Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ситроен С4 vs Солярис vs Полоседан vs Фокус3 (http://forums.kuban.ru/f1059/sitroen_s4_vs_solyaris_vs_polosedan_vs_fokus3-4324187.html)

HARLEQUIN 09.06.2013 12:50

[quote=Чанский;30789637] Расскажи немного чему там у тебя учат у вашего импортёра[/quote]

импортер проводит выездные тест-драйвы одноклассников своего продукта для сотрудников на АДМ "Мячково" и полигоне ФСО под Москвой, так же проводит тест-драйвы на дорогах общего пользования.

sn 09.06.2013 12:53

20-HARLEQUIN > "вы отзывы о солярисе прочитайте и поло седане!!!" - а что не так с солярисом? на дроме уйму отзывов читал, 99% всем довольны.

Сам перед почти таким же выбором стою: нужно новое авто в пределах 650 тыс. Комплектация, движок и тип кпп не важны. Ездить буду только по городу (не Краснодар, пробок почти нет).
Варианты: фф3, киа сид, астра хэтч 5д, октавия новая. Последний вариант самым интересным кажется, но интересует надежность движка 1,2л и очереди на простую комплектацию с минимум опций (радио + кондюк ну) в салонах... Что скажете?

HARLEQUIN 09.06.2013 12:53

[quote=675;30789740]Про скрипучий пластик и ломучий двигатель- ложь[/quote]

а кто говорит про пластик? двигатель? это было сказано про хендай солярис.

двигатель 1,6л 105 л.с. - самое слабое место этого автомобиля, так же нагрузка допами дилером, примерно на 20-40 т.р., так же стоимость автомобиля, на мой взгляд, для класса этого автомобиля слишком высока

grom9000 09.06.2013 12:55

[quote=HARLEQUIN;30789727]многорычажная подвеска как минимум в ТРИ раза дороже в ремонте чем балка[/quote]
На нормальных машинах независимая ходит более 300 тысяч. А в случае повреждения ты меняет 1 рычаг или одну сторону рычагов, а если стукнешся балкой в заносе то придется менять все полностью и выйдет это минимум 30 тысяч на иномарку к тому же поведет крепления и на второй стороне. Так что еще вопрос какая подвеска дешевле обходится.

675 09.06.2013 12:55

[quote=HARLEQUIN;30789178]Хендай Солярис и Поло Седан - это автомобили B+ сегмента, со всеми вытекающими из этого. Жесткий пластик, скрипучие панели, российская сборка, контрактный двигатель одноразовый, собранный в китае. Да и продаются эти автомобили только на Российском рынке.[/quote]
Тут речь идет о двух машинах, обратку не включай.

HARLEQUIN 09.06.2013 12:56

[quote=sn;30789774]октавия новая. Последний вариант самым интересным кажется, но интересует надежность движка 1,2л и очереди на простую комплектацию с минимум опций (радио + кондюк ну) в салонах... Что скажете? [/quote]

отличный автомобиль, двигатель зарекомендовал себя еще на Skoda Yeti... очень тяговитый, сама новая октавия симпатичая, главный минус. ждать такой автомобиль как минимум еще 4-5 месяцев, а то и до весны. На интересующую вас комплектацию скорее всего будут ставить доп.оборудование. А так, мне самому нравится, если честно.

HARLEQUIN 09.06.2013 12:57

[quote=зе Рокке Пальбоа;30789801]На нормальных машинах независимая ходит более 300 тысяч. А в случае повреждения ты меняет 1 рычаг или одну сторону рычагов, а если стукнешся балкой в заносе то придется менять все полностью и выйдет это минимум 30 тысяч на иномарку к тому же поведет крепления и на второй стороне. Так что еще вопрос какая подвеска дешевле обходится. [/quote]

ну попробуйте поменять у официального дилера 1 рычаг, а не все в сборе, я не говорю о "гаражных мастерах"

Чанский 09.06.2013 12:58

38-HARLEQUIN >испорченный рычаг дороже поменять чем балку? Вы о чём, уважаемый?)))))))))))))))

grom9000 09.06.2013 12:59

[quote=sn;30789774]но интересует надежность движка 1,2л [/quote]
Все турбо моторчика вага очень капризные к топливу, им нужен только 98 и не абы какой а самый лучший. Заправишся на трассее и будет троить пердеть не ехать а в итоге быстро развалится.

[quote=HARLEQUIN;30789775]двигатель 1,6л 105 л.с. - самое слабое место этого автомобиля[/quote]
У вага проблемы с самыми важными узлами (моторами коробками и тормозами). На поло проблемы и с тормозами и мотором. В резких поворотах не тормозит абс, а мотор имеет очень сильно повышенный износ из за ошибки проектирвания я читал что там масляное голодание постоянно.

HARLEQUIN 09.06.2013 13:00

[quote=675;30789805]Тут речь идет о двух машинах, обратку не включай.[/quote]

честно тебе ответить? убогий пластик на поло и скрипит после года эксплуатации и 1,6 л. 105 л.с. не едет ни куда, что тебе еще сказать? покупайте бюджетные машины за немалые деньги, флаг в руки, кто спорит то!

Чанский 09.06.2013 13:00

[quote=HARLEQUIN;30789825] ну попробуйте поменять у официального дилера 1 рычаг, а не все в сборе, я не говорю о "гаражных мастерах" [/quote]
Пробовал, получалось много раз. А в чём проблема-то?)_))))))

HARLEQUIN 09.06.2013 13:01

[quote=зе Рокке Пальбоа;30789844]Все турбо моторчика вага очень капризные к топливу, им нужен только 98 и не абы какой а самый лучший. Заправишся на трассее и будет троить пердеть не ехать а в итоге быстро развалится.[/quote]

да, есть такая проблема, на всей турболинейки VAG. Выход один - только качественный 98, которого у нас нет

675 09.06.2013 13:01

50-HARLEQUIN >А ответить то по делу и нечего... Правильно, каждый Кулик свое болото хвалит.

Чанский 09.06.2013 13:02

Tsi-моторы требуют ОТ 95го бензина, а никаким образом не ОТ 98го+ не порите горячку, господа)))))))))

Пивозавр 09.06.2013 13:03

-HARLEQUIN > оценнивали в Пежо, я к 408 присматривался. Сегодня планирую в Ситроен съездить протестить С4, жене показать.

Чанский 09.06.2013 13:04

Про ликвидность цитромонов я ваабще молчу)

675 09.06.2013 13:04

52-HARLEQUIN >Ищо один бред... Турбовагам 95 бензин рекомендует производитель. Даже не спрашивай откуда я это знаю.))

HARLEQUIN 09.06.2013 13:05

[quote=Чанский;30789870]Пробовал, получалось много раз. А в чём проблема-то?)_))))))[/quote]

А где ты видел, чтобы балку кто-то менял? только если в ДТП попасть! Из расходных материалах подлежащих замене у балки только:
2 подшибника
2 аммортизатора
2 саленблока

и все! а балку менять придется только после большого ДТП!

а теперь посчитай ремонт на многорычажке!

HARLEQUIN 09.06.2013 13:07

[quote=675;30789912]Ищо один бред... Турбовагам 95 бензин рекомендует производитель. Даже не спрашивай откуда я это знаю.)) [/quote]

ну правильно, только его рекомендуют не только для россии. но и для европы, куда поставляются эти автомобили, и там все хорошо с этими двигателями. а что происходит у нас при заправке этих моторов 95??? детонация и развал поршневой группы и машина твоя будет на сервисе стоять более 2 месяцев

HARLEQUIN 09.06.2013 13:08

[quote=Пивозавр;30789898]Пивозавр[/quote]

Влада на ресепшене спроси, чем смогу - помогу, автомобиль оценим.

grom9000 09.06.2013 13:09

[quote=675;30789912]Турбовагам 95 бензин рекомендует производитель. Даже не спрашивай откуда я это знаю.)) [/quote]
Производитель то рекомендует только вот в россии приходитс лить 98 и об этом трубят на всех форумах. Даже СТРАХа спроси он тебе подтвердит. И еще не на каждом 98 нормально будет работать! Маленьктй объем с высокой форсировкой это зло злов.

HARLEQUIN 09.06.2013 13:09

[quote=Чанский;30789892]Tsi-моторы требуют ОТ 95го бензина, а никаким образом не ОТ 98го+ не порите горячку, господа))))))))) [/quote]

статистику обращения владельцев автомобилей с этим двигателем в россии к официальным дилерам с проблемой замены ДВС видел когда-нибудь? а запись на ремонт? в шоке будешь

Warlock123 09.06.2013 13:10

[quote=зе Рокке Пальбоа;30789844]Все турбо моторчика вага очень капризные к топливу, им нужен только 98 и не абы какой а самый лучший. Заправишся на трассее и будет троить пердеть не ехать а в итоге быстро развалится.[/quote]шо за бред?)))

sn 09.06.2013 13:10

Если такие сложности с октавией, то из других 3х (фокус, астра, сид) на что внимание обратить?..

675 09.06.2013 13:10

59-HARLEQUIN >Уболтал чертяка, завтра выставляю свои ВАГи на продажу (жалко конечно будет с седьмым Гольфом расставаться) и всю семью пересаживаю на Ситроены)))

Чанский 09.06.2013 13:12

62-HARLEQUIN >в шоке?))))) Я 3 года работаю с этими моторами, у самого был автомобиль с таким мотором- бред не пиши))))

vladi 09.06.2013 13:12

Если вы н великаны и не жиртресты с супругой я бы взял бмв трехгодовалую... Выбор авто до 650 штук полный кал:)

Warlock123 09.06.2013 13:13

62-HARLEQUIN >ты думаешь, что ты один работаешь в автосалоне?)

HARLEQUIN 09.06.2013 13:13

[quote=Чанский;30789907]Про ликвидность цитромонов я ваабще молчу) [/quote]

опять в лужу... у каждого товара своя цена, у каждого бренда есть модели которые востребованы на вторичном рынке, есть так же те, которые продаются плохо. Новый С4, выпускаемый с 2011 года, абсолютно нормально продается по среднерыночной цене, при условии нормального состояния автомобиля. А вот, ГОЛЬФ, с его ценой что-то не очень, людям проще новый автомобиль попроще купить, либо такой же в кредит! А то, что ценники ломят на те же фокусы 3 на вторичке и что???? кто их покупает при цене ниже новой на 30 000 рублей?

Чанский 09.06.2013 13:14

Влад, ты про поршневую пугаешь своих покупашек, чтоб они закрывали глаза на овощные показатели твоего товара?))))

vladi 09.06.2013 13:14

Из списка фф3. Ситроен если не важна динамика, вполне прикольная тачка, но на автамате едет слабенько:)

HARLEQUIN 09.06.2013 13:16

в общем я высказал свою точку зрения, спорить - это утомительное дело и неоплачиваемое)

Чанский 09.06.2013 13:22

72-HARLEQUIN >та ладно те, шоурум пустой чоты)

HARLEQUIN 09.06.2013 13:23

Двигатель бензиновый (1596 см³)
Мощность 125 л.с.
Коробка передач роботизированная (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 11,7 секунды
Максимальная скорость 193 км/ч

Стоимсоть: от 681 500 р.

Коробка - робот!!!
Привод ГРМ - ремень!!!


Двигатель бензиновый (1598 см³)
Мощность 120 л.с.
Коробка передач :автоматическая (4 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 12,5 секунды
Максимальная скорость 188 км/ч

стоимость: от 638 900

КПП: классический автомат (гидроблок)
Двигатель: PSA BMW EP 6 (5 премий двигатель года, 1 премия двигатель мира), привод ГРМ: цепной


ГДЕ ОВОЩНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ?

Spaun 09.06.2013 13:23

Фф3 владею год,претензий нет не к чему,климат дует на 1 палочку за мерзнуть можно,расход 10 литров 100 проц город,есть 2 сверчка в двери и в панели,за 650 т пойдет,только места в нем мало

Warlock123 09.06.2013 13:26

[quote=HARLEQUIN;30790098]Коробка - робот!!![/quote]а чем тебя робот не устраивает?)

Чанский 09.06.2013 13:29

74-HARLEQUIN >чо ты орёшь?))) 12,5 сек. до сотки- ВОТ ОВОЩ! Ременной привод в двсе- не плюс, а минус! За эту хрень 700 000???? ТЫ в своём уме?))))))))))))))))))

HARLEQUIN 09.06.2013 13:30

Чанский 11,7 у фокуса, это конечно гораздо быстрее!

Чанский 09.06.2013 13:31

[quote=HARLEQUIN;30790098] Двигатель: PSA BMW EP 6 (5 премий двигатель года, 1 премия двигатель мира), привод ГРМ: цепной ГДЕ ОВОЩНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ? [/quote]
Премии купленые, двигатель гамно, что подтвердили собсна ваши же пежошные мастера йпт)

Чанский 09.06.2013 13:33

сборка мотора в рф если мне память не изменяет?))


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.