![]() |
39 - вот спасибо за инфу. Это уже ближе к истине. А кольца ставятся заводские (стандартные)? Или есть ремонтные размеры на них, как и на поршня? |
41-Ацкое Пингвинище >я точно не помню уже.поставили вроде не ремонтные,соответсвующие поршню.стандарт наверное.ибо там пробегу было под 40тыщ всего. |
41-Ацкое Пингвинище >Кольца как и поршня есть ремонтные.Иначе как ты собрался натягивать стандартное кольцо на увеличенный поршень? |
43-СТО Камволушка > а где он писал про ремразмер поршня ? мм? |
44-Смайл >Я ответил на вопрос [quote=Ацкое Пингвинище;40123754]Или есть ремонтные размеры на них, как и на поршня?[/quote] разжую Стандартные кольца для стандартных поршней Ремонтные - для ремонтных Ремонтных может быть несколько размеров,а может совсем не быть,как на последних двигателях.Андестенд? |
42 - я понял. Значит стандартные ставить. 43 - не я про то что на стандартный поршень может есть кольцо увеличенное. Для лучшего прижима к изношенному цилиндру. Но сейчас понял что это бред. Кольцо под поршень подбирается |
45 - на мой двигатель помоему нет ремонтных. Только гильзовать. Печаль-беда |
[quote=Ацкое Пингвинище;40124025]Но сейчас понял что это бред. Кольцо под поршень подбирается [/quote] не под поршень а под гильзу.и при этом проверяется зазор в замке.а гильзовка это так до сраки .на продажу |
Автор не удивляйся. Эти все паулюсы хренаулюсы на звездюлях сильно богатят на многих двигателях. Переобогащенная топливно-воздушная смесь сильнее смывает масляную пленку со стенок цилиндров, отсюда может дымить. Из прошивок - только corbo, только хардкор) ну и еще в онлайне катать. |
Насчет запаха масла в салоне, осмотри двиг и прокладки, проверь систему вентиляции картера |
49. Понял. Спасибо. Мне так многин про смесь и сказали. А запах сейчас тьфу-тьфу-тьфу исчез. После того как колпачки поменяли |
48 - я так и предпологал. Что гильзовать это мера временная. |
51-Ацкое Пингвинище >так может подождать пока масло выгорит в трубе ? такое бывает после ремонта |
51-Ацкое Пингвинище > колпачки и запах не связаны никак. Ты хотя бы имеешь представление что это за колпачки и для чего они нужны? |
54-Смайл >а для чего они нужны ? разве не для того чтобы масло держать ? |
Ключевое тут -[quote=Ацкое Пингвинище;40118519]У меня 125тыс. Но не знаю сколько еще скрутили до меня :D [/quote] Естественный износ на не лучшем масле с постоянным кручением. Ничего страшного- ездить и не делать мозги.Расход вполне нормальный в этом случае. Уже всё случилось, и никакая замена только колец не поможет. ЗЫ- кстати- какой интервал замены масла? В твоём случае надо было по мануалу менять в 2 раза чаще. А это максимум 7,5ткм. Так что-ничего удивительного. |
[quote=Ацкое Пингвинище;40124028]45 - на мой двигатель помоему нет ремонтных.[/quote] Да их ни на один нету, не переживай. Всё это виртуальные басни, так как в продаже их не бывает. |
55-Акуна Матата > Меня зачем спрашивать если я знаю? Я спрашиваю автора, который уверен, что колпачки прямо влияют на вонь маслом. Не, я не спорю если они льют туда ведрами то забьется каталик и будет поддавливать выхлоп, но если они вполне себе годные пусть даже слегка и подсыкивают (а они это делают в принципе всегда) то запаха не должно быть при герметичном выпуске. |
56-ГоША >там уже все поменяли кроме колец что поможет еще ? |
0-Ацкое Пингвинище >кольца меняй |
я сегодня забираю от колец одно название - бумага при этом "проливание" нормально |
[quote=Акуна Матата;40125139] 56-ГоША >там уже все поменяли кроме колец что поможет еще ? [/quote] Ну пробег смотри с такой манерой езды и на таком масле. Там уже естественный износ цилиндров и поршней с кольцами. Делать надо всё. Кольца,поршня, цилиндры хонинговать.Только вот экономического смысла не вижу-наверно лучше продать и купить другое. |
62-ГоША >если сильный износ - да, если "первый раз в первый класс" - можно просто поставить новые кольца. На усмотрение мастера. |
[quote=Фанат NASCAR;40125151] 0-Ацкое Пингвинище >кольца меняй [/quote] И как ты себе представляешь работу новых "круглых" колец в кривых цилиндрах? Вверху-внизу хода поршня без зазора, посредине с дырами? Пока не приработается? Это ещё 100ткм.)) |
64-ГоША >а с чего ты взял, что они кривые? |
у меня при пробеге под 200 отличные цилиндры |
63-Фанат NASCAR > Да особо и в "первый класс" жор масла не сильно уменьшается. Вангую- так всё и останется после замены колец. Износ парами идёт а не только кольца без цилиндров. |
[quote=Фанат NASCAR;40125212] 64-ГоША >а с чего ты взял, что они кривые? [/quote] Судя по жору масла, пробегу и манере езды. [quote=Фанат NASCAR;40125218] у меня при пробеге под 200 отличные цилиндры [/quote] А я спорю? |
64-ГоША >не обязательно цилиндры кривые мерять нужно |
[quote=Акуна Матата;40125252] 64-ГоША >не обязательно цилиндры кривые мерять нужно [/quote] Судя по [quote=ГоША;40125247]жору масла, пробегу и манере езды.[/quote] Кривые. Чудес не бывает. |
70-ГоША >ну не настолько, чтобы точить. Мотор 409 и правда очень хорошим вышел в этом плане. Если с маслом не косячили и не разрывали мотор, не грели - так и будет. Не я первый на 200 просто меняю кольца и делаю голову. |
я про свой случай, а у автора да - на усмотрение мастера после замера. |
+70 Может ещё так получится и так бывает обычно- "мастер" померил и сказал- терпимо...в пределах допуска и лепит туда новые кольца. А они не могут прилегать по определению как старые, приработанные. Счастливый водитель уезжает с надеждой ... и обнаруживет ,что нихрена не изменилось.Вместо полтора литра стало жрать литр.))) Мастер кричит- не ссать! Идёт приработка новых колец к зеркалу цилиндра. Скоро притрётся и всё будет зашибись. Водитель забивает в надежде и ждёт.... Примерно к 50ткм такое наступает..О счастье...Правда теперь масло выливается из других мест, и давление чота упало.))) Пойциент умирает. Делать надо всё. |
[quote=Фанат NASCAR;40125290]Если с маслом не косячили и не разрывали мотор, не грели [/quote] Ты его манеру езды посмотри... Отсечку убрали... Там хлам уже а не мотор. |
[quote=ГоША;40125315]Пойциент умирает. Делать надо всё.[/quote] Это если лезть... А так совет- кататься , подливая масло, и не [filolog]трахать[/filolog] себе мозг. На сотку ещё хватит. |
[quote=ГоША;40125322]Отсечку убрали... Там хлам уже а не мотор. [/quote] +1 Паулюс конечно же умнее чем целое КБ, разрабатывавшее мотор. |
76-Смайл >ну, в его защиту - у него нет очень строгих экологических рамок, в которые надо загнать мотор) 74-ГоША >не исключено, вскрытие покажет |
77-Фанат NASCAR > мне непонятно зачем убирать отсечку если максимальная мощность и крутящий явно не в "закрытом" диапазоне как было ДО прошивки. Я конечно допускаю если валы другие и т.д., но автор про это молчит. Следовательно делаю выводы, что тупо залили прошивку и подвинули отсечку. |
78 Ну я выше старой отсечки никогда не крутил. Смысла до 7000 тыс крутить не вижу. Бред это все. В основном 5500. Дальше толку 0. А по теме пишу 6500 - это на нейтралке проверял. До 6500 не кручу ее конечно. 5500 это предел. Так что не так все критично. Крутящий момент на 4750 максимальный |
Масло менялось в 8-9 тыс обычно. |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |