вячеслав Лысаков, который два года назад выступил с идеей увеличения штрафов за езду по обочине (сейчас штраф составляет 1500 руб., а нарушения фиксируют камерами), считает решение Верховного суда своевременным. «Помимо создания аварийной ситуации, такие умники просто раздражают. Они начинают пылить, разбрызгивать лужи, у них из-под колес летят камни. Абсолютно хамское поведение, с которым надо бороться», — уточнил депутат.

Вывод Верховного суда не имеет статус закона, но фактически является прямым указанием для нижестоящих судов на то, каким образом принимать решения в подобных ситуациях, отмечает юрист издательского дома «За рулем» Сергей Смирнов.

«У нас не прецедентное право, но если Верховный суд занял подобную позицию по конкретному делу, вполне возможно, что в одном из ближайших постановлений пленума суда будет соответствующее разъяснение для нижестоящих инстанций», — уверен правозащитник.

Вопрос корректности определения виновника ДТП в случаях, когда одним из участников аварии является нарушитель, неоднократно поднимался прежде. Правозащитники вспоминают десяток ситуаций, в которых законопослушные водители могли неожиданно для себя стать виновниками ДТП. Прежде, говорит Сергей Смирнов, такие дела не доходили до Верховного суда, а решения о виновнике принимались, исходя из принципов преимущества на дороге и того, чьи именно действия непосредственно привели к аварии. Например, в случае, когда в машину, поворачивающую налево, врезается тот, кто на скорости объезжает поток по встречной полосе, виновным признавали поворачивающего. А если идущий в своём ряду автомобиль поворачивает направо и сталкивается с машиной, едущей по попутной обочине, виновным считали первого, поскольку именно он не убедился в безопасности своего манёвра.

Вячеслав Лысаков отмечает, что с законопослушного водителя не снимается обязанность быть внимательным, но полагает, что решение Верховного суда защищает интересы всех законопослушных водителей: «Понятно, что при совершении манёвра надо смотреть на 360 градусов, но если вдруг на обочине появляется машина, которой там не должно быть, она изначально представляет собой опасность».

Все подобные ситуации отныне должны будут трактоваться в пользу того, кто ехал по правилам, говорит юрист Сергей Смирнов: «Если раньше ГИБДД и суды разделяли понятия нарушения и причинения вреда, то теперь всё ясно: едешь по обочине или по встречной — виновен».
Ещё одна потенциальная точка конфликта — полоса для маршрутных транспортных средств, которую автомобилисты тоже часто используют для объезда пробки. С точки зрения решения Верховного суда, поясняет Сергей Смирнов, незаконное движение по автобусной полосе должно трактоваться так же, как по обочине.

«Суд говорит, что преимущественное право проезда возникает, если автомобиль едет в соответствии с ПДД. В случае езды по автобусной полосе, как и по обочине, преимущественного права нет», — уточняет Смирнов.

Осенью прошлого года общественники и проектировщики дорог предложили официально разрешить автомобилистам выезд на обочину для объезда затора, ссылаясь на опыт дорожных служб Германии. Разрешить использование края проезжей части предполагалось только в тех местах, где обочина имеет твёрдое асфальтовое покрытие, но у дорожников и общественников эта идея всё равно не нашла понимания.
Гость
153 - 25.09.2016 - 19:22
137-SoVA >красным выделены трезвые водители)))
Гость
154 - 25.09.2016 - 20:05
сначала про пробки. думаю многие заметили, как прекрасно стало в'езжать в краснодар по ростовке в районе катюши, когда там закрыли полосу обгона, что бы особо умные не обгоняли пяток авто и вклинивались обратно. до этого стояк там был знатный. как закрыли - люди поехали. какие еще доказательства нужны?
про помощь. были озвучены мнения, что не надо быть сволочью, надо помогать. соглашусь. отчасти. надо найти границу. вот человек с'ехал на обочину поссать и застрял. мы поможем ему и мы хорошие.
а вот под твоими окнами авто ночью слушает музыку, орет, пьет и матерится. на твои замечания посылает на... а потом у него, часа в два ночи садится аккумулятор и он тебя же, ранее обматеренного, просит типа братан помоги. ну ка, доброхоты, кто поможет? человек же в трудной ситуации, у него же может бабушка рожает? ну ка, кто в два ночи побежит за своим авто для помощи?
Гость
155 - 25.09.2016 - 20:48
0-wwv >Помогать сидорам-обочечникам? Это вид мазохизма что-ли? Форум по ходу стал форумом извращенцев. Или это телевидение так сильно зомбирует и дебилизирует население.
banned
156 - 25.09.2016 - 22:23
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Люди уже борются с «обочечниками» какими-то варварскими способами: раскидывают гвозди, копают рвы, ставят бетонные блоки. Это бесконечное противостояние, результатом которого становится огромное количество ДТП», — добавил эксперт.
-споря с дебилами постепенно и сам становишься похож на них. Все! обещаю больше НИКОГДА не влазить в обочиносрачь живите своим умом - когда нибудь наступит ВАШЕ тошнотное счастье(( вот рецепт из найденного ВАМИ: " https://www.youtube.com/watch?featur...zSao6ypE#t=228 "
banned
157 - 25.09.2016 - 22:34
[img][/img]http://s018.radikal.ru/i500/1609/4a/70455fbb9c5e.jpg


бГГГГ! как-то таК)))))
banned
158 - 25.09.2016 - 22:37
[img]http://s018.radikal.ru/i500/1609/4a/70455fbb9c5e.jpg
[/img]
Гость
159 - 25.09.2016 - 22:38
156-Skod nick > Дебил здесь только ты, таксист сраный, вали.
banned
160 - 25.09.2016 - 22:39


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены