![]() |
Ситроен С4 vs Солярис vs Полоседан vs Фокус3 Машина жены до сих пор не прдана, вот и продолжаю присматривать авто на замену (авось ее Пежо 207 когда-нибудь продастся, или в итоге перекупам солью). Бюджет до 650-670 тыс. Подумывал взять БМВ 116-120 года так 2010-2011. Но обратил внимание на Ситро С4. В первой комплектации 1.6 120 л.с. на автомате (2 подушки, кондиционер, сзади весла, ЕСП, аудио пакет, круиз) выходит 660 тыс. Это столько же, как и Фокус 3 с АКПП в базе, либо Солярис и Полоседан в максималке. Ну а чо, Ситроен симратичный, девочковый, просвет 20 см., сидишь в нем, как в кроссовере. Думаю, нормальный вариант. Или все таки Бэха? Но она слегка пропуканная будет |
Лучше кию папирус )))) |
1-13е >Я ей предлагал, но Опирус большой для нее, прожорливый и налог нещадный ))) |
ПРиору бери. |
3-Ёроол Гуй >Да мы с женой тащимся от Приоры, это мечта, но жена не водит механику, только автомат, а то давно бы уже взяли |
4-Пивозавр > ну ставят же автомат мастера.. |
4-Пивозавр > тогда Гранту с автоматом! |
Ситро в обслуге как БМВ... |
4-Пивозавр > просто пойми, машины одного класса и выбор тут делать на основе параметров - гиблое дело. Тут надо брать то, что "в душу западёт". ВОт и всё. Тебе сейчас советовать будут каждый то, что ЕМУ ближе. А тебе надо брать то, что ближе ТЕБЕ (или твоей жене), а не нам. |
Из всех у ситро самый лучший салон. Очень мягкая подвеска и высокий дорожный просвет. Плюс внешне красивый, но это имхо, разумеется, солярис намного страшнее. |
плюсану за ситроена! раньше я бы на него даже не взглянул,но у кента такая рабочая и как только он ее не убивал,но она неубивака)) копейка от бмв симпотичнее,но она капризулька и в обслуге не дешева. |
0-Пивозавр >Купи у меня Solaris. Все шо надо есть. ценник гуманный. Пробег что то около 16000. |
10-плаха >ситро тоже недешевый в обслуге, но если новая тачка, то не пофиг ли)) |
ситроен - 2 человека брали : у одного через 2тыс сдохла коробка у второго через 11 тыс умер двигатель, не советовал бы вообще к расмотрению этого авто. А так лучше ВВ |
А еще обрати внимание на Сеат, друг взял рад как боров |
Из сабжевых- ессно ФФГ |
ситроен - 2 человека брали : у одного через 2тыс сдохла коробка у второго через 11 тыс умер двигатель, не советовал бы вообще к расмотрению этого авто. А так лучше ВВ Что ты мелишь? Я работаю в автосалоне. За всю мою работу у с4 меняли 1 двигатель и 1 коробку передач, с интервалом в 1 год! и это из 3500 проданных автомобилей |
Хендай Солярис и Поло Седан - это автомобили B+ сегмента, со всеми вытекающими из этого. Жесткий пластик, скрипучие панели, российская сборка, контрактный двигатель одноразовый, собранный в китае. Да и продаются эти автомобили только на Российском рынке. У С4 более качественная шумоизоляция, более тяговитый двигатель, высокий дорожный просвет, европейская сборка. Он мягкий на ходу, подвеску практически не пробивает по нашим дорогам. Так же появился С4 седан, с более длинной колесной базой, переработанным салоном и еще более качественными материалами. Приезжай на тест-драйв |
13-Медведей_Грызли >Так у него будет гарантия 3 года, хотя у многих других всего два |
17-HARLEQUIN > забыл контакты свои менеджерские оставить =) что так плохо с продажами? |
на одном из автомобилей застучал двигатель на пробеге 22 000 км - это был заводской дефект, двигатель и навесное поставили полностью новое. на втором автомобиле при пробеге 60 км, коробка перешла в аварийный режим, клиента вернули в салон на эвакуаторе и заменили коробку передач. все по гарантии. в период выполнения технических работ с автомобилем, клиентам были выданы подменные автомобили. всего два случая!!! вы отзывы о солярисе прочитайте и поло седане!!! про фф3 ничего плохого сказать не могу. тоже хороший автомобиль, только тесный салон и маленькой багажное отделение + российская сборка. так же динамика у с4 с акпп получше |
Автор, шевроле круз не рассматривал? На них вроде скичуха щас не плохая |
Чо тут, продаван цитромонов нарисовалсо? Бгг)) |
ситро |
там со всеми скидками если свою в трейдинг сдаш, можно хеч на акпп с 1.8 141лс в районе 600т.р. взять |
Солярис и поло это машины которые надо покупать за 500 тысяч а не полный фарш за 650. Из остального фокус будет самой лучшей машиной у него идеальная подвеска Ситроену до фокуса далеко. Да и продать потом ситро будет геморно а также искать запчасти даже мелочевку. Надо брать популярные машины тогда проблем будет меньше с поисками. |
все перечисленное полное говно, кроме фф3... я бы еще глянул октавия нью на 1,2... джетту... |
24-doc78 >По дрейд ину мне за Пежо 207 ноябрь 2008г. и пробег 39 тыс. предлагают 260 тыс, что на сотню ниже рыночной. По тредину я сдавать не буду, перекупы 320 дают, да и уродец этот Круз. |
ФФГ внутри маленький, шопесец. |
26-Трезвость норма жизни >Ситро очень приятен и допами не грузят, а ВАГ в цену не укладывается |
я за солярис. ибо некер ВАГ кормить, пусть с помощью тебя снизят комплектации, соляра превосходит все же поло седана, по движку, обслуга дешевле, в остпльном два одинаковых типа )))) пы.сы. СТРАХа не боюсь ))))) |
Пивозавр, тебе у нас в салоне автомобиль оценивали? doc78, ты сам на нем ездил? проедь на тест-драйве на обеих машинах, не смущает сколько их на вторичке после полгода эксплуатации??? у нас на трейд-ине их два сейчас стоит и авео. И почему-то их бывшие владельцы все-таки ситроен выбрали... зе Рокке Пальбоа, у фф3 многорычажная подвеска, которая настроена достаточно жестко. У С4 полузависимая балка, достаточно мягкая |
Дожили.. балка комфортнее чем многорычажка..)) 31-HARLEQUIN >ты кем в ситроене работаешь, м?) |
Мужики, вот реально, кто отписался, у вас есть у самих фф3, шевроле круз, солярис, поло? Вот вы же судите о машинах по статьям в интернете, общему мнению, просто дизайну автомобиля. Вы прокатитесь по автосалонам, проведите тест-драйв, сами же удиветесь... Я, например, на выездном тест-драйве был шокирован управляемостью круза и тягой двигателя 1,8л... реально ожидал большего... автомобиль очень валкий, пластик внутри скудный... двери легкие, это следствие экономии на отделке и шумоизоляции |
Чанский, старший менеджер автосалона) |
34-HARLEQUIN > занимательно) Слушай, а что ты знаешь о многорычажных типах подвесок и их назначениях. Расскажи немного чему там у тебя учат у вашего импортёра, очень интересно реально, я жду с нетепением *ждёт* |
Чанский, ты на фокусе 3 ездил, а не на втором? ну и как впечатления? |
36-HARLEQUIN >ты для начала ответь на мой вопрос, имей уважение |
ув. тов. Чанский, многорычажная подвеска выигрывает в управляемость у балки в поворотах, только на плохом асфальте, к сожалению с двигателем 1,6 125 л.с., таком как на фф3, вы в условиях города не сможете реализовать весь потенциал этой подвески. На ровном асфальте у балки управляемость лучше чем у многорычажки. Яркий пример Пежо 308 - и его управляемость. Одна из самых управляемых машин в классе, так же как и пежо канувший в лету Пежо 407 по сравнению со своими тогдашними одноклассниками. Посмотрите тот же Топ Гир, от тех лет. Так же многорычажная подвеска как минимум в ТРИ раза дороже в ремонте чем балка. А с учетом того, что Пивозавр выбирает автомобиль для супруги, на кой ее призрачная лучшая управляемость многорычажной подвески? |
33-HARLEQUIN >У меня есть Поло))) 15 месяцев, 35000 км пробег, что хочешь услышать? Про скрипучий пластик и ломучий двигатель- ложь. |
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |