К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ситроен С4 vs Солярис vs Полоседан vs Фокус3

Гость
0 - 09.06.2013 - 09:57
Машина жены до сих пор не прдана, вот и продолжаю присматривать авто на замену (авось ее Пежо 207 когда-нибудь продастся, или в итоге перекупам солью). Бюджет до 650-670 тыс. Подумывал взять БМВ 116-120 года так 2010-2011. Но обратил внимание на Ситро С4. В первой комплектации 1.6 120 л.с. на автомате (2 подушки, кондиционер, сзади весла, ЕСП, аудио пакет, круиз) выходит 660 тыс. Это столько же, как и Фокус 3 с АКПП в базе, либо Солярис и Полоседан в максималке. Ну а чо, Ситроен симратичный, девочковый, просвет 20 см., сидишь в нем, как в кроссовере. Думаю, нормальный вариант. Или все таки Бэха? Но она слегка пропуканная будет


Гость
1 - 09.06.2013 - 10:03
Лучше кию папирус ))))
Гость
2 - 09.06.2013 - 10:04
1-13е >Я ей предлагал, но Опирус большой для нее, прожорливый и налог нещадный )))
3 - 09.06.2013 - 10:07
ПРиору бери.
Гость
4 - 09.06.2013 - 10:10
3-Ёроол Гуй >Да мы с женой тащимся от Приоры, это мечта, но жена не водит механику, только автомат, а то давно бы уже взяли
Гость
5 - 09.06.2013 - 10:16
4-Пивозавр > ну ставят же автомат мастера..
6 - 09.06.2013 - 10:18
4-Пивозавр > тогда Гранту с автоматом!
Гость
7 - 09.06.2013 - 10:20
Ситро в обслуге как БМВ...
8 - 09.06.2013 - 10:26
4-Пивозавр > просто пойми, машины одного класса и выбор тут делать на основе параметров - гиблое дело.
Тут надо брать то, что "в душу западёт". ВОт и всё.
Тебе сейчас советовать будут каждый то, что ЕМУ ближе. А тебе надо брать то, что ближе ТЕБЕ (или твоей жене), а не нам.
Гость
9 - 09.06.2013 - 10:55
Из всех у ситро самый лучший салон. Очень мягкая подвеска и высокий дорожный просвет. Плюс внешне красивый, но это имхо, разумеется, солярис намного страшнее.
10 - 09.06.2013 - 11:02
плюсану за ситроена!
раньше я бы на него даже не взглянул,но у кента такая рабочая и как только он ее не убивал,но она неубивака))
копейка от бмв симпотичнее,но она капризулька и в обслуге не дешева.
Гость
11 - 09.06.2013 - 11:04
0-Пивозавр >Купи у меня Solaris. Все шо надо есть. ценник гуманный. Пробег что то около 16000.
Гость
12 - 09.06.2013 - 11:17
10-плаха >ситро тоже недешевый в обслуге, но если новая тачка, то не пофиг ли))
Гость
13 - 09.06.2013 - 11:24
ситроен - 2 человека брали : у одного через 2тыс сдохла коробка
у второго через 11 тыс умер двигатель, не советовал бы вообще к расмотрению этого авто.
А так лучше ВВ
Гость
14 - 09.06.2013 - 11:25
А еще обрати внимание на Сеат, друг взял рад как боров
Гость
15 - 09.06.2013 - 11:40
Из сабжевых- ессно ФФГ
Гость
16 - 09.06.2013 - 11:44
ситроен - 2 человека брали : у одного через 2тыс сдохла коробка
у второго через 11 тыс умер двигатель, не советовал бы вообще к расмотрению этого авто.
А так лучше ВВ


Что ты мелишь? Я работаю в автосалоне. За всю мою работу у с4 меняли 1 двигатель и 1 коробку передач, с интервалом в 1 год! и это из 3500 проданных автомобилей
Гость
17 - 09.06.2013 - 11:50
Хендай Солярис и Поло Седан - это автомобили B+ сегмента, со всеми вытекающими из этого. Жесткий пластик, скрипучие панели, российская сборка, контрактный двигатель одноразовый, собранный в китае. Да и продаются эти автомобили только на Российском рынке.

У С4 более качественная шумоизоляция, более тяговитый двигатель, высокий дорожный просвет, европейская сборка. Он мягкий на ходу, подвеску практически не пробивает по нашим дорогам.

Так же появился С4 седан, с более длинной колесной базой, переработанным салоном и еще более качественными материалами.

Приезжай на тест-драйв
Гость
18 - 09.06.2013 - 11:50
13-Медведей_Грызли >Так у него будет гарантия 3 года, хотя у многих других всего два
Гость
19 - 09.06.2013 - 11:52
17-HARLEQUIN > забыл контакты свои менеджерские оставить =)
что так плохо с продажами?
Гость
20 - 09.06.2013 - 11:56
на одном из автомобилей застучал двигатель на пробеге 22 000 км - это был заводской дефект, двигатель и навесное поставили полностью новое.

на втором автомобиле при пробеге 60 км, коробка перешла в аварийный режим, клиента вернули в салон на эвакуаторе и заменили коробку передач. все по гарантии.

в период выполнения технических работ с автомобилем, клиентам были выданы подменные автомобили.

