![]() |
[quote=Ацкое Пингвинище;40126193] Масло менялось в 8-9 тыс обычно. [/quote] Мануал читал? По городу и с твоей манерой езды это уже тяжёлые условия эксплуатации. А ты не сократил срок замены в 2 раза ещё и на таком масле. Возможно отсюда и проблемы, так как закоксовались кольца. Попробуй раскоксовку как вариант, может повезёт.... |
79-Ацкое Пингвинище > на нейтралке выше 4к электроника не даст, защита от дурака. |
81 а чем Liqui Moly Top Tec 4100 плохое масло? |
82 ну как то он же крутится до 6000 тысяч :) И отсечка на 7000 то срабатывает |
84-Ацкое Пингвинище > это в движении. На холостом это вредно. |
[quote=Ацкое Пингвинище;40126359] 81 а чем Liqui Moly Top Tec 4100 плохое масло? [/quote] Обычный гидрокряк температура замерзания -39,потому- никакой там синтетики нет. Как любой гидрокрекинг ходит около 5-7 ткм. А в твоём случае- 5 максимум. Есть надежда ,что раскоксовка поможет высвободить кольца из пазов в поршнях. Но учитывая пробег...сомневаюсь. Там и износ и коксик. |
85 ясно 86 - ну раскоксовывать не хочу. толку думаю не будет. вообщем забью. |
[quote=Ацкое Пингвинище;40126656]вообщем забью.[/quote] Я тебе сразу так и посоветовал. Можно попробовать масло сменить с высоким допуском но для дизелей (с допуском для бензина конечно). Может и отмоет за пару интервалов смены. |
88 как вариант. формулу 5-40 оставить? |
[quote=Ацкое Пингвинище;40126709] 88 как вариант. формулу 5-40 оставить? [/quote] Что мануал рекомендует, то и оставляй. Посмотри сегодняшние рекомендации производителя, они меняются, и если там есть твой мотор- переходи на новое. Если в мануале нет 40, не придумывай и не слушай "мастеров". |
90 - Ок. Огромное спасибо!!! |
Есть такое правило: чем больше пробег, тем масло большей вязкости нужно лить. С твоим пробегом залей хорошую минералку. И ещё попробуй присадку к маслу "ЕR". У меня както давно был ВАЗ 2108, так вот я двигло перегрел (без тосола ехал пока не встала) и потом он больше 90 вообще не ехал. Залил эту присадку 120 без проблем и дым исчез, тоже дымила. |
[quote=truman;40127858]Есть такое правило: чем больше пробег, тем масло большей вязкости нужно лить[/quote] Вот от таких правил тупых мастеров потом у людей проблемы. Мастера же лучше конструкторов и технологов производителя знают что нужно мотору. |
93-ГоША > ну так всегда можно потом сказать, что мотор умер от времени, а не от маслянного голодания по причине густоты масла. |
[quote=Смайл;40128578] 93-ГоША > ну так всегда можно потом сказать, что мотор умер от времени, а не от маслянного голодания по причине густоты масла. [/quote] Да там умереть порой может намного раньше и внезапно, вплоть до поломки какойнить ГРМ, где гуще тридцатки лить вообще запрещено. Но мастера сцкнх такие вумные ппц. |
95-ГоША > мастера такие мастера... |
Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар.[url]http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=84[/url] |
[quote=truman;40128900]Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар[/quote] Ты слово НЕДОСТАТОЧНО понимаешь или трактуешь как те "мастера"? После пары стаканов пойла? |
+98 "...вовсе не значит, что если залить в «обычный» автомобиль спортивное вязкое масло, то двигатель вашего авто начнет работать, как у гоночного болида. Скорее наоборот, масло с такими показателями вызовет общую перегруженность вашего мотора, падением мощности и значительное увеличение износа. Поэтому показатель вязкости нужно выбирать исходя из климатических условий, в которых работает ваш автомобиль, но и с учетом особенностей вашего конкретного мотора. Не стоит забывать о том, что диапазоны температуры окружающей среды, в которых применимы масла тех или иных классов SAE, зависят от конструкции двигателей, устройства и гидравлических характеристик смазочных систем, мощности пусковых агрегатов и других факторов. Поэтому, при выборе моторных масел для конкретных марок автомобилей, работающих в данных климатических условиях, следует руководствоваться, прежде всего, рекомендациями изготовителей техники."http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=84 __________ Но нахрена нам читать.."руководствоваться рекомендациями"...Нахрена, когда мастеров с перепою в гаражах-каждый второй да? Чукча не читатель, чукча пейсатель. |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |