Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сизый дым на высоких оборотах (5000-6500) (http://forums.kuban.ru/f1059/sizyj_dym_na_vysokih_oborotah_5000-6500_a-7184809.html)

FAQ_FAQ 18.09.2015 11:07

[quote=Ацкое Пингвинище;40126193] Масло менялось в 8-9 тыс обычно. [/quote] Мануал читал? По городу и с твоей манерой езды это уже тяжёлые условия эксплуатации. А ты не сократил срок замены в 2 раза ещё и на таком масле. Возможно отсюда и проблемы, так как закоксовались кольца. Попробуй раскоксовку как вариант, может повезёт....

Смайл 18.09.2015 11:14

79-Ацкое Пингвинище > на нейтралке выше 4к электроника не даст, защита от дурака.

Dr_Kazay 18.09.2015 11:15

81 а чем Liqui Moly Top Tec 4100 плохое масло?

Dr_Kazay 18.09.2015 11:16

82 ну как то он же крутится до 6000 тысяч :) И отсечка на 7000 то срабатывает

Смайл 18.09.2015 11:18

84-Ацкое Пингвинище > это в движении. На холостом это вредно.

FAQ_FAQ 18.09.2015 11:38

[quote=Ацкое Пингвинище;40126359] 81 а чем Liqui Moly Top Tec 4100 плохое масло? [/quote] Обычный гидрокряк температура замерзания -39,потому- никакой там синтетики нет. Как любой гидрокрекинг ходит около 5-7 ткм. А в твоём случае- 5 максимум. Есть надежда ,что раскоксовка поможет высвободить кольца из пазов в поршнях. Но учитывая пробег...сомневаюсь. Там и износ и коксик.

Dr_Kazay 18.09.2015 11:40

85 ясно
86 - ну раскоксовывать не хочу. толку думаю не будет.
вообщем забью.

FAQ_FAQ 18.09.2015 11:43

[quote=Ацкое Пингвинище;40126656]вообщем забью.[/quote] Я тебе сразу так и посоветовал.
Можно попробовать масло сменить с высоким допуском но для дизелей (с допуском для бензина конечно). Может и отмоет за пару интервалов смены.

Dr_Kazay 18.09.2015 11:44

88 как вариант. формулу 5-40 оставить?

FAQ_FAQ 18.09.2015 12:02

[quote=Ацкое Пингвинище;40126709] 88 как вариант. формулу 5-40 оставить? [/quote] Что мануал рекомендует, то и оставляй.
Посмотри сегодняшние рекомендации производителя, они меняются, и если там есть твой мотор- переходи на новое.
Если в мануале нет 40, не придумывай и не слушай "мастеров".

Dr_Kazay 18.09.2015 12:07

90 - Ок. Огромное спасибо!!!

truman 18.09.2015 13:19

Есть такое правило: чем больше пробег, тем масло большей вязкости нужно лить. С твоим пробегом залей хорошую минералку. И ещё попробуй присадку к маслу "ЕR".
У меня както давно был ВАЗ 2108, так вот я двигло перегрел (без тосола ехал пока не встала) и потом он больше 90 вообще не ехал. Залил эту присадку 120 без проблем и дым исчез, тоже дымила.

FAQ_FAQ 18.09.2015 14:25

[quote=truman;40127858]Есть такое правило: чем больше пробег, тем масло большей вязкости нужно лить[/quote] Вот от таких правил тупых мастеров потом у людей проблемы. Мастера же лучше конструкторов и технологов производителя знают что нужно мотору.

Смайл 18.09.2015 14:27

93-ГоША > ну так всегда можно потом сказать, что мотор умер от времени, а не от маслянного голодания по причине густоты масла.

FAQ_FAQ 18.09.2015 14:35

[quote=Смайл;40128578] 93-ГоША > ну так всегда можно потом сказать, что мотор умер от времени, а не от маслянного голодания по причине густоты масла. [/quote] Да там умереть порой может намного раньше и внезапно, вплоть до поломки какойнить ГРМ, где гуще тридцатки лить вообще запрещено. Но мастера сцкнх такие вумные ппц.

Смайл 18.09.2015 14:38

95-ГоША > мастера такие мастера...

truman 18.09.2015 15:01

Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар.[url]http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=84[/url]

FAQ_FAQ 18.09.2015 15:29

[quote=truman;40128900]Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар[/quote] Ты слово НЕДОСТАТОЧНО понимаешь или трактуешь как те "мастера"? После пары стаканов пойла?

FAQ_FAQ 18.09.2015 15:34

+98
"...вовсе не значит, что если залить в «обычный» автомобиль спортивное вязкое масло, то двигатель вашего авто начнет работать, как у гоночного болида. Скорее наоборот, масло с такими показателями вызовет общую перегруженность вашего мотора, падением мощности и значительное увеличение износа. Поэтому показатель вязкости нужно выбирать исходя из климатических условий, в которых работает ваш автомобиль, но и с учетом особенностей вашего конкретного мотора. Не стоит забывать о том, что диапазоны температуры окружающей среды, в которых применимы масла тех или иных классов SAE, зависят от конструкции двигателей, устройства и гидравлических характеристик смазочных систем, мощности пусковых агрегатов и других факторов. Поэтому, при выборе моторных масел для конкретных марок автомобилей, работающих в данных климатических условиях, следует руководствоваться, прежде всего, рекомендациями изготовителей техники."http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=84
__________
Но нахрена нам читать.."руководствоваться рекомендациями"...Нахрена, когда мастеров с перепою в гаражах-каждый второй да?
Чукча не читатель, чукча пейсатель.


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.