всего два случая!!! вы отзывы о солярисе прочитайте и поло седане!!!

про фф3 ничего плохого сказать не могу. тоже хороший автомобиль, только тесный салон и маленькой багажное отделение + российская сборка. так же динамика у с4 с акпп получше
Гость
21 - 09.06.2013 - 11:59
Автор, шевроле круз не рассматривал? На них вроде скичуха щас не плохая
Гость
22 - 09.06.2013 - 12:01
Чо тут, продаван цитромонов нарисовалсо? Бгг))
Гость
23 - 09.06.2013 - 12:01
ситро
Гость
24 - 09.06.2013 - 12:01
там со всеми скидками если свою в трейдинг сдаш, можно хеч на акпп с 1.8 141лс в районе 600т.р. взять
Гость
25 - 09.06.2013 - 12:08
Солярис и поло это машины которые надо покупать за 500 тысяч а не полный фарш за 650.
Из остального фокус будет самой лучшей машиной у него идеальная подвеска Ситроену до фокуса далеко. Да и продать потом ситро будет геморно а также искать запчасти даже мелочевку. Надо брать популярные машины тогда проблем будет меньше с поисками.
Гость
26 - 09.06.2013 - 12:13
все перечисленное полное говно, кроме фф3... я бы еще глянул октавия нью на 1,2... джетту...
Гость
27 - 09.06.2013 - 12:14
24-doc78 >По дрейд ину мне за Пежо 207 ноябрь 2008г. и пробег 39 тыс. предлагают 260 тыс, что на сотню ниже рыночной. По тредину я сдавать не буду, перекупы 320 дают, да и уродец этот Круз.
Гость
28 - 09.06.2013 - 12:15
ФФГ внутри маленький, шопесец.
Гость
29 - 09.06.2013 - 12:16
26-Трезвость норма жизни >Ситро очень приятен и допами не грузят, а ВАГ в цену не укладывается
Гость
30 - 09.06.2013 - 12:20
я за солярис. ибо некер ВАГ кормить, пусть с помощью тебя снизят комплектации, соляра превосходит все же поло седана, по движку, обслуга дешевле, в остпльном два одинаковых типа )))) пы.сы. СТРАХа не боюсь )))))
Гость
31 - 09.06.2013 - 12:24
Пивозавр, тебе у нас в салоне автомобиль оценивали?

doc78, ты сам на нем ездил? проедь на тест-драйве на обеих машинах, не смущает сколько их на вторичке после полгода эксплуатации??? у нас на трейд-ине их два сейчас стоит и авео. И почему-то их бывшие владельцы все-таки ситроен выбрали...

зе Рокке Пальбоа, у фф3 многорычажная подвеска, которая настроена достаточно жестко. У С4 полузависимая балка, достаточно мягкая
Гость
32 - 09.06.2013 - 12:32
Дожили.. балка комфортнее чем многорычажка..))
31-HARLEQUIN >ты кем в ситроене работаешь, м?)
Гость
33 - 09.06.2013 - 12:35
Мужики, вот реально, кто отписался, у вас есть у самих фф3, шевроле круз, солярис, поло? Вот вы же судите о машинах по статьям в интернете, общему мнению, просто дизайну автомобиля. Вы прокатитесь по автосалонам, проведите тест-драйв, сами же удиветесь... Я, например, на выездном тест-драйве был шокирован управляемостью круза и тягой двигателя 1,8л... реально ожидал большего... автомобиль очень валкий, пластик внутри скудный... двери легкие, это следствие экономии на отделке и шумоизоляции
Гость
34 - 09.06.2013 - 12:36
Чанский, старший менеджер автосалона)
Гость
35 - 09.06.2013 - 12:40
34-HARLEQUIN > занимательно) Слушай, а что ты знаешь о многорычажных типах подвесок и их назначениях. Расскажи немного чему там у тебя учат у вашего импортёра, очень интересно реально, я жду с нетепением *ждёт*
Гость
36 - 09.06.2013 - 12:41
Чанский, ты на фокусе 3 ездил, а не на втором? ну и как впечатления?
Гость
37 - 09.06.2013 - 12:46
36-HARLEQUIN >ты для начала ответь на мой вопрос, имей уважение
Гость
38 - 09.06.2013 - 12:48
ув. тов. Чанский, многорычажная подвеска выигрывает в управляемость у балки в поворотах, только на плохом асфальте, к сожалению с двигателем 1,6 125 л.с., таком как на фф3, вы в условиях города не сможете реализовать весь потенциал этой подвески. На ровном асфальте у балки управляемость лучше чем у многорычажки. Яркий пример Пежо 308 - и его управляемость. Одна из самых управляемых машин в классе, так же как и пежо канувший в лету Пежо 407 по сравнению со своими тогдашними одноклассниками. Посмотрите тот же Топ Гир, от тех лет.

Так же многорычажная подвеска как минимум в ТРИ раза дороже в ремонте чем балка. А с учетом того, что Пивозавр выбирает автомобиль для супруги, на кой ее призрачная лучшая управляемость многорычажной подвески?
Гость
39 - 09.06.2013 - 12:50
33-HARLEQUIN >У меня есть Поло))) 15 месяцев, 35000 км пробег, что хочешь услышать? Про скрипучий пластик и ломучий двигатель- ложь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены