![]() |
[quote=Чанский;30789637] Расскажи немного чему там у тебя учат у вашего импортёра[/quote] импортер проводит выездные тест-драйвы одноклассников своего продукта для сотрудников на АДМ "Мячково" и полигоне ФСО под Москвой, так же проводит тест-драйвы на дорогах общего пользования. |
20-HARLEQUIN > "вы отзывы о солярисе прочитайте и поло седане!!!" - а что не так с солярисом? на дроме уйму отзывов читал, 99% всем довольны. Сам перед почти таким же выбором стою: нужно новое авто в пределах 650 тыс. Комплектация, движок и тип кпп не важны. Ездить буду только по городу (не Краснодар, пробок почти нет). Варианты: фф3, киа сид, астра хэтч 5д, октавия новая. Последний вариант самым интересным кажется, но интересует надежность движка 1,2л и очереди на простую комплектацию с минимум опций (радио + кондюк ну) в салонах... Что скажете? |
[quote=675;30789740]Про скрипучий пластик и ломучий двигатель- ложь[/quote] а кто говорит про пластик? двигатель? это было сказано про хендай солярис. двигатель 1,6л 105 л.с. - самое слабое место этого автомобиля, так же нагрузка допами дилером, примерно на 20-40 т.р., так же стоимость автомобиля, на мой взгляд, для класса этого автомобиля слишком высока |
[quote=HARLEQUIN;30789727]многорычажная подвеска как минимум в ТРИ раза дороже в ремонте чем балка[/quote] На нормальных машинах независимая ходит более 300 тысяч. А в случае повреждения ты меняет 1 рычаг или одну сторону рычагов, а если стукнешся балкой в заносе то придется менять все полностью и выйдет это минимум 30 тысяч на иномарку к тому же поведет крепления и на второй стороне. Так что еще вопрос какая подвеска дешевле обходится. |
[quote=HARLEQUIN;30789178]Хендай Солярис и Поло Седан - это автомобили B+ сегмента, со всеми вытекающими из этого. Жесткий пластик, скрипучие панели, российская сборка, контрактный двигатель одноразовый, собранный в китае. Да и продаются эти автомобили только на Российском рынке.[/quote] Тут речь идет о двух машинах, обратку не включай. |
[quote=sn;30789774]октавия новая. Последний вариант самым интересным кажется, но интересует надежность движка 1,2л и очереди на простую комплектацию с минимум опций (радио + кондюк ну) в салонах... Что скажете? [/quote] отличный автомобиль, двигатель зарекомендовал себя еще на Skoda Yeti... очень тяговитый, сама новая октавия симпатичая, главный минус. ждать такой автомобиль как минимум еще 4-5 месяцев, а то и до весны. На интересующую вас комплектацию скорее всего будут ставить доп.оборудование. А так, мне самому нравится, если честно. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;30789801]На нормальных машинах независимая ходит более 300 тысяч. А в случае повреждения ты меняет 1 рычаг или одну сторону рычагов, а если стукнешся балкой в заносе то придется менять все полностью и выйдет это минимум 30 тысяч на иномарку к тому же поведет крепления и на второй стороне. Так что еще вопрос какая подвеска дешевле обходится. [/quote] ну попробуйте поменять у официального дилера 1 рычаг, а не все в сборе, я не говорю о "гаражных мастерах" |
38-HARLEQUIN >испорченный рычаг дороже поменять чем балку? Вы о чём, уважаемый?))))))))))))))) |
[quote=sn;30789774]но интересует надежность движка 1,2л [/quote] Все турбо моторчика вага очень капризные к топливу, им нужен только 98 и не абы какой а самый лучший. Заправишся на трассее и будет троить пердеть не ехать а в итоге быстро развалится. [quote=HARLEQUIN;30789775]двигатель 1,6л 105 л.с. - самое слабое место этого автомобиля[/quote] У вага проблемы с самыми важными узлами (моторами коробками и тормозами). На поло проблемы и с тормозами и мотором. В резких поворотах не тормозит абс, а мотор имеет очень сильно повышенный износ из за ошибки проектирвания я читал что там масляное голодание постоянно. |
[quote=675;30789805]Тут речь идет о двух машинах, обратку не включай.[/quote] честно тебе ответить? убогий пластик на поло и скрипит после года эксплуатации и 1,6 л. 105 л.с. не едет ни куда, что тебе еще сказать? покупайте бюджетные машины за немалые деньги, флаг в руки, кто спорит то! |
[quote=HARLEQUIN;30789825] ну попробуйте поменять у официального дилера 1 рычаг, а не все в сборе, я не говорю о "гаражных мастерах" [/quote] Пробовал, получалось много раз. А в чём проблема-то?)_)))))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;30789844]Все турбо моторчика вага очень капризные к топливу, им нужен только 98 и не абы какой а самый лучший. Заправишся на трассее и будет троить пердеть не ехать а в итоге быстро развалится.[/quote] да, есть такая проблема, на всей турболинейки VAG. Выход один - только качественный 98, которого у нас нет |
50-HARLEQUIN >А ответить то по делу и нечего... Правильно, каждый Кулик свое болото хвалит. |
Tsi-моторы требуют ОТ 95го бензина, а никаким образом не ОТ 98го+ не порите горячку, господа))))))))) |
-HARLEQUIN > оценнивали в Пежо, я к 408 присматривался. Сегодня планирую в Ситроен съездить протестить С4, жене показать. |
Про ликвидность цитромонов я ваабще молчу) |
52-HARLEQUIN >Ищо один бред... Турбовагам 95 бензин рекомендует производитель. Даже не спрашивай откуда я это знаю.)) |
[quote=Чанский;30789870]Пробовал, получалось много раз. А в чём проблема-то?)_))))))[/quote] А где ты видел, чтобы балку кто-то менял? только если в ДТП попасть! Из расходных материалах подлежащих замене у балки только: 2 подшибника 2 аммортизатора 2 саленблока и все! а балку менять придется только после большого ДТП! а теперь посчитай ремонт на многорычажке! |
[quote=675;30789912]Ищо один бред... Турбовагам 95 бензин рекомендует производитель. Даже не спрашивай откуда я это знаю.)) [/quote] ну правильно, только его рекомендуют не только для россии. но и для европы, куда поставляются эти автомобили, и там все хорошо с этими двигателями. а что происходит у нас при заправке этих моторов 95??? детонация и развал поршневой группы и машина твоя будет на сервисе стоять более 2 месяцев |
[quote=Пивозавр;30789898]Пивозавр[/quote] Влада на ресепшене спроси, чем смогу - помогу, автомобиль оценим. |
[quote=675;30789912]Турбовагам 95 бензин рекомендует производитель. Даже не спрашивай откуда я это знаю.)) [/quote] Производитель то рекомендует только вот в россии приходитс лить 98 и об этом трубят на всех форумах. Даже СТРАХа спроси он тебе подтвердит. И еще не на каждом 98 нормально будет работать! Маленьктй объем с высокой форсировкой это зло злов. |
[quote=Чанский;30789892]Tsi-моторы требуют ОТ 95го бензина, а никаким образом не ОТ 98го+ не порите горячку, господа))))))))) [/quote] статистику обращения владельцев автомобилей с этим двигателем в россии к официальным дилерам с проблемой замены ДВС видел когда-нибудь? а запись на ремонт? в шоке будешь |
[quote=зе Рокке Пальбоа;30789844]Все турбо моторчика вага очень капризные к топливу, им нужен только 98 и не абы какой а самый лучший. Заправишся на трассее и будет троить пердеть не ехать а в итоге быстро развалится.[/quote]шо за бред?))) |
Если такие сложности с октавией, то из других 3х (фокус, астра, сид) на что внимание обратить?.. |
59-HARLEQUIN >Уболтал чертяка, завтра выставляю свои ВАГи на продажу (жалко конечно будет с седьмым Гольфом расставаться) и всю семью пересаживаю на Ситроены))) |
62-HARLEQUIN >в шоке?))))) Я 3 года работаю с этими моторами, у самого был автомобиль с таким мотором- бред не пиши)))) |
Если вы н великаны и не жиртресты с супругой я бы взял бмв трехгодовалую... Выбор авто до 650 штук полный кал:) |
62-HARLEQUIN >ты думаешь, что ты один работаешь в автосалоне?) |
[quote=Чанский;30789907]Про ликвидность цитромонов я ваабще молчу) [/quote] опять в лужу... у каждого товара своя цена, у каждого бренда есть модели которые востребованы на вторичном рынке, есть так же те, которые продаются плохо. Новый С4, выпускаемый с 2011 года, абсолютно нормально продается по среднерыночной цене, при условии нормального состояния автомобиля. А вот, ГОЛЬФ, с его ценой что-то не очень, людям проще новый автомобиль попроще купить, либо такой же в кредит! А то, что ценники ломят на те же фокусы 3 на вторичке и что???? кто их покупает при цене ниже новой на 30 000 рублей? |
Влад, ты про поршневую пугаешь своих покупашек, чтоб они закрывали глаза на овощные показатели твоего товара?)))) |
Из списка фф3. Ситроен если не важна динамика, вполне прикольная тачка, но на автамате едет слабенько:) |
в общем я высказал свою точку зрения, спорить - это утомительное дело и неоплачиваемое) |
72-HARLEQUIN >та ладно те, шоурум пустой чоты) |
Двигатель бензиновый (1596 см³) Мощность 125 л.с. Коробка передач роботизированная (6 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 11,7 секунды Максимальная скорость 193 км/ч Стоимсоть: от 681 500 р. Коробка - робот!!! Привод ГРМ - ремень!!! Двигатель бензиновый (1598 см³) Мощность 120 л.с. Коробка передач :автоматическая (4 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 12,5 секунды Максимальная скорость 188 км/ч стоимость: от 638 900 КПП: классический автомат (гидроблок) Двигатель: PSA BMW EP 6 (5 премий двигатель года, 1 премия двигатель мира), привод ГРМ: цепной ГДЕ ОВОЩНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ? |
Фф3 владею год,претензий нет не к чему,климат дует на 1 палочку за мерзнуть можно,расход 10 литров 100 проц город,есть 2 сверчка в двери и в панели,за 650 т пойдет,только места в нем мало |
[quote=HARLEQUIN;30790098]Коробка - робот!!![/quote]а чем тебя робот не устраивает?) |
74-HARLEQUIN >чо ты орёшь?))) 12,5 сек. до сотки- ВОТ ОВОЩ! Ременной привод в двсе- не плюс, а минус! За эту хрень 700 000???? ТЫ в своём уме?)))))))))))))))))) |
Чанский 11,7 у фокуса, это конечно гораздо быстрее! |
[quote=HARLEQUIN;30790098] Двигатель: PSA BMW EP 6 (5 премий двигатель года, 1 премия двигатель мира), привод ГРМ: цепной ГДЕ ОВОЩНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ? [/quote] Премии купленые, двигатель гамно, что подтвердили собсна ваши же пежошные мастера йпт) |
сборка мотора в рф если мне память не изменяет?)) |
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |