0
- 09.06.2013 - 09:57
|
Машина жены до сих пор не прдана, вот и продолжаю присматривать авто на замену (авось ее Пежо 207 когда-нибудь продастся, или в итоге перекупам солью). Бюджет до 650-670 тыс. Подумывал взять БМВ 116-120 года так 2010-2011. Но обратил внимание на Ситро С4. В первой комплектации 1.6 120 л.с. на автомате (2 подушки, кондиционер, сзади весла, ЕСП, аудио пакет, круиз) выходит 660 тыс. Это столько же, как и Фокус 3 с АКПП в базе, либо Солярис и Полоседан в максималке. Ну а чо, Ситроен симратичный, девочковый, просвет 20 см., сидишь в нем, как в кроссовере. Думаю, нормальный вариант. Или все таки Бэха? Но она слегка пропуканная будет
| |
1
- 09.06.2013 - 10:03
| Лучше кию папирус )))) | |
2
- 09.06.2013 - 10:04
| 1-13е >Я ей предлагал, но Опирус большой для нее, прожорливый и налог нещадный ))) | |
3
- 09.06.2013 - 10:07
| ПРиору бери. | |
4
- 09.06.2013 - 10:10
| 3-Ёроол Гуй >Да мы с женой тащимся от Приоры, это мечта, но жена не водит механику, только автомат, а то давно бы уже взяли | |
5
- 09.06.2013 - 10:16
| 4-Пивозавр > ну ставят же автомат мастера.. | |
6
- 09.06.2013 - 10:18
| 4-Пивозавр > тогда Гранту с автоматом! | |
7
- 09.06.2013 - 10:20
| Ситро в обслуге как БМВ... | |
8
- 09.06.2013 - 10:26
|
4-Пивозавр > просто пойми, машины одного класса и выбор тут делать на основе параметров - гиблое дело. Тут надо брать то, что "в душу западёт". ВОт и всё. Тебе сейчас советовать будут каждый то, что ЕМУ ближе. А тебе надо брать то, что ближе ТЕБЕ (или твоей жене), а не нам. | |
9
- 09.06.2013 - 10:55
| Из всех у ситро самый лучший салон. Очень мягкая подвеска и высокий дорожный просвет. Плюс внешне красивый, но это имхо, разумеется, солярис намного страшнее. | |
10
- 09.06.2013 - 11:02
|
плюсану за ситроена! раньше я бы на него даже не взглянул,но у кента такая рабочая и как только он ее не убивал,но она неубивака)) копейка от бмв симпотичнее,но она капризулька и в обслуге не дешева. | |
11
- 09.06.2013 - 11:04
| 0-Пивозавр >Купи у меня Solaris. Все шо надо есть. ценник гуманный. Пробег что то около 16000. | |
12
- 09.06.2013 - 11:17
| 10-плаха >ситро тоже недешевый в обслуге, но если новая тачка, то не пофиг ли)) | |
13
- 09.06.2013 - 11:24
|
ситроен - 2 человека брали : у одного через 2тыс сдохла коробка у второго через 11 тыс умер двигатель, не советовал бы вообще к расмотрению этого авто. А так лучше ВВ | |
14
- 09.06.2013 - 11:25
| А еще обрати внимание на Сеат, друг взял рад как боров | |
15
- 09.06.2013 - 11:40
| Из сабжевых- ессно ФФГ | |
16
- 09.06.2013 - 11:44
|
ситроен - 2 человека брали : у одного через 2тыс сдохла коробка у второго через 11 тыс умер двигатель, не советовал бы вообще к расмотрению этого авто. А так лучше ВВ Что ты мелишь? Я работаю в автосалоне. За всю мою работу у с4 меняли 1 двигатель и 1 коробку передач, с интервалом в 1 год! и это из 3500 проданных автомобилей | |
17
- 09.06.2013 - 11:50
|
Хендай Солярис и Поло Седан - это автомобили B+ сегмента, со всеми вытекающими из этого. Жесткий пластик, скрипучие панели, российская сборка, контрактный двигатель одноразовый, собранный в китае. Да и продаются эти автомобили только на Российском рынке. У С4 более качественная шумоизоляция, более тяговитый двигатель, высокий дорожный просвет, европейская сборка. Он мягкий на ходу, подвеску практически не пробивает по нашим дорогам. Так же появился С4 седан, с более длинной колесной базой, переработанным салоном и еще более качественными материалами. Приезжай на тест-драйв | |
18
- 09.06.2013 - 11:50
| 13-Медведей_Грызли >Так у него будет гарантия 3 года, хотя у многих других всего два | |
19
- 09.06.2013 - 11:52
|
17-HARLEQUIN > забыл контакты свои менеджерские оставить =) что так плохо с продажами? | |
20
- 09.06.2013 - 11:56
|
на одном из автомобилей застучал двигатель на пробеге 22 000 км - это был заводской дефект, двигатель и навесное поставили полностью новое. на втором автомобиле при пробеге 60 км, коробка перешла в аварийный режим, клиента вернули в салон на эвакуаторе и заменили коробку передач. все по гарантии. в период выполнения технических работ с автомобилем, клиентам были выданы подменные автомобили. всего два случая!!! вы отзывы о солярисе прочитайте и поло седане!!! про фф3 ничего плохого сказать не могу. тоже хороший автомобиль, только тесный салон и маленькой багажное отделение + российская сборка. так же динамика у с4 с акпп получше | |
21
- 09.06.2013 - 11:59
| Автор, шевроле круз не рассматривал? На них вроде скичуха щас не плохая | |
22
- 09.06.2013 - 12:01
| Чо тут, продаван цитромонов нарисовалсо? Бгг)) | |
23
- 09.06.2013 - 12:01
| ситро | |
24
- 09.06.2013 - 12:01
| там со всеми скидками если свою в трейдинг сдаш, можно хеч на акпп с 1.8 141лс в районе 600т.р. взять | |
25
- 09.06.2013 - 12:08
|
Солярис и поло это машины которые надо покупать за 500 тысяч а не полный фарш за 650. Из остального фокус будет самой лучшей машиной у него идеальная подвеска Ситроену до фокуса далеко. Да и продать потом ситро будет геморно а также искать запчасти даже мелочевку. Надо брать популярные машины тогда проблем будет меньше с поисками. | |
26
- 09.06.2013 - 12:13
| все перечисленное полное говно, кроме фф3... я бы еще глянул октавия нью на 1,2... джетту... | |
27
- 09.06.2013 - 12:14
| 24-doc78 >По дрейд ину мне за Пежо 207 ноябрь 2008г. и пробег 39 тыс. предлагают 260 тыс, что на сотню ниже рыночной. По тредину я сдавать не буду, перекупы 320 дают, да и уродец этот Круз. | |
28
- 09.06.2013 - 12:15
| ФФГ внутри маленький, шопесец. | |
29
- 09.06.2013 - 12:16
| 26-Трезвость норма жизни >Ситро очень приятен и допами не грузят, а ВАГ в цену не укладывается | |
30
- 09.06.2013 - 12:20
| я за солярис. ибо некер ВАГ кормить, пусть с помощью тебя снизят комплектации, соляра превосходит все же поло седана, по движку, обслуга дешевле, в остпльном два одинаковых типа )))) пы.сы. СТРАХа не боюсь ))))) | |
31
- 09.06.2013 - 12:24
|
Пивозавр, тебе у нас в салоне автомобиль оценивали? doc78, ты сам на нем ездил? проедь на тест-драйве на обеих машинах, не смущает сколько их на вторичке после полгода эксплуатации??? у нас на трейд-ине их два сейчас стоит и авео. И почему-то их бывшие владельцы все-таки ситроен выбрали... зе Рокке Пальбоа, у фф3 многорычажная подвеска, которая настроена достаточно жестко. У С4 полузависимая балка, достаточно мягкая | |
32
- 09.06.2013 - 12:32
|
Дожили.. балка комфортнее чем многорычажка..)) 31-HARLEQUIN >ты кем в ситроене работаешь, м?) | |
33
- 09.06.2013 - 12:35
| Мужики, вот реально, кто отписался, у вас есть у самих фф3, шевроле круз, солярис, поло? Вот вы же судите о машинах по статьям в интернете, общему мнению, просто дизайну автомобиля. Вы прокатитесь по автосалонам, проведите тест-драйв, сами же удиветесь... Я, например, на выездном тест-драйве был шокирован управляемостью круза и тягой двигателя 1,8л... реально ожидал большего... автомобиль очень валкий, пластик внутри скудный... двери легкие, это следствие экономии на отделке и шумоизоляции | |
34
- 09.06.2013 - 12:36
| Чанский, старший менеджер автосалона) | |
35
- 09.06.2013 - 12:40
| 34-HARLEQUIN > занимательно) Слушай, а что ты знаешь о многорычажных типах подвесок и их назначениях. Расскажи немного чему там у тебя учат у вашего импортёра, очень интересно реально, я жду с нетепением *ждёт* | |
36
- 09.06.2013 - 12:41
| Чанский, ты на фокусе 3 ездил, а не на втором? ну и как впечатления? | |
37
- 09.06.2013 - 12:46
| 36-HARLEQUIN >ты для начала ответь на мой вопрос, имей уважение | |
38
- 09.06.2013 - 12:48
|
ув. тов. Чанский, многорычажная подвеска выигрывает в управляемость у балки в поворотах, только на плохом асфальте, к сожалению с двигателем 1,6 125 л.с., таком как на фф3, вы в условиях города не сможете реализовать весь потенциал этой подвески. На ровном асфальте у балки управляемость лучше чем у многорычажки. Яркий пример Пежо 308 - и его управляемость. Одна из самых управляемых машин в классе, так же как и пежо канувший в лету Пежо 407 по сравнению со своими тогдашними одноклассниками. Посмотрите тот же Топ Гир, от тех лет. Так же многорычажная подвеска как минимум в ТРИ раза дороже в ремонте чем балка. А с учетом того, что Пивозавр выбирает автомобиль для супруги, на кой ее призрачная лучшая управляемость многорычажной подвески? | |
39
- 09.06.2013 - 12:50
| 33-HARLEQUIN >У меня есть Поло))) 15 месяцев, 35000 км пробег, что хочешь услышать? Про скрипучий пластик и ломучий двигатель- ложь. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |