![]() |
119-Трезвость норма жизни >да покарае тебя дед))))))))))))) |
окэ!Ё!!! маой дроуг эдик на пауэршифте 240 кабыльном культурно прамалчит!!!!!!!!!!))))))) |
а что никто не скажет за киа сид? афтар упоминал вроде. |
119-Трезвость норма жизни >замена масла по регламету это ты называешь убивать его))) дай его мурашу на пару дней твой форд развалится на куски ))) я так думаю))) |
Купи нормальную Б У машину. Что вас всех на гамно то тянет. |
Писали, не, что солярис и полоседан - это В класс, С4 и ФФ3 - С класс. Как бы, разные машины. Из предложенного - оптимальный вариант ФФ3. Если чуть добавить, то третью октавию можно прикупить на автомате. |
0-Пивозавр > перед покупкой нового авто оттестил практически все модели до 1100 руб. Перечитал кучу форумов и автоизданий. Остановился на ФФ3. Рад. П.С. Кстати, ПШ вообще не дергает, как многие пишут. Переключения заметны только по тахометру. |
[quote=Ёроол Гуй;30788409] >>Ситроен С4 vs Солярис vs Полоседан vs Фокус3 >>просто пойми, машины одного класса и выбор тут делать на основе параметров - гиблое дело.[/quote] 0_о Норкоман штоле, стсуко?! |
[quote=HARLEQUIN;30789178]Хендай Солярис и Поло Седан - это автомобили B+ сегмента, со всеми вытекающими из этого. Жесткий пластик, скрипучие панели, российская сборка, контрактный двигатель одноразовый, собранный в китае. Да и продаются эти автомобили только на Российском рынке.[/quote] Какой бред! |
[quote=HARLEQUIN;30789462]у фф3 многорычажная подвеска, которая настроена достаточно жестко. У С4 полузависимая балка, достаточно мягкая[/quote] С головой как давно с камвольной 12 выписали как может быть балка комфортней многорычажки?? :)))))))))))))))) |
[quote=HARLEQUIN;30789727]ув. тов. Чанский, многорычажная подвеска выигрывает в управляемость у балки в поворотах, только на плохом асфальте, к сожалению с двигателем 1,6 125 л.с., таком как на фф3, вы в условиях города не сможете реализовать весь потенциал этой подвески. На ровном асфальте у балки управляемость лучше чем у многорычажки. Яркий пример Пежо 308 - и его управляемость. Одна из самых управляемых машин в классе, так же как и пежо канувший в лету Пежо 407 по сравнению со своими тогдашними одноклассниками. Посмотрите тот же Топ Гир, от тех лет.[/quote] Маркетоидный бред на марше! :))))))))))))))) |
[quote=HARLEQUIN;30790012]опять в лужу... у каждого товара своя цена, у каждого бренда есть модели которые востребованы на вторичном рынке, есть так же те, которые продаются плохо. Новый С4, выпускаемый с 2011 года, абсолютно нормально продается по среднерыночной цене, при условии нормального состояния автомобиля. А вот, ГОЛЬФ, с его ценой что-то не очень, людям проще новый автомобиль попроще купить, либо такой же в кредит! А то, что ценники ломят на те же фокусы 3 на вторичке и что???? кто их покупает при цене ниже новой на 30 000 рублей?[/quote] Кстати как там у пизжо-ситтроен с автоматической коробкой все также раз в 40тыс гидротансформатор под смену? ;)) |
[quote=HARLEQUIN;30790098]Коробка - робот!!![/quote] Как у вага ДСГ?? ;) [quote=HARLEQUIN;30790098]Привод ГРМ - ремень!!![/quote] Как наприоре?? ;) И обрыве гнет только клапана или вся шпг идет в разнос? =)) |
Про polo и solaris - полный бред! В Краснодаре что того,что того - как грязи! Практически все,с кем разговаривал - довольны,и готовы в дальнейшем покупать авто той же марки. Да и сам такой.:) Ничего не ломается,не скрипит,не отваливается,не пищит,не орет и не ругается. |
[quote=Josef;30796417] Цитата: Как наприоре?? ;) И обрыве гнет только клапана или вся шпг идет в разнос? =)) [/quote] Так это вы у фордоводов спросите. [quote=Josef;30796404] Цитата: Кстати как там у пизжо-ситтроен с автоматической коробкой все также раз в 40тыс гидротансформатор под смену? ;)) [/quote] Откуда такие познания? |
135-Фд > пока еще за 2 года производства ФФ3 ни у кого ремень не обрывало. ФФ3 на вторичке 3-е место по рейтинга после Самары и десятки, даже приоро с окалиной 4 и 5 места соответственно. Так что ФФ3 еще и экономически выгоднее. |
0-если девушке-посмотрите Шкода Фабия. А по выбранным Вами авто-Солярис(Рио)-хэтчбек, а по комплекции-не берите дороже 550-570 тр.-это будет 1,6 автомат с некоторыми примочками.А что ставить дополнительно, где и почём-форум Соляриса и Рио в помощь! Успеха РС Я за Фабию, юркая машинка и дизайн не позорный. |
в 13 лет Расул Гамзатов ОВЛАДЕЛ конем.. Владею Ситроеном в новом кузове с 2011 года, шик, блеск, красота...практичный городской авто,компактный, высокий, непрожорливый движка, в меру мягкая подвеска, вообщем, авто без претензий.И не так мылит на улицах глаз как солярисы или форды, вообщем рекомендую, товарисч... |
74-подкину свои пять копеек указанный вами двигатель на ситро никаких премий никогда не получал! Премирован был турбированый вариант мотора, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы) Не вводите людей в заблуждение. |
знатные какашки,чего уж там... |
139-Пыжонистый >Работа у него такая, пойми и прости))) |
Фф3 тренд 105 кобыл на ПШ пакет комфорт(климат, датчики света, дождя, туманки)... Берете... За 1000 руб льете прошивку на 125 кобыл и катаетесь... За цену такого авто конкурентов просто НЕТ... |
что угодно только не СОЛЯРИС, после Пежо в СОЛЯРИС извращенец. если интересно про солярис пиши в личку |
В тему: [img]http://trinixy.ru/pics5/20130610/demotivatory_21.jpg[/img] |
143 Кстати да зачем менять пежо на солярис или поло если это один класс спежо 208 и получается на более дешевую машину пересаживаешся. |
ааа там махонькая 207 а не 208 пардон |
Автор подожди немного и возьми Калину 2 в полном фарше)))))))))))) |
144-Ролд > кос доволен)))) |
Есть деньги бери бмв,понты наше все,она во всем лучше ширпотреба этого,хоть у меня и Форд 3 но от материала внутри это печалька....нет смысла сравнивать эти машины даже |
Все больше склоняюсь к новому Ситроену, вижу их на улицах, неплохо выглядят со стороны, плус гарантия будет 3 года |
Ага потому что он самый дешевый))) |
142-Алкоголик >а че они еще с выхлопом намудрили? или просто местами поменяли, не изучал вопрос? |
151-Spaun >Чего это самый дешевый? Солярисы, полоседаны, Джили дешевле. Ситроен С4 практически премиум ))) |
а за 700 можно взять джетту 2012 года.... |
154-СлоуПок >700 нету, 670 с огромным напрягом нашкребаю |
0-Пивозавр >дружище, никого и ничего хаять не буду, просто поделюсь с тобой своим мнением и небольшим опытом... В 2011 году купил солярис, один из перых, которые сошли с конвейера. Машина сырая была, поэтому через полгода по гарантии заменили рулевую рейку, потом еще через полгода ремкомплект. Болячка ушла. Задок на неровностях кидает и по сей день, но уже привык и даже не замечаю, хотя раньше было жутковато))) За 2,5 года, кроме рейки, не менял [u]НИЧЕГО[/u][b][/b], только расходники и посещаю каждый год гарантийное ТО! Машина служит верой и правдой. Все те болячки, которые были на первых солярисах - вылечили. Всем моим потребностям, а именно кондей, АБС, жопогрейка, оттаивалка наружных зеркал, соответствует, я не особо требовательный. Да и от машины за эту стоимость требовать чего-либо бОльшего - было бы неправильно. Если ищешь машину цена-качество, то довольно-таки нормальный вариант, если нужен ПОНТ, поищи что-нибудь другое. Для сравнения перед покупкой тест-драйвил солярис и поло седан, т.к. выбор был между ними. Скажу одно...Не выбрал поло потому что тянет хуже и стоимость сопоставимой с солярисом комплектацией на 50 тысяч больше. Ах, да, тестил обе машины на АКПП. Солярис куда бодрей, чем поло...Юзаю солярис в оптиме на акпп, для инфы. Р.s. решать Вам. Спасибо)) |
+ за Соляриса, рабочий авто за 2 месяца 15000 накатал, 3 раза капот подымал амывалку заливать и все... 1,6 на ручке ништяк тянет.... |
154-СлоуПок >1,6? Да нахрен бы она упала)))) |
152: ниче не мутили... Просто на 105 ПШ выхлоп и комп точно такие же как и на 125 и 125 ПШ... Только прошивка разная... Ничего не надо ломать, тупо льешь на 125 заводскую и усе))) |
159-Алкоголик > тама труба с другой стороны выхлопная выходит (по-моему), да на валах шаговые движки стоят, для динамического изменения угла опережения зажигания, на 105 нет. А прошивка тупо с Евро 5 на Евро 2 делается. Мощь растет с кол-вом выхлопов, но это пофигу.... :-) |
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |