К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Skoda ближе к ралли, чем Subaru

Гость
0 - 30.11.2015 - 19:16
Откуда взялся этот желтый понт со звездочками поперек лупато-синего кузова? Оказывается субарь в ралли как школот в консерватории. Напочитать:

Все мы часто слышим и от поклонников и даже людей вообще не в теме: "Субару — раллийная легенда". И даже менеджер в салоне впаривающий вам очередное нечто закатывает глаза к потолку и произносит с неким снисхождением: "Это же легенда ралли". И к месту и не к месту клепают раллийную легендарность этой марке и в какой-то момент хочется понимать откуда ноги растут. Думаю не для одного меня РАЛЛИЙНАЯ ЛЕГЕНДА означает, как минимум, список побед в главных чемпионатах мира и Европым по ралли, а не местечковых покатушках. Вот с этим и попробуем разобраться.

Говоря о ралли, нельзя не отметить тот факт, что Япония пришла туда поздновато. Я когда спрашиваю чья история в ралли дольше Шкоды или Субару надекватные адепты вторых начинают говорить оскорблениями. Типа какая-то там пенсия на колесах и субару. Не надо это сравнивать. Ок, не будем.

Представляю Skoda Popular, призер ралли Моте Карло далекого 1936 года.

Далее и с картинками https://www.drive2.ru/b/1523470/



Гость
121 - 02.12.2015 - 11:30
110-Lexx_093 > о! Ты там и лансер где-то увидал?
Гость
122 - 02.12.2015 - 11:45
118-099 >
ты в какой школе учишься?))
RPM
123 - 02.12.2015 - 11:49
я еще раз задам вопрос: почему молчим про Citroёn?
10 побед в WRC!
У него вообще нет в линейке машин, быстрее 8 секунд, концепт кары не в пример.
Гость
124 - 02.12.2015 - 11:49
120-starman >
даж старого 400 сильного поршака на гамняном полном приводе не смог догнать))
Гость
125 - 02.12.2015 - 11:50
2_122
Закончил в 87-м году, можешь без понтов, а сразу к делу? К тому же 3-й раз спрашиваю - на сти ездил?
------------------------------------------------
starman
где я говорил о вольво универсал? у вольво не бывает S60 универсалов.
Гость
126 - 02.12.2015 - 11:50
123-RPM >
у меня был с3.
как только садишься в салон сразу понимаешь что эта машина взяла 10 побед в WRC!!
Гость
127 - 02.12.2015 - 11:54
125-099 >
на новой нет.
но мне хватило старой чтоб понять как сти далека от гражданских шкод, ситроенов и прочих победителей ралли.
а новая говорят еще круче.
Гость
128 - 02.12.2015 - 11:55
125-099 > "Кто о чём, а вшивый о бане!" При чем тут вообще S60?
RPM
129 - 02.12.2015 - 11:56
а у меня сейчас, помимо субы, С2 в версии by Loeb.
По паспорту 8 сек до сотни. Идеальней машины для города не придумать!
Гость
130 - 02.12.2015 - 11:57
126-он же mugen > и можно над шкодами смеяться )

Вообще автор крайне тупо вбросил, но нашлись те кто подхватили, это так веселит )
На форуме сплошь раллисты оказывается.
RPM
131 - 02.12.2015 - 12:00
нету здесь раллистов уже...
Последний Галкин был - Scotty, Д.Плешаков не бывал сто лет.
Все на профильных...
Гость
132 - 02.12.2015 - 12:02
starman
В 96-м посту я перечислил авты, где нет вольво универсала, ты пишешь вот это
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от он же mugen 96-099 > ты не назвал ни одну авту с постоянным полным приводом и блокировками)) ты даже не понимаешь о чем идет речь))) для таких конструкторы вольво создали отличный семейный универсал бгггНасчет привода ты прав, но по поводу универсалов от Вольво заблуждаешься!) :https://www.youtube.com/watch?v=D-ouO8Ii74s
===================================
Что ты хотел сказать своим универсалом, ссылка эта напуркуа?
Гость
133 - 02.12.2015 - 12:14
Подводим итоги:
Владелец Вага, скажем помягше, "обгадил" Вага, в том на что молится даже не сидел, но цитируем: ..."а новая говорят еще круче", ключевое слово "говорят". Т.е. человек обвинивший меня в незнаниях и теориях на самом деле теоретик, по всей видимости решивший что если ауди кватро так едет (вверху кто-то сказал, что у него ауди), то люди говорят про субару истинную правду, надо верить.
Гость
134 - 02.12.2015 - 12:16
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
starman В 96-м посту я перечислил авты, где нет вольво универсала, ты пишешь вот это Цитата: Сообщение от starman Цитата: Сообщение от он же mugen 96-099 > ты не назвал ни одну авту с постоянным полным приводом и блокировками)) ты даже не понимаешь о чем идет речь))) для таких конструкторы вольво создали отличный семейный универсал бгггНасчет привода ты прав, но по поводу универсалов от Вольво заблуждаешься!) :https://www.youtube.com/watch?v=D-ouO8Ii74s =================================== Что ты хотел сказать своим универсалом, ссылка эта напуркуа?
Для тех у кого рация на танке, а не на транзисторах: ответ был адресован мугену по поводу предвзятого отношения к универсалам вольво! Причем тут ты со своим S60 и маркетинговым пониманием автопрома?
Гость
135 - 02.12.2015 - 12:21
133-099 >
простой вопрос - что будет ехать лучше? 1.2 атмо или 6.0 битурбо?
как думаешь?
Гость
136 - 02.12.2015 - 12:45
Для тех, кто со светлым умом, как понять, что сообщение адресовано мугену?
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от он же mugen 96-099 > ты не назвал ни одну авту с постоянным полным приводом и блокировками)) ты даже не понимаешь о чем идет речь))) для таких конструкторы вольво создали отличный семейный универсал бгггНасчет привода ты прав, но по поводу универсалов от Вольво заблуждаешься!) :https://www.youtube.com/watch?v=D-ouO8Ii74s
Гость
137 - 02.12.2015 - 12:56
он же mugen
Что лучше в чем?
- по ямам, гравийке, асфальту;
- по комфорту, ходовке, рулежке;
- с места или с определенной скорости
Дальше вводные не буду давать, сам определяй. У меня к тебе тоже вопрос - на мокрой дороге на одинаковой скорости кто в рамках дороги зайдет в поворот к примеру та же вольва на переднем приводе с курсовой устойчивостью на резине Континенталь контиспорт5 или субару на полном со своими хвалеными блокировками на резине камаевро???
Гость
138 - 02.12.2015 - 13:29
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
он же mugen Что лучше в чем? - по ямам, гравийке, асфальту; - по комфорту, ходовке, рулежке; - с места или с определенной скорости Дальше вводные не буду давать, сам определяй. У меня к тебе тоже вопрос - на мокрой дороге на одинаковой скорости кто в рамках дороги зайдет в поворот к примеру та же вольва на переднем приводе с курсовой устойчивостью на резине Континенталь контиспорт5 или субару на полном со своими хвалеными блокировками на резине камаевро???
Главное верить в курсовую устойчивость и бренд Континенталь!)
А по факту разница между сцепными свойствами резины не столь велика, чтобы компенсировать паралич на одной из осей. Более того, уровень вождения большинства водителей таков, что они не чувствуют разницу ни в приводе, ни в сцепных свойствах покрышек. Вобщем, недоприводникам не понять...
Гость
139 - 02.12.2015 - 14:01
starman
Вопрос адресован конкретному человеку - мугену, чего встревать, проходи мимо по данному посту.
И не суди по себе большинство ..."не чувствуют разницу ни в приводе, ни в сцепных свойствах покрышек", смешно и глупо, тут самое простое - зачем ставить зимнюю резину, если нет разницы можешь ответить? Сам то ездил когда-нибудь на Континенталь?
Гость
140 - 02.12.2015 - 15:30
137-099 >
это вопрос к слову о ездил\не ездил.
не каждый ездил на 6.0 битурбо но каждый знает что он круче чем 1.2 атмо.
понимаешь о чем я?
на тему резины -
меня развернуло на вентусе R-S3 по жаре после обычного сброса газа в повороте (если ты вкурсе что это за резина)
а вот на дешевой китайской резине не могу сорвать в занос умышленно даже по доджю.
вот такая петрушка с резиной.
RPM
141 - 02.12.2015 - 15:55
Все-таки поставил себе Ventus? ;)))
Гость
142 - 02.12.2015 - 16:02
141-RPM >
на корсе еще был
RPM
143 - 02.12.2015 - 16:15
А...
Я думал, что на кваТТро...
Не, я не провоцировал, но за полторы минуты подъема на перевал, РСка на субе даже не пискнула.
На переднем приводе пищит слегка.
Гость
144 - 02.12.2015 - 16:50
[quote=он же mugen;40759674] И на многих авто сейчас постоянный полный привод с 3 блокировками и мощным турбомотором? Развейте мифы пацаны)) G63 AMG же ну!
Гость
145 - 02.12.2015 - 16:54
143-RPM >
на фоне гражданских покрышек она бесшумна))
Гость
146 - 02.12.2015 - 16:58
144-Отступник >
ну хоть ктойта вспомнил старый добрый гелендваген))
правда обновленные цены на рестайл 2015 года я боюсь даже смотреть)
Гость
147 - 02.12.2015 - 17:10
146-он же mugen > та же фигня)))
Гость
148 - 02.12.2015 - 17:19
А в 82м G280 первое место в дакаре брал, а такой же на автомате шестым был в абсолюте, тоже так ниче раллийная история
Гость
149 - 02.12.2015 - 19:28
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
starman Вопрос адресован конкретному человеку - мугену, чего встревать, проходи мимо по данному посту. И не суди по себе большинство ..."не чувствуют разницу ни в приводе, ни в сцепных свойствах покрышек", смешно и глупо, тут самое простое - зачем ставить зимнюю резину, если нет разницы можешь ответить? Сам то ездил когда-нибудь на Континенталь?
Юноша обиделся на собственный затуп?)) Ты же знаешь куда шлют тех, кто пытается указывать. По этому посту разрешите ответить, о великий?))))
Я сужу не по себе, а лишь по тому что приходится подталкивать в поворотах основную массу таких "драйверов". Некоторые обижаются, потом дрыстнут по прямой, обгонят, а в следующем повороте опять отстают. Особенно это забавно наблюдать с высоты грузового фургона! Поэтому преимущества Контика основная масса вряд-ли оценит.
Теперь ты ответь мне на пару вопросов:
На постоянном полном приводе ездил боком чтобы о преимуществах систем стабилизации рассуждать? Ты реально считаешь что зимняя резина на сухом покрытии, даже в минус, лучше чем летняя?
Гость
150 - 02.12.2015 - 19:51
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 099 он же mugen Что лучше в чем? - по ямам, гравийке, асфальту; - по комфорту, ходовке, рулежке; - с места или с определенной скорости Дальше вводные не буду давать, сам определяй. У меня к тебе тоже вопрос - на мокрой дороге на одинаковой скорости кто в рамках дороги зайдет в поворот к примеру та же вольва на переднем приводе с курсовой устойчивостью на резине Континенталь контиспорт5 или субару на полном со своими хвалеными блокировками на резине камаевро??? Главное верить в курсовую устойчивость и бренд Континенталь!) А по факту разница между сцепными свойствами резины не столь велика, чтобы компенсировать паралич на одной из осей. Более того, уровень вождения большинства водителей таков, что они не чувствуют разницу ни в приводе, ни в сцепных свойствах покрышек. Вобщем, недоприводникам не понять...
Вот не надо ляля. Разница в резине будет ощутимая, особенно на мокрой дороге. На резине кама тебе может уже ничего не помочь.У этой пластмассы сцепление с мокрой дорогой вообще отсутствует. Ясен хрен, что большинство автовладельцев не почувствуют разницу, по тому, что экстремально они не ездят, а ездят и зимой и летом на белшинах и камах довольные как слоны.
Гость
151 - 02.12.2015 - 20:17
Цитата:
Сообщение от GT SERVICE 23 RUS Посмотреть сообщение
Вот не надо ляля. Разница в резине будет ощутимая, особенно на мокрой дороге. На резине кама тебе может уже ничего не помочь.У этой пластмассы сцепление с мокрой дорогой вообще отсутствует. Ясен хрен, что большинство автовладельцев не почувствуют разницу, по тому, что экстремально они не ездят, а ездят и зимой и летом на белшинах и камах довольные как слоны.
Мне тяжело судить о сцепных свойствах Камы, т.к. те размерности, что они выпускают, на мой автопарк не подходят) Хотя вру, на Газель Некст кажется Кама стоит, надо глянуть. Но там пофиг, на ней не позажигаешь, я только прокатился пару раз, потом водителю отдал. Другое дело Рено Мастер, вот то ствол! Валит по трассе 150 легко и в повороты входит очень уверенно. Не ожидал такого от грузовичка, с удовольствием беру покататься. Там Мишлен кстати стоит и Ханкук шипованый на зиму.
На легковых Ханкук и Бридж. На долгостройном корче Континенталь - в качестве подставок)))
А по поводу "ляля", еще раз повторю, что разница будет не столь велика, чтобы компенсировать отсутствие постоянного полного привода. "Устриц ел", посему мнение опытных недоприводных товарищей с подобной аргументацией малоинтересно.
Гость
152 - 03.12.2015 - 08:04
starman
149 - Вчера - 19:28
Юноша обиделся на собственный затуп?)) Ты же знаешь куда шлют тех, кто пытается указывать.
=========================================
Судя по тому, что ты знаешь куда ты там уже был? А мнение твоё как в адрес меня, так и по данной теме меня не интересует вообще. Я даже посты твои с бреднями не дочитываю. Перед кем ты тут распинаешься не понятно, т.е. я "отошел" ты другому что-то доказываешь, расслабься. Собралась тут групка "любителей спортивной езды" и красуются друг перед другом - ой я себе колёсики вот такие взял, ой а я сегодня в поворот на 40 км/ч вошел, а завтра попробую на 50-ти. Здесь есть чемпионы/призёры каких-то гонок/ралли/и т.п. - нет, а рассказывают ёклмн.
=================================================
муген - "меня развернуло на вентусе R-S3 по жаре после обычного сброса газа в повороте (если ты вкурсе что это за резина)" - почему я должен быть в курсе этой резины, это что премиум резина или к ее покупке надо стремиться? почитал в инете - резина для любителей прикинуться спортсменами, даже не аналог, а срисованная с европейцев, которые давно такое выпускают, и удешевленная корейцами, дубовая, шумная, в дождь не держит дорогу вообще и я должен о ней знать? Зачем?
RPM
153 - 03.12.2015 - 08:27
ну есть призеры горных гонок и участники "каких-то" соревнований, ралли...
Дальше что?
Спор ни о чем, прекращайте уже.
Ханкук срисована с европейцев? А ничего, что на ней DTM катает?
Гость
154 - 03.12.2015 - 08:33
153-RPM >ну дтм на сликах шпилит. И такой ханкук [*****] купишь в магазине, как и пирелли/бриджы для ф1 в разные годы.
Т.ч. это чисто маркетинг. К тому, что продается - отношения не имеет.
RPM
155 - 03.12.2015 - 08:49
хорошо, есть еще D-mack, раллийные, в свободной продаже, правда ценник...
Гость
156 - 03.12.2015 - 09:42
152-099 >
Зачем ты пишешь в этой теме?))
Гость
157 - 03.12.2015 - 09:45
RPM
153 - Сегодня - 09:27, вот один из вариантов.
Модель R-S3 (заводское обозначение Ventus Z222) стала наследницей популярной спортивной покрышки Hankook R-S2 (заводской код Ventus Z212). Сразу оговорюсь, что здесь и далее под словом «спортивный» подразумевается не шина для спорта, а сертифицированная для дорог общего пользования покрышка со спортивным акцентом своих характеристик. В чём секрет успеха этой линейки? Корейцы из Hankook не сделали ничего сверхъестественного — они просто выпустили примерно то же самое, что и именитые японцы или французы. Вот только сделали свой продукт существенно дешевле.
Поностью: https://auto.mail.ru/article/42849-t..._r-s3_chast_1/
=======================================
А кто здесь призер? А участников каких-то соревнований полный город, разве не заметно?
Гость
158 - 03.12.2015 - 09:49
Про дубовый рс3 смиялсо
Похоже товарищ ещё и не в курсе чо такое тредвеар))
Гость
159 - 03.12.2015 - 10:00
Для поднятия настроения - знаешь вот читаешь посты про колёсики, машинки, вернее мечты о машинках, дисках и прочем и реально лыба пробивает, т.е. вот ты мне что-то доказываешь, как например про резину - а знаю ли о такой и радуюсь за тебя, что так сказать жизнь удалась - резину чел купил. И тут как правило подтягиваются коллеги таких как ты, ну типа группа поддержки и тоже начинают хвалить, а потом и ты их и лыба опять давит.
Вот скажи, возвращаюсь к субару, вчера я дал список полноприводных - они все не айс, потому что нет 3-х блокировок? Только если можно без понтов, типа тебе не понять. В 25 лет у меня уже были категории АВСDE, кое в чем понимаю, уверен пойму.
Гость
160 - 03.12.2015 - 10:11
159-099 >
Странный способ поднятия настроения с помощью своей некомпетентности в определенных вопросах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены